Ч а с т ь 1. Базовые мини-диалоги

Приветствие. Прощание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Формулы этикета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Имя, фамилия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Знакомство. Представление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Как дела?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Люди, животные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Предметы, вещи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Люди, животные. Предметы, вещи

(альтернативный вопрос) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Люди, животные (отрицание) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Семья. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Принадлежность вещей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Принадлежность людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Принадлежность вещей, людей

(альтернативный вопрос) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Принадлежность вещей (отрицание) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Принадлежность людей (отрицание) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Качества предметов и вещей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Качества людей и животных. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Качества предметов, вещей, животных

(отрицание) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Качества предметов, вещей, людей, животных

(альтернативный вопрос) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Цвета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Местоположение предметов, вещей,

людей, животных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Действия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Место учёбы или работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Профессия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3 Ч а с т ь 1. Базовые мини-диалоги - student2.ru Ч а с т ь 1. Базовые мини-диалоги - student2.ru Ч а с т ь 1. Базовые мини-диалоги - student2.ru Ч а с т ь 1. Базовые мини-диалоги - student2.ru Ч а с т ь 1. Базовые мини-диалоги - student2.ru Ч а с т ь 1. Базовые мини-диалоги - student2.ru Ч а с т ь 1. Базовые мини-диалоги - student2.ru

Место жительства и место рождения . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Национальность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Язык. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Возраст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Количество . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Время. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Дни недели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Времена года, месяцы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Природа. Погода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Даты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Разговор по телефону . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Ориентация в городе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

В магазине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

В магазине (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

В магазине (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

В магазине (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Обычный день (настоящее время) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Обычный день (настоящее время, продолжение) . . . . . . . . . . .

Обычный день (прошедшее время) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Обычный день (будущее время) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Приглашение в гости, в кафе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Свободное время. Хобби. Увлечения . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Свободное время. Хобби. Увлечения (продолжение) . . . . . .

Здоровье. Самочувствие. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Здоровье. Самочувствие (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . .

Праздники. Поздравления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .



Ч а с т ь 2. Контроль

Упражнения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112

Ключи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149

Ч а с т ь 3. Словарь

Англо-русский словарь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166

Русско-английский словарь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190

От автора

Данное пособие предназначено для всех изучающих ан-

глийский язык, но прежде всего для тех, у кого мало времени

для систематических занятий, а также для тех, кто хотел бы

вспомнить и восстановить в памяти базовую лексику англий-

ского языка и основные лексико-грамматические конструк-

ции.

Многие при изучении иностранных языков используют

карточки для лучшего запоминания слов. Такой подход нам

кажется не совсем правильным. Как известно, значение мно-

гих слов может меняться в зависимости от контекста, поэтому

целесообразно запоминать их значение в конкретных лекси-

ко-грамматических конструкциях. А наиболее оптимальным

в этом случае будет использование формата мини-диалогов:

вопрос-ответ.

В нашем пособии представлено 300 мини-диалогов на са-

мые актуальные темы разговорной речи с использованием ба-

зовой лексики и грамматики английского языка.

Как и во всех наших учебниках, в этом пособии мы опира-

емся на два основных принципа современной методики об-

учения иностранным языкам: коммуникативность обучения

и учёт родного языка учащихся. Как указывалось выше, пред-

ставление и отработка материала идёт на уровне мини-диало-

гов, необходимых для коммуникации, для активного владения

английской разговорной речью. При этом при отборе матери-

ала особое внимание обращалось на те конструкции, которые

представляют традиционные трудности для русскоговорящих

учащихся.

Важной отличительной особенностью пособия являются

не только представленные в нём основные базовые мини-диа-

логи, но и их отработка. Во второй части пособия даются кон-

5 Ч а с т ь 1. Базовые мини-диалоги - student2.ru Ч а с т ь 1. Базовые мини-диалоги - student2.ru Ч а с т ь 1. Базовые мини-диалоги - student2.ru Ч а с т ь 1. Базовые мини-диалоги - student2.ru Ч а с т ь 1. Базовые мини-диалоги - student2.ru Ч а с т ь 1. Базовые мини-диалоги - student2.ru Ч а с т ь 1. Базовые мини-диалоги - student2.ru

трольные задания, с помощью которых вы можете проверить,

насколько хорошо вы усвоили пройденный материал. Вам

предлагаются следующие задания:

1. Вставить вместо точек нужные ответные реплики.

2. Вставить вместо точек нужные вопросительные реплики.

3. Перевести мини-диалоги на английский язык.

Выполнение этих заданий представляет особую трудность

при изучении любого языка, но они являются наиболее эффек-

тивными и полезными.

Пособие сделано таким образом, что все задания вы може-

те выполнять прямо в нём. Для этого есть специальные строч-

ки, в которые вы можете вписать нужные реплики.

В конце пособия даются англо-русский словарь с транс-

крипцией и русско-английский словарь, чтобы при необходи-

мости вы могли посмотреть нужное английское или русское

слово.

Благодаря небольшому формату пособия вы всегда сможе-

те взять его с собой: в дорогу, в кафе, в машину и сможете учить

английский язык в любом месте и в любое время.

Желаем вам успехов!

Подробнее ознакомиться с учебниками автора, его мето-

дикой, а также пройти различные тесты по разным аспектам

английского языка можно на сайте автора:

www.английскийдлярусских.рф

6 Ч а с т ь 1. Базовые мини-диалоги - student2.ru Ч а с т ь 1. Базовые мини-диалоги - student2.ru Ч а с т ь 1. Базовые мини-диалоги - student2.ru Ч а с т ь 1. Базовые мини-диалоги - student2.ru Ч а с т ь 1. Базовые мини-диалоги - student2.ru

Если у вас возникнут вопросы по грамматике английского

языка или вы захотите познакомиться с английской разговор-

ной речью более подробно, рекомендуем вам обратиться к

учебникам автора серии «Английский для русских».

Наши рекомендации