Технический райдер «Mike Glebow» кроме концертов в г.Москве

Технический райдер «Mike Glebow» для концертов в г.Москве

Сцена:

1. Размер сцены не менее 4м Ш. х 3 м Г.

2. 1 гитарный ламповый комбо-усилитель фирм Fender(примеры: «Twin Reverb», «Vibroverb», «Bassman», «Deluxe Reverb», «Princeton Reverb» оригинальные винтажные или их современные переиздания) и Vox (примеры: «AC30» или ламповые усилители с кабинетами Vox), также возможны Laney LC30 и Peavey Classic30. Другие варианты гитарного комбо обсуждаются за ранее со звукорежиссёром и артистом.

3. 2динамических микрофона для снятия сигнала с комбо-усилителей (2-й комбо свой). Примеры микрофонов: «Sennheiser MD 421-II», «Shure Sm57» или «Beta57»).

4. 5 микрофонных стоек типа «журавль», крепких и надёжных! На всех концертах, включая фестивали или концерты с участием нескольких коллективов настройки стоек не должны изменяться после саундчека.

5. 3 раздельные линии мониторов не менее 250 Вт каждая (1-я и 2-я линии у основного места артиста по центру сцены, 3-я линия – для пространства у фортепиано). На небольших площадках достаточно наличие 2-х мониторных линий.

6. Электропитание: сеть 220 V минимум 3 точки (одна по центру сцены и 2 по бокам), удлинитель.

7. На всё время проведения саундчека и концерта, на сцене необходима работа квалифицированного технического работника(ков), хорошо разбирающегося в музыкальном оборудовании и инструментах. Его задачи: следить за музыкальным оборудованием на сцене и его нормальной работой, при необходимости помогать артисту с коммутацией, быть готовым оперативно реагировать на возникающие проблемы и устранять технические неполадки.

8. Продолжительность саундчека минимум 2 часа.

9. За 1 час до начала саундчека всё оборудование должно быть скоммутировано, включено и настроено. Саундчек должен закончиться не менее чем за 1 час до начала концерта.

10. После саундчека не могут изменяться положения ручек громкости на мониторных и портальных усилителях, параметры мастер обработки. Всё оборудование на сцене должно быть заземлено!

11. Для сольных концертов желательно наличие видеопроектора(ов) и экрана, расположенного в задней части сцены и/или двух экранов по бокам сцены (в зависимости от возможностей площадки), а также другого необходимого оборудования для проекции видеоряда (детали этого пункта обсуждаются в каждом случае отдельно). Профессиональный свет.

12. На больших площадках может возникнуть необходимость в «DI-Box» устройствах в количестве до 7 шт.,

а так же 10 «XLR» и 2 «Jack-Jack» кабеля, длина которых должна быть пропорциональна ширине сцены.

(детали этого пункта обсуждаются в каждом случае отдельно).

Зал:

1. Система звукоусиления («Meyersound», «Electrovoice», «JBL»)

Мощность:

- от 5 кВт в залах до 500 мест,

- от 10 кВт в залах до 1000 мест

- от 30 кВт на открытых площадках (в зависимости от размеров).

2. Микшерный пульт*: 8 - 16 каналов, 4 AUX-отбора (с переключением PRE/POST)

(«Midas», «Yamaha», «SoundCraft», «Allen & Heath»). Обязательно наличие квазипараметрического

эквалайзера в каждой линейке пульта.

3. На фестивальных концертах или концертах с участием нескольких коллективов обязательно наличие

цифрового пульта либо возможности резервирования2 отдельных каналов.

4. Ревербератор («Lexicon», «Yamaha», «TC Electronics»)

___________________

*- В качестве основного на концерте используется собственный портативный цифровой

микшерный пульт «Mackie DL1608», который устанавливается на сцене и подключается к общему микшерному пульту, расположенному в зале, либо напрямую в усилитель.

«DL1608» Input list’s details for notice

     
Input channel Name Output channel Name
Play Back_L Master Mix_L
Play Back_R Master Mix_R
Bass    
Click    
Guitar Amp_L    
Guitar Amp_R    
Vox_Clean    
Vox_Loop    
Vox_Piano    
Melodic harmonic    
Piano_L    
Piano_R    
             
  • По всем вопросам, касающимся условий и обеспечения технического райдера, организаторам следует связаться со звукорежиссером и артистом:

Святослав Авилов [email protected] тел.: +79035783797

Михаил Глебов: [email protected] тел.: +79037347902

Технический райдер «Mike Glebow» кроме концертов в г.Москве

Сцена:

13. Размер сцены не менее 4м Ш. х 3 м Г.

14. 2 гитарных ламповых комбо-усилителя фирм Fender(примеры: «Twin Reverb», «Vibroverb», «Bassman», «Deluxe Reverb», «Princeton Reverb» оригинальные винтажные или их современные переиздания) и Vox (примеры: «AC30» или ламповые усилители с кабинетами Vox), также возможны Laney LC30 и Peavey Classic30. Другие варианты гитарных комбо обсуждаются за ранее со звукорежиссёром и артистом.

15. 3динамических микрофона, 2 из которых для снятия сигнала с комбо-усилителей (примеры: «Sennheiser MD 421-II», «Shure Sm57» или «Beta57») и 1 для мелодической гармоники («Sm57» или «Beta57»).

16. 5 микрофонных стоек типа «журавль», крепких и надёжных! На всех концертах, включая фестивали или концерты с участием нескольких коллективов настройки стоек не должны изменяться после саундчека.

17. 3 раздельные линии мониторов не менее 250 Вт каждая (1-я и 2-я линии у основного места артиста по центру сцены, 3-я линия – для пространства у фортепиано). На небольших площадках достаточно наличие 2-х мониторных линий.

18. 10 «XLR» и 2 «Jack-Jack» кабеля, длина которых должна быть пропорциональна ширине сцены.

19. Синтезатор со стойкой, педалью «sustain» и наличием минимум 61-й клавиши. Примеры: «Nord Stage 2», «Nord Electro 3», «Nord Piano 2», «Roland RD 700 NX2» «Yamaha Motif XF8».

Примечание: если на площадке имеется акустическое пианино или рояль, то для снятия звука понадобятся 2 конденсаторных микрофона (примеры: «Oktava MK102», «Neumann KM184», «Shure KSM137»), 2 дополнительные стойки типа «журавль» и 2 длинных «XLR» кабеля. В этом случае общее число необходимых «XLR» кабелей составит 11 шт., а микрофонных стоек – 7.

20. Барабанный стул, регулирующийся по высоте, с круглым и плоским сиденьем. На фестивальных концертах или концертах с участием нескольких коллективов настройка высоты стула не должна изменяться после саундчека (отдельный стул).

21. Электропитание: сеть 220 V минимум 3 точки (одна по центру сцены и 2 по бокам), удлинитель, 2 «пальчиковые» батарейки Duracell AA.

22. На всё время проведения саундчека и концерта, на сцене необходима работа квалифицированного технического работника(ков), хорошо разбирающегося в музыкальном оборудовании и инструментах. Его задачи: следить за музыкальным оборудованием на сцене и его нормальной работой; при необходимости помогать артисту с коммутацией, быстрой сменой инструментов, микрофонных стоек и т.п.; быть готовым оперативно реагировать на возникающие проблемы и устранять технические неполадки.

23. Продолжительность саундчека минимум 2 часа.

24. За 1 час до начала саундчека всё оборудование должно быть скоммутировано, включено и настроено. Саундчек должен закончиться не менее чем за 1 час до начала концерта.

25. После саундчека не могут изменяться положения ручек громкости на мониторных и портальных усилителях, параметры мастер обработки. Всё оборудование на сцене должно быть заземлено!

26. Для сольных концертов желательно наличие видеопроектора(ов) и экрана, расположенного в задней части сцены и/или двух экранов по бокам сцены (в зависимости от возможностей площадки), а также другого необходимого оборудования для проекции видеоряда (детали этого пункта обсуждаются в каждом случае отдельно). Профессиональный свет.

27. На больших площадках может возникнуть необходимость в «DI-Box» устройствах в количестве 7 шт.

(детали этого пункта обсуждаются в каждом конкретном случае отдельно).

Зал:

1. Система звукоусиления («Meyersound», «Electrovoice», «JBL»)

Мощность:

- от 5 кВт в залах до 500 мест,

- от 10 кВт в залах до 1000 мест

- от 30 кВт на открытых площадках (в зависимости от размеров).

2. Микшерный пульт*: 8 - 16 каналов, 4 AUX-отбора (с переключением PRE/POST)

(«Midas», «Yamaha», «SoundCraft», «Allen & Heath»). Обязательно наличие квазипараметрического

эквалайзера в каждой линейке пульта.

3. На фестивальных концертах или концертах с участием нескольких коллективов обязательно наличие

цифрового пульта либо возможности резервирования2 отдельных каналов.

4. Ревербератор («Lexicon», «Yamaha», «TC Electronics»)

___________________

*- В качестве основного на концерте используется собственный портативный цифровой

микшерный пульт «Mackie DL1608», который устанавливается на сцене и подключается к общему микшерному пульту, расположенному в зале, либо напрямую в усилитель.

«DL1608» Input list’s details for notice

     
Input channel Name Output channel Name
Play Back_L Master Mix_L
Play Back_R Master Mix_R
Bass    
Click    
Guitar Amp_L    
Guitar Amp_R    
Vox_Clean    
Vox_Loop    
Vox_Piano    
Melodic harmonic    
Piano_L    
Piano_R    
             
  • По всем вопросам, касающимся условий и обеспечения технического райдера, организаторам следует связаться со звукорежиссером и артистом:

Святослав Авилов [email protected] тел.: +79035783797

Михаил Глебов: [email protected] тел.: +79037347902

Наши рекомендации