Информационная учеба Трансформационная учеба

Левое полушарие мозга Правое полушарие мозга

Интеллект Эмоции

Голова Сердце

Структура Творчество

Серьезность Любопытство

Жесткость Спонтанность

Ответ сказан Ответ ищется

Повторение Интуиция

Пассивное участие Активное участие

Ограничения Свобода

Страх Доверие

Знание Понимание

Ох-ох! Ага!

О, нет! О, да!

Мы живем в эпоху, когда много информации, но мало трансфор-

мации. Когда люди не могу решить какие-то проблемы, это редко

бывает из-за недостатка знаний. Чаще это вызывается их неспо-

собностью использовать на практике то, что они уже знают. Транс-

формационная учеба — это не ведение конспектов в тетрадях.

Это записывание уроков в самом сердце, в каждой клетке тела_

чтобы ваши поступки безо всякого понуждения плавно вытекали из

вашего естественного желания жить той жизнью, для которой вы

рождены.

Жизнь создана Богом с тем, чтобы она была опытом транс-

формации. Мы не можем научить вас стать миллионерами, просто

«информируя». Мы можем лишь трансформировать» вас в

миллионеров.

Главная цель трансформационной учебы — помочь вам

пере» жить «ага». Словно свет проливается на вас, и вы говорите

«ого» — вы поняли!

Что вы поняли сегодня, какое «ага» вас озарило?

ТРЕТЬЕ ПРОЯВЛЕНИЕ

«Я ПРИВЛЕКАЮ НАСТАВНИКОВ

МИЛЛИОНЕРОВ»

Я привлекаю успешных наставников.

Когда я готов, они внезапно появляются.

Мои наставники вызываются учить меня и вести меня к же-

ланному успеху.

Мои наставники рады делиться со мной своими секретами

успеха.

Я чувствую себя уверенно, когда прошу у них совета.

Мои наставники интуитивно знают, как помочь мне сделать

самые важные шаги.

Я умею извлекать из отношений с наставниками именно то,

что мне нужно для ускоренного движения к поставленным целям.

Мои наставники рады отношениям со мной.

Интересно иметь дело с людьми, которые обладают исти-

ной, которую я ищу.

Мои наставники с готовностью делятся со мной своими зна-

ниями, приободряют меня, помогают мне переживать и проявлять

во всей полноте мой гений, мои таланты и ресурсы.

Они видят во мне больше, чем я сам вижу в себе.

Их чуткое руководство оказывает огромное воздействие на

мои достижения.

Мои наставники знают, как «извлечь» из меня самое лучшее,

что я имею.

Я изучаю их пристально и по возможности лично. Я с радостью

работаю «подмастерьем» у моих учителей и воздаю им должное,

как они воздавали должное своим «мастерам».

Я читаю, изучаю и применяю все, что они написали, и что

рекомендуют мне.

Я знакомлюсь с друзьями и коллегами моих наставников,

включая их в свой постоянно растущий круг знакомств.

Моя жизнь стала неизмеримо более осмысленной, когда в

ней появился учитель, желающий помочь мне расти и развиваться.

Я перенимаю у своего наставника его жизнелюбие и стрем-

ление жить полнокровной жизнью.

Я понимаю, что никто никогда не достигал величия без по-

мощи наставников.

Я готов идти рука об руку с великими, вдохновляющими

наставниками через всю свою жизнь.

Я учусь у своих наставников самому быть наставником.

Я готов сам стать наставником, когда представится такая

возможность.

УРОК СО СТОРОНЫ МИЛЛИАРДЕРА,

ПОЛУЧЕННЫЙ РОБЕРТОМ АЛЛЕНОМ

Когда мне было 19 лет, со мной произошел случай,

оставивший неизгладимое впечатление на всю жизнь. Как-то

летом я работал водителем экскурсионного автобуса на

прекрасном озере Луиза в канадских Скалистых горах. Мне дали

задание отвезти на экскурсию небольшую группу богатых

филиппинских туристов, состоявшую из пожилой супружеской

пары Лоиесов и примерно дюжины их родных, друзей и деловых

партнеров. Семья Лопесов владела многими успешными

предприятиями на Филиппинах, включая телеканал,

радиостанции, газету, — общая стоимость их бизнеса явно

превышала миллиард долларов по теперешним ценам.

По окончании поездки пожилой джентльмен любезно пригла-

сил меня присоединиться к его компании и продолжать путеше-

ствие вместе. Я был польщен. Уже на следующий день я путеше-

ствовал в свите миллиардера, с иголочки одетый и с лишними день-

гами в кармане. Это было как в сказке.

После короткой остановки в Сан-Франциско в одном из особня-

ков, принадлежавших семейству Лопесов, мы отправились в Мани-

лу, где я насладился всеми прелестями богатой жизни — со слу-

жанками, поварами, шоферами. Через несколько дней я отправился

на экскурсию по всем имениям Лопесов в разных частях страны,

от Давао на юге до Багио на севере. Я видел особняки, роскошные

машины, я переживал богатство на собственной шкуре. Это впе-

чатляло!

Еще через несколько недель мы всей группой отправились по-

любоваться видами Токио, после чего я вернулся домой, —

проведя попутно несколько полностью оплаченных дней на

Гавайях.

Прошло семь лет. Я только что закончил университет Бригема

Янга и поехал по делам в Сан-Франциско. Оказавшись рядом с особ-

няком Лопесов, я услышал грустную историю. Оказалось, что Лопес

умер, и фортуна повернулась к его семье спиной.

Когда в 1972 г. президент Маркое ввел на Филиппинах

военное положение, в его руках оказалась неограниченная власть.

Он национализировал (т.е. легально прибрал к рукам) все

средства массовой информации — газеты, ТВ, радио. В

последовавшем хаосе был похищен президент одной из

телекомпаний. Это был сын г-на Лопеса. Вскоре после этого

Лопесу позвонили в Америку и предложили выбор: отказаться от

прав на всю свою собственность на Филиппинах или потерять

сына. Я уверен, что старику не потребовалось и минуты, чтобы

принять решение. Сын был освобожден. Все имущество перешло

в руки филиппинского правительства. Представьте, что вам вот

так позвонили и предложили отдать все ради спасения жизни

одного из ваших детей. Это заставляет взглянуть на вещи по-

иному, не правда ли?

С годами, когда я то богател, то разорялся, то опять богател, я

никогда не забывал об этом уроке стоимостью в миллиард долла-

ров.

ОДНОМИНУТНЫИ ОБЗОР

НАСТАВНИЧЕСТВА

1. У каждого преуспевающего человека есть наставники.

Наставник — это короткий путь к перспективе, знаниям и

терпению.

2. Наставничество — мощная форма рычага.

На Гору Миллионера подняться гораздо легче, быстрее и бе-

зопаснее, если использовать опыт-наставника.

Наставники есть повсюду.

Каждый встречный может " случайно» подсказать что-то

полезное для вас.

4. Наставником может быть и не человек. Что угодно, если

оно побуждает вас изменить течение вашей жизни: опасная болезнь,

потеря работы, прочитанная книга, встреча с животным —

может сыграть роль наставника.

5. Постоянно ищите наставников. Когда вы обнаруживаете,

что вам чего-то не хватает — настроя, знаний, навыков,

привычки, техники, стратегии, — ищите наставника, который

укажет вам короткий путь.

Наши рекомендации