B. неофициальные идиомы для сумасшедших

Раздел 1. Словарь.

А. Что вам нужно выучить?

Знаете ли вы что в английском более полумиллиона слов, но средний носитель языка использует ежедневно только 5000 слов? Вы уже знаете многие из этих 5000 слов. эта книга поможет вам изучить, то что вы ещё не знаете и точно и по теме использовать эти слова.

В. Что означает узнать новое слово?

Недостаточно знать только значение слова. Надо еще знать:

- с какими словами оно обычно используется

- его грамматические характеристики

- как оно произносится

- каково оно по стилю - формальное, неформальное, нейтральное.

Поэтому когда вы учите слово вам следует быть уверенным что:

· Учите новые слова в фразах, а не изолированно

· Заметьте как слова обычно сочетаются. Они называются частоупотребляемые словосочетания и состоят из:

Прилагательные+существительные (богатый словарь, классическая музыка, здравый смысл)

Глаголы+сущ (выразить мнение, принять чью-то сторону)

Сущ в фразах (относительно этого, поезд из вагонов, чувство юмора)

Слова+предлоги (в недоумении в отношении слов, в частности)

· Отметьте особенные грамматические характеристики нового слова. Например . заметьте неправильные глаголы –выполнять, выполнить, выполненный. Неисчисляемые сущ.-багаж. Или сущ, которые используются только во мн.числе-ножницы.

· Заметьте особенности произношения новых слов.

· Проверьте формальное это или не формальное слово-другими словами имеет ли оно особенный регистр.

С. Как вы можете помочь себе запомнить слова?

Изучите предложения некоторые студенты находят более легким если они а) изучают слова в группах или в) используют картинки.

Ты можешь сгруппировать слова так как тебе хочется-по теме, грамматическим признакам, корню слов и т.д. названия разделов этой книги могут подкинуть тебе несколько идей.

Картинки могут помочь тебе запомнить значение (легкие, сердце, печень, желудок, почки, кишечник.

Д. можешь ли ты помочь себе выучить больше слов?

Эта книга поможет тебе изучить словарь в системе. Однако ты можешь помочь себе изучить больше слов и выражений читая или слушая англ столько сколько это возможно. Вот несколько идей о том что вы можете почитать или послушать: комиксы, рецепты, газеты, телевиден (спутниковое, кабельное, с субтитрами), кино, подкасты, песни, фантастика, журналы, научную или профессиональную литру, материалы на которые ссылаются-словари, энциклопедии, радио –ббс, ворд севис, ютьюб, спортивные репортажи, беседы с носителями языка, твиты., аудиокниги, стихи, блоги.

Упражнения

Вот некоторые грамматические аспекты с помощью которых вы изучите слова. Дайте по два примера слов, которые отражают этот грамматический аспект.

1. сущ, которое используется только во множественном числе –ножницы, брюки (trousers)

2. неисчисляемое сущ- сахар (sugar), кровь (blood)

3. неправильный глагол – go, be

4. сущест с неправильным множественным числом – man, tooth

Какие аспекты произношения следующих слов следует отметить.

1. ---

2. Е – не призносится, ph – произносится как «ф»

3. Ch – читается как «к», y – читается как «и»

4. W – не читается

5. Вторая r – не читается.

6. Ph читается как «ф»

Прочитайте текст и используйте слова из рамочки чтобы закончить каждое устойчивое словосочетание.

В английском языке есть примечательный ряд слов. Благодаря периодам связи с иностранными языками и их готовности придумать новые слова из старых элементов, англ язык имеет особенно большой словарь. Например наравне с «королевский» (от англо-саксонского) мы находим «королевский» (от француского) и «королевский» (из латинского). Существует много таких групп слов, которые делают возможным выразить неуловимые оттенки значения.

1. Удивительный ряд, сходство, совпадение

2. Придумать (чеканить) фразу (a phrase), новые слова (new words), термин (a term)

3. Королевская семья (family), приглашение (welcome), дворец (palace)

4. Неуловимые разница (difference), тень (оттенок) (shade), предложение (suggestion)

Напишите Н после слов, которые являются неформальными и Ф после формальных.

1. Парни –н

2. Несовершеннолетний, маленький – н

3. Грандиозный, великолепный – ф

4. Выходить из автобуса – ф

5. Чувство опустошенности – н

6. Преступник – н

7. Подслушивать кого-либо – н

8. Отключиться – н

Студент учит каждую из этих групп слов в группе. какой объединяющий фактор для каждой группы? Можете ли вы добавить еще по одн6ому слову в каждую группу,?

1. Король, королева, принц, принцесса-королевский-граф

2. Зонт(навес), тенистый, тень, оттенок, затенять, тенистый-корень (root)-shadeless (без освещения)

3. Артикулировать, общаться, сообщать, выражать, выражать мысли – говорить (say)-speak (говорить)

4. Существительное, глагол, прилагательное, наречие – части речи (parts of speech)-participle (причастие)

5. Тонкий, гребень, ягненка, крошки, задолженности, сантехник - ?

Нарисуйте рисунки чтобы помочь себе запомнить каждую из следующих словарных единиц.

1. Круг

2. Придумать новые слова

3. Отвертка

4. Капать

Посмотрите на предложения данные в D.подумайте что еще можно добавить в этот список. Прономеруйте каждый пункт от 0 до 4 по степени важности при изучении словаря для вас. Затем пронумеруйте их снова по важности для изучения языка в будущем. (0-неважно совсем, 4-очень важно).

Здоровье.

A. Идиомы, описывающие здоровье
Марк чувствовал себя не очень хорошо в течение нескольких недель. Однажды он пришел на работу с очень больным видом и мы сказали ему удалится на несколько дней для того чтобы сделать что-то для получения новой энергии и энтузиазма. После дня проведенного возле моря он больше не чувствовал себя плохо и после второго дня его состояние улучшилось. Он отправил нам открытку и мы были рады узнать, что ему стало лучше. В конце недели он вернулся на работу совершенно здоровым. И с тех пор он был совершенно здоров.

B. неофициальные идиомы для сумасшедших.

Существует много неофициальных идиом, которые используются чтобы сказать, что кто-то сошел с ума:
Он не в себе.
Она не в своем уме.
у него не в порядке с головой.

Он рехнулся.

Он инвалид.

Он чокнутый.

Она безнадежный случай.

Он как шляпник.

C. неофициальные идиомы для смерти.
Есть также много очень неформальных идиомы со значением умереть, например:
Она лишилась своего сабо.

Она отдала Богу душу.

Она пнула ведро (умерла).
Он укусил пыль.

Он упал с высоты.

D. идиомы, основанные на медицинских изображениях

идиома значение пример
больное место Предмет о котором кто-то предпочел бы не говорить потому что это заставляет его злиться или смущаться постарайтесь не упоминать об облысении пока он здесь - это больное место для него
дать кому-то попробовать/дозу собственного лекарства (отплатить той же монетой) делать такую же плохую вещь кому-то, кто сделал её тебе, чтобы показать ему, насколько это неприятно отказавшись одолжить ему денег сейчас отплатил его же монетой — он никогда не одолживал тебе нисколько.
горькая пилюля, чтобы глотать неприятно, но должно приниматься потеря работы изначально была горькой пилюлей
подсластить пилюлю сделать что-то неприятное более приемлемым босс подсластил пилюлю переработки, предложив большие доплаты
иметь чешущиеся ноги хотеть путешествовать или перемещаться Не могу оставаться на одном месте больше года, не почувствовав зуда в ногах


упражнения.

Наши рекомендации