РЕЗУЛЬТАТ- дерево воспоминаний
Этапы работы над проектом.
1 этап. Организационный. Планирование работы. Распределение обязанностей.
2 этап . Реализационный. Поисковая работа по плану. Сбор данных.
3 этап. . Аналитический. Обобщение информации.
4 этап. Оформление продукта проекта.
Ожидаемый результат
Пополнение школьной музейной комнаты материалами об истории школы воспоминаниями выпускников.
Для чего нам нужна история школы?
Во-первых, очень интересно отыскать выпускника в своей семье , выслушать их воспоминания, оформить собранный материал.
Во-вторых, через историю школы мы непосредственно соприкасаемся с прошлым, учимся понимать его.
В-третьих, любовь к своей школе помогает нам вырастать настоящими гражданами, патриотами своей Родины.
Планируемые результаты проекта:
- накопленный материал по истории школы будет систематизирован и оформлен;
- школьники будут стремиться сохранять и умножать традиции школы, оставить свой след в истории образовательного учреждения;
- будет привлечено внимание родителей, выпускников к внеурочной жизни школы;
- в коридор школы будет
- в средствах массовой информации будут освещены события, связанные с юбилеем школы, что повысит положительный имидж
Ресурсы:
- общешкольный родительский комитет
- частичный финансовый ресурс класса;
- участники образовательного процесса;
-выпускники;
II.Сбор и анализ информации.
В нашем классе 22 человека, из них у 21 учащегося есть знакомые , которые являются выпускниками нашей школы.Для того, чтобы собрать информацию, мы в группах составили вопросы, обсудили их в классе и выбрали самые лучшие. Получилась такая анкета:
1.Фамилия , имя, отчество выпускника;
2.Годы учебы;
3.Друзья по школе;
4.Любимые предметы;
5.Любимый учитель;
6.Мероприятия, которые проводили в школе;
7.Что запомнилось ?
8.Чему научила школа?
Собрав информацию, мы разделились на группы:
1группа- административная(Берестова Алина, Егоров Иван, Берестова Анна,Лобжа Саша) Они находят информацию о школе. Когда была построена школа? Сколько выпустилось классов в первый год? Сколько всего было выпусков? Сколько всего выпускников вышло из стен нашей школы?
Ответить на эти вопросы помогла Любанова С.А- организатор школьного музея.
РЕЗУЛЬТАТЫ- с 1957г-2016г выпущено 2694 человека; 47 человек – школа рабочей молодежи ;68 человек- консультпункт. Итого -2809 человек
С 1947-1954- семилетняя школа
С 1954- средняя
Г первый выпуск 21 человек
Вечерняя школа появилась в 1959 году
Переименована в конссультпункт в 1972 году
С приложение №1)
2 группа-счетная (Колесникова Яна, Широбоков Лев, Домрачева Лиза,Соболева Катя)
Ребята должны подсчитать выпускники каких годов присутствуют в наших анкетах.
РЕЗУЛЬТАТ- всего 19 разных лет ,самый ранний 1974год, поздний-2016г(приложение №2)
3 группа- аналитики по учителям (Дровосеков Иван, Мерзляков Вадим, Шмыкова Настя,Набиуллина Алина,Хабибуллин Азат) должны произвести статистику учителей, часто упомянутых выпускниками.
РЕЗУЛЬТАТ всего 16 учителей . Чаще всех встречается- Любанова С.А , Шавкунова В. М,(приложение №3)
4 группа- аналитики по мероприятиям(Зайцева Лиза, Данканич Алина, Леонов Влад, Бушмакин Саша,Храбров Алеша)выписывают школьные мероприятия . Узнают подробности об играх, с которыми мы не знакомы.
РЕЗУЛЬТАТ-19 разных мероприятий, самое популярное-походы-20 Веснянка-13 (приложение №4)
5группа- оформители(Соболева Катя, Данканич Алина, Берестова Аня)
Оформляют информацию в виде листочков дерева, печатают воспоминания.
РЕЗУЛЬТАТ- дерево воспоминаний
III.Реализация плана действий команды.
Шаги по реализации проекта | сроки | ответственные | |
Составление анкеты | 09.01 | Зайцева Лиза | |
Сбор информации о выпускниках | 10.01-16.01 | Широбоков Л Берестова А Соболева К Данканич А | |
Работа в группах по отдельным вопросам-анализ найденной информации | 16.01 | Ребята в группах 2,3,4 | |
Беседа с Любановой С.А | 17.01 | Группа 1 | |
Оформление продукта проекта | 20.01 | Группа 5 | |
6. | Защита проекта | 23.01 | Ребята класса |
Статья в СМИ и интернет ресурсах | 30.01 | Берестова Алина | |
Рефлексия | 03.02 | Классный рук-ль |