Der Film bringt zu viele Klischees.

Die Handlung ist (nicht) spannend.

Der Film ist langweilig.

Ich habe (nicht) oft gelacht.

Ich verstehe die Probleme der Hauptperson/en (nicht).

Durch den Film habe ich etwas (nichts) gelernt.

Durch den Film habe ich über etwas (nichts) nachgedacht.

Der Film war mir zu schwer.

6. Fragebogen zur Hauptperson eines Films. Versetzen Sie sich in die Hauptperson des Films und beantworten Sie die Fragen in Stichpunkten. Ответьте на вопросы ключевыми словами от имени главного действующего лица фильма.

Ihre Lieblingsbeschäftigung?

a) Wo möchten Sie gern leben?

b) Was wünschen Sie sich am meisten?

c) Was verabscheuen Sie am meisten?

d) Was ist für Sie Glück?

e) Was wäre für Sie das größte Unglück?

f) Welches ist Ihr Lieblingsbuch?

g) Welchen Film- oder Fernsehhelden mögen Sie am liebsten?

h) Ihr Lieblingsmusiker?

i) Ihr Lieblingssportler?

j) Wer oder was würden Sie gern sein?

k) Wen bewundern Sie am meisten?

l) Welche Eigenschaften schätzen Sie bei Ihren Freunden am meisten?

m) Ihr Hauptcharakterzug?

n) Ihr größter Fehler?

o) Welche Eigenschaften schätzen Sie bei einem Jungen/Mädchen am meisten?

p) Ihr Traumberuf?

q) Welche drei Dinge würden Sie mit auf eine einsame Insel nehmen?

r) Ihr Lieblingstier?

s) Ihr Lieblingsessen?

t) Ihre Lieblingskleidung?

u) Welches ist Ihr Lieblingsfach?

v) Was würden Sie mit einer Million Rubel/Euro machen?

7. Schreiben Sie weitere Fragen auf, die Sie interessieren. Запишите другие вопросы, интересующие вас.

8. Schreiben Sie über sich selbst einen Text mit Stichworten aus Üb. 6 in Form eines Briefes an einen deutschen Freund. Напишите о себе с помощью ключевых слов из упр. 6 в форме письма вашему немецкому другу.

Der Film bringt zu viele Klischees. - student2.ru 9. Telegramm. Отошлите текст в качестве телеграммы. У вас очень мало денег, но получатель должен понять и реконструировать текст. Попросите вашего друга восстановить текст телеграммы по вашим словам.

Neuigkeiten aus Universitäten und Forschungseinrichtungen

Der Intelligenzforscher Siegfrid Lehrl von der Universität Erlangen stellte fest: Studenten verstehen vom Vorlesungsstoff mehr, wenn sie Kaugummi kauen. Das Gehirn wird mit Sauerstoff versorgt und arbeitet deshalb besser.

Der Film bringt zu viele Klischees. - student2.ru Tipp 9 ФРАЗЫ-КЛИШЕ

Запоминайте и фиксируйте фразы-клише. Они выручают, когда нужно быстро создать текст. Для этой цели создайте свою картотеку-глоссарий в электронном варианте или на карточках. Понравилась фраза своей оригинальностью, точностью — зафиксируйте ее или скопируйте. Многократное использование определенных структур доводит их до автоматизма. А автоматизмы, в свою очередь, экономят время и усилия.

Der Film bringt zu viele Klischees. - student2.ru Info

АННОТАЦИЯ —

предельно сжатое, краткое изложение главного содержания текста. Аннотация дает представление только о тематике первоисточника. Основным отличием аннотации от реферата является то, что реферат дает представление о содержании оригинала, а аннотация — только о его тематике. Аннотация перечисляет, называет вопросы, проблемы оригинала, но не раскрывает их. Важные умения для составления аннотации — выбирать и фиксировать лишь главное, отбрасывая второстепенное, заменять сложные конструкции простыми, обобщать содержание документа.

Для аннотации характерно использование специальных оборотов, клише.

Структура аннотации

1. Предметная рубрика. В этом пункте называется область или раздел знания, к которому относится аннотируемый материал.

2. Тема. О чем этот текст?

3. Выходные данные источника.

4. Содержание аннотации. Подтемы.

РЕФЕРАТ —

cжатое, краткое изложение основного содержания первичного оригинального документа — текста (статьи, главы, параграфа, целой книги и т. д.) по всем затронутым в нем вопросам, полученное в результате его смысловой обработки.

Основным назначением реферата является оперативное распространение важнейшей научно-технической информации в максимально сжатом виде и ее использование читателями. Важные умения для составления реферата — выделять ключевые слова, словосочетания, выразить их своими словами.

Наши рекомендации