Трибуты (с еще большим страхом) : Асташкина

Инна Сергеевна! (преподаватель ПОДНИМАЕТСЯ НА СЦЕНУ. ДАТЬ МИКРОФОН

ГОЛОС:

Самый отчаянный игрок Капитолия. Бегает на ближние и дальние дистанции. Прыгает, стреляет. Поднимается под самый купол, способна взять любые препятствия сама и умело направляет на них выпускников. Девиз: выше, быстрее, сильнее!

КИТНИСС и Пит (переглядываясь ) Савичева

Трибуты ( обреченно) Ольга Викторовна

ГОЛОС:

Гордость Капитолия. Преподаватель гимназии. Играет словами, предложениями и целыми текстами. Беспощадна к неграмотности, полуграмотности и даже частичной грамотности. Любимая фраза: «__________ФРАЗА!!!!_» , а еще___________________________________

ПИТ:Комарова Ольга Валерьевна

КИТНИСС. к ведущим Но шанс у нас все-таки есть

1 учитель:Если ты еще не твердо
Выбрал для себя дорогу,

2 учитель:Не решил, с чего вернее
Трудовой свой путь начать,

3 учитель:То сегодня в этой битве,
Говорить ты сможешь гордо:

4 учитель:Вот специально и нарочно

Просто срезали меня!

1 учитель:Ну что же, друзья, вы готовы к борьбе?

ВЕДУЩИЙ:Мы всегда готовы! И к борьбе, и к победе!

ЗВУК:Удар гонга как в передаче «Что, где, когда»

ВЕДУЩИЙ:Внимание! 1 раунд. Блиц-опрос 10 секунд

ВЕДУЩАЯ:Сегодня с нами Огненная Китнисс. И все вопросы связаны с огнем.

ЭКРАН: Секунды отбиваются я на ответ выпускников

ИННА СЕРГЕЕВНА:Как известно, дед Мазай спас во время наводнения значительное количество зайцев. А кто во время пожара спас 18 голубей и одного воробья?

ВЫПУСКНИКИ: Дядя Степа

ОЛЬГА ВИКТОРОВНА:Назовите древнегреческого мифического героя, в отличной физической форме, похитившего у богов с Олимпа огонь и передавшего его людям.

ВЫПУСКНИКИ: Прометей.)

ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА:Назовите «огненную» фамилию народного героя России, соратника Кузьмы Минина.

ВЫПУСКНИКИ: Пожарский

ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА :Переведите с английского на чукотский язык фразу «дом, где горит огонь».

ВЫПУСКНИКИ: Яранга

ВЕДУЩИЙ:Выпускники уверены в своих знаниях.

ВЕДУЩАЯ: Учителяне только все знают о своих учениках, но и могут узнать их среди тысячи по голосу, походке или поступку. Хотите убедиться?

ЗВУК: Удар гонга

ВЕДУЩИЙ:раунд 2. Внимание! Вы должны узнать выпускников по голосу

(5 человек).

Учителя поворачиваются спиной, трибуты выходят по-одному и говорят по фразе:

Фразы выпускников – угадывают учителя : Дублируются на экране

1_________________________ «Здравствуйте! Можно войти?»,

2_________________________ «А у меня ручка не пишет!»,

3_________________________ «Извините, я проспал!»,

4_________________________ «Почему 2? Я учила!»,

5 Хором:«Мы вас никогда не забудем!»

ОТВЕТ: Хором ЭТО ВЫПУСКНИКИ!

КИТНИСС:Решение Капитолия?!

ЭКРАН: счет 1:1

ВЕДУЩИЙ:Ну что же. Третий раунд. Теперь вам нужно угадать ваших

Учителей.

· Ребята отгадывают преподавателей по ключевым фразам учителей.

КИТНИСС:Решение Капитолия?!

ЭКРАН: счет 2:2

УЧИТЕЛЯ:

1. Вы заслужили свой главный приз.

2. И мы вручаем вам его

3. За мужество и знания и дружбу!

4. И пусть удача будет на вашей стороне!

Вручают приз Ведущему и спускаются вниз. На экране вращаются 5 призов

ГЕНИЙ:А я говорил – сработает!

ГОЛОС: Да! Не ожидал!!!Все раунды были пройдены с равным счетом.

КИТНИСС(обращается к ведущим) :

Мы не прощаемся с вами! И мы еще обязательно встретимся!

А сейчас нам пора – у нас еще есть свои битвы! А вам нужно

повторить, чему вас учили все годы!

ТРИБУТЫ:И пусть вас не покидает удача!

Голос, Гений и Трибуты уходят за кулисы, а на сцену выходят девочки на речевку

РЕЧЕВКА

ДЕВОЧКИ ЧИТАЮТ СТИХИ ПРО УЧИТЕЛЕЙ!!!

После речевки девочки остаются на сцене

ВЕДУЩИЙ:Мы благодарим аплодисментами всех-всех наших учителей

ВЕДУЩАЯ:Мы желаем не грустить и не плакать.

ВЕДУЩИЙ:Мы желаем всегда оставаться в прекрасной форме

ВЕДУЩАЯ:Мы желаем уважения и любви учеников.

ВЕДУЩИЙ:И сегодня нам удалось, благодаря вам построить настоящий звездный мост. Потому что вы – наши путеводные звезды

ЗАМЕНИТЬ КОСТЮ И АЛЕКСЕЯ НА СВЕТЕ

· Поздравление преподавателей И Выход учеников на сцену.

· Ребята выносят пакеты и Звезды и вручают своим преподавателям и поднимаются на сцену.

· На подъем Ведущие встают по обе стороны от лестницы.

· После построения на сцене учеников – перед лестницей

· Первоклассницы – на лестнице со звонком

ЭКРАН: вертятся все ОСКАРЫ

ВЕДУЩИЙ:

Всех Оскаров собрали, всех нашли. ГЕНИЙ здесь. Ничего не происходит. И у меня 2 вопроса: Кто в этом виноват? И что делать дальше?

СВЕТ гаснет полностью.

Зал 0%. Сцена 0%. Боковой Свет 0%

ВЕДУЩАЯ:Мы останемся здесь навсегда….

РЕБЯТА ХОРОМ: МАМА!!!!

Вспыхивает ЭКРАН: Появление директора.

В самый напряженный момент в записи на экране появляется Тамара Герасимовна и говорит ученикам: «Здравствуйте, дети! Вы успешно прошли все испытания и применили все знания, которым мы вас учили. Но вы забыли главное – чтобы восстановить связь времен, нужно замкнуть цепь – от старших до младших классов. Я в вас верю! »

ВЕДУЩИЙ:Точно! А где же наши малыши?

Наши рекомендации