Модуль 1 Студенческая жизнь. Отношения.
Тема “Знакомство. Личная Информация”
Формирование у студентов положительной концепции, определяющей культуру самоопределения, самовыражения, самосознания и идентичности. Формирование коммуникативных компетенций. Знакомство со структурой дружеского письма и отработка моделей письменной коммуникации
Диалогическая речь по теме «Знакомство»
Грамматика: типы вопросов, личные местоимения, Present tenses, ways to express future
Тема “Знаменитости. Отношения”
Развитие у студентов учебно-познавательных и компенсаторных компетенций в рамках работы со словарями, учебными материалами, аудио и видео компонентами. Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения на базе текстов “The Man Behind KFC”, “Coincidences”. Аудирование по теме “How We Met “.
Модуль 2. Обучение в университете: причины выбора, студенческая жизнь, ведущие университеты мира, ЮФУ
Поисковое и изучающее чтение по теме. Заполнение анкет.
Говорение: монологическое высказывание по темам «Высшее образование Великобритании», «Высшее образование США», «Высшее образование России», «Южный федеральный университет»
Грамматика: слова-заместители, согласование подлежащего и сказуемого
Написание эссе и подготовка презентации.
Модуль 3. «Эффективные стратегии обучения»
Темы:Обмен опытом в изучении иностранных языков, Мой опыт изучения английского языка,
Поисковое и изучающее чтение по теме. Знакомство с правилами заполнения анкет.
Диалогическая речь «Обмен опытом в изучении иностранных языков»
Грамматика: Способы выражения цели, герундиальные конструкции, инфинитивные конструкции, действительный залог.
Модуль 4. Межкультурное взаимодействие
Устно-речевая коммуникация. Развитие навыков продуктивной монологической речи в рамках темы “Ways of Travelling”. Обучение навыкам аудирования и дискуссии по теме “Job-Hunting”.
Тема “Общение”
Развитие навыков аудирования и диалогической речи по темам “Music”, “TV”, “Entertainment”. Обучение навыкам изучающего чтения по теме “Kill your TV”.
Модуль 5. «Роль информации в современном мире»
Темы: Роль информации в современном мире, поиск и выбор информации в сети интернет, библиотеки мира.
Монологическое высказывание по теме «Библиотеки»
Написание эссе и подготовка презентации.
Грамматика: Страдательный залог.
Модуль 6. Жизнь за рубежом: плюсы и минусы.
Тема “Новости”.
Совершенствование коммуникативных компетенций на базе ознакомительного чтения по теме “In the News”. Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме “A Murder in the Village”.
Тема “Жизнь за рубежом”.
Развитие навыков продуктивной монологической речи по теме “Living Abroad”. Развитие навыков просмотрового чтения и дискуссии по теме “Graffiti Artists”.
Модуль 7. Обучение за рубежом. Британские университеты.
Тема “Обучение за рубежом”.
Совершенствование коммуникативных компетенций на базе ознакомительного чтения по теме “NYC College”. Развитие навыков письменной речи по теме “Describing Places”.
Тема “Даем советы”.
Развитие навыков продуктивной монологической речи по теме “Advice Needed”. Развитие навыков просмотрового чтения и дискуссии по теме “Describing your Problems”. Практика письменной речи A Personal Email Letter for Advice”
Модуль 8 Планы на будущее. Карьерные перспективы.
Тема “Описание будущей профессии”.
Развитие навыков продуктивной монологической речи по теме “Operation Magician: The Robbery of the Century”. Развитие навыков просмотрового чтения и дискуссии по теме “Getting Ideas”. Практика письменной речи “Writing A Story”
Тема “Планы на будущее”.
Развитие навыков продуктивной монологической речи по теме “Exams, Revision and my Goals”. Развитие навыков просмотрового чтения и дискуссии по теме “Describing your Goals”. Практика письменной речи Online Diary”
V. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Для достижения поставленных целей дисциплины «Иностранный язык (английский)» используются следующие образовательные технологии: беседа, обсуждение и дискуссия, «визуализация», «исправление ошибок», метод проектов, презентации с использованием мультимедийных технологий, проблемный метод. При этом занятия с использованием интерактивных форм обучения составляют не менее 50% всех аудиторных занятий.