Причем никто из группы не знает немецкого, немцы не знают русского, а эфир общий в соответствии с протоколом безопасности при ЧС.

ГЛАВА 9. Дистанция «Халли – Ноймаер».

По прибытию на германскую станцию Ноймаер, все пилоты были очень поражены техническим оснащением ресурса «Polar Navigation» этой станции (стартовый полигон, бригады техподдержки и т.д. Их познакомили с двумя новыми пилотами австрийцем Гансом Майнером и немцем Йозефом Кехлером. Оба спорстмены, также военные инженеры, у обоих предки – ветераны ВОВ, у Ганса – прадедушка был офицером элитного отряда спецназа Эдельвайс, участвовал в боях на Кольском п-ове: награды там на стене в комнате висят, знаки отличия, штык-нож, альпинистская кирка, кепи с цветочком и т.д. У Йозефа – прадед инженер (стармех) подводной лодки U-583 класса C-7 «Королевский кальмар», обстановочка та же. Тема короче та еще, - вся ребятня потомственная, очень серьезная. Наши конечно от такого знакомства в восторг не пришли, давай там между собой своих погибших ветеранов вспоминать и типа «окрысились» как и полагается в таких случаях. А немцам по.еру как-то, они генетику Альбрехта Дюрера и Людвига Ван Бетховена с Иоганом Себастьяном Бахом, Хуго Босом, Вальтером, Люгером, Шмайсером и Зингером в крови таскают, у одного на полочке даже личные труды доктора Геббельса в аккурат переплете остались еще с того времени, оригинал (стоят п.зданешься сколько). Короче это еще пол беды… Немцы вату не катали и напоследок продемонстрировали нашим две своих собственных модели сновигаторов «Молодой волк» и «Морской удар», выполненных на одной базе, но с разными особенностями, инженерами «Даймлер Бэнц». Один чисто зимний на сверх низкие температуры рассчитан, второй – весна-осень, полегче и шустро по мелким озерам и талому снегу х.ячит. Мощные, комфортные, надежные, красивые. Бюргеры в германии вообще долго не думали – сразу поняли, что программа «Polar Navigation» – это золотое дно и огромные технические горизонты для развития, выкупили лицензию и отработали в данном направлении на полную катушку.

Ганс и Йозеф постоянно тренировались в пилотировании на разных маршрутах средних дистанций, но далеко не выдвигались, больше оттачивали мастерство. Немцы были очень заинтересованы в первенстве дальнейшего развития программы «Polar Navigation», они готовы были активно участвовать и вкладывать средства для продвижения своих пилотов в этой программе, но до последнего времени приоритетом были российские пилоты, поэтому острая конкуренция в этом направлении возникала сама собой.

ГЛАВА 10. «Ноймаер или Гестапо отдыхает».

Команде наших пилотов было сообщено о проведении внеочередного экстренного собрания на станции Ноймаер. По-сути это был серьезный разбор полетов со всеми вытекающими. Им приказано было оставаться и ждать прилета той самой женщины - старшего руководителя, которая в самом начале проводила с ними предрейсовый инструктаж (она же главный председатель Совета миссии). На этом собрании были озвучены результаты расследования происшествия, его последствия, включая состояние здоровья бывшего уже теперь капитана Зордакса. Его полнейшая реабилитация как и дальнейшее участие в программе значительно превышали сроки миссии, поэтому он больше в ней не участвует. Короче на этом собрании всех «поставили раком и отъ.бали в ж.пу» за всю х.рню, а потом отправили отдыхать перед следующим заездом, не спросив понравилось или нет. Зато очень понравилось германской стороне, это был их реальный шанс захватить лидерство, а значит стать основными участниками всего проекта в целом.

ГЛАВА 11. Дистанция «Ноймаер – САНАЭ IV».

Все тупо стартовали с утра друг за другом по-очереди. Немцев пропустили вперед, т.к. они единственные знали этот маршрут. Друг друга обогнать не стремились, но двигались предельно быстро, т.к. счетчик общего лимита времени уже включился.

Некий такой эксперимент, как это все будет выглядеть, особенно немецкая речь в смешанном эфире. Создавалось такое впечатление, что они сами (наши пилоты) плывут в той самой подводной лодке класса С-7, периодически получая команды с главной рубки на немецком языке.

ГЛАВА 12. Дистанция «САНАЭ IV- Принцесса Елизавета».

Все стартанули как обычно и естественно Аксель на своем «Мистере Жуке» пришел последним, т.к. этот сновигатор явно уступал остальным по технико-скоростным характеристикам, никто и не удивился. Катрин была очень расстроена. Аксель остался на Принцессе Елизавете, откуда потом ему придется уже в одиночку доехать до базирования на Амундсен-Скотт. Далее следует драматический процесс прощания и т.п.

Наши рекомендации