Пророческая сила музыки

Музыка точно названа "вселенским языком". Это сред­ство общения, которое может преодолевать почти любые географические, идеологические и расовые барьеры. Му­зыка имеет уникальную способность прикоснуться к ду­ше и охватить сердце — это язык духа. Тем, кто знают этот язык и могут его эффективно использовать, вверено потенциальное оружие в сражении за сердца человече­ские. Помазанная музыка будет одним из величайших орудий церкви в сражении последних дней.

Важно понимать, каким могучим оружием является музыка как духовная сила. Однако, как и "сила" в филь­ме "Звездные войны", она может быть использована как для добра, так и для зла. Как это видно на примере 60-х и 70-х годов, музыка может пророчествовать и поддержи­вать крупные социологические сдвиги, вызывала эрозию моральных оснований. Она может быть также горючим для пробуждений и духовных возрождений, таких как Дви­жение Армии Спасения, и Уэльское Пробуждение в нача­ле столетия. Господь поднимает полки воинов, которые сейчас борются, чтобы отвоевать это поле битвы музыки у врага и использовать ее для царства. Господь вскоре по­мажет пророческих менестрелей, которые привлекут вни­мание всего мира и смогут передать могучие истины че­рез песни, которые помогут задать курс для служения по­следних дней.

Артисты и музыканты обычно предвидят и предска­зывают социальные направления цивилизации. Точно так же христианские артисты и музыканты часто обладают пророческой проницательностью и чувствуют тенденции и силы, которые воздействуют на курс мира. К несчастью, христианские артисты с такой проницательностью неред­ко становятся объектами политического и религиозного давления в церкви, сдерживающего их творческие способ­ности. Первопроходцы, движимые своим видением, часто вынуждены ломать существующий религиозный статус-кво, чтобы исследовать новые области. Это ставит их в уязвимое положение, где они оказываются под атаками как врага, так и других христиан. Тем не менее, многие христианские музыканты находят мужество для того, что­бы пробиваться через существующие ограничения и по­могать в подготовке пути для великого духовного продви­жения.

Пути исследователей

Если мы рассмотрим пути исследователей, открывав­ших новые земли, мы сразу же отметим, что они редко шли по прямой линии. Льюис и Кларк в горных ущельях нередко натыкались на тупики, что заставляло их возвра­щаться назад. Духовные первопроходцы тоже редко сле­довали прямым курсом — они совершали ошибки. Эти ошибки, стоившие исследователям много времени и сил, позволяли тем, кто шел вслед за ними, идти более легким путем.

Даже люди робкие и критически настроенные в конеч­ном итоге получают пользу от смелости тех, кто, как Ав­раам, готовы оставить безопасность известного, чтобы найти то, что делает Бог. В поисках прорывов в новые духовные регионы, многие осмеливались разрушать рамки тради­ционного музыкального служения. Они тоже могли со­вершать ошибки, но совершение ошибок не является на­столько смертельным, как отказ следовать в обетованную землю и воевать, когда приходит время.

Мудрость Есфири

Консервативные теологи всегда возражали против ка­нонизации книги Есфири, потому что Бог даже не упомя­нут в ней. Вероятно, религиозные консерваторы во време­на Есфири осуждали ее за то, что она стала царицей в язы­ческом дворе, но все это было частью Божьей стратегии по спасению ее народа, в который входили и эти религиозные консерваторы. Господь мог спасти его и по-другому, но Он избрал именно этот путь по Ему известным причинам.

Бог дал Есфири мудрость хранить молчание о ее вере и родстве до нужного времени. Бог сейчас поместил мно­гих "Есфирей" на позиции мирского авторитета как в музыке, так и во многих других областях. В нужное вре­мя они будут использовать эти позиции, чтобы стать ини­циаторами могучего избавления и победы для церкви. Многие христиане, чьи песни достигнут высот на шкале популярности, будут использованы как модели, играющие решающую роль для тех, кто в ином случае могли бы следовать за людьми, олицетворяющими аморальность и распутство. Они бы никогда не смогли этого совершить, если бы остались в тех рамках, которые им диктуются робкими.

Господь сейчас помещает избранные сосуды на страте­гические позиции известности, откуда они смогут проро­чествовать и помогут двигать это поколение в направле­нии его окончательного предназначения. Главная задача пророческих менестрелей не в том, чтобы просто копиро­вать мирской стиль музыки и попробовать сделать его луч­ше, добавляя туда христианской лирики, но уловить му­зыку, которую любит Отец, которая исполняется на небе­сах, и перенести ее на землю.

Часть этой музыки будет получена через сны, виде­ния и другие пророческие переживания. Эту музыку бу­дут любить и молодые, и старые. Она будет приносить покой ее слушателям и давать им свободу от страха и давления этого мира, точно так же, как Давид мог делать это, играя на своих гуслях. Эта музыка будет настолько привлекательной, что к ней придут все жанры и стили музыки, от кантри до классики, изменяясь под ее воздей­ствием.

Величайшее поле битвы

Музыка играет значительную роль как на небе, так и в аду. Она представляет собой одно из величайших полей битвы этого века, и это сражение становится все более ин­тенсивным. Мужчинам и женщинам на этом служении сейчас дается божественная стратегия и мудрость для ве­дения сражения. Они будут использованы для мобилиза­ции тех, кто желает сражаться в этой битве, и это будет одним из важнейших духовных полей битвы 90-х годов.

Музыка была сотворена как средство выражения наше­го поклонения Богу. Поклонение может быть мотивирова­но либо восхищением, либо страхом, но всякое поклоне­ние — по сути сосредоточение внимания на объекте по­клонения. Эта власть привлекать внимание людей сдела­ло музыку силой, способной даже направлять крупные куль­турные изменения. Однако нам предстоит еще много по­нять об этой могучей силе в церкви и мире. Господь сейчас движется в сердцах Своих лидеров, чтобы дать это понима­ние. Если мы не научимся правильно использовать музы­ку, враг будет продолжать заполнять этот вакуум и исполь­зовать ее против нас.

Сила поклонения

Вместе с привлечением внимания и захватом сердец неверующих приближающееся помазание музыки возве­дет церковь в более высокие сферы поклонения, а это при­ведет к тому, что вся церковь будет в большей полноте пребывать в Господе. Когда церковь входит в более высо­кие сферы поклонения, результатом этого становится воз­растание понимания и силы, высвобождающей необычай­ное духовное продвижение. Господь будет использовать музыку, чтобы помочь взять весь свет, который был дан, и сфокусировать его, как лазер. Чем более он сфокусирован, тем больше у него будет силы для преодоления любых барьеров тьмы.

Видение и стратегия, которые Господь дает сейчас Сво­ей церкви, будут выражаться в песнях, которые помогут запечатлеть эти видения в сердцах людей. Это будут не просто легкие и лирические мелодии, это будет сопровож­даться могущественным помазанием, которое придет из сердца Господа и охватит внутреннее существо Его наро­да. Во всем этом мы должны понимать, что дело не толь­ко в звуке, но в помазании. Звук важен, потому что гармо­ния музыкального звука должна быть созвучной с тоном послания Святого Духа, которое Он хочет передать, но по­мазание важнее.

С теми, кто готов нести эту силу, Отец поделится му­зыкой с небес, которую Он любит. Эта музыка охватит сердца людей, как никакая другая музыка, которую слы­шали прежде. Эта музыка будет способна поднять тех, кто упал до глубин поклонения себе и идолам, и обра­тить их внимание снова к Господу. Однако эта сила не может быть вверена тем, что остается в сетях поклонения себе и идолам. Чтобы получить высшее помазание, мене­стрели должны исцелиться от духовных ран и незащи­щенности, побуждавших их впадать в эгоцентризм.

Это великое помазание может быть извращено, что при­ведет только к еще большей развращенности и порочно­сти души. Главные изменения должны быть сделаны в той области, где церковь сейчас проводит свои музыкаль­ные служения, прежде чем Господь даст это великое по­мазание — для нашей же собственной безопасности.

Наши рекомендации