В пропедевтическом курсе истории
Между названием главы и последующим текстом оставляется две пустых строки
Название параграфов пишутся на отдельной строке. Между предыдущим текстом и названием нового параграфа оставляется пустая строка. Заголовки параграфов пишутся обычным шрифтом и располагаются с абзаца (выравнивание по левому краю), например:
1.1. Особенности восприятия исторического времени детьми младшего школьного возраста
1.2. Изучение основных временных категорий в начальной школе
Параграфы нумеруются в пределах каждой главы (раздела). Номер каждого параграфа состоит из номера главы и номера параграфа, разделённых точкой. В конце номера параграфа также ставят точку, например:
1.3. – третий параграф первой главы
2.1. – первый параграф второй главы.
Главы и параграфы должны иметь краткие, соответствующие содержанию, заголовки. В конце заголовка (названия главы, параграфа) точку не ставят. Подчеркивать заголовки и переносить слова в заголовках не допускается.
Номер параграфа ставят в начале первой (красной) строки абзаца, которым начинается соответствующий параграф.
Список литературы помещается после заключения и содержит библиографические описания использованных источников, сделанные с учетом стандартов, определяющих способы сокращения слов и словосочетаний (приложение 3).
При составлении списка литературы перечисляются:
· нормативно-правовые документы (федеральные законы, постановления Правительства, приказы, положения, рекомендации Министерств и ведомств РФ)
· литература на русском языке в алфавитном порядке
· список использованных словарей и справочной литературы
· зарубежные авторы
Статьи из INTERNET включаются в основной спилок по фамилии автора с указанием адреса в INTERNET.
Фамилии авторов и заглавия (если автор не указан) литературных источников размещаются в алфавитном порядке. Вначале следуют ссылки на русскоязычные источники. Иноязычные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех русскоязычных источников.
Приложение- это часть основного текста, которая имеет дополнительное значение, но является необходимой для более полного освещения темы. По содержанию приложения могут быть весьма разнообразными (карты, таблицы, статистический материал, графики, диаграммы, прайс-листы и т. д.)
Приложения оформляются как продолжение дипломной работы на последних ее страницах. При большом объеме или формате приложения оформляют в виде самостоятельного блока в специальном переплете.
На отдельной странице, которая включается в общую нумерацию страниц в оглавлении, прописными буквами пишется слово «ПРИЛОЖЕНИЯ». Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение». Если к работе дается одно приложение, оно обозначается «Приложение 1» (без знака №). Если приложений несколько, они нумеруются арабскими цифрами, например: «Приложение 2», «Приложение 3».
В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки, например: «Согласно приложению 1…», «Как следует из материалов, представленных в приложении 2..), (приложение 5). Приложения располагают в порядке ссылок на них
ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Защита ВКР проводится на открытом заседании государственной аттестационной комиссии (не менее двух третей ее состава).
На защиту ВКР отводится не более одного академического часа на одного студента. Процедура защиты устанавливается председателем государственной аттестационной комиссии по согласованию с членами комиссии.
Процедура защиты включает: доклад студента (не более 15 минут); чтение отзыва; вопросы членов комиссии; ответы студента.
Предусматривается выступление руководителя ВКР, если он присутствует на заседании государственной аттестационной комиссии.
При определении окончательной оценки по защите ВКР учитываются:
доклад выпускника по каждому разделу ВКР;
ответы на вопросы;
отзыв и оценка руководителя.
Содержание доклада студента
В докладе студента на защите ВКР должны быть отражены следующие моменты:
цель работы, теоретические предпосылки исследования;
обоснование методов исследования;
изложение основных результатов работы;
перспективы дальнейшего развития темы;
выводы по работе.
Доклад студента рекомендуется сопроводить мультимедийной презентацией.
Приложение 1
Образец оформления титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«СОЧИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ПОЗИЦИЙ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ
Выпускная квалификационная работа
По специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Исполнитель: |
Кешабян Лиана Георгиевна, |
студентка группы 12 НК |
очной формы обучения |
научный руководитель: |
Буйдина В.Г. |
ВКР допущена к защите |
«____» ____________ 2016 г. |
и.о. директора |
____________________М.Ю. Стариков |
Сочи, 2015
Приложение 2