Распредели слова в две колонки, обрати внимание,что некоторые слова подойдут в обе колонки: we, it, you. They. She. He, I

Ед. число Множественное число
   
   
   
   

12. задания на тему «Прилагательные»

1.Подбери к каждой картинке нужную эмоцию, найди перевод слов в словаре!!! Angry, happy, merry, sad, easy-going

Распредели слова в две колонки, обрати внимание,что некоторые слова подойдут в обе колонки: we, it, you. They. She. He, I - student2.ru

2. нарисуй на отдельном листе портрет своего друга или родственника и напиши, какой он или она. Например: This is Anna. She is kind, мerry, easy-going. –это Анна. Она добрая, веселая и общительная.

3. нарисуй лицо в соответствии с эмоциями. Под каждой картинкой напиши перевод слов!!!

Merry sad angry happy

Распредели слова в две колонки, обрати внимание,что некоторые слова подойдут в обе колонки: we, it, you. They. She. He, I - student2.ru Распредели слова в две колонки, обрати внимание,что некоторые слова подойдут в обе колонки: we, it, you. They. She. He, I - student2.ru Распредели слова в две колонки, обрати внимание,что некоторые слова подойдут в обе колонки: we, it, you. They. She. He, I - student2.ru Распредели слова в две колонки, обрати внимание,что некоторые слова подойдут в обе колонки: we, it, you. They. She. He, I - student2.ru

4. напиши какой ты, используй образец: I am merry and kind!я веселый и добрый.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

13. задания на тему «моя семья»

1. напиши, как будет по-английски:

мама – ____________________ брат- _________________________

папа- ______________________ сестра-________________________

бабушка- ___________________ дедушка-______________________

ЗАПОМНИ!!!

глагол have – иметь, после he\she\it меняется на has !!!

I have a family – у меня есть семья НО: He has a family – у него есть семья.

Have или has

I ________2 sisters. Tom _________2grandfathers. Anna ________a brother.

We _______a sister. Ann and Tom _______sisters.

3.напиши, кто есть у тебя в семье: I have a mother, a father…(у меня есть мама,папа….)

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

4. напиши, кто есть у твоего друга. Например: Anna has a mother, a father, a sister. ____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Нарисуй свое семейное древо на отдельном листе, напиши родственников по-английски.

6. найди слова на тему семья и обведи их!

Распредели слова в две колонки, обрати внимание,что некоторые слова подойдут в обе колонки: we, it, you. They. She. He, I - student2.ru

Расставь правильно слова, чтобы получилось предложение.

1. sister\have\little\I________________________________________________

2. has\Alice\brothers\two____________________________________________

3. we\have\grandmother\one_________________________________________

4. Anna\Tom\and\have\family\a_____________________________________

________________________________________________________________

14.Учимся отвечать на вопросы и рассказывать о себе:

1. Найди перевод в словаре и запиши:

What is your name?________________________________________________

Where are you from?______________________________________________

How old are you?__________________________________________________

How are you?_____________________________________________________

2. Ответь на вопросы из упр.1.(используй словарь)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Переведи диалог. Составь подобный диалог со своим одноклассником.

- Hello!

- Hello!

- What is your name?

- I am Anna. And what is your name?

- I am Tom.

- Nice to meet you Anna.

- Nice to meet you Tom.

- How old are you?

- I am 8. And how old are you?

- I am 9.

- How are you ?

- I am Ok. And How are you?

- I am Great.

- Goodbye! See you.

- See you. Bye.

4. нарисуй свой портрет и напиши о себе по-английски: например: I am

Anna, I am eight. I am from Russia. Я Анна,мне 8, я из России.

Распредели слова в две колонки, обрати внимание,что некоторые слова подойдут в обе колонки: we, it, you. They. She. He, I - student2.ru Распредели слова в две колонки, обрати внимание,что некоторые слова подойдут в обе колонки: we, it, you. They. She. He, I - student2.ru

5.Прочитай и переведи текст. Ты догадался о ком идет речь? нарисуй портрет и напиши имя по-английски:

Hello! I am a cat . I am from Russia. I am 7. I am merry, kind and easy-going. I have a family. I have a mother, a father, seven brothers and ten sisters. I have many friends. My best friends are Glasha and Marusya. I can read and write. I like to draw.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________

Распредели слова в две колонки, обрати внимание,что некоторые слова подойдут в обе колонки: we, it, you. They. She. He, I - student2.ru __________________________________________

__________________________________________

6. Покажи Анатолию свои успехи в английском. Напиши ему письмо о себе по-английски на отдельном листе( как тебя зовут, сколько тебе лет, откуда ты, кто есть в твоей семье, какие у тебя домашние животные, что ты умеешь и любишь делать…) и нарисуй свой портрет!!!

Тексты для чтения

1. Прочитай рассказ и переведи его в тетради. Ответь на вопросы под текстом. Какие новые слова ты узнал?

Rabbit.

It is a blue rabbit. Its name is Bunny. It likes its name. It lives in forest. It is five. Bunny is not big, it is strong and brave. Bunny is nice and funny. It can run and jump. It can’t swim and skate.

Распредели слова в две колонки, обрати внимание,что некоторые слова подойдут в обе колонки: we, it, you. They. She. He, I - student2.ru Словарь: to live in the forest - жить в лесу , big-большой, strong – сильный, brave – смелый, nice- хороший, funny – смешной, run- бегать, jump – прыгать, skate - кататься на коньках, swim – плавать

Нарисуй портрет зайчика:

1. Is Bunny a rabbit? - Yes Burny is a rabbit.

2. Is Bunny a black cat?_______________________________________________

3. Is it seven?______________________________________________________

4. Is it strong and brave?____________________________________________

5. Can Bunny swim?_______________________________________________

2. Прочитай рассказ и выполни задания

On the farm.

Tim is a farmer. He has six pets. He has five black dogs and one grey horse. His horse lives on the farm. It is very strong. It is nice too. It can run and jump well. Tim’s dogs are not big. They are not strong but they are very brave. They like to go to the forest with Tim.

Словарь: a farmer – фермер , He has- у него есть, pet- домашнее животное, grey- cерый, horse – лошадка, to live on the farm – жить на ферме, strong- сильная, nice- хорошая, brave – храбрый, to go to the forest – ходить в лес

Задания:

1. Заполни пропуски словами из рассказа. Раскрась фермера.

Tim is ____________. Распредели слова в две колонки, обрати внимание,что некоторые слова подойдут в обе колонки: we, it, you. They. She. He, I - student2.ru

He has ____ dogs and ______ horse.

His horse is very ________.

It can run and _______.

Tim’s dogs are not big and strong but they _________.

2. Прочитай предложения и исправь, если это необходимо.

Tim is a doctor. No. Tim is a farmer.

He has three white dogs and one gray elephant. _____________________________________________________

His horse lives in the house.________________________________________

Tim has big cats.__________________________________________________

His cats like to go to the park.________________________________________

3. Прочитай и выполни задания:

Nick’s cat.

Nick has got a cat. Nick’s cat’s name is Pippy. Nick’s cat is big and nice. It is black and white. It eats meat and fish. Nick’s cat drinks milk. Pippy can run and jump. Nick teaches Pippy to swim but it can’t swim. Nick teaches Pippy to sing but it can’t sing.

Словарь: Name-имя, Big-большой, nice – красивый, eat – кушать, meat – мясо, fish- рыба, drink – пить, teach – учить, sing- петь

Задания:

1. Сопоставь вопрос и ответ.

Has Nick got a cat? Yes, he has

Has Nick got a dog? Yes, it is

Is Pippy a cat? No, he hasn’t

Can Pippy run? No, it can’t

Can Pippy swim? Yes, it can

2. Переведите слова и словосочетания, используя текст.

Кот,_________ большой и красивый__________________________

пить молоко___________________ кушать мясо__________________

учить плавать____________________ учить петь__________________

умный___________________

2. Ответь на вопрос: Have you got a cat?___________________________

Нарисуй свое домашнее животное на отдельном листе. Напиши по-английски, какое оно, что любит делать, как его зовут.

4.Прочитай и переведи, перевод запиши в тетрадь:

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is small The hen is red. It says, «Cluck-cluck».

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is small. It says, «Quack-quack».

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Словарик: This is –это, Small- маленький, Big-большой, Say- сказать, Brown-коричневый, White-белый

Распредели слова в две колонки, обрати внимание,что некоторые слова подойдут в обе колонки: we, it, you. They. She. He, I - student2.ru Распредели слова в две колонки, обрати внимание,что некоторые слова подойдут в обе колонки: we, it, you. They. She. He, I - student2.ru Распредели слова в две колонки, обрати внимание,что некоторые слова подойдут в обе колонки: we, it, you. They. She. He, I - student2.ru Распредели слова в две колонки, обрати внимание,что некоторые слова подойдут в обе колонки: we, it, you. They. She. He, I - student2.ru Распредели слова в две колонки, обрати внимание,что некоторые слова подойдут в обе колонки: we, it, you. They. She. He, I - student2.ru Распредели слова в две колонки, обрати внимание,что некоторые слова подойдут в обе колонки: we, it, you. They. She. He, I - student2.ru Распредели слова в две колонки, обрати внимание,что некоторые слова подойдут в обе колонки: we, it, you. They. She. He, I - student2.ru

1.Раскрась животных. Назови, какие цвета ты использовал.

Наши рекомендации