Публикации рубрики - Электроника. Страница: 799

На этой странице собрано около (~) 16092 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Электроника. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Анализ развития процессоров фирмы Intel IA-32

В табл. 2.1 приведены основные свойства процессоров фирмы Intel, от процессора 8086 до первых представителей семейства Pentium. Таблица 2.1. Основные свойства процессоров фирмы Intel Тип ЦП Свойства           Pentium P6 1. Год

Схемное устройство управления

Тема: Сравнительный анализ и проектирование фрагментов систем управленияВыполнил студент ___________Варзонов Артем подпись Александрович Специальность: 27.03.03 – Системный анализ и управление очная форма обучения Преподаватель:

М комплексное плавание юноши

Табачук Данила - Нягань 1.01,44 кмс л Пугачев В.И., Дзюбинская О.А. Заковряшин Данил - Урай 1.07,40 II Крылатов А.В. Багаев Данил - Урай 1.09,21 II Крылатов А.В. Обливин Артем - Урай 1.13,01 II Попова А.В.

Электронная система регистрация времени swimmini 6

ДЕНЬМ вольный стиль девушки Мустаева Алина - Советский 29,55 II Маркина Л.О., Легкова Г.А. Чиняева Ева - Урай 29,57 II Попова А.В. Тимербулатова Элеонора - Нягань 29,64 II Пугачева А.Г., Пугачев В.И. Камалова

VII. Порядок размещения участников и их функции.

7.1. Пилоты, участвующие в заезде, находятся на специально отведенном подиуме (определяется организаторами соревнований). Кроме них на подиум никто не допускается. Пилоты, не участвующие в заезде, находятся на определенных точках

О проведении открытого кубка регионального отделения ДОСААФ России Самарской области по автомодельному спорту.

ПОЛОЖЕНИЕО проведении открытого кубка регионального отделения ДОСААФ России Самарской области по автомодельному спорту.I. Общие положения. 1.1. Соревнования организуются и проводятся Организатором – НОУ СОКСТУЦ ДОСААФ России.

Порядок действий локомотивной бригады при работе с аппаратурой

Включение и отключение аппаратуры БА МАЛС (ГАЛС Р) осуществляется с помощью автоматического выключателя, находящегося в кабине локомотива. Для включения БА МАЛС (ГАЛС Р) необходимо автоматический выключатель установить в

Эксплуатация бортовой аппаратуры ба малс (галс р)

1 Назначение, функционирование и состав БА МАЛС (ГАЛС Р) Оборудование БА МАЛС (ГАЛС Р) предназначено для обеспечения безопасности движения при проведении маневровых и горочных работ на железнодорожных станциях (далее ж. д.

Эксплуатация Телемеханической системы контроля бодрствования машиниста ТСКБМ

Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ.Система ТСКБМ предназначена для работы совместно с АЛСН (ДКСВ-М), КЛУБ (КЛУБ-У), БКБ. Система ТСКБМ обеспечивает непрерывный контроль работоспособности машиниста

Эксплуатация системы автоматического управления торможение поездов САУТ-Ц

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Порядок пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов САУТ-Ц (далее - САУТ-Ц) с единым алгоритмом. САУТ-Ц предназначена для повышения безопасности движения

Порядок действий при нарушениях в работе КИО-САУТ

3.1 В случаях вынужденного отключения КИО-САУТ от цепей управления локомотива или МВПС переводом тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» машинист обязан возвратить тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ». Возврат

Порядок включения и проверка работоспособности КИО-САУТ

2.2.1 Включить КИО-САУТ в рабочей кабине МВПС или локомотива, предусмотренного для эксплуатации в голове поезда или одиночного следования с соблюдением условий, приведенных в пункте 2.1. Перед включением КИО-САУТ необходимо

Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ/485

4.1 В случаях вынужденного отключения САУТ-ЦМ/485 от цепей управления локомотива или МВПС переводом тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» машинист обязан возвратить тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ». Возврат

Порядок действий при движении по участку без путевых устройств или с неисправными путевыми устройствами САУТ

3.3.1 При движении по участку без путевых устройств или с неисправными путевыми устройствами САУТ в случаях вмешательства САУТ-ЦМ/485 в процесс управления поездом, машинист обязан: а) снимать режим тяги при реализации команды

Порядок действий при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами САУТ

3.2.1 При движении по участку, оборудованному путевыми устройствами САУТ в случаях вмешательства САУТ-ЦМ/485 в процесс управления поездом, машинист обязан: а) снимать режим тяги при реализации команды САУТ-ЦМ/485 «ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ».

Эксплуатация Системы автоматического управления тормозами САУТ-ЦМ/485

1 Назначение, функциональность, состав САУТ-ЦМ/485 1.1 Назначение и функциональность САУТ-ЦМ/485 Аппаратура САУТ-ЦМ/485 предназначена для автоматического управления торможением грузовых и пассажирских поездов, обращающихся на

Эксплуатация комплекса средств сбора и регистрации контролируемых параметров движения локомотивов КПД-3

1 Назначение, функционирование и состав комплекса КПД-3 КПД-3 в/и – комплекс сбора, измерения и регистрации параметров движения, объема и массы топлива в топливных баках тепловозов, выдачи полученных результатов на индикацию,

Эксплуатация локомотивных скоростемеров типа 3СЛ-2М

1 Общие положения 1.1 Локомотивный скоростемер ЗСЛ2М – выполняет регистрацию скорости движения, пройденного пути, суточного времени и стоянок, давления воздуха в тормозной магистрали и режима торможения, направления движения и