Доктор медицинских наук, профессор.

Представляем цикл бесед о проблеме интеграции оккультных техник в системы боевой подготовки спецподразделений РА. Последнее время проблема "бесконтактного боя" стала актуальной (соответственно, опасной) и для сферы патриотического воспитания православной молодежи. О последнем фильм-лекция: "СИСТЕМА" М.В.Рябко - оккультная изнанка "единственной православной борьбы".

http://afanasievka.prihod.ru/voenclub/view/id/37243

ну почитайте, что пишут - уже в ответ на претензии этого Адливанкина, там кроме Дащенко и Ёлкина другие оправдывают и приводят контраргументы, которые следует учесть

Дащенко:

Что собой представляет антисектантская деятельность? Начиналась вся деятельность в монастырях, после к ней подключились многие приходы, подворья и началось создание общественных организаций. В свое время, будучи семинаристами мы занимались этой деятельностью, принимали участи в создании справочника по сектам, отслеживали культы в своем регионе, узнавали информацию о лидерах, учении (доктрине) и пр. После знакомства с учением и адептами мы классифицировали секту и ставили гриф «секта западного или восточной ориентации». Так вот опыт выявления сектантской и еретической деятельности у меня есть, чтобы с этой позиции дать оценку г-ну Адливанкину в его попытке смешать единоборства (а именно русские) с культами «Юнивер», «Синий Лотос», «Общество Сатаны» и пр. Я бы как-то воспринял сравнение системы Рябко с культом «Белый лотос», в котором практикуются восточные единоборства и в то же время создается тотальный контроль над адептом, который подписует «договор-доверенность» своей личности учителю (Автор занимался непосредственно расследованием этого культа, общался со старшими учениками школы и учениками филиалов), но непрофессионализм г-на Адливанкина в этом вопросе ставит под сомнения весь его труд, который оканчивается критикой духовенства, поддержующего систему Рябко.

==

Научили придурков...

==

Ёлкин:

По поводу самого оскорбительного обвинения в оккультизме и язычестве замечу следующее. Язычество – это поклонение творению, созданию, а не Творцу, т. е. почитание или поклонение кому-либо или чему-либо кроме единого Бога, «идолопоклонство». Это ложь . Лично зная Михаила Васильевича довольно продолжительное время – более 10 лет, неоднократно принимая его исповедь и причащая его Христовых Таинств, заявляю, что Михаил Васильевич Рябко является православным христианином. Он призывает в молитвах Имя Божие, но не поклоняется чему-то другому. Строго соблюдает посты.Регулярно исповедуется и причащается вся его семья и его примеру следуют многочисленные единоборцы. Во дворе своего дома он устроил православную часовню. В доме его много икон и свято-отеческой литературы. Каждый день он начинает с молитвы , вкушения святой просфоры и святой воды. Он часто посещает святые места, беседует со священнослужителями о своей деятельности и испрашивает благословение. У многих единоборцев я принимал исповедь , причащал и знаю не понаслышке о благочестивой жизни многих из них.

Оккультизм – учение, признающее существование скрытых сил в человеке и космосе, доступных лишь для посвященных. А на тренировках Системы всегда присутствует дух братства, уважения к противнику и бережного к нему отношения. Никаких тайн, все открыто и доступно для занимающихся техникой ведения боя.

Таким образом, обвинения в оккультизме и язычестве не выдерживают никакой критики.

...

Странно, что г-н Адливанкин не заметил в фильме о ЕДР своего непосредственного начальника, который выступал с благословением для единоборцев – архиепископа Белгородского и Старооскольского Иоанна, начальника Синодального Миссионерского отдела Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Доброе слово о возрождении патриотизма в Системе и любви к Родине сказал и нынешний Генеральный прокурор Юрий Чайка. Следовательно, и его слово для него ничего не значит.

Хочется задать вопрос «А судьи кто?» - служил ли г-н Адливанкин в вооруженных силах, чтобы судить о боевом искусстве единоборств, находится ли он в духовном сане, чтобы рассуждать категорично о внутреннем духовном мире единоборцев? И как насчет уважения к духовному сану священства и епископата? Допустимо ли мирянину Адливанкину расценивать обращение к нему священнослужителя как «хамское заявление любвеобильного священника»? Кроме того привел ли г-н Адливанкин столько людей ко Христу, сколько пришло в Православие, благодаря вере и трудам М. В. Рябко, В. Васильева , К. Комарова, С. Ожерельева и многих других единоборцев? Это плод деятельности Системы ЕДР, это мощный объединяющий компонент, укрепляющий и страну и Церковь. Следовательно, нападки на деятельность данной организации даже вызывают подозрения, а действительно ли г-н Адливанкин ратует за Церковь. Ведь нельзя умолчать тот факт, что не только в России пришедшие заниматься Системой приняли Православие, но и в ряде стран иноверцы принимают Веру Святой Руси.

Высказывания Адливанкина носят характер частного мнения, и не могут рассматриваться как мнение всей РПЦ по данному вопросу.

http://afanasievka.prihod.ru/voenclub/view/id/37243 ну почитайте, что пишут - уже в ответ на претензии этого Адливанкина, там кроме Дащенко и Ёлкина другие оправдывают и приводят контраргументы, которые следует учесть Дащенко: Что собой представляет антисектантская деятельность? Начиналась вся деятельность в монастырях, после к ней подключились многие приходы, подворья и началось создание общественных организаций. В свое время, будучи семинаристами мы занимались этой деятельностью, принимали участи в создании справочника по сектам, отслеживали культы в своем регионе, узнавали информацию о лидерах, учении (доктрине) и пр. После знакомства с учением и адептами мы классифицировали секту и ставили гриф «секта западного или восточной ориентации». Так вот опыт выявления сектантской и еретической деятельности у меня есть, чтобы с этой позиции дать оценку г-ну Адливанкину в его попытке смешать единоборства (а именно русские) с культами «Юнивер», «Синий Лотос», «Общество Сатаны» и пр. Я бы как-то воспринял сравнение системы Рябко с культом «Белый лотос», в котором практикуются восточные единоборства и в то же время создается тотальный контроль над адептом, который подписует «договор-доверенность» своей личности учителю (Автор занимался непосредственно расследованием этого культа, общался со старшими учениками школы и учениками филиалов), но непрофессионализм г-на Адливанкина в этом вопросе ставит под сомнения весь его труд, который оканчивается критикой духовенства, поддержующего систему Рябко. == Научили придурков... == Ёлкин: По поводу самого оскорбительного обвинения в оккультизме и язычестве замечу следующее. Язычество – это поклонение творению, созданию, а не Творцу, т. е. почитание или поклонение кому-либо или чему-либо кроме единого Бога, «идолопоклонство». Это ложь . Лично зная Михаила Васильевича довольно продолжительное время – более 10 лет, неоднократно принимая его исповедь и причащая его Христовых Таинств, заявляю, что Михаил Васильевич Рябко является православным христианином. Он призывает в молитвах Имя Божие, но не поклоняется чему-то другому. Строго соблюдает посты. Регулярно исповедуется и причащается вся его семья и его примеру следуют многочисленные единоборцы. Во дворе своего дома он устроил православную часовню. В доме его много икон и свято-отеческой литературы. Каждый день он начинает с молитвы , вкушения святой просфоры и святой воды. Он часто посещает святые места, беседует со священнослужителями о своей деятельности и испрашивает благословение. У многих единоборцев я принимал исповедь , причащал и знаю не понаслышке о благочестивой жизни многих из них. Оккультизм – учение, признающее существование скрытых сил в человеке и космосе, доступных лишь для посвященных. А на тренировках Системы всегда присутствует дух братства, уважения к противнику и бережного к нему отношения. Никаких тайн, все открыто и доступно для занимающихся техникой ведения боя. Таким образом, обвинения в оккультизме и язычестве не выдерживают никакой критики. ... Странно, что г-н Адливанкин не заметил в фильме о ЕДР своего непосредственного начальника, который выступал с благословением для единоборцев – архиепископа Белгородского и Старооскольского Иоанна, начальника Синодального Миссионерского отдела Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Доброе слово о возрождении патриотизма в Системе и любви к Родине сказал и нынешний Генеральный прокурор Юрий Чайка. Следовательно, и его слово для него ничего не значит. Хочется задать вопрос «А судьи кто?» - служил ли г-н Адливанкин в вооруженных силах, чтобы судить о боевом искусстве единоборств, находится ли он в духовном сане, чтобы рассуждать категорично о внутреннем духовном мире единоборцев? И как насчет уважения к духовному сану священства и епископата? Допустимо ли мирянину Адливанкину расценивать обращение к нему священнослужителя как «хамское заявление любвеобильного священника»? Кроме того привел ли г-н Адливанкин столько людей ко Христу, сколько пришло в Православие, благодаря вере и трудам М. В. Рябко, В. Васильева , К. Комарова, С. Ожерельева и многих других единоборцев? Это плод деятельности Системы ЕДР, это мощный объединяющий компонент, укрепляющий и страну и Церковь. Следовательно, нападки на деятельность данной организации даже вызывают подозрения, а действительно ли г-н Адливанкин ратует за Церковь. Ведь нельзя умолчать тот факт, что не только в России пришедшие заниматься Системой приняли Православие, но и в ряде стран иноверцы принимают Веру Святой Руси. Высказывания Адливанкина носят характер частного мнения, и не могут рассматриваться как мнение всей РПЦ по данному вопросу.

Наши рекомендации