А) интерактивная сторона общения
б) коммуникативная сторона общения
в) перцептивная сторона общения
10. Какие функции выполняет сфера услуг:
- экономические
- социальные
11. Перечислить этапы предоставления услуги:
1. получение информации об услуге
2. принятие заказа
3. исполнение
4. контроль качества услуги
5. выдача заказа (результата услуги), сопутствующие товары
Контрольная работа по дисциплине ООПСС
Вариант
1. Обслуживаниеэто:
а) любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой;
б) это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг;
В) деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги
2. Сегмент рынка это:
А) совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга;
б) предприятие, организация или предприниматель, оказывающий услугу потребителю;
в) результат непосредственного взаимодействия между исполнителем и потребителем.
3. Совокупность взаимосвязанных между собой целесообразных действий работника, выполнение им стандартных приемов труда, а также нахождение творческих решений, осуществляемых с помощью технических средств и вспомогательных материалов для производства услуги или сервисного продукта это:
а) сервисная технология
б) форма обслуживания
в) сервисная деятельность
4. Услуга обладает следующими качествами:
А) неспособность к хранению и транспортировке;
б) отделимость от своего источника;
в) неизменностью качества.
5.Контактной зоной не является:
А) зона ремонта бытовой техники;
б) рабочее место парикмахера;
в) рабочее место стоматолога.
6. Социально-культурные услуги – это:
а) абстрактная, теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности;
б) конкретные материальные действия, направленные на удовлетворение потребностей клиента;
В) услуги, удовлетворяющие духовные, интеллектуальные потребности людей и поддерживающие их нормальную жизнедеятельность;
г) услуги, удовлетворяющие материальные потребности людей;
7. Предоставление различного рода льгот и скидок, проведения конкурсов и профессиональных встреч, распространения сувениров, награждения подарками и т.д. это:
А) стимулирование сбыта
б) персональные продажи
в) связи с общественностью
8. Процесс восприятия друг друга партнерами и установление на этой основе взаимопонимания это:
а) интерактивнаясторона общения
Б) перцептивная сторона общения
в) коммуникативная сторона общения
9. Вежливое, внимательное и доброжелательное отношение работников сферы услуг к заказчикам это:
А) этика обслуживания
б) эстетика обслуживания
в) культура обслуживания
10. Перечислить группы услуг по комплектности:
- простые
- сложные
11. Перечислить классификацию по формам оказания услуг (по способу доведения до потребителей):
1) стационарное
2) абонементное
3) выездное
4) самообслуживание
5) выполнение услуги в присутствии заказчика
Контрольная работа по дисциплине ООПСС
Вариант
1. Сервис — это:
А) это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг;
б) любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой;
в) предпродажное и гарантийное обслуживание.
2. Производственные услуги – это:
а) услуги банков, страховых компаний;
Б) инжиниринг, обслуживание оборудования, лизинг;
в)пассажирский транспорт, торговля, образование.
3.Эффективнейший метод маркетинговых исследований, позволяющий компании получить наиболее полную и достоверную информацию об отношении к ней потребителей это:
а) опрос потребителей