Вентворт Миллер. Mailbag 1-5. Перевод

Вентворт Миллер. Mailbag 1-5. Перевод

Мешок с почтой (1)

https://www.facebook.com/notes/wentworth-miller/mailbag-1/1532967403582863

26 сентября 2014 г.

Если у вас есть вопрос, который вы хотели бы задать, это можно сделать здесь. Я выберу несколько из них и, когда смогу, опубликую ответ. Поехали.

* * * * *

Здравствуй, Вентворт!

A это точно Вентворт?

О: Да.

* * * * *

Здравствуй, Вентворт!

Почему ты завёл страницу именно на «Фейсбуке»? Почему именно сейчас?

О: Я завёл эту страницу, во-первых, потому, что мне нравится делать посты о проблемах/инициативах/людях, которые кажутся мне интересными/вдохновляющими. Во-вторых, я считаю, что важно намеренно создавать пространства, где акцент делался бы на позитивном. В-третьих, она даёт мне возможность говорить то, что я думаю.

* * * * *

Здравствуй, Вентворт!

Ты уже делал что-то подобное раньше?

О: Нет. Несколько лет назад я задумал отдать желающим текст сценария «Побега» и опубликовал в Сети сообщение об этом. До того я создал страницу на фейсбуке или майспейсе (не помню, где именно), чтобы подтвердить, что у меня нет официального профиля на фейсбуке или майспейсе (знаю, звучит странно). И всё на этом. Всё остальное, что есть в Интернете, – сейчас или в прошлые годы – это фэн-сайты, созданные поклонниками для поклонников. На данный момент эта страница – самый «официальный» вариант моего личного представительства онлайн.

Мешок с почтой (1.1)

https://www.facebook.com/notes/wentworth-miller/mailbag-11/1537564009789869

13 октября 2014 г.

Хочу поблагодарить всех, кто нашёл время поучаствовать и прислать вопросы. Читая их, я был растроган. Я хотел бы ответить на них все. Но это было невозможно. В связи с этим – если на ваш вопрос не был дан ответ в этот раз, я приглашаю вас задать его снова в следующий раз. Остаюсь ваш – В. М.

* * * * *

Здравствуй, Вентворт!

Мой единственный вопрос к тебе: ты счастлив?

О: Не в каждый конкретный момент. Но, с другой стороны, я не уверен, что счастье функционирует именно так. Постоянно находиться в состоянии счастья – это какой-то слишком амбициозный проект. Для меня. Я скорее стремлюсь быть «довольным» – это гораздо более понятное/достижимое состояние. И в большинстве случаев у меня это получается. Быть довольным. И часто – счастливым.

Я стараюсь обращать внимание на те моменты, когда я счастлив. И на то, почему я счастлив. Потому что когда я понимаю эти «когда» и «почему», тогда я могу воспроизвести те моменты, в которые я был счастлив, когда мне это нужно. Напр.: кесадилья. От неё я испытываю счастье. Это подтверждённый факт. Следовательно, когда мне надо взбодриться, я устраиваю себе встречу с кесадильей. Вместе с гуакамоле. От этого я испытываю счастье. И знание о том, от чего именно я испытываю счастье, тоже приносит мне счастье. Это ещё один инструмент в моём арсенале.

* * * * *

Здравствуй, Вентворт!

Ты можешь опубликовать какое-нибудь видео, чтобы подтвердить, что это действительно ты, потому что в одном из интервью ты сказал, что ты это сделаешь, чтобы мы, поклонники, могли точно знать, что это ты?

О: Сейчас работаю над этим.

* * * * *

Здравствуй, Вентворт!

Привет, Вент, ты родился в Британии, почему ты тогда говоришь, что ты американец, – ведь официально это не так?

О: Я горжусь тем, что у меня двойное гражданство, но я вырос в Штатах и у меня не сохранилось воспоминаний о жизни в Англии (мы уехали, когда я был ребёнком). Поэтому я считаю себя американцем, по крайней мере, в культурном отношении. Однако я чувствовал и всегда буду чувствовать духовную связь с Англией.

* * * * *

Здравствуй, Вентворт!

Как ты считаешь, какие качества важны для человека?

О: Я могу по достоинству оценить самых разных людей с самыми разными качествами. Если говорить о том, с какими людьми я лично предпочитаю общаться, – мне нравятся люди, которые умеют смеяться (над собой или над жизнью, не над другими), которые не смешивают свои мнения с фактами, которые умеют признавать собственные ошибки, которые умеют активнослушать и могут сказать мне то, чего я, возможно, не хочу слышать. (И знают, как сделать это тактично и деликатно.) Я также придаю большое значение уважительному отношению к людям. И считаю, что в проявление уважения входит также и умение принимать тот факт, что разные люди по-разному понимают, что такое «уважение».

* * * * *

Здравствуй, Вентворт!

Расскажешь про татухи?? Ха

О: ХА-ХА

* * * * *

Здравствуй, Вентворт!

Мой вопрос: ты создал эту страницу, но пишешь на ней только что-то об искусстве и общественных мероприятиях. Ты актёр и сценарист. Почему же ты не рассказываешь здесь о своих фильмах, своих сериалах, своей работе?

О: Я знаю, что эта страница не похожа на традиционный «фэн-сайт». Она до него, может, даже и не дотягивает. Если честно, я не уверен на все 100%, что это вообще такое. Или чем она станет. И меня это устраивает.

Я не чувствую необходимости писать здесь о работе/проектах, потому что большую часть информации о них можно найти в других местах. В данный момент я чувствую, что будет правильно/что мне необходимо писать здесь о таких вещах, которые я определил бы как «более широкая перспектива». Но я пишу не только для других. Я пишу и для себя тоже. Я испытываю радость, создавая этот каталог изображенийи ссылок, которые вдохновляют меня и расширяют моё знание. Я могу обращаться к ним, когда мне вдруг этого захочется. И работа над этой страницей приносит мне пользу.

Конечно, во многом я получаю эту пользу, когда могу поделиться тем, что я пишу, с другими. Я хотел бы поблагодарить всех, кто сюда заглядывает ивзаимодействует сэтой страницей так, как это кажется им правильным/нужным. Оставляете ли вы комментарии или нет, я ценю ваше присутствие здесь. И не только я.


Мешок с почтой (2)

https://www.facebook.com/notes/wentworth-miller/mailbag-2/1561184124094524

17 декабря 2014 г.

Если у вас есть вопрос, который вы хотели бы задать, это можно сделать здесь. Я выберу несколько из них и, когда смогу, опубликую ответ. С наилучшими пожеланиями. И счастливых вам праздников. В. М.


Мешок с почтой (2.1)

https://www.facebook.com/notes/wentworth-miller/mailbag-21/1577034152509521

29 января 2015 г.

Мне очень нравится читать ваши вопросы, ребята. Такие умные. И искренние. Спасибо за тёплые пожелания. Вам того же. – В. М.

P.S. Меня спрашивали об официальном веб-сайте. В данный момент у меня такого нет, но я дам вам знать, если/когда эта ситуация изменится. Пока что это моя единственная платформа в социальных сетях. Все остальные профили «Вентворта Миллера» в «Твиттере», «Инстаграме» и т. п. никак не связаны со мной.

* * * * *

В: Привет, Вент! Вот что хочу спросить! Мне действительно надо это знать!.. Рисуешь ли ты сейчас? Ну, то есть, делаешьли ты до сих пор такие зарисовки, как когда учился в университете? Тогда ты рисовал и тебе это нравилось – я видела твои комиксы, и у тебя так хорошо получалось! Бывало у тебя когда-нибудь так, что ты берёшь карандаш и тебе прямо хочется что-нибудь быстренько набросать на салфетке, или когда говоришь по телефону? Или на клейких листочках для заметок на холодильнике (на журнальных страницах подрисовать усы моделям)… или на чём-то, что вызывает у тебя желание рисовать? Хочу знать твой ответ! Кто знает, когда ещё выдастся возможность задать тебе серьёзный вопрос… Счастливых праздников тебе и твоей семье! С Рождеством!!!

О: Спасибо. Счастливых (прошедших) праздников тебе и твоим близким. Сегодня я рисую не так часто, но время от времени вдохновение всё же нападает. Обычно в результате выходят только всякие загогулины, но это ничего… потому что загогулины – это круто! Последние рисунки, которые я нарисовал и выложил в Сеть, – это были обложки для сценариев «СТОКЕРА» и «ДЯДИ ЧАРЛИ». Я подумал, что они помогут задать тон историям внутри. Не совсем «реалистичный». Серьёзный, но слегка оторванный от действительности.

* * * * *

Доброе утро! Мистер Миллер! Я рада, что могу вам написать. Хочу поблагодарить вас за то, что тратите своё время, проводя его здесь с нами! Я хочу, если можно, задать 3 вопроса. а) Про вашу работу или жизнь. Можете нам что-то рассказать?

О: Доброе утро/день/вечер. Расскажу кое-что о своей жизни – об одной новой привычке. Всё чаще и чаще, когда я иду пообедать с кем-то из друзей, я спрашиваю, нельзя ли нам взять паузу после того, как мы сели за стол. Просто немного помолчать. Чтобы мне успокоиться. Оказаться на месте. Потому что иногда я чувствую, что физически я сижу с ними за одним столом, но в мыслях/эмоционально я ещё где-то в другом месте – в машине в пробке на дороге, в деле, которым занимался до того, как пришёл сюда. Я обнаружил, что если мы делаем такую паузу перед началом, на поверхность выходят такие вещи, которые в противном случае могли бы и не выйти. Какая-нибудь смешная история. Какое-то огорчение. Какая-то случайная мысль, которой, как я понимаю, мне хочется поделиться с другом, хотя раньше не хотелось. Это может показаться странным – молча сидеть в тишине минуту или две – но благодаря этому дальше у нас получается более глубокий разговор.

* * * * *

В: Для начала хочу пожелать тебе счастливого Рождества. Надеюсь, у тебя будет время провести его с дорогими для тебя людьми. Во-вторых, так как сейчас такое время года, хочу задать «рождественский» вопрос. Брюссельская капуста – любишь её или ненавидишь?

О: Спасибо. И тебе того же. Не сказал бы, что сильно люблю брюссельскую капусту, но она мне нравится. Особенно с маслом и солью. Любая еда кажется вкуснее с маслом и солью. Это же логично.

* * * * *

В: Оказывается, задать вопрос – это труднее, чем я себе представляла. Что ж, вот он, этот вопрос. Надеюсь на ответ!!! 1. Мы все по-разному справляемся с ситуациями, когда мы чувствуем себя подавленными, в зависимости от причины. Один из способов – это с кем-то поговорить. Есть ли у тебя в жизни этот «кто-то» (среди друзей или членов семьи), кто тебя понимает, к кому ты приходишь, когда тебе это нужно? Мне хватит ответа «да» или «нет».

О: Да. И нет. Мне повезло в том, что у меня есть несколько хороших друзей. Людей, которым я доверяю. К которым я могу обратиться, если мне нужна поддержка или чтобы меня внимательно и по-доброму выслушали. Тем не менее, никто из них не «понимает» меня во всех 100% ситуаций. Потому что они – это не я. Они не на моём месте. Я думаю, что ждать от других людей, что они будут нас полностью понимать в каждый конкретный момент времени, – это нереалистично. Такие ожидания приведут только к разочарованиям. Поэтому важно быть лучшим другом самому себе. Я не всегда им был. Никто не может понять меня настолько же гибко, простить и одобрить, как я сам. Бывают дни, когда мне кажется, что я – единственный, кто понимает это. Под «этим» я подразумеваю себя. И это нормально. Даже прекрасно. Быть лучшим другом себе – одно из главных дел моей жизни. Очень важное.

* * * * *

В: Ух ты сколько у меня вопросов… каким больше выдался для тебя 2014-й год и в профессиональном, и в личностном смысле??? (вкратце) Того ли ты ждал??? GRACIAS.

О: 2014-й год преподнёс мне много даров, но, думаю, самым важным из них, наверное, оказался дар удивления, открытие, что я могу и продолжаю удивлять себя. Когда я был ребёнком, каждое утро я выпрыгивал из постели с новыми силами и надеждой, предвкушая, что принесёт новый день.Но с годами я постепенно начал думать, что точно знаю, что именно принесёт новый день. И что каждый новый день будет похож на предыдущий. И тогда мне стало труднее вставать по утрам. Но теперь, когда я знаю, что могу меняться и преобразовываться и расти, что завтра я могу быть другим и чувствовать себя и думать по-другому, чем сегодня, я заново отыскал для себя это ощущение надежды. Возможностей. И удивления.

Мешок с почтой (2.2)

https://www.facebook.com/notes/wentworth-miller/marginalia-fb-posts-2014-2017-01/1862654880614112

29 января 2015 г.

В: Привет, Вентворт.. Мне нравится твоё чувство юмора….. не мог бы ты время от времени публиковать какие-нибудь шутки? Спасибо, что ты есть в «ФБ»…

В: Сами напросились! Сейчас расскажу вам мой самый любимый анекдот…

https://www.facebook.com/pg/wentworthmilleractorwriter/videos/?ref=page_internal


Мешок с почтой (3)

https://www.facebook.com/notes/wentworth-miller/mailbag-3/1608902719322664

13 мая 2015 г.

Если у вас есть вопрос, который вы хотели бы задать, это можно сделать здесь. Я выберу несколько из них и, когда смогу, опубликую ответ. С наилучшими пожеланиями. - В. М.


Мешок с почтой (3.1)

https://www.facebook.com/notes/wentworth-miller/mailbag-31/1617790628433873

28 мая 2015 г.

Как обычно, потрясающие вопросы. И, как всегда, мне жаль, что я не могу ответить на каждый из них. Но спасибо, что прислали их, ребята. В скором времени будет и второй раунд ответов. – В. М.

* * * * *

В: Твой любимый сорт мороженого? (Меня попросил задать тебе этот вопрос мой племянник! Ему 7 лет, он большой поклонник #КапитанаХолода, и он предположил, что мороженое – это его любимая еда!)

О: Отличный вопрос. И отличное предположение. Я никогда не задумывался, что особенно любит из еды Капитан Холод. Но «мороженое» вполне подходит. Может быть, со вкусом ванили. В вафельном стаканчике. Посыпанное глазурью всех цветов радуги. Просто так захотелось.

Если говорить о себе, то мой любимый сорт/разновидность мороженого зависит от а) того, что естьв наличии; и б) настроения. Когда я прихожу с визитом в местный/окрестный «Старый-добрый магазинчик мороженого», моя рука обычно тянется ко всем сортам с печеньем Oreo, шоколадной крошкой или батончиками Heath Bars. Дома у меня в морозильнике вы наверняка обнаружите ведёрко мороженого сорта Milk & Cookies или Half Baked производства Ben & Jerry.

Лучшее мороженое, которое я пробовал, – это было домашнее мороженое сорта «яблочный пирог», купленное в какой-то придорожной лавкена востоке страны, – с кусками настоящего яблока и корки от пирога. Я ел его в тот единственный раз и, может быть, никогда больше не найду такое. Но у него был просто райский вкус.

Пожалуйста, передавай своему племеннику привет от #КапитанаХолода.

* * * * *

В: Так как ты сейчас снимаешься в «ЛЕГЕНДАХ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ» (по-моему, замечательный сериал), значит ли это, что ВОЗРОЖДЕНИЕ «ПОБЕГА» больше не планируется???

О: Совсем наоборот. Разговоры об этом ведутся очень активно. Но всё сложно. Много деталей, много фрагментовголоволомки, которые надо собрать. В первую и главную очередь надо придумать такую историю, которую было бы не стыдно рассказать, такую, которая будет не хуже уже существующей мифологии. Если мы не сможем это сделать, тогда не стоит и пытаться. Но это требует времени. Поэтому пока что вспомните, что говорил ваш старый знакомец: «Просто немного веры» :)

* * * * *

В: О боже! (скрещивает пальчики, надеясь, что мой вопрос выберут для ответа). Ты любишь сериал «Сумеречная зона»? Если да, то какая твоя любимая серия?

О: Я видел только одну или две его серии, и, по-моему, они были из версии 80-х/90-х. Но они обе мне понравились. Одна была про – ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР – женщину, сбегающую из тюрьмы строгого режимас помощью гроба. (Ничем хорошим это для неё не закончилось.) В другой тоже была задействована тюрьма (хм). Я не очень хорошо помню сюжет, но, по-моему, она была про какого-то преступника, который предал своего подельника-доктора, а потом его почему-то парализовало, и он оказался в тюремной больнице, и тот тип, которого он предал, делал ему операцию… или как-то так. В том сюжете было много неожиданных поворотов. И странностей.

* * * * *

Привет, Вентворт! У меня один вопрос: как идёт работа над новой частью «Обители зла»? Будет ли в этот раз у Криса Редфилда (тебя) более существенная роль?

О: Мне жаль тебя разочаровывать, но я не могу ничего сказать о текущем состоянии этого фильма, потому что я в нём не участвую. Это просто слухи.

* * * * *

Привет, Вент! У меня много к тебе вопросов, но я не хочу тебя загружать, поэтому остановлюсь на одном! Кто ты – «сова» или «жаворонок»?

О: Второй вариант. Обычно к 10 часам вечера я уже ложусь спать и встаю до 7 утра. Хороший ночной отдых – это важная часть моей заботы о себе. Другое преимущество раннего подъёма – когда я рано встаю и выхожу из дома, чтобы купить стакан кофе, на дорогах меньше машин. В Лос-Анджелесе это редкостное и красивое зрелище.

* * * * *

Здравствуй, Вентворт! Что тебе больше всего нравится в роли Капитана Холода?

О: С чего бы начать? Мне очень нравится играть Капитана. Но, наверное, больше всего мне нравится в нём то, что Леонард Снарт день и ночь остаётся Леонардом Снартом. Он всегда остаётся самим собой. Всегда в согласии с собой. В отличие от других персонажей, которые целыми днями бегают туда-сюда в маске (кхм-кхм), у Снарта нет тайн. Он не страдает от того, что не понимает, кто он на самом деле, или от двойственности своей сущности. Если вы спросите его, кто он такой, он вам скажет. И, думаю, в этом отношении, несмотря на свои злодеяния, он героичен.

Мешок с почтой (3.2)

https://www.facebook.com/notes/wentworth-miller/mailbag-32/1618020105077592

29 мая 2015 г.

В: Бывают ли у тебя дни, когда ты с трудом понимаешь наш мир и то, какими маленькими и несущественными мы кажемся? Я начинающий автор песен и исполнитель и очень надеюсь оказать такое же существенное влияние на жизнь людей, как это сделал ты. Меня часто преследует мысль о том, что смерть неизбежна, а жизнь кажется такой короткой, и от этого всё, что я делаю, кажется таким бесцельным и безнадёжным, вплоть до того, что я начинаю сомневаться в себе и ничего не делаю. Испытывал ли ты когда-нибудь подобные экзистенциальные чувства, и как ты с ними справляешься?

О: Это сложный вопрос. И ответ на него – «да». Были такие дни/недели/месяцы, когда я спрашивал себя: «Какой смысл?» и «Для чего?» Не буду утверждать, что у меня есть ответы на эти вопросы. Но этот вопрос напомнил мне об одном разговоре на уроке актёрского мастерства. Я через силу пытался играть сцену, которая мне не нравилась и которую я не мог понять и для которой не мог подобрать нужные эмоции. Я просто их не чувствовал. И я сказал об этом преподавателю. И он ответил: «Займи позицию». Я переспросил: «А?» Он повторил: «Займи позицию». А я ему: «Что?» И он мне сказал: «Не важно, «чувствуешь» ли ты их или не чувствуешь. Тебе просто надо это сделать. Начни изображать их искусственно, и тогда пойдут настоящие эмоции. Займи позицию». И я начал изображать, что я плачу или кричу или смеюсь (я забыл, про что была эта сцена), и вскоре я уже действительно плакал (или кричал или смеялся) по-настоящему. И тогда мой преподаватель сказал: «Вот это и есть «профессионализм». Ты делаешь то, чего требует сцена, – чувствуешь ты это или нет». А потом он добавил: «Именно поэтому тебе и платят деньги». ЛОЛ.

* * * * *

В: Вентворт, ты жить не можешь без шоколада. Я не могу жить без чипсов. Мои любимые – Cheetos с острым перцем и твёрдым сыром. Хочу спросить, какие чипсы любишь ты?

О: Когда съёмки «Побега» проходили в Далласе в Техасе, в выходные я почти всегда отправлялся куда-нибудь в путешествие. Я провёл много счастливых часов, объезжая на машине маленькие центральные площади в городах, глазея на старые здания судов, рассматривая витрины частных лавочек (тех, что ещё остались). И чаще всего на пассажирском сиденье лежала упаковка картофельных чипсов со вкусом копчёного мяса. И ещё немного конфет Original Fruits от Mike & Ike, чтобы есть меньше соли.

* * * * *

В: Можешь поделиться информацией, кто здесь у тебя самый любимый поклонник (если есть)?

О: Лёгкий вопрос. Вы все. В том числе и те, кто просто забегают сюда на минуту, ненадолго тут зависают, а потом решают двинуть дальше. Я рад, что они делают здесь остановку.

* * * * *

В: Какой вид отдыха ты предпочитаешь? Активный (лыжи, сёрфинг, дайвинг…)? Или тихий и спокойный (в шезлонге на пляже с хорошей книгой и стаканом холодного коктейля в руках… или в удобном кресле-качалке со стаканом виски, наблюдая за огнём в камине где-нибудь в домике в горах)??

О: Вот этот последний вариант. С креслом-качалкой. Но только чтобы оно стояло на крыльце, с которого открывается вид на горы в сумерки. И без виски. Я не очень люблю алкоголь.Но если на улице лето, могу выпить пива. Зимой я остановлюсь на горячем чае. С лимоном. И мёдом.

* * * * *

В: Как тебе кажется, подвергаются ли по-прежнему актёры-открытые геи сильной дискриминации в киноиндустрии? Это обвинение до сих пор предъявляют голливудскому кинобизнесу.

О: Хороший вопрос. И мне понравилось, что в нём прозвучало слово «киноиндустрия». Потому что, думаю, если в Голливуде и появляется теперь больше ролей ЛГБТК-персонажей (а это, очевидно, так), то это происходит главным образом на телевидении. Я могу вспомнить массу актёров-открытых геев, которые работают на телевидении или в основном связаны с телевидением. Но в кино всё по-другому. Если говорить об актёрах-открытых геях, работающих в кино или в основном связанных с кино, то сходу я смогу вспомнить только несколько имён. Я не знаю, почему так происходит. Но я больше пяти лет проработал ассистентом в Голливуде у некоторых агентов/продюсеров/руководителей кинокомпаний, которые принимают решения, и могу сказать, что этот бизнес во многом основан на страхе и нежелании рисковать. Люди не хотят потерять работу и желают угодить своим (зачастую работающим в корпорациях) начальникам. Поэтому если я успешный продюсер и запускаю в производство фильм для широкой аудитории, и хочу, чтобы он собрал кучу денег в кинотеатрах, и пытаюсь угодить всем и приспособить его для всех категорий зрителей, и устраиваю пробы на главную мужскую роль персонажа-«натурала», и мне надо выбрать между актёром-открытым геем и актёром-«натуралом» (или тем, кого считают «натуралом»), я, наверное, остановлю выбор на втором из них. Не обязательно потому, что я ненавижу геев, но потому, что боюсь оттолкнуть зрителей. Что нам надо сделать – это создать прецедент. Надо, чтобы появился целый ряд успешных фильмов с актёрами-открытыми геями в главных ролях, которые играли бы в них персонажей как нестандартной, так и обычной ориентации. Но это не произойдёт, покав первую очередь кто-нибудь – несколько таких «кто-нибудь» – не рискнут и не пригласят в свои фильмы актёров-открытых геев. Это ситуация, где одно без другого не возможно.

* * * * *

В: У меня ещё один вопрос: есть ли какой-то вопрос, который тебе ещё никогда не задавали, но ты бы хотел, чтобы тебе его задали?

О: Да. Никто ещё никогда меня не спрашивал, что я думаю о том, что мужчины носят джинсы с белыми кроссовками и белыми носками. Я против этого. Так и запишите.


Мешок с почтой (3.3)

https://www.facebook.com/notes/wentworth-miller/mailbag-33/1624391724440430

13 июня 2015 г.

Кто-то оставил на этой странице вопрос о буллинге. Но когда я попытался его снова отыскать, он исчез. В любом случае, эту тему стоит затронуть, и у меня есть несколько мыслей на этот счёт. Особенно об онлайн-агрессорах (агрессоры в реальном мире – это отдельная история).

Я также понимаю, что хотя эти мысли могут быть справедливы для меня, для кого-то другого они, может быть, не имеют такого значения. Моя жизнь привилегированна (в определённой степени) и защищена (в определённой степени). И вместе с тем (это ситуация «и то/и это») я открытый гей, у меня смешанное расовое происхождение, и разговор о психическом здоровье актуален для меня в настоящем времени, а не остался в прошлом. Под этим я подразумеваю, что я говорю за себя и подхожу к этой проблеме со своей личной точки зрения.

Так. Онлайн-агрессоры.

1. Я осуждаю их действия и глубоко огорчён тем, что испытывают их жертвы. Тем не менее…

2. Я рассчитываю, что все, кто делает выбор взаимодействовать с этой страницей, будут контролировать себя сами. Никто не будет подвергаться редактуре, цензуре или блокировке (мною). Если вам кажется правильным уйти отсюда, уходите. Обезопасьте себя. Это первоочерёдный приоритет, в онлайн- и в реальном мире. Потому что…

3. Буллинг Есть Везде. Здесь и в других местах. Везде найдутся такие личности – опечаленные, злые, испуганные – которые стремятся почувствовать свою силу, отнимая силу у других, не понимая, что это не сработает, что их удовольствие не продлится долго. Именно поэтому они продолжают чувствовать себя фигово– неважно, сколько людей у них получается задеть.

4. Когда я сталкиваюсь с негативным отношением онлайн (а это происходит), я напоминаю себе, что даже если кто-то говорит со мной обо мне, на самом деле они говорят с собой и о себе. Я – это просто экран, на который проецируются их страхи/потребности/неуверенность. Каждым своим словом они раскрывают самих себя, каждый комментарий свидетельствует о глубине их уязвлённости. И я от всего сердца сочувствую им. Исходя из этого чувства, я и решаю, как, когда и каким образом адекватноим ответить. Что иногда может означать и отсутствие ответа.

Стоит упомянуть, что подобным же образом я размышляю и о позитивном. Когда я читаю что-то приятное, доброжелательное и поддерживающее, что написал кто-то из вас, я улыбаюсь, потому что верю, что отмечая то хорошее, что есть во мне, вы тем самым отмечаете и то хорошее, что есть в вас самих.

5. Сами того не планируя, онлайн-агрессоры кое-чему меня научили. Например, терпению. Терпимости. Выдержке. Эмпатии. Сочувствию. Прощению. Себя и других. Онлайн-агрессоры дали мне возможность как следует потренироваться во всём вышеперечисленном. И таким образом, сами того не планируя, они оказались мне полезны.

Ещё раз, ребята – берегите себя. Если вас пытаются травить онлайн или где-то ещё, расскажите кому-нибудь об этом. Попросите помощи. Не забывайте, что вам не обязательно бороться с этим в одиночку. – В. М.

Мешок с почтой (4)

https://www.facebook.com/notes/wentworth-miller/mailbag-4/1647477145465221

8 октября 2015 г.

Если у вас есть вопрос, который вы хотели бы задать, это можно сделать здесь. Я выберу несколько из них и, когда смогу,опубликую ответ.

Мешок с почтой (4.3)

https://www.facebook.com/notes/wentworth-miller/mailbag-43/1662740977272171

20 октября 2015 г.

Потрясающие вопросы. Как всегда. Спасибо, ребята. Шлю вам коал. – В. М.

* * * * *

В: Каковы твои надежды на новое поколение наших молодых людей? Некоторые считают, что из-за лёгкой доступности социальных сетей и технологий у них теряется ощущение личных взаимоотношений человека с человеком.

О: Я понимаю это опасение. Я всё чаще и чаще оказываюсь в ситуациях, когда все вокруг меня сидят, уткнувшись носами в смартфоны, как подсолнухи со склонившимися в неправильном направлении головами. Это странно и немного пугает. Но вместе с тем (это ситуация «и то/и это», не «либо то/либо другое») для подростков, принадлежащих к ЛГБТК, которые растут в таких местах, где они не знают никого, кто бы тоже принадлежал к ЛГБТК-сообществу (или думают, что не знают); для тех, у кого проблемы с психическим здоровьем; для тех, кто нуждается в каком-то сообществе, возможность выйти в Интернет и мгновенно связаться с другими людьми, испытывающими то же, что они, может быть вопросом жизни и смерти. В связи с этим: старую/ненужную технику можно отдать в пользу ЛГБТК-подростков на сайте: https://human-i-t.org/ally/

* * * * *

В: Кто автор татуировок, которые наносились на твоё тело в «Побеге»?

О: По информации http://prisonbreak.wikia.com/wiki/Tattoo,это Том Берг и Tinsley Transfers.

* * * * *

В: Почему ты больше не подписан на страницу Доминика Пёрселла в «Инстаграме»?

О: Я скажу вам то, что сказал ему: «Я люблю тебя, друг, но не хочу видеть фото, где ты показываешь мне средний палец, каждый раз когда открываю свою ленту».

* * * * *

В: Если бы тебя должны были казнить, что бы ты выбрал съесть на свой последний арестантский обед? Закуски, основное блюдо, десерт и питье – что бы ты заказал?

О: Салат «Цезарь» (без анчоусов), сэндвич с мясом омара (горячий, не холодный). Чай с лимонадом и льдом (льда поменьше). Яблочный пирог с ванильным мороженым. Пожалуйста.

* * * * *

В: Сегодня поздно вечером я посмотрела два фильма, один – очень грустный документальный фильм под названием «Новобрачный», в котором рассказывалось о трогательной истории любви двух мужчин, а другой назывался «Ритмично напевая». Они так сильно затронули мои чувства, что я неожиданно поняла, что любовь – это и есть любовь, и она никак не связана с чём-то ещё. Неважно, какая у тебя сексуальная ориентация, какой ты расы, какой у тебя цвет кожи и тому подобное – всё это не имеет значения для любви. Любовь живёт глубоко в сердце каждого. Это то, что я подумала. Разделяешь ли ты моё мнение?

О: Да. Да, разделяю. :)

* * * * *

В: Вопрос про твой творческий процесс: когда ты пишешь (не важно что), ты планировщик или экспромптщик?

О: Ядажене представлял, что здесь имеется в виду, пока не поискал эти слова в Интернете. Спасибо, что познакомила меня с этими понятиями. В жизни я планировщик. Обычно. Когда я пишу, я экспромптщик. Обычно. Когда я работаю над сценарием, у меня, может быть, и есть какое-то общее представление о том, куда я иду или к чему хотел бы прийти, но конкретные детали сцены приходят мне в голову только тогда, когда я начинаю её писать. А у прирождённого планировщика эта ситуация может вызывать тревогу. Я всегда боюсь, что зайду в тупик. Потом я в него захожу. Потом мне приходится ждать несколько дней (или недель) до следующей загрузки. Именно так я это и ощущаю. Как загрузку. Словно я – это просто соломинка, сквозь которую текут идеи… откуда-то.

Нередко случается так, что я весь день пишу, ложусь спать и просыпаюсь с целым списком поправок в голове. И думаю: «Откуда они взялись?» Когда я засыпал, я не думал о сценарии. Я не помню, чтобы мне снилось что-то с ним связанное. Но когда я просыпаюсь, я знаю, что вот здесь надо поменять, вот там надо поправить… Ясно, что какая-то часть меня по-прежнему была вовлечена в творческий процесс, хотя моё сознание было занято чем-то другим.

Также я нередко обнаруживаю шутку в сцене… после того, как её написал. Тогда я думаю: «О, здесь я удачно пошутил. Ха. Смешно». Может быть, это прозвучит странно, но я не могу/не хочу считать и не считаю, что я пишу всё сам. Каждый раз, когда я заканчиваю «оригинальный» сценарий, у меня такое чувство: «Эта история существовала всегда… Эти персонажи были всегда… Я просто перенёс её/их на страницу».

* * * * *

В: Как ты думаешь, существуют ли инопланетяне? Ха-ха-ха.

О: Однажды я провёл приятный воскресный день с человеком, который «призывал» инопланетян. Мы стояли на крыше высотного здания, где он жил, ели фаст-фуд, и время от времени он безмолвно посылал в небо призывы. Мы находилисьнедалеко от международного аэропорта в Лос-Анджелесе, и за эти часы видели десятки вылетающих и прилетающих самолётов, и все они летели примерно на одной высоте. Но время от времени за много-много километров над ними появлялась какая-то крошечная чёрная точка. И зависала в небе на одну-две минуты. Неподвижно. А потом, мигнув, исчезала. Я понятия не имею, что это было. Но это заставило меня задуматься.

* * * * *

В: Ты заметил, что всегда публикуешь посты в «Фейсбуке» с возрастающей разницей точно в пять минут? <3

О: Заметил ли я? *хихикает, возвращается к сортировке M&M’s по размеру/цвету/массе*

Мешок с почтой (4)

https://www.facebook.com/notes/wentworth-miller/self-care/1664556030423999

28 октября 2015 г.

Забота о себе

Из «Мешка с почтой (4)»:

В: Что ты предлагаешь сделать мне или нам, когда закончится октябрь, посвящённый заботе о себе? Мне грустно об этом думать, и я поддерживаю себя тем, что читаю твои и другие заметки про это и делюсь своими, зная, что кому-то они помогут. хх

О: Замечательный вопрос. Я тоже об этом думал. И, надо признать, мне нравится идея о том, чтобы кто-то – может быть, несколько таких «кто-то» – создал групповую страницу или страницы на «ФБ» (или другой платформе), посвящённые заботе о себе, когда наступит ноябрь. Это делается легко:

http://www.facebook.com/help/167970719931213

Если вы хотите начать документировать свою заботу о себе и пригласить присоединиться к вам других людей или у вас есть собственные мысли по этому поводу, пожалуйста, смело делитесь с ними в комментариях. – В. М. xox

Мешок с почтой (5)

https://www.facebook.com/notes/wentworth-miller/mailbag-5/1697069633839305

10 марта 2016 г.

Если у вас есть вопрос, который вы хотели бы задать, это можно сделать здесь. Я выберу несколько из них и, когда смогу, опубликую ответы.

По одному вопросу от человека, пожалуйста.

Вопросы, ответы на которые были даны в предыдущих «Мешках с почтой», рассматриваться не будут.

Я взял на себя смелость заранее дать ответ на вопрос, относящийся к моей работе. Он приведён ниже.

С наилучшими пожеланиями. – В. М.

* * * * *

В: Когда выйдет в эфир возвращение «ПОБЕГА», то есть пятый сезон?

О: Я не знаю. В планах начать съёмки в этом апреле, и, надеюсь, что руководство сделает всё возможное, чтобы довезти товар до вас, ребята, как можно скорее. Ищите дополнительные новости на странице «Побега» в «Фейсбуке»: https://www.facebook.com/PrisonBreak/?fref=nf

Мешок с почтой (Ремикс)

https://www.facebook.com/notes/wentworth-miller/mailbag-remix/1717037448509190

14 апреля 2016 г.

Я решил собрать вместе несколько вопросов и ответов на тему душевного здоровья из предыдущих «Мешков с письмами» и интервью для тех, кому это может быть интересно. Как всегда, я говорю за себя. Основываясь на своём собственном опыте. Я не специалист. У меня нет дипломов и научных степеней в этих областях. Если что-то из этого вам созвучно – прекрасно. Если нет – тоже нормально.

Когда дело касается моего психологического и эмоционального благополучия, я считаю, что важно задавать вопросы, искать разные мнения, принимать то, что кажется правильным, а всё остальное спокойно отпускать прочь. – В. М. xox

* * * * *

В: Здравствуй, Вентворт!

Журнал DETAILS

В: Мы все по-разному справляемся с ситуациями, когда мы чувствуем себя подавленными, в зависимости от причины. Один из способов – это с кем-то поговорить. Есть ли у тебя в жизни этот «кто-то» (среди друзей или членов семьи), кто тебя понимает, к кому ты приходишь, когда тебе это нужно?

О: Да. И нет. Мне повезло в том, что у меня есть несколько хороших друзей. Людей, которым я доверяю. К которым я могу обратиться, если мне нужна поддержка или чтобы меня внимательно и по-доброму выслушали. Тем не менее, никто из них не «понимает» меня во всех 100% ситуаций. Потому что они – это не я. Они не на моём месте. Я думаю, что ждать от других людей, что они будут нас полностью понимать в каждый конкретный момент

Наши рекомендации