Технический райдер «Mike Glebow» кроме концертов в г.Москве

( май 2016 )

Саундчек:

1. Продолжительность саундчека минимум 2 часа.

2. За 1 час до начала саундчека всё оборудование должно быть расставлено, скоммутировано и включено.

3. Саундчек должен закончиться не менее чем за 1 час до начала концерта.

4. После саундчека не могут изменяться положения ручек громкости на мониторных и портальных усилителях, параметры мастер обработки. Всё оборудование на сцене должно быть заземлено!

5. На всё время проведения саундчека и концерта, на сцене необходима работа квалифицированного технического работника(ков), хорошо разбирающегося в музыкальном оборудовании и инструментах. Его задачи: следить за музыкальным оборудованием на сцене и его нормальной работой, при необходимости помогать артисту с коммутацией, быть готовым оперативно реагировать на возникающие проблемы и устранять технические неполадки.

Сцена:

1. Размер сцены не менее 4м Ш. х 3 м Г.

2. 2 гитарных ламповых комбо-усилителя фирмы Fender,желательносдинамиком 112 или 110.Примеры: «Deluxe Reverb», «Princeton Reverb», «Hot Rod Deluxe», а на больших площадках возможны: «Twin Reverb», «Bassman»; также возможен Laney LC30. Другие варианты гитарных комбо обсуждаются заранее с артистом и звукорежиссёром.

3. Барабанная установка профессионального уровня. Пример: Yamaha oak custom, birch custom, recording custom или сравнимые по уровню.

Параметры:
1) Малый барабан 14" (с целым и не "убитым" пластиком)

2) Бас барабан 22"

3) Том подвесной 12" либо 13".

4) Том напольный 18"

5) Педаль (в хорошем состоянии)

6) 4 стойки под тарелки.

7) Стойка под малый барабан.

8) Стойка под хай-хет (замок)

9) Барабанный стул с регулировкой по высоте.

10) Коврик под барабаны.

4. Комплект из 6 микрофонов типа «Shure» (или подобные, но не ниже уровнем) для снятия барабанной установки. Микрофон для бас барабана со стойкой, на малый барабан и каждый том с прещепками, 2 overhead микрофона.

5. 10 «XLR» и 3 «Jack-Jack» кабеля, длина которых должна быть пропорциональна ширине сцены.

6. 7 микрофонных стоек типа «журавль», крепких и надёжных! На всех концертах, включая фестивали или концерты с участием нескольких коллективов настройки стоек не должны изменяться после саундчека.

7. Синтезатор со стойкой, педалью «sustain» и наличием минимум 61-й клавиши. Примеры: «Nord Electro 3» («4» и «5»), «Nord Stage 2», «Nord Piano 2», «Roland RD 700 NX2» «Yamaha Motif XF8».

Примечание: если на площадке имеется акустическое пианино или рояль, то для снятия звука понадобятся 2 конденсаторных микрофона (примеры: «Oktava MK102», «Neumann KM184», «Shure KSM137»), 2 дополнительные стойки типа «журавль» и 2 длинных «XLR» кабеля. В этом случае общее число необходимых «XLR» кабелей составит 12 шт., а микрофонных стоек – 9.

8. Банкетка, барный стул, либо барабанный стул, регулирующийся по высоте. На фестивальных концертах или концертах с участием нескольких коллективов настройка высоты стула не должна изменяться после саундчека (отдельный стул).

9. Электропитание: сеть 220 V минимум 3 точки (одна по центру сцены и 2 по бокам), удлинитель, 4 «пальчиковые» батарейки Duracell AA.

10. Для сольных концертов желательно наличие видеопроектора(ов) и экрана, расположенного в задней части сцены и/или двух экранов по бокам сцены (в зависимости от возможностей площадки), а также другого необходимого оборудования для проекции видеоряда (детали этого пункта обсуждаются в каждом случае отдельно). Профессиональный свет.

Зал:

1. Порталы должны быть расположены перед сценой, а не позади музыкантов.

2. Ноутбук звукорежиссёра должен быть удобно расположен посередине зала перед сценой, в зоне слышимости (в зависимости от площадки).

3. От микшерного пульта*, расположенного на сцене, до места расположения FOH должен быть проложен Ethernet кабель, проверенный тестером. На месте расположения FOH необходим

удлинитель на 4 розетки.

4. Порталы: MEYER SOUND, EAW, D&B AUDIOTECHNIK, L-ACOUSTICS, ELECTRO-VOICE,

MARTIN AUDIO (или сравнимые по классу).

Мощность:

- от 5 кВт в залах до 500 мест,

- от 10 кВт в залах до 1000 мест

- от 30 кВт на открытых площадках (в зависимости от размеров).

5. Микшерный пульт (FOH): 16 каналов, 4 AUX-отбора (с переключением PRE/POST)

(«Midas», «Yamaha», «SoundCraft», «Allen & Heath»). Обязательно наличие

квазипараметрического эквалайзера в каждой линейке пульта.

На фестивальных концертах или концертах с участием нескольких коллективов обязательно наличие цифрового пульта либо возможности резервирования2 отдельных каналов.

6. Усилитель: YAMAHA, QSC-EX, PSS, CREST, LAB-GRUPPEN, CARVER (или сравнимый по классу).

___________________

*- на концерте используется собственный портативный цифровой микшерный пульт, который устанавливается прямо на сцене и подключается к общему микшерному пульту, расположенному в зале (FOH), либо напрямую в усилитель.

Input list:

     
Input channel Name Output channel Name
Play Back_L Master Mix_L
Play Back_R Master Mix_R
Bass    
Click    
Vox_Clean    
Vox_Loop    
Melodic harmonic    
Guitar Amp_L    
Guitar Amp_R    
Drum Kick    
Drum Snare    
OH_L    
OH_R    
Tom 1    
Tom 2    
Vox Piano    
Piano_L    
Piano_R    
             
  • По всем вопросам, касающимся условий и обеспечения технического райдера, организаторам следует связаться со звукорежиссером и артистом:

Константин Дюжарден: +79859228159, [email protected] , [email protected]

Михаил Глебов: +79037347902, [email protected]

По всем вопросам, касающимся других условий проведения концерта

организаторамследует связаться с директором артиста:

Татьяна Зорина: +79165503439, [email protected]

Наши рекомендации