После обсуждения открытых вопросов по 10 наиболее приоритетным пользовательским историям команда должна приступить к планированию текущегоsprint и формированию sprint backlog. Для этого ей необходимо рассмотреть список всех пользовательских историй и разбить его на список более мелких задач. При этом для каждой задачи необходимо создать элемент работы типа sprint backlog item и проставить следующие атрибуты:
1. В качестве sprint указать Release1/Sprint1.
2. Добавить связь с соответствующим элементом product backlog, а также со всеми связанными элементами работы.
3. Установить Estimated efforts и Work remaining в соответствии с оценкой команды.
4. Задать ответственного за задачу ( Owned By ).
Выполнить все операции нужно средствами Visual Studio и Team Explorer.
После создания и распределения задач каждый член команды должен на своей машине убедиться, что выданные ему задачи отображаются в результатах запроса My Sprint Backlog Items.
Тема 3. Работа с системой контроля версий Основной целью данного занятия является освоение системы контроля версий Team Foundation Server и её интеграции с системой отслеживания задач. Занятие предполагает выполнение следующих действий. - Разработка кода модельной задачи средствами Visual Studio и внесение его в систему управления версиями.
- Проставление связей между вносимыми изменениями и элементами системы отслеживания задач.
- Создание параллельно поддерживаемых веток кода.
- Интеграция изменений, сделанных параллельно в одном файле или в разных ветках кода.
Шаг 1. Разработка кода Перед началом работы команде необходимо создать решение ( solution ) средствами Visual Studio, включив опцию Add to Source Control: увеличить изображение В открывшемся после создания проекта окне необходимо выбрать командный проект, в систему контроля версий которого нужно добавить данное решение: увеличить изображение Затем необходимо внести все данные в систему контроля версий, используя команду Check-in, открывающую диалог: увеличить изображение В этом диалоге необходимо внести комментарии к вносимому коду, а также, на вкладке Work items, связать вносимое изменение с элементами работы: увеличить изображение Шаг 2. Создание ветки кода Для того, чтобы освоится с практикой конфигурационного управления, команды должны создать ветвь в системе контроля версий, следуя приведенной ниже инструкции. - Открыть Source control explorer:
увеличить изображение - Выбрать нужный проект и в контекстном меню команду Branch:
увеличить изображение - В открывшемся окне задать целевую папку, куда необходимо скопировать данные для новой ветви:
увеличить изображение - Внести изменения с помощью команды Check-in
После того, как создана ветка, разные участники команды вносят изменения в разные ветки кода, реализую необходимую функциональность приложения. Шаг 3. Объединение изменений После того, как в отдельные ветви было внесено некоторое количество изменений, необходимо перенести изменения из отделенной ветви в основную, используя команду Merge: увеличить изображение В процессе объединения изменений могут возникнуть конфликты, информация о которых будет включена в сообщение следующего вида: увеличить изображение Все конфликты необходимо разрешить, используя команду Resolve и утилиту для объединения результатов. После разрешения конфликтов все изменения внести в систему контроля версий посредством операции Check-in. |
|