Раздел №2 .Работа твоей мечты.

Выбираем профессию.

Знакомство с «мужскими» и «женскими» профессиями, профессия моей мечты, Влияние семьи на выбор профессии, Призвание и карьера. Что можно учитывать при выборе карьеры?

Учащиеся должны знать:

· Лексика: Грамматика: сложноподчиненные предложения,

· Учащиеся должны уметь:

· Читать текст с полным пониманием прочитанного;нахождение нужной информации ;

· Читать текст с целью извлечения нужной информации ,с полным пониманием его в целом , осмысливания главной цели;

· Читать текст с детальным извлечением информации;

· Прослушать текст с целью понимания общего содержания

· Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации

Что происходит после школы?

Сотрудничество школ и университетов, Традиции образования в России ,Образовательная инициатива, Образование и карьера, Путь к высшему образованию

Учащиеся должны знать:

· Лексика:индустрия,развлечение,жанры,.Грамматика: сложноподчиненные предложения с союзами -который

Учащиеся должны уметь:

· Прослушать текст и обсудить выбор фильма

· Говорить по ситуации( в режиме диалога);

· Выразить свое мнение о кинематографе, используя оценочные клише;

· Представить интервью с одноклассниками о жанрах фильмов по опорным вопросам;

· Читать диалогический текст ,выяснить значение незнакомых слов ,сокращений;

· Представить монолог описательного /повествовательного характер

Последний школьный экзамен

Будущее школ России, Известные люди,получившие среднее профессиональное образование, Профессиональное образование в России и в США ,Последний школьный экзамен

Учащиеся должны знать:

· Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными

Учащиеся должны уметь:

· Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,

· Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления

· Читать текст с целью ознакомления;

· Читать текст с целью извлечения конкретной информации

· Читать текст с целью понимания основного содержания;озаглавить абзацы.

Образование в ХХI веке

Знакомство с традиционными и виртуальными университетами, Можно ли сделать карьеру без образования, Альтернатива :традиционные или виртуальные университеты

Учащиеся должны знать:

· Лексика:.Грамматика: наречия меры и степени с прилагательными

Учащиеся должны уметь:

· Обсудить вопрос : почему люди увлекаются театром

· Обсудить преимущества и недостатки театра;

· Убедить /переубедить собеседника по поводу театральных жанров

· Читать текст с полным пониманием содержания текста

Контрольная работа № 2

Раздел №3. Рубрика о новом лучшем мире

Современные технологии

Знакомство с достижениями науки ,которые используются в повседневной жизни, Современные технологии, Современные виды связи, Современные изобретения в повседневной жизни ,Какова роль современных изобретений в нашей жизни

Учащиеся должны знать:

Лексика:. Грамматика:герундий, модальные глаголы.

Учащиеся должны уметь:

· Читать текст ,подобрать нужные лексические единицы ; осмыслить информацию;

· Говорить по теме в режимах монолога (советовать) и диалога (бесед

· Представить монолог описательного /повествовательного характера

· Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,

· Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления

· Читать текст с детальным извлечением информации;

Учись мыслить как

Знакомство с незаурядными умами человечества, Незаурядные умы человечества ,Биографии известных людей,

Учащиеся должны знать:

· Лексика:.Грамматика:простое прошедшее время,настоящее совершнное,настоящее совершенно длительное,предлоги.

Учащиеся должны уметь:

· Слушать текст с общим обхватом содержания

· Убедить /переубедить собеседника

· Переводить слова по контексту ,а также со словарем

· Обсудить преимущества и недостатки современных изобретений

Наука или выдумка

Знакомство с выдающимися изобретениями, Плюсы и минусы инженерных профессий, Наука в современном мире, Секреты античного компьютера

Учащиеся должны знать:

· Лексика:телефон,клонирование,спутник,автолиния,плейер,аэроплан,пылесос ,телеграф,жертвовать,быть запрещенным,сокращать,в ответе за.Грамматика:прошедшее совершенное время и простое прошедшее время в пассивном залоге.

Учащиеся должны уметь:

· Переводить слова по контексту ,а также со словарем

· Читать текст с детальным извлечением информации;

· Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,

· Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления

· Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами,

· Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления

· Слушать текст с общим обхватом содержания

Наши рекомендации