Публикации рубрики - Другие языки. Страница: 66

На этой странице собрано около (~) 2777 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Другие языки. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

III. Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Обратите внимание на то, как переводятся условные предложения (см. образец выполнения 3).

1. If he has time he will help you. 2. The goods would be bought if you advertised them on TV. 3. If he had been interested in prices he would have known them in advance. IV. Прочитайте и устно переведите весь текст. Перепишите и письменно переведите 2,3,4 абзацы текста.CLASSIFICATION OF MARKETS1. Markets may be classified in many ways,

Прочтите и переведите следующие группы слов.

The same thing, the basic determinants of price, subjective value, the economic worth of value, market transactions, exchange of goods and services, a much wider meaning, the small ad. columns, on countrywide basis, under market conditions.Запомните следующие слова и словосочетания;Ad. -рекламный Buyer -покупатель Commodity -товар Concern -забота,

Список дополнительной литературы

Английский язык : сб. тестовых заданий с эталонами ответов для обучающихся 1-2 курсов, обучающихся по спец. 060108 – Фармация (очная и заочная форма обучения) / сост. Л. Г. Носова, Г. В. Юрчук, О. А. Гаврилюк ; Красноярский медицинский

Text 5: The World Trade Organisation

The World Trade Organisation (WTO) is the only global international organisation dealing with the rules of trade between nations. Its goal is to help producers of goods and services, exporters, and importers conduct their business. This is the youngest trans-national structure but its history is great. The World Trade Organisation was founded on 1 January 1995. The WTO is the successor to the General Agreement on

Часть I. ДЕЛОВАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ. 231. We would like to invite you to

231. We would like to invite you to ... 232. Many thanks for your invitation .. 233. We would be grateful (to you) if you could visit ... 234. We thank you for your invitation ... 235. We are pleased to accept your invitation ... 236. We regret we cannot accept ... 237. We are very grateful for your kind invitation ... 238. Unfortunately we are unable to accept your invitation ... г. Имеем честь

Переведите предложения на английский язык, употребляя условные конструкции.

1. Джаггер пригрозил уйти в отставку, если правительство потерпит поражение. 2. Если бы в компании согласились, мы могли бы достичь быстрого прогресса. 3. Компания вернет деньги, если вы передумаете. 4. Выставка, возможно, закрылась

Переведите следующие предложения на английский язык.

1. Были ли вы на занятиях по французскому языку вчера? – Да. 2. Вам понравилась его новая книга? – К сожалению, не понравилась. 3. Вы выучили новые слова? – Да, я выучил все новые слова и перевёл предложения с русского на английский. –

Чтение буквосочетаний гласных

Буква   Буквосочетания   Звук   Примеры   Aa   a+ir     air, hair, chair, pair,               fair       ay, ai     play, pay, say, day, to-               day, aim, rain, paint,      

Exercise 2 Answer the following questions. 1. What is the text about?

1. What is the text about? 2. What is the duty of a conductor? 3. What kind of trains are intercity trains? 4. What can be used at street level? 5. Where are the most high-speed systems situated? 6. What do freight trains haul? 7. Where can containers are easily transshipped? 8. What other types of cars do you know? 9. What allows trains to handle bulk much cheaper than by road? 10. How are platforms connected to

Exercise 2 Answer the following questions. 1. What is the text about?

1. What is the text about? 2. What is the range of the engineer’s functions? 3. Is the detailed knowledge of scientific concepts very important? 4. What knowledge and skills does the engineer require? 5. What are the professional requirements to the design engineer? 6. What are the production and construction engineers responsible for? 7. What specialists may be employed at a large plant? 8. What are the

Выполнить письменно контрольную работу № 1.

Уметь читать и устно переводить тексы по специальности; выписать и выучить незнакомые слова к этим текстам.TEXT IУпр. 1. Отработайте чтение следующих слов активного словаря. Запомните их значение: · to decide решать · to forget забывать · to

Оборот there is (there are)

В тексте вы встретите новые для вас выражения there is и there are. Возьмем следующие предложения: There is a lamp on his table. На его столе есть лампа. There are two books on his table. На его столе лежат две книги. Как вы видите, порядок слов в английском и русском

IY. Переведите предложения с модальными глаголами. Y. Поставьте письменно по-немецки вопросы с вопросительными словами к выделенным членам предложения

Das Jahr 1703kann man das Gründungsjahr der Stadt Petersburg nennen. Jeder Student muß vor der Prüfung den ganzen Lehrstoff wiederholen. Man darf im Lesesaal den ganzen Tag arbeiten. Wir wollen eine neue Anlage konstruieren. Y. Поставьте письменно по-немецки вопросы с вопросительными словами к выделенным членам

Методические указания и задания

К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТКонтрольная работа 1Общие указания Для того чтобы правильно выполнить задание 1, необходимо усвоить следующие разделы курса. 1. Имя существительное. Множественное число. Артикли и предлоги как

Список устных тем к экзамену

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКМетодические рекомендацииДля студентов заочной формы обучения специальностидля 1 семестра 1 курса 2014/15 уч. г.По подготовке к экзамену по английскому языку В течение 1 семестра 1 курса обучения необходимо

Вчера вечером мы собирались у Павла, мы хорошо отдохнули и повеселились

Вчера они долго гуляли. Они вернулись в 11 часов и легли спать поздно.Посмотри на меня. Мне кажется, что ты плохо побрился. - Я еще не брился, но я уже умылся. - Хорошо, побрейся и причешись, пожалуйста.6. Почему ты остановилась? Не

Личные приглагольные местоимения

I. Преобразуйте согласно модели: Modèle: il regarde Marie Ù il la regarde; il regarde Michel Ù il le regarde il regarde ces fleurs Ù il les regarde a) je prends ce livre; elle regarde cette revue; vous regardez mes copines; ils font leurs devoirs; tu fais ta gymnastique; il quitte la salle; je quitte mes amis; ils comprennent cette phrase; nous comprenons ces

IV. Выделите основную мысль диалога.

V. Расскажите своему другу, что Вы обсуждали на уроке немецкого языка.VI. Напишите сочинение на тему “Deutschunterricht”, используя материал по теме. Заключительный урок к уровню СТекстMünchenLudwig-Maximilians-Universität Größe: Die Münchner