Глава 6. дистанция «конкордия - халли».

СНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РОМАНА «СКВОЗЬ СНЕГ И ЛЕД».

ГЛАВА 6. Дистанция «Конкордия - Халли».

Обе группы выдвигаются на один из самых протяженных марщрутов экспедиции – 1644 или, предполагается пройти его за 11 – 16.5 часов. Вторая половина маршрута будет проходить через шельфовый ледник Роне к земле Котса. В начале маршрута Вэндер запросит разрешение у Зордакса на прослушивание музыки в течение всего рейса. Далее в процессе переговоров по радиосвязи Хэлбокс получит разрешение от Фреи устроить с Вэндером гонки, это их обычное экстремальное развлечение на протяженных дистанциях. Зордакс, воспользовавшись этим, спровоцирует Джонса на такую же гонку наспор, превратив ее в самую настоящую ожесточенную дуэль между любовниками. В результате чего Зордакс на огромной скорости не справится с управлением и попадет в жесткую аварию, в которой серьезно повредит свой сновигатор и получит тяжелые травмы вывих шейных позвонков и сильное сотрясение мозга), т.к. катапультироваться ему не представится возможным (переворот с уходом в боковое закручивание). После случившегося, Фрея отправляется к месту аварии, там же находится и Джонс, который первым обследует и докладывает о несчастном случае. Фрея принимает командование обеими группами на себя по протоколу чрезвычайных ситуаций с утерей одного из капитанов. Она приказывает всем остальным участникам продолжать движение по маршруту, а сама остается с Джонсом дожидаться спасательной бригады. После того как Зордакса забирает медицинский вертолет спасателей, они с Джонсом продолжают следовать на Халли.

ГЛАВА 7. Станция Халли.

На Халли всю группу встречают довольно сухо в связи с произошедшим событием, т.к. никто не знает, что конкретно произошло с Зордаксом его сновигатором и какие решения примут в главном управлении в связи с этим. Им предлагают придерживаться классической схемы пребывания на станции, включая технический осмотр сновигаторов и без лишних разговоров продолжать маршрут миссии до германской станции Ноймайер. Обе группы под руководством Фреи отдыхают после долгого пути и, переночевав, продолжают миссию.

ГЛАВА 8. «Офис Большого Папы. Амундсен-Скотт».

Главы командования Совета миссии, включая председателя Совета и генерального руководителя корпорации (Архипа Великого, того самого, который представился Алексеем на диктофонной записи в прологе ) собираются, чтобы обсудить дальнейшую судьбу пилотов, обеих групп и миссии в целом. Заседание проходит на очень красивой, обустроенной в стиле модерн и хай тек, американской станции Амундсен Скотт, в головном офисе миссии. На этом заседании (очень крутые, серьезные говнотерки в стиле Гая Ричи) Архип Великий принимает решение и Совет выносит постановление об изменении структуры и целей миссии в соответствии с пунктом протокола о грубых нарушениях правил и поставленных задач:

1) расформировать обе группы А и Б;

2) убрать всех капитанов (теперь каждый член миссии сам за себя);

3) в связи с особым стремлением погоняться наперегонки, - установить временной лимит прохождения общей дистанции, что в свою очередь серьезно сокращает время прохождения каждого маршрута;

4) Добавить в миссию двух германских пилотов Ганса (Майнера) и Йозефа (Кехлера), чтобы общее количество пилотов было равно количеству станций до точки Амундсен-Скотт не считая станцию САНАЭ 4, т.к. маршрут до нее от станции Ноймаер хорошо проложен и изучен этими пилотами в процессе тренировок и разведполетов этого сектора;

5) Ввести условие «Выбывает последний» для всех пилотов миссии, при котором, проходя каждый маршрут от станции до станции, пилот с худшим временем выбывает из миссии;

6) Условием сохранения статуса каждого пилота миссии в будущем, включая бывшего капитана Зордакса + ремонт разбитого сновигатора за счет корпорации (а не за счет его премиальных) является 100% выполнение новых задач и целей миссии, т.е. вышеперечисленных.

НО!!! Есть одна оговорка… Если первым на Амундсен-Скотт придет один из Германцев, то следующие миссии будут планироваться из расчета на этих пилотов как приоритетных лидеров, а российские пилоты будут пилотами второй очереди. Здесь Архип решил устроить некую историческую схватку, добавить веселья в полевые обеды, тряхнуть памятью предков, чтобы русское расп.здяйство надолго запомнилось перед немецкой дисциплиной! Прям как Петр Великий (на то он и Архип Великий).

Ганс и Йозеф постоянно тренировались в пилотировании на разных маршрутах средних дистанций, но далеко не выдвигались, больше оттачивали мастерство. Немцы были очень заинтересованы в первенстве дальнейшего развития программы «Polar Navigation», они готовы были активно участвовать и вкладывать средства для продвижения своих пилотов в этой программе, но до последнего времени приоритетом были российские пилоты, поэтому острая конкуренция в этом направлении возникала сама собой.

Команде наших пилотов было сообщено о проведении внеочередного экстренного собрания на станции Ноймаер. По-сути это был серьезный разбор полетов со всеми вытекающими. Им приказано было оставаться и ждать прилета той самой женщины - старшего руководителя, которая в самом начале проводила с ними предрейсовый инструктаж (она же главный председатель Совета миссии). На этом собрании были озвучены результаты расследования происшествия, его последствия, включая состояние здоровья бывшего уже теперь капитана Зордакса. Его полнейшая реабилитация как и дальнейшее участие в программе значительно превышали сроки миссии, поэтому он больше в ней не участвует. Короче на этом собрании всех «поставили раком и отъ.бали в ж.пу» за всю х.рню, а потом отправили отдыхать перед следующим заездом, не спросив понравилось или нет. Зато очень понравилось германской стороне, это был их реальный шанс захватить лидерство, а значит стать основными участниками всего проекта в целом.

ГЛАВА 11. Дистанция «Ноймаер – САНАЭ IV».

Все тупо стартовали с утра друг за другом по-очереди. Немцев пропустили вперед, т.к. они единственные знали этот маршрут. Друг друга обогнать не стремились, но двигались предельно быстро, т.к. счетчик общего лимита времени уже включился.

Некий такой эксперимент, как это все будет выглядеть, особенно немецкая речь в смешанном эфире. Создавалось такое впечатление, что они сами (наши пилоты) плывут в той самой подводной лодке класса С-7, периодически получая команды с главной рубки на немецком языке.

ГЛАВА 12. Дистанция «САНАЭ IV- Принцесса Елизавета».

Все стартанули как обычно и естественно Аксель на своем «Мистере Жуке» пришел последним, т.к. этот сновигатор явно уступал остальным по технико-скоростным характеристикам, никто и не удивился. Катрин была очень расстроена. Аксель остался на Принцессе Елизавете, откуда потом ему придется уже в одиночку доехать до базирования на Амундсен-Скотт. Далее следует драматический процесс прощания и т.п.

Вэндер и Хэлбокс сговариваются против Ганса («Юнгер Вульф»), чтобы выбить его из общей группы пилотов на следующем маршруте, т.к. количество немецких пилотов повышает вероятность их победы на финише, а профессионализм создает реальную угрозу для проигрыша. Для этого они решают прибегнуть к следующей тактике: в начале гонки на максимальной скорости вырваться вперед, чтобы создать в комплексе с остальными пилотами угрозу первенства. Это должно было значительно оторвать один из немецких сновигаторов от другого вперед, т.к. немцы в этом случае должны были явно действовать на разделение совместной тактики: один уходил в спринт, чтобы не терять место в общей гонке, другой шел аккуратней и медленней, чтобы страховать возможные срывы первого. После того, как первый уходил вперед, Вэндер и Хэлбокс резко снижали скорость, сравнивались с первым немецким сновигатором и начинали ему активно мешать вдвоем, затрудняя его движение в общем потоке и отпихивая взад гонки. Это должно было быть достигнуто путем постоянных агрессивных подрезаний вдвоем по очереди с двух сторон, не обращая внимание на эфир, тем более все-равно друг друга они не понимали. После того как основная группа выходила на финишную прямую дистанции Вэндер и Хэлбокс должны были резко на максимальной скорости, используя форсаж, оторваться вперед и финишировать перед Гансом, чтобы он тем самым пришел последний. Но, к их сожалению, взаимные тренировки немцев не прошли даром, как собственно качество их электрогидравлических подвесок и ионных двигателей, выполненных на Даймлер Бэнц. Поэтому им не только не удалось замучить или запутать Ганса, но превзойти мощность «Молодого Волка» тоже. В результате последним пришел Вэндер на «Короле спорта», он же и выбыл. Ничего кроме улыбок немецких пилотов этот случай не вызвал.

Катрин все происходящее начало очень злить внутри и он решила, что для немцев это уже слишком нагло будет. Она, как настоящая русская женщина-офицер, решила рискнуть и бросить вызов Гансу с Йозефом, - на следующем маршруте пройти на максимальной скорости лабиринты и препятствия через шельфовый ледник Эйнера(вызвать так сказать огонь на себя с психу). На самом деле девочка действительно была обесбашенная, как и положено Катюхам. В результате Ганс повредил сновигатор, не справившись с управлением и выбыл на этом маршруте из общей группы. Йозеф конечно был в шоке и очень пожалел, что повелся на этот не дешевый развод, а Катрин на дурака можно сказать со всей дури прошла экстремальную местность ледника на свой страх и риск, чем и доказала свою крутость членам команды.

Катрин начала скучать по Акселю, перенервничала на предыдущей дистанции и рассчитав, что Йозефа ей все равно не обогнать, нарочно пришла последней в следующем коротком маршруте, чтобы выбыть из гонки и вернуться к любимому, тем более что свой героический подвиг (победу над Гансом) в миссии она уже совершила, предоставив мальчикам самим дальше решать и разбираться между собой (молодчага на самом деле).

На этой дистанции Лу выходит из гонки из-за случайных обстоятельств – на пути его следования оказалась стая мигрирующих пингвинов с шельфового ледника Западный в шельфовый ледник Шеклтона. Пингвинов не фиксирует ультразвуковой сонар, пришлось остановиться и следовать далее более аккуратно на низких скоростях. После этого инцидента Лу предложили сделать шутливую символическую эмблему - аэрографию на борту его «Красного Дракона» в виде Шкипера из мультфильма про пингвинов, чтобы увековечить этот случай в истории всей программы «Polar navigation».

Так получилось, что из двух наших пилотов, а заодно и любовников Фреи и Джонса лидером стал Джонс, несмотря на то, что Фрея когда-то была капитаном группы, в которую он был откомандирован незадолго до старта миссии. К тому же сновигатор Фреи «Космическая Акула» имеет небольшие уступления в скоростной динамике перед «Быстрым Вектором» Джонса с достаточно агрессивной шести сопловой энергетической установкой. В общем пришла последней.

СНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РОМАНА «СКВОЗЬ СНЕГ И ЛЕД».

ГЛАВА 6. Дистанция «Конкордия - Халли».

Обе группы выдвигаются на один из самых протяженных марщрутов экспедиции – 1644 или, предполагается пройти его за 11 – 16.5 часов. Вторая половина маршрута будет проходить через шельфовый ледник Роне к земле Котса. В начале маршрута Вэндер запросит разрешение у Зордакса на прослушивание музыки в течение всего рейса. Далее в процессе переговоров по радиосвязи Хэлбокс получит разрешение от Фреи устроить с Вэндером гонки, это их обычное экстремальное развлечение на протяженных дистанциях. Зордакс, воспользовавшись этим, спровоцирует Джонса на такую же гонку наспор, превратив ее в самую настоящую ожесточенную дуэль между любовниками. В результате чего Зордакс на огромной скорости не справится с управлением и попадет в жесткую аварию, в которой серьезно повредит свой сновигатор и получит тяжелые травмы вывих шейных позвонков и сильное сотрясение мозга), т.к. катапультироваться ему не представится возможным (переворот с уходом в боковое закручивание). После случившегося, Фрея отправляется к месту аварии, там же находится и Джонс, который первым обследует и докладывает о несчастном случае. Фрея принимает командование обеими группами на себя по протоколу чрезвычайных ситуаций с утерей одного из капитанов. Она приказывает всем остальным участникам продолжать движение по маршруту, а сама остается с Джонсом дожидаться спасательной бригады. После того как Зордакса забирает медицинский вертолет спасателей, они с Джонсом продолжают следовать на Халли.

ГЛАВА 7. Станция Халли.

На Халли всю группу встречают довольно сухо в связи с произошедшим событием, т.к. никто не знает, что конкретно произошло с Зордаксом его сновигатором и какие решения примут в главном управлении в связи с этим. Им предлагают придерживаться классической схемы пребывания на станции, включая технический осмотр сновигаторов и без лишних разговоров продолжать маршрут миссии до германской станции Ноймайер. Обе группы под руководством Фреи отдыхают после долгого пути и, переночевав, продолжают миссию.

ГЛАВА 8. «Офис Большого Папы. Амундсен-Скотт».

Главы командования Совета миссии, включая председателя Совета и генерального руководителя корпорации (Архипа Великого, того самого, который представился Алексеем на диктофонной записи в прологе ) собираются, чтобы обсудить дальнейшую судьбу пилотов, обеих групп и миссии в целом. Заседание проходит на очень красивой, обустроенной в стиле модерн и хай тек, американской станции Амундсен Скотт, в головном офисе миссии. На этом заседании (очень крутые, серьезные говнотерки в стиле Гая Ричи) Архип Великий принимает решение и Совет выносит постановление об изменении структуры и целей миссии в соответствии с пунктом протокола о грубых нарушениях правил и поставленных задач:

1) расформировать обе группы А и Б;

2) убрать всех капитанов (теперь каждый член миссии сам за себя);

3) в связи с особым стремлением погоняться наперегонки, - установить временной лимит прохождения общей дистанции, что в свою очередь серьезно сокращает время прохождения каждого маршрута;

4) Добавить в миссию двух германских пилотов Ганса (Майнера) и Йозефа (Кехлера), чтобы общее количество пилотов было равно количеству станций до точки Амундсен-Скотт не считая станцию САНАЭ 4, т.к. маршрут до нее от станции Ноймаер хорошо проложен и изучен этими пилотами в процессе тренировок и разведполетов этого сектора;

5) Ввести условие «Выбывает последний» для всех пилотов миссии, при котором, проходя каждый маршрут от станции до станции, пилот с худшим временем выбывает из миссии;

6) Условием сохранения статуса каждого пилота миссии в будущем, включая бывшего капитана Зордакса + ремонт разбитого сновигатора за счет корпорации (а не за счет его премиальных) является 100% выполнение новых задач и целей миссии, т.е. вышеперечисленных.

НО!!! Есть одна оговорка… Если первым на Амундсен-Скотт придет один из Германцев, то следующие миссии будут планироваться из расчета на этих пилотов как приоритетных лидеров, а российские пилоты будут пилотами второй очереди. Здесь Архип решил устроить некую историческую схватку, добавить веселья в полевые обеды, тряхнуть памятью предков, чтобы русское расп.здяйство надолго запомнилось перед немецкой дисциплиной! Прям как Петр Великий (на то он и Архип Великий).

Наши рекомендации