Не смешное – то зритель не придёт».

3 — приключения (а лучше злоключения) молодых людей в реалиях современности.

Обязательны жанровые составляющие: лёгкий для восприятия сюжет, шутки ниже пояса, струя яркой лирики, парочка пиротехнических шоу, тройка простеньких интриг… — таковы ключевые симптомы твоего кино здесь.

«Строго никакой мистики и пищи для раздумий. Кино должно быть как попкорн или жвачка: проглотил с удовольствием и забыл!».

4 — кино по успешной книге.Россия известна экранизациями книг тех авторов, тексты которых хорошо продаются. Впрочем, любая ТОП—овая книга, в любой точке мира, — вызывает желание её экранизировать.

Иногда книга не успешна, а если успешна, — то позабыта. Но она лично нравится режиссёру/продюсеру или инвестору, и поэтому экранизируется. Либо подобная экранизация делается в интересах и по заказу государства, либо писатель сам финансирует экранизацию своей книги, выступая в роли инвестора.

«Иногда на месте книги – комикс или пьеса».

5 — исторические фильмы.Зачастую появляются в русском прокате. И их даже смотрят. Более того, время от времени такое кино показывает хорошие кассовые сборы! Однако, в целом, безопасней снимать фильмы всё же про современность. Она гораздо дешевле, — как минимум.

«Как правило, исторические фильмы в России – нацелены на чувство гражданского долга

И верность государю».

6 — римейки известных фильмов, в первую очередь советских.

Римейк – это фильм, снятый по мотивам другого фильма (более старого). Как правило, с теми же самыми персонажами, которых играют другие актёры, с аналогичной фабулой и сюжетными коллизиями.

«Римейками балуется весь мир. Например,

у «Кинг—Конга» есть 3 экранизации:

Гг.».

В России уже пересняли «Иронию судьбы», «Джентльмены удачи» и «Кавказскую пленницу». Первые 2 фильма собрали в прокате, а третий фильм — зрители толком даже не заметили. Просто «Иронию…» и «Джентльменов…» снимали Эрнст и его любимчик Бекмамбетов, а «…Пленницу» – Максим Воронков. Наглядное доказательство того, что маркетинговая компания фильма — зачастую важнее самого фильма.

«Римейки обычно хуже оригинала. Так вообще

В мире. Если же взять конкретно озвученные фильмы и сравнить их с советской классикой – то трындец как грустно. И ты понимаешь — почему».

7 — боевик. В России русские боевики популярны только в формате сериалов. За редким исключением. Поэтому вкладывать деньги в кинопрокатный боевик можно, но не нужно. Опять же, если боевик комедийного толка, — то он имеет шансы на успех у прокатчиков.

«Боевик с мощной рекламной компанией – тоже имеет право на существование. Если ты А. Сидоров

И снимаешь «Бой с тенью».

8 — продукт на основе нашумевшего сериала, где узнаваемые зрителями актёры с их узнаваемыми ипостасями. Рисковый проект по отношению к перечисленным выше формациям! Зритель, наблюдающий героев по ТВ – в кинотеатр может и не пойти.

«Все кинотеатры заканчиваются пределами

МКАД. А сама Москва не смотрит телевизор, чтобы узнавать сериальных героев. Канал ТНТ

И отчасти НТВ — не в счёт».

* * *

В целом, как видим, русский прокатчик всё же всеяден и толерантен по отношению к русскому фильму. К тому же, часть оных выходит в ограниченный прокат (вне киносетей) или покупается телевидением даже без проката. Однако…

…наиболее понятным, безопасным и потенциально выгодным для русского инвестора проектом будет всё же – КОМЕДИЯ. Всё другое в рамках комедии – это нюансы, немаловажные, но нюансы, которые лучше инвестору обсудить с творцом – тем человеком, который и будет техническо—творчески делать комедию.

Не смешное – то зритель не придёт». - student2.ru

Рис. 12. Буклет с синопсисом кинокомедии от Андрея Ангелова. «Возбудитель».

Авторское кино

Авторское кино (артхаус) – в отличие от предыдущего раздела не является жанровым. Каждый авторский проект – это фильм—событие, имеющий шансы оставить след в истории кино.

Такой фильм в России убыточен априори, да и в мире не особо популярен. Как правило, ты вкладываешь деньги в артхаус не в надежде на прибыль, а ради искусства, чтобы оно жило на земле!

«Крёстный отец» и «Однажды в Америке» — это

Наши рекомендации