Сегодняшнее занятие посвятим непринужденному общению на различные темы, касающиеся нашего жизненного опыта.

При изучении иностранного языка очень важно помнить, что the best way to studу a foreign languageis to speak(лучший способ обучиться иностранному языку — говорение).Высказывание собственных мыслей позволяет развивать и совершенствовать языковые навыки.

Непринужденное общение как инструмент овладения иностранным языком

Грамматика — вещь, несомненно, полезная, но она служит лишь основой нашей устной речи, практического общения.

Так подробно изучаемые нами грамматические конструкции, по сути, не что иное, как фундамент, на котором кирпичик за кирпичиком возводим мы здание, устное высказывание.

Стараясь овладеть новым языком, как бусинки нанизывайте известные вам слова на леску — грамматическую схему, но не бойтесь допустить ошибку, ибо страх парализует и порабощает.

Помните, язык дарован человеку для общения, и молчание в данном случае золотом отнюдь не является!

Итак, основное грамматическое время, помогающее рассказать о том, что с нами произошло энное время назад (ago) называется PastSimple и образуется следующим образом:

PositiveSentence (+) NegativeSentence (-) InterrogativeSentence (?)
Сегодняшнее занятие посвятим непринужденному общению на различные темы, касающиеся нашего жизненного опыта. - student2.ru V(2/ed) …. Сегодняшнее занятие посвятим непринужденному общению на различные темы, касающиеся нашего жизненного опыта. - student2.ru didn’t V… Did Сегодняшнее занятие посвятим непринужденному общению на различные темы, касающиеся нашего жизненного опыта. - student2.ru V… ?
1. It gaveme a chanceto see won derful paintings. –   Это дало мне возможность увидеть замечательные картины. 1. It didn’t give me a chance to see wonderful paintings. –   Это не дало мне возможность увидеть замечательные картины. 1. Did it give me a chance to see wonderful paintings? Дало ли это мне возможность увидеть замечательные картины?
2. We rehearsed a new play yesterday. –   Мырепетировалиновуюпьесувчера. 2. We didn’t rehearsе a new play yesterday. – Мы не репетировали новую пьесу вчера. 2. Didwerehearsе a new play yesterday? – А мы вчера репетировали новую пьесу?

* Сегодняшнее занятие посвятим непринужденному общению на различные темы, касающиеся нашего жизненного опыта. - student2.ru – это подлежащее предложения, выраженное местоимением (I, she) либо именем существительным (price – цена, game – игра), а V – глагол, передающий действие, поставленный во вторую форму, если он неправильный или правильный глагол с добавлением окончания -ed.

Как разобраться, правильный ли глагол? Очень просто неправильные нужно просто учить наизусть!Для этого существует таблица неправильных глаголов. Приведем некоторые из них:

Глагол (Verb) Verb 2 Verb 3 RussianTranslation
feed fed fed кормить
go went gone ходить
See saw seen видеть
meet met met встречать
lose lost lost проигрывать, терять
win won won выигрывать, побеждать
take took taken брать
be was were быть
give gave given давать

Для образования предложения выбираем форму из второйколонки!!!

Если глагол в таблице неправильных глаголов не значится, то и проблем нет, просто прибавьте к основе окончание -ed.

Если предложение отрицательное или вопросительное, мы используем глагол в первой форме, поскольку пользуемся вспомогательным DID!

Наши рекомендации