А надо ковать свою собственную войну.

И только тогда ты победишь».

* * *

— Голливуд зарекомендовал себя крутым профи во всех жанрах. Если на постере стоит «Мэйд Ин Голливуд» — то это значит, что зритель в зале будет в принципе. И уже неважен жанр, сценарий и даже отчасти медийные лица актёров. Пипл сожрёт кино вместе с попкорном!

«В большинстве Голливуд штампует качественный ширпотреб, сделанный на едином конвейере.

Один фильм – калька со всех других фильмов».

Голливуду плевать на зрительскую национальность вместе с её ментальностью! (В Европе тоже так, но не так). Голливуд смотрят везде и всюду, на всех континентах, — независимо от географий! В том числе в России. Так это есть, и так это будет. Ныне и присно, и во веки…

Своей популярности в России – Голливуд обязан первым видеосалонам в 1985—1990 гг., когда «запрещённые фильмы» лавиной хлынули пред наши с тобой очи. А наших детей и внуков Голливуд купил спецэффектами, которых нигде таких больше нет.

«Трёхмерные мульты, которые озвучивают известные актёры, — ещё одна фенька Голливуда,

Из коей произрастают фантастические прибыли, ещё со времён первого «Шрэка» (2001 г.).

Как правило, графику делают в Индии или в Китае, поскольку труд тамошних спецов на порядок дешевле, — однако фильм—то голливудский».

Сейчас в Голливуде обожаема схема «Миллиардных проектов». На конвейере пекутся широко известные сюжеты мифов и сказок, бюджетом 100—200 миллионов долларов. Цель: собрать миллиард долларов с каждого фильма по всему миру.

«Миллиард редко кому удаётся получить в мировом прокате. Но даже один полученный миллиард от одного фильма – компенсирует

С лихвой ещё десяток фильмов этой же студии,

Которые кассово провалились».

Технология «миллиардного проекта» такова:

— берётся сказка о Золушке, которую знает весь мир и даже чуть больше.

— сценарист пишет сценарий, где от Золушки остаются только её туфельки. Но это не важно, главное заявили золушку.

— снимается фильм, который набивается спецэффектами, обмазывается сладко—горькой любовью, добавляется капелька приключений, позиционируется обаятельный Принц и харизматичный Злодей…

Зрителю здесь устраивают потрясающий массаж души! Кто делал хоть раз массаж тела – то поймёт.

Говорит Татьяна Буланова, певица:Многие ранее популярные фильмы Голливуд сейчас переводит в 3D, и показывает нам, повзрослевшим на 20 лет… Мы с радостью идём на любимый когда—то «Парк Юрского периода» в 3D, дабы насладиться новым привкусом, и тащим за собой детей.

Дополняет Андрей Ангелов:Когда наши дети вырастут, то поведут в кинотеатр своих детей, уже на 4D…

А надо ковать свою собственную войну. - student2.ru

Рис. 7. Татьяна Буланова и Андрей Ангелов.

Голливуд – это законодатель киномоды и первооткрыватель научно—технического прогресса в производстве кино. И как каждый «первый» — особо почитаем. Так сложилось исторически.

Ныне русские не только закупают у янки фильмы целыми пакетами, но и открывают филиалы их студий в России. Тем самым удешевляя производство фильмов, а, следовательно, увеличивая свои прибыли.

«Нет адекватной замены голливудскому брэнду! «Беломор» не товарищ «Мальборо», и не конкурент…

С Vogue и Mumbai как—то также».

— Французские фильмы пользуются популярностью в России – ещё со времён СССР. Пьер Ришар, Жерар Депардье, Бовиль, Луи де Фюнес, Кристиан Клавье...

Вчерашняя любовь уже кончилась, но и новая нами пока не обретена. (Голливуд в данном контексте скорее мать, чем возлюбленная). Кроме того, французский кинематограф до сих пор популярен в мире. Фильмы уровня «Астерикс и Обеликс» или «1+1» подобную популярность неслабо поддерживают.

«Французское кино в России если уже не так пылко смотрят,

Но часто показывают».

— Индия. Болливуд. Кино с полуострова Индостан было широко распространено в СССР. В основном, музыкальные мелодрамы. Сейчас индийское кино тихо ушло в небытие с наших экранов, — вместе с Советским Союзом. Речь о коммерческом прокате.

«У русского зрителя индийское кино до сих пор популярно. В основном то самое, что показывали

В нашем с тобой детстве. Мы готовы пересматривать «Зиту и Гиту»

Наши рекомендации