Тема: Изучение влияния традиций Австралии на формирование экономической системы этой страны.

Актуализируются в работе ОК:

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Ставить цели, мотивировать деятельность подчинённых, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполненных заданий.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Цель:Анализ интеграциитрадиций Австралии в экономику данной страны. Формировать навыки общения в рамках заданной темы, изучение основных предлогов места и времени.Вовлечь в активную практическую деятельность. Способствовать формированию ОК 3, ОК 4, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9.

Информационное обеспечение:рабочая тетрадь для выполнения практических работ, англо-русский словарь И.Р. Гальперина

Материально-техническое оснащение рабочего места обучающегося:компьютер, магнитофон

Ход работы

Задание 1.Алгоритм выполнения задания: прочитайте текст, напишите недостающие слова.

Australia is big. It" s territory is 7,6 square kms. Only _________ countries

in the world - Russia, Canada, the USA, China and Brazil are larger than Australia.

The climate of it is _________. It is difficult to grow anything, because

two thirds of the country is a desert. The temperature in the desert is often

______ degrees above zero in the summer month and not many people live

there.

The northern part of the country is a popular place for winter holidays. On this side of the world December is in summer and June is in winter.

In all of the country there are only 20 million people. Most of them live in the southern and eastern coast, where the summers are warm and the winters are not too cold.

The first people in Australia were the Aborigines who came from South East Asia more than 40.000 years ago. In 1770 the British sailor

______________________________ landed on the East coast and said that

Australia now belonged to Britain. To the British it was a place to put prisoners and a land that could grow food for the hungry people of Britain. Then gold was found and people came here to look for it. Now about

_____ nationalities live here.

More than half of Australians live in six cities. Sydney is the oldest and the biggest, with the population of 4 million people. The others are

Melbourne, Brisbane, Adelaide, Perth and Hobart. ___________ is the

capital from 1927. It is the newest of all Australian cities and its name means "meeting place".

Many Australian animals are not found in any other country. They are : The kangaroo, the koalas, the echidna and the platypus. There are more than

800 kinds of birds in Australia. The ____________ is the second largest bird in

the world. The kiwi bird can't fly, because it has very small wings. You can see the kangaroo and the emu on the Australian coat of arms.

Australia has an advanced industrial economy. Most of the factories produce goods for the motor-car, machine- building, clothing and food

industries. ____________ is highly developed here. The main agricultural

products are wheat, sugar and fruit. Australia is the world leader in wool

production.

Предлоги в английском языке

Тема: Изучение влияния традиций Австралии на формирование экономической системы этой страны. - student2.ru

1. Самаяширокаячасть (котораяассоциируетсясчем–тобольшим) – IN
Этовсеобширныепериодывремени: века, десятилетия, годы, месяцы
Примеры: in the 20th century, in the 1980’s, in March, in the third week of April, in the future
Исключения: in the morning, in the evening, in the afternoon
2. В средней части пирамиды находится предлог ON
Это временные периоды, которые чуть меньше: дни недели и даты
Примеры: onmybirthday, onSaturday, onJune 8th, ontheweekend (так говорят в US, в UK говорят attheweekend)
3. В нижней части – AT
Для совсем маленьких периодов времени: часы, дни, конкретные события
Примеры: at 9:00 PM, atlunch, atdinner, atthestartoftheparty, atsunrise, atthestartofthemovie, atthemoment

эта пирамида работает для пространства:

1. Самая широкая часть – IN
Для обширных пространств: страны, штаты, города, районы
Примеры: intheUnitedStates, inMiami, inmyneighborhood
2. Средняячасть – ON
Дляпротяженныхпростанств: улицы, пляжи, реки
Примеры: on Broadway Street, on the beach, on my street
3. Ипоследняя – AT
Длясовершенноконкретныхмест: номердома, здание, помещение
Примеры: at 345 broadway street, at the store, at my house

ON – этовсеплоскиеповерхности :стол, стена, страница, т.е. on the floor, on the wall, the book is on the table, on a page
Атакжеэтопубличныйтранспорт: on the bus, on the plane, on a boat, on a ship

IN – этозакрытыепространства: здание, кухня, стакан, дом: in the kitchen, in the house, the water is in the glass
Атакжеличный (персональный) транспорт: get in the car, my friend is in the taxi

Задание 1. Алгоритм выполнения задания:вставьте at/on/in.

1.on 6 June

2.at 8 o'clock

3.___Wednesday

4.___ 12.30 a.m.

5.____ 1977

6.____September

7.____ 24 September

8.____Friday

9.Where were you ____ 28 February?

10.I got up ____ 8 o'clock this morning.

11.I like getting up early ______ the morning.

12.My sister got married ______ May.

13.Diana and I first met ______ 1978.

14.Did you go out ___ Friday?

15.Did you go out ____ Friday evening?

16.Do often out _________ the evening?

17.I'm leaving ________ next Saturday.

18.I always feel tired _____ the evening.

19.Will you be at home ________ this evening?

20.We went to Scotland _________ last summer.

21.What do you usually do _____ the weekend?

22.She phones me _______ every Sunday.

23.Can you play tennis ____ next Sunday?

24.I'm afraid I can't come to the party ______ Sunday.

25.We went to bed late _______ last night.

26.I don't like going out alone _____ night.

27.I won't be out very long. I'll be back ______ ten minutes.

28.I'm leaving ______ Saturday.

29.The children are playing … the garden.

30.Yesterday I saw a friend of mine standing … the bus station.

31.My brother is a student. He is … University.

32.There are a lot of books … the library.

33.We heard a bird singing … the tree.

34.You can see a river and a forest … the picture.

35.Don’t write this exercise. Do it … home.

36.There are a lot of clouds … the sky.

Должен знать:Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Должен уметь:Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Вывод по практической работе________________________________________

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 13

Наши рекомендации