a) Ordnen Sie die Bezeichnungen den Gegenständen zu. die Bücher ♦ der Tisch ♦ die Blumenvase ♦ die Klarinette ♦ der Stuhl ♦ die Handtasche ♦ die Kaffeemaschine ♦ der Karton ♦ die Maus ♦ die Tastatur ♦ das Bild ♦ die Mikrowelle ♦ der Fernseher ♦ der CD-Spieler ♦ die Schuhe ♦ die Tennisschläger ♦ die Gitarre
Публикации рубрики - Другие языки. Страница: 73
На этой странице собрано около (~) 2777 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Другие языки. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Example (Пример): I / hungry I am hungry. a) I / afraid of darkness (dogs, height, water, spiders, mice) b) I / cold c) I / hot d) I / tired e) I / thirsty f) I / interested in music (sport, cars, computers, everything) Act out the dialogues from Exercise 1 in class (Обыграйте диалоги из упражнения 1 на уроке.)Make up your own conversations in pairs using the words
I. Переведите.1. Her child will be looked after. 2. He was not answered. 3. He rose to speak and was listened to with great attention. 4. I knew I was being waited for. 5. He has just been sent for and is expected to come in some minutes. 6. These figures are strongly doubted and they are often compared with the recently received ones. 7. His speech and the demonstration of the experiment were followed
Письма с просьбой о получении информации в отношении физических или юридических лиц - клиентов, потенциальных партнеров и т.п. - адресуются банкам или специализированным агентствам. Для обеспечения конфиденциальности просьбы
Пример: Tell him to close the door. – Close the door, please. 1. Tell him to tell you the time. 2. Ask him to send a telegram. 3. Ask him to write a letter. 4. Tell him to come to the meeting on time. 5. Ask him to be at home in the evening. 6. Ask him to repeat his telephone number again. 7. Ask him to come here tomorrow. 8. Tell him to take these books. 9. Ask her to go to the park now.Соотнесите
Сопроводительная документацияДокумент 1Общие данные о тесте Наименование учебной дисциплины: Английский язык. Профессиональная образовательная программа: Культурология. Специальность (направление подготовки): Культура
I. Составьте небольшие рассказы, используя данные слова и словосочетания: 1. Mon petit frère fait ses études à l'école aller à l'école, élève de huitième, étudier, la littérature, les langues, la géographie, l'histoire, entrer dans un lycée, étudier le
Città italianeCittà del Nord. I principali centri promotori di trasformazione economica d'Italia sono le grandi città, cominciando da quelle del Nord, dove l'armatura urbana avviluppa in un'unica e stretta maglia l'intero spazio tra Alpi e Appennini. In questa maglia un ruolo prioritario ha Milano, vera e propria capitale economica d'Italia, con le sue molteplici attività direttive,
5. Il est 9 heures, et le texte n'est pas encore traduit. XIII. Преобразуйте согласно модели: Modèle: La fillette a commencé à rire. Ù La fillette s'est mise à rire. 1. La femme a pris la lettre et a commencé à pleurer, mais quand elle l'a lue, elle a commencé à rire. 2. Il est déjà tard, et tu n'as pas encore
Example:Tom usually gets up at 7.30. Yesterday he got up at 7.30. a) Tom usually wakes up early. Yesterday morning __________________ b) Tom usually walks to work. Yesterday__________________ c) Tom usually late for work. Yesterday__________________ d) Tom usually has a sandwich for lunch. Yesterday__________________ e) Tom usually goes out in the evening. Yesterday__________________ f) Tom usually sleeps very well.
Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Вариант 5. В пачке 500 листов бумаги формата А4. За неделю в офисе расходуется 800 листов. Какое наименьшее количество пачек бумаги нужно купить для офис на 6 недель? В пачке 500
Методические указания для студентов заочной формы обученияанглийский язык 1) Учебное пособие по английскому языку для студентов ФБФО 1-2 курса, изд-ние 2003г. (в электронном виде)Автор: Нечаева Т.А. и др. 2) English (Программа,
Задание № 3.Выберите правильные притяжательные местоимения: 1. Is this ( your / yours ) book? 2. They`re new pupils and I don`t know ( their / theirs ) names. 3. That`s not ( my / mine ) book. ( My / Mine ) is new. Задание № 4.Употребите притяжательный падеж существительных: 1. The questions of my son – … 2.
1. Тематический словарь health – здоровье headache – головная боль heartache – боль в сердце toothache – зубная боль backache – боль в спине earache – боль в ухе bad pain – сильная боль stomach – желудок; живот to complain of – жаловаться на sore throat – боль в горле
4.19.Выполните следующие задания: 1. Прослушайте текст “Living at University”(Tapescript 1, Appendix 2) один раз и выберите правильный вариант ответа. 1. What is a grant? a) money, paid by the parents for their children’s education; b) money from the local education authority*; c) money given to those students, who study well at
1. Учитель заставил ее переписать упражнение. 2. Она заставила собаку перепрыгнуть через забор. 3. Он заставил брата прыгнуть в воду. 4. Дождь заставил нас вернуться домой. 5. Заставьте ее надеть пальто: сегодня очень холодно 6.
Поскольку в английской разговорной речи многие служебные слова безударны, то время, определённое на их произнесение между двумя ударными слогами, может быть достаточно малым (что диктуется ритмом речи). В связи с этим существует
Упражнение №1. Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы: 1. There is a blackboard in our classroom. 2. There are some English books on the table. 3. There were very many mistakes in your dictation. 4. There’s a new grammar rule in Lesson Four. 5. There was a telegram on the table. 6. There was too little ink in
1) réfléchir ; 2) arriver ; 3) mettre ; 4) descendre ; 5) avoir ; 6) se plaindre ; 7) être ; 8) prendre ; 9) se diriger ; 10) revenir. 2-ème personne du singulier et du pluriel 1) atteindre ; 2) revenir ; 3) lire ; 4) comprendre ; 5) faire ; 6) écrire ; 7) traverser; 8) attendre; 9) recevoir; 10) entrer. 3-ème personne du singulier et du pluriel 1) vouloir ; 2) rompre ; 3)