Публикации рубрики - Электроника. Страница: 800

На этой странице собрано около (~) 16092 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Электроника. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Эксплуатация системы безопасности движения ССПС-КХ, БЛОК-ССПС-КХ

1 Назначение, функционирование, состав и подготовка ССПС-КХ и БЛОК для ССПС-КХ 1.1 Назначение, функционирование комплекса БЛОК для ССПС-КХ и системы ССПС-КХ Комплекс БЛОК для ССПС-КХ и система ССПС-КХ предназначена для применения

ВНИМАНИЕ: ВВОД НУЛЕВОГО ИЛИ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО НОМЕРА ПУТИ – ЗАПРЕЩЕН.

3.2.6.3 После ввода номера пути, необходимо ввести признак правильности направления: - «0» - неправильное направление движения (несовпадение четности номера пути и номера поезда); - «1» - правильное направление движения (совпадение

Эксплуатация Безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК, БЛОК-М

1. Комплекс БЛОК является модульным изделием. Применяется на электровозах постоянного и переменного тока, двухсистемных локомотивах, магистральных и маневровых тепловозах, газотурбовозах, специальном подвижном составе, в том

Порядок работы при трогании и остановке.

2.7.1 Если в течение (72±2) с после выведения из нулевого положения контроллера или другого устройства, формирующего сигнал «0 Контроллера» (далее контроллер), не начинается движение, таким образом, КЛУБ-УП не зафиксирует движение

Порядок включения системы КЛУБ-УП

Перед включением системы КЛУБ-УП на ССПС машинист должен убедиться, что: - давление воздуха в главных резервуарах от 0,6 МПа до 0,9 МПа; - краны, соединяющие ЭПК автостопа с тормозной и напорной магистралями находятся в открытом

Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-УП

1 Назначение, функционирование и состав КЛУБ-УП 1.1 Назначение и функционирование КЛУБ-УП КЛУБ-УП - комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное для специального самоходного подвижного состава ССПС.

Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-П

1. КЛУБ-П обеспечивает: - прием информации из канала АЛСН, ее дешифрацию и индикацию машинисту; - измерение и индикацию фактической скорости движения; - формирование допустимой скорости движения и ее индикацию в зависимости от

Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности движения КЛУБ-У

1 Назначение, состав и функционал и порядок приемки КЛУБ-У 1.1 Назначение и функционал системы КЛУБ-У КЛУБ-У предназначен для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного

Эксплуатации Комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ

1. КЛУБ предназначен для повышения безопасности движения и улучшения условий вождения поездов, для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных

Основные режимы работы и их характеристики

10.7.1 Во время работы дешифратор может проводить как однократные так и периодические проверки бдительности машиниста. 10.7.2 Проверка бдительности проводится путем снятия питания с ЭПК. При периодических проверках снятие питание с

VII. Порядок эксплуатации устройств безопасности

Порядок эксплуатации устройств безопасности, установленных на ТПС, определен РЭ на каждый тип устройств безопасности, а также приложениями к настоящей инструкции.Приложение 1Эксплуатация автоматической локомотивной

VI Порядок действий локомотивной бригады при нарушении нормальной работы устройств безопасности в пути следования

1 В случае внезапного появления на локомотивном светофоре (блоке индикации) желтого с красным или красного огней из-за нарушения нормальной работы устройств АЛСН и следовании поезда со скоростью выше допустимой при этих

V Порядок пользования устройствами безопасности в эксплуатации

1 При приемке ТПС по записям в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 машинист обязан убедиться в наличии штампа-справки на право пользования устройствами безопасности, наличии и целостности пломб на них в

III Перечень устройств безопасности

1. Устанавливаемые на ТПС устройства безопасности подразделяются на основные и дополнительные: 1.1 К основным устройствам безопасности относятся: АЛСН – автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа, в том числе с

По эксплуатации локомотивных устройств безопасности

ИНСТРУКЦИЯIV. Порядок включения и выключения устройств1. Для включения на ТПС устройств безопасности необходимо: – убедиться, что тормозная магистраль заряжена до установленных норм, давление воздуха в главных резервуарах

Электрические свойства нейтральных атомов и молекул

Чтобы понять, как незаряженный диэлектрик создает элект­рическое поле, надо сначала познакомиться с электрическими свойствами нейтральных атомов и молекул. Атомы и молекулы состоят из положительно заряженных частиц — ядер и

Проводники в электростатическом поле

ПРОВОДНИКИ И ДИЭЛЕКТРИКИПроводники в электростатическом полеСвободные зарядыВ отношении электрических свойств тела делятся на провод­ники и диэлектрики (изоляторы). В проводниках, к которым в первую очередь относятся все

Неважно, насколько плохи ваши дела, всегда ощущайте себя Неповторимой, госпожой свиданий, а не девушкой, озабоченной поиском спасителя.

Даже если у вас отключили отопление из-за просрочки оплаты за газ и кредиторы уже стучатся в вашу дверь, все равно пишите так: «Мне нравится кататься на лыжах, играть в теннис и смотреть фильмы с участием Мэг Райан». Конечно, это

Самая серьезная ошибка, которую совершают женщины в такой ситуации, – это бесшабашный перелет ради встречи с этими онлайн-парнями.

У любой женщины, которая отваживается на такие поступки, есть уважительные причины: • Ей хочется съездить куда-нибудь, чтобы сменить обстановку. • Она любит посещать достопримечательности и горит желанием осмотреть город, где