ЗанятиеУрок 32. Подарки Тома

Ознакомление детей с задачами и сюжетом занятияурока.. Трениров­ка детейучащихся в употреблении ответных реплик в диалогичес­ком общении.

Приехал из Америки наш друг Том, он тоже хочет помогать Дороти. Том привёз очень вкусные вещи. Но сна­чала он просит нас ответить на его вопросы. Эпизод проводится в бы­стром темпе с использованием кар­тинок. Tom: Hi, kids! Do you like apples, Sasha? P1: Yes, I do. I like apples. Tom: Who else likes apples? P2: I like apples. Etc. Tom: Can you read, Katya? P3: Yes, I can read. Tom: Read, please! Can Katya read? P4: Yes, Katya can read. Tom: What colour is milk? P5: Milk is white. Tom: Butter is green. P6: No, butter is yellow. Etc. Tom: Good for you, kids!

Ознакомление детей с новыми словами.

Тому очень понравилось, как вы отвечали на его вопросы. Посмотрите, что он привёз. И еду! И напитки! Затем вы называете слова ещё раз, но в другой последовательности. Tom: Cheese! Candy! Cookies! Chocolate! Lollipops! Ice cream! Juice! Water! Pepsi!

Тренировка детейучащихся в аудировании и употреблении новых слов.

Вы проводите тренировку со­гласно технологии, описанной в предыдущих сценариях, а также во Введении.

Тренировка детейучащихся в произнесении новых слов.

Фонетическая зарядка, в кото­рой дети учатся произносить но­вые слова, проводится по образ­цам предыдущих уроков. Затем Том предлагает каждому ребенку по три новыхе продук­таы детям (всем по очереди). Tom: Cookies? Chocolate? Juice? Р1: Chocolate! Etc.

Ознакомление детей с глаголом “to drink” и тренировка в его употреблении в образце “I drink (juice)”.

Том немного научился говорить по-русски и хочет рассказать вам, что он любит есть и пить. Том, так не говорят. Как нужно было сказать, ребята? А вот по-анг­лийски Том умеет рассказывать про это правильно.     О чём спрашивает вас Том?   Том: Я ем сок. Я пью суп. Tom: I eat soup. I drink juice. Т.: Тоm, do you drink milk? Tom: Yes, I do. I drink milk. Т.: Do you drink water? Tom: Yes, I do. I drink water. Tom: Kids, are you hun­gry? Are you hungry, Tanya? Who else is hun­gry?

Дети учатся строить высказывание из двух фраз.

Том угостит вас обедом, если вы ему расскажете, что вы обычно еди­те и пьёте за обедом. Сначала рас­скажу я. Как только дети расска­зывают о своём обеде, они полу­чают от Тома соответствующие картинки. Время от времени вы спраши­ваете детей: Т.: I eat soup. I drink tea. Р1: I eat salad. I drink milk. Etc.     T: Do you drink juice? Do you drink apple juice? Do you eat hamburgers? Etc.


Формирование у детей иноязычной фонологической способности: тТренировка детейучащихся в произнесении слов и их звуковом ана­лизе.

Том привёз нам что-то ещё. Но сначала он просит назвать слова, в которых «спрятались» звуки. Tom: [l]. Ch.: Like! Blue! Salad! Chocolate! Table! Etc. Tom: [eI]. Ch.: Cake! Eight! Take! Name! Table! Etc.

Дети разучивают игру-считалку.

Оказывается, Том привёз нам ин­тересную игру американских детей “Bubble Gum” («Жевательная резин­ка») (см. Приложение 4). Вы с детьми водите хоровод во­круг ведущего, говоря:     Ведущий называет, сколько же­вательной резинки ему хочется. Он может назвать любое число от 1 до 10.   Затем ведущий выбирает но­вого ведущего “It”, и игра повто­ряется. Игру можно повторить 2–3 раза. На следующих уроках её можно использовать для снятия усталости у детей. Выполнение заданий 1-2 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем!» в привычном для детей и педагога режиме. Т.: Stand up! Let’s make a circle (перевод). Katya, you are “It”. Ch.: Bubble gum, bubble gum in a dish, How many pieces do you wish? It: Two! Т.: Count, please! Ch.: One, two! T.: So, Kolya, you are “It”. Let’s play “Bubble Gum”.  

Тренировка детейучащихся в аудировании звукового письма и со­ставлении монологического высказывания на его основе.

У Тома, оказывается, есть ещё зву­ковое письмо от Карлсона. Вы показываете картинки и рассказывае­те:   Кто хочет «прочитать» письмо? Вы показываете картинки, а дети «читают».     Выполнение аналогичного задания 3 из Книги для детей (значок аудирования): «Слушаем, смотрим, рассказываем» в привычном для детей режиме. Давайте «напишем» Карлсону, что он ошибается. Вы показываете другие картинки. Т.: Birds eat salad! Cats drink coffee. Monkeys eat hamburgers. Bears drink milk. Т.: Birds eat ... Ch.: salad. Т.: Cats drink ... Ch.: coffee. Т.: Monkeys ...   Ch.: eat hamburgers. Т.: Bears drink ... Ch.: water. Т.: Birds eat ... Ch.: bread. Т.: Cats ... Ch.: drink milk. Т.: Monkeys ... Ch.: eat bananas.

Дети учатся видеть результаты своего труда. У них создаёт­ся мотивация ожидания следующего занятияурока.

Звонит телефон. Это звонит Дороти. У них неприятности. Злая Кол­дунья послала к ним диких ворон и приказала им поклевать разорвать наших дру­зей. на кусочки. На следующем занятииуроке будем выручать их из беды. Т.: Goodbye!  

ЗанятиеУрок 33. Винни-Пух спасает друзей

Ознакомление детей с задачами и сюжетом занятияурока.

Наши друзья попали в беду: Злая Колдунья послала к ним диких ворон. Винни-Пух советует взять с собой наших зверей. Они нам по­могут. Т.: How do you do, dear friends?  

Тренировка детейучащихся в употреблении образца “Give me a (red fish)”.

Звери придут к вам, если вы их вежливо у меня попросите. Сначала попросит Винни-Пух. Winnie: Give me a white cat, please. Т.: Take the white cat, please. Winnie: Thank you. Т.: You’re welcome.

Наши рекомендации