Запрещено изменение электрической разводки системы без подтверждения
Если во время установки или технического обслуживания возникает необходимость в настройке внешней электрической разводки, убедитесь в следующих моментах: какова цель изменения; какой будет эффект от изменений; какие линии следует изменить; как изменить. После всех изменений, не включайте, пока не убедитесь, что все изменения соответствующих линий завершены в соответствии с поставленными целями. Тщательно измерьте напряжение линии, используя мультиметр, особенно проверьте правильность подключения по принципиальной схеме.
После проверки начните работу мотора на низкой скорости, затем проведите проверку работы на высокой скорости для одного этажа, и только потом для нескольких этажей. Полная проверка готовности к работе проводится без пассажиров в кабине или на крыше кабины, чтобы избежать риска получения травм.
Двойной эффект при установке некоторых компонентов
Возьмите для примера датчик точной остановки, концевой выключатель, последний концевой выключатель и выключатель принудительного снижения скорости:1. Проверьте эффективность их работы; 2. Установите их рабочую дистанцию в соответствии с техническими особенностями; 3. Проверьте работу в режиме ревизии, никогда не используйте без проверки.
Установочная дистанция для верхнего/нижнего выключателей принудительного снижения скорости может быть рассчитана следующим образом (теоретическое значение может быть подтверждено такими тестами, как «выход за верхний предел» и «выход за нижний предел»):
S=V²/2a+20 (cm)
The installation distance of up/down forced slow-down switch may be calculated by
Где S – дистанция выключателя принудительного снижения скорости;
V – номинальная скорость лифта;
а – наклон замедления
CAN коммуникация
Для кабеля связи CAN используют скрученную пару с шагом скручивания 2-3 см, однако более предпочтительна экранированная скрученная пара.
(1) При нормальных условиях работы и отсутствии внешнего оборудования, напряжение связи главной платы можно измерить непосредственно на клеммах шкафа управления.
(2) Когда есть внешнее оборудование и плата вызовов и дисплейная плата кабины на нижнем этаже перемыкаются оконечным резистором, напряжение связи может быть измерено во время нормальной работы последовательной системы лифта следующим образом:
2.4V(2.2~2.5V)
TXV+ TXV- TXA+ TXA-
24V 2.6V 0.2V(0.2~0.3V)
(23.5~24.5V)(2.5~2.8V)
Схема 10.3 Напряжение последовательной системы связи лифта при нормальной работе
Примечание:
Показанные выше значения напряжения являются нормальными стандартными значениями (не в скобках) или оптимальными значениями в разрешенном диапазоне отклонений (в скобках). Все напряжения при прямом измерении имеют положительное значение. Направление измерения указано стрелками.
Значительные отклонения напряжения системы связи показывают нарушение работы цепи связи и требуют соответствующей проверки:
a. Проверка на наличие поломок, плохих контактов или неправильного соединения линии связи и также проверка наличия замыкания на землю.
b. Проверка платы управления кабиной SM-02-D и дисплейной платы SM-04 на наличие повреждений.
Способы устранения повреждений:
① Подсоедините отдельно линию связи кабины или линию связи шахты к системе, чтобы измерить напряжение системы связи. Если значение напряжения отличается от разрешенного, произошла поломка платы связи.
② Если напряжение цепи связи отличается от разрешенного напряжения: если напряжение связи приближено к нормальному значению, при отключенной плате связи, фиксируется поломка платы. Следуйте способу 3:
③ После отключения платы управления кабиной SM-02-D или дисплейной платы SM-04 от цепи связи, измерьте сопротивление от TXV- к TXA+ и от TXV- к TXA-, используя мультиметр (поверните в положение 20KΩ). Если в обоих случаях значение «1» (означает максимально большое значение), плата находится в рабочем состоянии, если хоть один из результатов отличается от «1» (показывает значение сопротивления), плата повреждена (неисправность цепи связи).
④ При отключенных плате вызовов и дисплейной плате напряжение связи главной платы при нулевой нагрузке следующее: 3.0V между ТХА+ и ТХV-; 2.0V между ТХА- и ТХV-, в противном случае интерфейс связи главной платы поврежден.
Повреждения цепи связи в результате повреждения внешней платы связи (SM-02-D и SM-04) проявляется следующим образом: большую часть времени лифт работает в нормальном режиме, но иногда случается запрос приказа или сбой вызова на плате вызовов; нарушается открытие/закрытие дверей; возможна остановка главной платы; иногда система может автоматически перезапуститься после нескольких минут сбоя, временами необходимо выключить и включить снова, чтобы вернуться в нормальный режим работы.
Итак, в случае повреждений внешних устройств связи, например поломки платы, своевременно замените их, чтобы обеспечить нормальную работу последовательной системы и хорошее обслуживание пользователей.
Энкодер
Энкодер должен быть соединен экранированным проводом. Дополнительные части также должны быть соединены экранированным проводом. Существующие детали и дополнительные части должны соединяться таким образом, чтобы их экранирующие экраны были надежно сварены друг с другом и подсоединены к заземляющей клемме шкафа управления; все соединения должны быть покрыты экранирующей металлизированной фольгой и изоляционной лентой. Концы резервных проводов (например, Z-фаза) должны быть обмотаны изоляционной лентой, чтобы не было контакта с экранированными проводами. Энкодер может находиться как рядом с силовыми линиями, так и отдельно, они должны быть зашиты в металлическую трубку протяженностью от энкодера до шкафа управления. При необходимости, соединение должно быть выполнено соединительной металлической деталью. Один конец у шкафа управления должен быть заземлен, другой нет. (Смотрите схемы 3.20/3.21, идентично с PG платой для синхронного двигателя)
Оконечный резистор
На нижнем этаже дисплейная плата, плата этажных вызовов и дисплейная плата кабины должна быть снабжена перемычкой оконечного резистора.