Впишите буквы и расставьте недостающие знаки препинания. Восстановите текст

С_дит_сь мист_р Иден ск_зала девушка Мне так х_тел_сь п_зн_ком_т_ся с вами после т_го что нам р_ск_зал Артур.

Он з_был всё окружающ_ и жадн_ми гл_зами впился в девушку. Да вот это – то для че_о сто_т ж_ть че_о сто_т д_б_ват_ся из за че_о сто_т б_рот_ся и ради че_о сто_т ум_реть. Бывают на свет_ т_кие жен_щ_ны. Вот одна из них. Она окрылила его в_бр_жение и огромные ярк_е п_лотна в_зн_кали перед ним и на них р_ились т_инств_ные, р_м_нтич_ские обр_зы сцены любви и г_р_ич_ских подв_г_в во имя жен_щ_ны с з_л_тыми в_л_сами.

2. Произведите фонетический разбор слов.

молотьба здоровье яростный

3.Разберите слова по составу. Определите части речи.

Пример: дышало – гл.

походка

стихосложение

улетающий

три

4. Подчеркните все члены предложений (грамматическая основа: подлежащие и сказуемое; дополнение, обстоятельство, определение).

Укажите тип предложения (простое или сложное).

Густая и тяжёлая листва тополя шумела и дрожала от сильного ветра.

Расставьте, где необходимо, знаки препинания.

Подчеркните причастный/деепричастный оборот.

В скобках укажите, чем осложнено предложение: причастным или деепричастным оборотом.

Водоприёмники захлёбываются (?) не успевая глотать мутную воду.

В нашем городе установлен памятник воинам (?) погибшим в афганской войне.

Расставьте, где необходимо, знаки препинания.

В скобках укажите, какое это предложение: сложное или простое. Если предложение сложное, укажите его тип: сложносочинённое/сложноподчинённое/бессоюзное.

Составьте схему предложения.

Он радовался, что праздник удался, что гости довольны.

Расставьте, где необходимо, знаки препинания.

В скобках укажите, какое это предложение: сложное или простое. Если предложение сложное, укажите его тип: сложносочинённое/сложноподчинённое/бессоюзное.

Составьте схему предложения.

Он шутил а я злобствовал.

Расставьте знаки препинания, объясните постановку запятых.

Кто-то махал Андрею шапкой и кричал по-видимому приказывая остановиться.

Образуйте имена прилагательные по следующей модели: без ума – безумный, без радости – безрадостный. Объясните правописание полученных слов.

без характера, без чувств, без забот.

Спишите, вставив пропущенные буквы. Подчеркните вставленную букву.

по..бородок, о..бросить, пре..сказать

меж..гровой, сверх..нтересно, дез..нформация

пр..говор, пр..граждать, (достойный) пр..емник

бе..звёздный, и..мельчить, бе..пробудный

Спишите, вставив пропущенные буквы. Обозначьте морфему, в которой пропущена буква. В скобках к каждому слову укажите спряжение

(1 спряжение: окончания глаголов – ешь, -ут,- ют, суффиксы причастий – ущ/-ющ, ем;

Спряжение: окончания глаголов –ишь, -ат, -ят, суффиксы причастий – ащ/-ящ, им).

перевяж..шь, испорч..нный

законч..шь, провер..вший

обяж..шь, движ..мый

принос..шь, повал..нный

Спишите, вставляя пропущенные суффиксы действительных причастий настоящего времени -ущ-, -ющ-, -аш-, -ящ-; выделите суффиксы.

Трепещ…ий листок, волну…ая новость, готов…ийся к экзамену студент.

Спишите, раскрывая скобки. Используйте правило.

а) слитно пишутся слова с пол+ согл.(кроме л): полчетвертого; б)полу- пишется слитно. б) через дефис пол+гласная, пол+л (кроме слова поллитровка): пол-озера, пол-Москвы, пол-литра.

пол (бутылки), пол (Азии), пол (апельсина), пол (линзы), пол (деревни).

Спишите, вставив пропущенные буквы. Обозначьте морфему, в которой пропущена буква.

В первых картинах И.Н. Никитина была некоторая упрощё(1)ость: фигуры выхваче(2)ы из темноты неопределё(3)ого пространства лучом яркого света и существуют вне связи со средой.

Вариант 12.

Впишите буквы и расставьте недостающие знаки препинания. Восстановите текст

Насыт_вш_сь эт_м зрел_щ_м и не ск_лько раз п_грузив др_жащ_е руки в зол_то и др_г_цен_е камни Эдмон вск_чил и в ис_туплени_ брос_лся вон из п_щеры как ч_л_век бли_кий к б_зуми_. Он взб_жал на утёс с к_торо_о видно было море и не увид_л ни кого. Он был один с_в_рше_но один, с эт_м не..исч_слим_м не слых_н_м б_сн_словн_м б_га_твом к_тор_е пр_н_дл_жало ему. Но сон это или явь Пр_грезил_сь ему м_м_лётное видение или он (с,з)ж_мает в руках подл_н_ю д_йствит_льность?

2. Произведите фонетический разбор слов.

революция друзья солнце

3.Разберите слова по составу. Определите части речи.

Пример: дышало – гл.

переход

насмешить

спросонья

проводящий

4. Подчеркните все члены предложений (грамматическая основа: подлежащие и сказуемое; дополнение, обстоятельство, определение).

Укажите тип предложения (простое или сложное).

Волга – самая длинная река в Европе.

Расставьте, где необходимо, знаки препинания.

Подчеркните причастный/деепричастный оборот.

В скобках укажите, чем осложнено предложение: причастным или деепричастным оборотом.

Из-за ворот визгливо залаяла (?) проснувшаяся от шума (?) соседская собачонка.

Капитан откинул со лба чёрную прядь и (?) свернув длинную мексиканскую сигарету (?) замолчал на несколько минут.

Расставьте, где необходимо, знаки препинания.

В скобках укажите, какое это предложение: сложное или простое. Если предложение сложное, укажите его тип: сложносочинённое/сложноподчинённое/бессоюзное.

Составьте схему предложения.

Я люблю людей с которыми легко общаться.

Расставьте, где необходимо, знаки препинания.

В скобках укажите, какое это предложение: сложное или простое. Если предложение сложное, укажите его тип: сложносочинённое/сложноподчинённое/бессоюзное.

Наши рекомендации