На левый верхний угол обращают внимание прежде всего.
Когда пользователи заходят на ваш сайт, то они начинают исследовать его с левого верхнего угла. Согласно этому исследованию, так распределяется внимание пользователя по сайту:
Похожие данные были получены и в исследованиях Yahoo. Проверьте ваш сайт и посмотрите, что у вас находится в этих зонах.
Переместите ценностные предложения ближе к левому верхнему углу. Конечно бывают исключения, но эти данные следует брать за основу и отталкиваться от них.
Знакомы с диаграммой Гутенберга? Она описывает стандартное перемещение взгляда по контенту.
Она очень похожа на распределение внимание по зонам:
Люди читают по шаблону буквы F
Большинство людей не читают, а сканируют. Исследование 2008 года показало, что текст читают только 28% пользователей.
Айтрекинг показал, что пользователи очень часто просматривают сайты по шаблону буквы F: две горизонтальные линии, за которыми следует вертикальная. Другое исследование тоже подтвердило это.
Именно поэтому ценностное предложение следует размещать в левом верхнем углу и именно поэтому меню должно начинаться оттуда.
Используйте визуально увеличенные вступительные параграфы для привлечения внимания.
Выделяйте вступительные параграфы жирным или увеличивайте размер шрифта. Согласно тесту, 95% выделенных вступительных параграфов были прочитаны полностью.
Вот как начинается каждая статья журнала SmashingMagazine:
Такие параграфы должны быть короткими и размещены в одну колонку.
Шрифт, который вы используете, на самом деле никак не влияет. Ах да, и еще люди любят ссылки – чем больше ссылок в тексте – тем больше кликов по ним.
Люди смотрят только на первые результаты выдачи
Если вы не находитесь на 2 или 3 позициях в поисковой выдачи Google, то вы теряете трафик.
Исследование айтрекинга Google показало, что большинство пользователей кликают только на первые результаты выдачи и они больше не нуждаются в других результатах.
Добиться высоких позиций по конкурентным запросам очень сложно, поэтому очень важно следовать стратегии продвижения по низкочастотным запросам.
Люди пролистывают страницу, но основной контент должен располагаться в районе первого экрана
Пользователи знают, как прокрутить страницу ниже, но иногда они просто не хотят этого делать.
Убедитесь в том, что ваше ценностное предложение расположено в районе первого экрана, но не старайтесь сюда "запихать" как можно больше информации. Прокрутка страницы гораздо лучше, чем деление контента на несколько страниц.
Этот сайт дает намек своим пользователям на это в правом нижнем углу:
Некоторые исследования показали, что самый низ страницы также получает достаточно внимания и он пригоден для размещения призыва к действию.