Тема «Introduction» («Знакомство»)
ЗАНЯТИЕ № 5
Цель:
Закрепить пройденный материал, научить детей благодарить друг друга: « Thank you!»
Материал:
Конверт, картинки (кошка, мышка, медвежонок, кролик), синие и красные цвета.
ЗАНЯТИЕ № 6
Цель:
Познакомить детей с новыми словами, отработать речевые обороты: «Thank you!», «No,thank you!», познакомить с речевой структурой «I am a girl», «I am a boy».
Материал:
Картинки (мышь, медвежонок), кукла-девочка, кукла-мальчик, мяч.
ЗАНЯТИЕ № 7
Цель:
Отработать звуки, познакомить с речевым оборотом6 «Help me, please».
Материал:
Маска лягушонка, картинки (мышь, кот, кролик, медведь, лягушка, мальчик, девочка)
ЗАНЯТИЕ № 8
Цель:
Закрепить пройденный материал, познакомить с новым стихотворением «Жила была собачка». Ввести речевые обороты: «Come in!», «Come here!», «Show me, please!»
Материал:
Картинки (собака, кролик, лягушка), картинка со стихотворением.
Тема «My pets» ( «Мои домашние любимцы»)
ЗАНЯТИЕ № 9
Цель:
Познакомить детей с речевыми оборотами: «I have got a horse», «It is a bear», тренировать у детей правильное произношение звуков, закрепить правила игры «A cat and a mouse».
Материал:
Маска кошки и мышки, пейзаж леса и домика, картинки.
ЗАНЯТИЕ № 10
Цель:
Закрепить пройденный материал, отработать речевые обороты: «Do you see a pig?», «Yes, I see a pig».
Материал:
Картинки животных, лес, запись песен.
ЗАНЯТИЕ № 11
Цель:
Познакомить детей со стихотворением «One, one,one», продолжать знакомство с дикими и домашними животными.
Материал:
Карточки со звуками и изображениями животных, коробка, запись с песнями.
ЗАНЯТИЕ №12
Цель:
Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, закреплять знание правил игры, тренировать правильное произношение у детей.
Материал:
Картинка с изображением скворечника с птичкой, картинки (заяц, белка, крокодил, цыплёнок, кошка), запись песен, мяч.
Тема « Count 1-6» («Счёт 1-6»)
ЗАНЯТИЕ №13
Цель:
Тренировать детей в счёте от 1 до 6, закреплять названия животных, заучить рифмовку, спеть песенку-считалку «One, оne, оne»
Материал:
Запись песен, «чудесный мешочек» с картинками (кошка, собака, мышь, лягушка, заяц, медведь), карточки с цифрами от 1 до 6, колокольчик.
ЗАНЯТИЕ №14
Цель:
Закреплять счёт от 1 до 6, привлекать детей вести диалог, тренировать правильно произносить звуки [t], [w], [d].
Материал:
Картинки (кошка, лиса, поросёнок, белка, медвежонок, заяц), запись песен, столик с салфеткой.
ЗАНЯТИЕ №15
Цель:
Продолжать закреплять счёт до 6, тренировать в произношении речевой структуры: «Howold are you?», «I am five».
Материал:
Запись песен, картинка кошка, картинки (beautiful flower, round ball, floor), конверт.
ЗАНЯТИЕ №16
Цель:
Закрепить пройденный материал, учить детей называть цифры по порядку и вразброс.
Материал:
Картинки (1 собачка, 2 кошки, 3 лягушки, 4 мышки, 5 медведей, 6 кроликов), запись песен.
Тема « Color» («Цвет»)
ЗАНЯТИЕ №17
Цель:
Познакомить детей с чёрным, белым, жёлтым и зелёным цветами на английском языке, прослушать песню «I see green», закрепить счёт, тренировать в правильном произношении звуков [w], [t], [r], [i:].
Материал:
Полоски (чёрная, белая, жёлтая, зелёная), игрушки или картинки (кошка, лягушка, собака, львёнок), запись песен, домик.
ЗАНЯТИЕ №18
Цель:
Закреплять цвета ( green, black, white, yellow), знакомить детей с красным, розовым, коричневым и синим цветами.
Материал:
Полоски (чёрная, белая, жёлтая, зелёная, красная, синяя, коричневая, розовая), запись песен, «волшебная палочка».
ЗАНЯТИЕ №19
Цель:
Закрепить цвета, ввести новую лексику, тренировать память.
Материал:
Цветные полоски для повторения (+серая), мягкие игрушки (белка, мышка), мяч, запись песен.
ЗАНЯТИЕ №20
Цель:
Закрепить цвета, тренировать внимание, память, усидчивость.
Материал:
Картинки (солнце, бабочка, небо), картина по теме песни, маски кошки и мышки.
Тема « A family» («Семья»)
ЗАНЯТИЕ №21
Цель:
Ввести новую лексику по теме « A family», тренировать произношение звуков, учить песни «I see green", "My dear mummy».
Материал:
Запись песен, картина «семья», мяч, кукла Helen.
ЗАНЯТИЕ №22
Цель:
Закрепить пройденный материал, тренировать произношение звуков [f], [d], [r], [t], учить детей задавать вопрос: «What is this?», и отвечать на него: «It is my father», учить детей воспринимать английскую речь.
Материал:
Кукла Helen, игрушки (a yellow chicken, a white dog, a grey mouse, a green frog, a black cat),запись песен, картинка «семья».
ЗАНЯТИЕ №23
Цель:
Закрепить пройденный материал, прослушать и повторить песни, приобщать к английскому языку.
Материал:
Запись песен, куклы (девочка и мальчик), картина « A family».
ЗАНЯТИЕ №24
Цель:
Познакомить с новой игрой «Nick and Andy», ввести новую лексику, закрепить лексику по темам: «Color», «A family».
Материал:
Запись песен, карточки по теме «A family», сюрпризы от Петушка (могут быть мелкие картинки), петушок (игрушка или картинка).