Восстановление служения

Будучи частью подготовки к этому великому сраже­нию, христианское музыкальное служение подвергнется жестокому дисциплинарному воздействию от Господа. Сей­час мы находимся в таком периоде времени, который Гос­подь дал, чтобы позволить всем, кто сейчас посвящен хри­стианской музыке, покаяться в том, что они допустили пу­тям мира господствовать над их служением. Многие из них были истинными духовными пионерами, которые про­сто пошли в неправильном направлении и нуждаются в наших молитвах, чтобы снова выйти на правильный путь и делать то, к чему их призвал Бог. Однако те, кто отказы­ваются покаяться или скорректировать свой курс, запла­тят ужасную цену. Это начнется с критики в средствах массовой информации, которая сделает индустрию хри­стианской музыки отталкивающей как для мира, так и для церкви.

Христианская музыка должна быть не индустрией, а служением, и Господь восстановит его. Господь не может дать грядущее помазание индустрии. Те, кто строят жиз­ни на мирских основаниях, пойдут по пути мира, если не покаются. Те, кто покаются, быстро найдут правильный путь и будут мощно использованы в будущем для удер­жания служения на верном курсе, поскольку они на сво­их ошибках научатся различать неверный курс.

Настоящее состояние индустрии христианской музы­ки не следует полностью приписывать проникновению в нее злых мотивов. Это во многом результат того, что лю­ди с добрыми намерениями, старающиеся дойти до мира, открыли дверь, через которую устремился мир. Как гово­рит старая поговорка: "Корабль в море, это хорошо, но море в корабле, это плохо!" Сейчас море заливает корабль, и он вскоре пойдет на дно. Однако у Господа есть другой корабль, которые закончит задуманное Им плавание.

Что нами движет?

В Исаии 33:21 сказано;"Там у нас великий Господь будет вместо рек, вместо широких каналов; туда не вой­дет ни одно весельное судно, и не пройдет большой ко­рабль". Как уже отмечалось, "весельные судна" представ­ляют собой служения, движимые человеческой силой. "Большие корабли" представляют собой то, что мы мо­жем называть "мегаслужениями". Ни те, ни другие не будут допущены, когда Река Жизни начнет течь в эти дни.

Павел сказал:"И не требует служения рук человече­ских..." (Деяния 17:25). Мы можем заставить наши слу­жения двигаться и выглядеть так, будто они на самом деле направляются куда-то благодаря нашим усилиям, и мы де­лаем так, но таким образом мы не придем туда, куда нас хочет привести Господь. Те, кто, как кажется, никуда не идут, могут оказаться ближе к воле Божьей, чем те, кто движутся очень быстро, но человеческими усилиями.

Во времена Исаии единственным двигателем, кроме весел, был ветер. В Писании ветер очень часто представ­лен Духом (Иоанна 3:8). Весла брали на лодки и корабли для того, чтобы не стоять на месте, когда ветер не дует или когда он дует в нежелательном направлении. Это может быть приемлемым для торговых или военных кораблей, но не для тех, которые служат Господу. Когда не движет­ся Дух, мы тоже не должны двигаться. Если же мы дви­жемся, мы должны двигаться только в том направлении, в котором движется Дух. Это требует великой веры и тер­пения. Если мы хотим наследовать обетования Божьи, а не просто потратить свою жизнь на то, что может быть хорошими делами, но не Его делами, мы должны научить­ся идти на парусах с ветром и быть полностью зависимы­ми от того, как нами движет Дух.

"Большие корабли" можно хорошо использовать в оке­ане, но Река Жизни — река, а не океан. В день славы Господней, Он будет широкой рекой, но ни один из этих могучих кораблей не будет допущен. Даже на самых ши­роких реках большие корабли представляют опасность для всех других судов, блокируя или препятствуя их свобод­ному движению.

В период развития западного христианства мы сознавали, что благословение Божье на служении явствует из его размера и темпа роста. Господь благословил многие из них, благословил церковь и мир через них настолько, насколько Он мог. Однако наступает день, когда слиш­ком большие размеры будут препятствием продолжение движения с Господом для достижения Его целей.

Поскольку Господь действительно хочет, чтобы все спаслись и достигли познания истины, Ему угодны большие числа. Однако есть предел размера, в котором служения и церкви могут сохранять маневренность, требующуюся для того, чтобы следовать за Господом в грядущие време­на. Иметь сотни церквей по тысяче человек в каждой или даже тысячи церквей по сто человек будет лучше, чем иметь одну церковь размером в сто тысяч. Мы должны научиться расти таким образом, чтобы можно было сохранять гибкость, иначе мы вырастем за пределы воли Божьей. Маленькие "корабли" или "лодки" получат пред­почтение перед большими.

Всякий раз, когда мы используем такие общие терми­ны, как "большой" или "маленький", мы должны пони­мать, что это определение может меняться в зависимости от времени и места. То, что может считаться слишком большой церковью или служением в одной стране, может оказаться маленьким в другой. Я считаю издательство "Утренняя Звезда" очень маленьким в сравнении со служениями некоторых моих друзей. Однако другие мои дру­зья считают его бегемотом. Я думаю, что ключевыми здесь являются слова "гибкость" и "маневренность". Вопрос зак­лючается в том, можем ли мы следовать предназначенно­му для нас курсу с легкостью и без помех для других?

Многие церкви и служения растут потому, что они по­мазаны, но они теряют свое помазание, когда пытаются сохранить уровень роста за пределами предназначенного для них. Какая часть нашего роста происходит из-за по­мазания, а какая из-за нашего собственного умения? Вый­ти за пределы цели Господа в нашей жизни очень даже возможно, но это может лишить нас самого главного пору­чения, для которого Он мог бы использовать нас.

Что такое успех?

Все служения должны сохранять пророческую чувст­вительность, чтобы мы могли понимать даже малейшие изменения направления Святого Духа. Контракты, "пло­дотворные" служения и другие подобные уловки лиша­ют многих способности следовать за движением Святого Духа. Наступило время избавиться от лишнего багажа, навести порядок и научиться не измерять успех тем, как много продано книг или пленок, но тем, насколько близ­кие отношения мы имеем с Господом.

У тех, кто пытается строить в соответствии с путями мира, может быть временный успех. Враг продолжает пред­лагать каждому помазанному сосуду весь мир, если толь­ко он поклонится его путям. Это тот путь, которым мно­гие действительно завоевывают весь мир или внимание мира, но такой успех всегда имеет краткосрочный харак­тер и в конечном счете разрушается. Есть много продю­серов, ищущих добычу среди тех, кто, имея меру помаза­ния, выходят на сцену с эгоистическими амбициями. Они могут исполнять свои обещания и помогать многим под­няться до вершин христианского музыкального мира или христианского служения в целом. Их мотивы обычно вы­глядят хорошими, например, возможность донести Еван­гелие до большего количества людей, но если вы будете делать это их путями, то закончите тем, что совершите многие вещи именем Господа, но Он не будет знать вас (см. Матфея 7:21-23).

Это не означает, что все большие и видимые служения выросли таким образом. Того, что к нему приходил весь Израиль, Иоанн Креститель добился не через продюсеров, как и Иисус. Апостол Павел стал известным во всем ми­ре не через самовыдвижение. Некоторые достигнут изве­стности во всем мире потому, что они помазаны. Тем, кто достигнет влияния благодаря помазанию, не нужно будет содержать огромных организаций для выполнения свое­го мандата. Они не будут надеяться на "коней и колесни­цы", они будут надеяться на Святого Духа.

Те, кто избирает путь Господень, должны ходить путем смирения, жертвы и терпения, чтобы приобрести сокрови­ща, которые будут сохраняться вечно."Ибо кто возвыша­ет себя, тот унижен будет; а кто унижает себя, тот воз­высится" (Матфея 23:12). Те, кто продвигают себя в по­исках быстрого успеха Божьего, не будут иметь успеха, но те, кто смиряют себя и ходят путями терпения, будут по­мазаны и мощно использованы Богом."Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время" (1 Петра 5:6).

Суд

Одна из причин, по которой такого рода стремления достигли порогов церкви и особенно во многих музыкаль­ных служениях, состоит в том, что они не были оценены по достоинству. Церковь не проявляла заинтересованно­сти в них, и их стала использовать индустрия христиан­ской музыки. Мы не можем служить Богу и мамоне, а мамона стала основным мотивом в индустрии христи­анской музыки. Одними движет алчность, другими про­сто незащищенность и недостаток благодати в том, чтобы справиться с "силами рынка". Господь начинает суд со Своего собственного дома (см. 1 Петра 4:17), и Он собира­ется высвободить суд, о котором сказанов Иакова 5, на­правленный против христианской музыкальной индуст­рии.

Наши рекомендации