Фортификационные и оборонительные инженерные сооружения

5.1. Все фортификационные и оборонительные сооружения считаются условно непробиваемыми.
5.2. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений.
5.3. Не допускается передвигать сооружения, создавать завалы и баррикады, блокировать проходы и перекрывать окна, если это не предусмотрено сценарием.
5.4. Игроки могут дорабатывать укрепления и строить свои после согласования с организаторами места и способа обустройства укрепления.

ИГРОКИ

6.1. Игроки – участники мероприятия, которые прошли регистрацию, ознакомлены с данными правилами, техникой безопасности нахождения на полигоне и допущены до игры организаторами.
6.2. Для участия в мероприятии игрок должен иметь при себе следующее обязательное снаряжение:
6.2.1. Защита глаз (очки или маска).
6.2.2. Шеврон команды, а также шеврон блока (если команда является частью блока).
6.2.3. Повязку принадлежности к стороне (если предусмотрена сценарием)
6.2.4. Красный маркер (тряпку, повязку, ленту и т. п.) для обозначения поражения.
6.2.5. Красный фонарик (в случае, если игра идет в темное время суток или под землей).
6.3. В случае отсутствия какого либо из снаряжения п.6.2. игрок до игры не допускается.
6.4. На игру не допускаются лица младше 18 лет, за исключением лиц с сопровождением родителей, близких родственников или человек с письменных разрешением от родителей. В этом случае они играют только вместе и в случае поражения одного из них уходят в мертвяк оба.

НЕКОМБАТАНТЫ

7.1. К некомбатантам относятся гости, не планирующие участие в игре, но приехавшие на полигон. Например зрители, жёны/мужья, дети, родственники, подруги/друзья игроков и др.
7.2. Некомбатанты не имеют право входить на игровую территорию и не должны каким либо образом влиять на игру.

КОРРЕСПОНДЕНТЫ

8.1. Фото/Видео корреспонденты на играх полностью подпадают под данные правила и обязаны соблюдать эти правила в полной мере.
8.2. Фото-/Видео корреспонденты могут быть допущенными на игровую территорию при соблюдении следующих пунктов правил.
8.2.1. Корреспондент должен быть специально обозначен крупной надписью ПРЕССА и милитари вид. Использование красных, желтых, оранжевых (и прочих ярких) сигнальных жилетов корреспондентами запрещено.
8.2.2. Корреспондент не имеет права вступать с кем-либо из участников игры в разговоры (кроме добровольного согласия на интервью).
8.2.3. Корреспондент обязан покинуть занимаемую позицию по первому замечанию игрока.
8.2.4. Корреспонденту запрещено находиться между играющими и мешать игре, запрещено своими действиями вскрывать позиции игроков.
8.2.6. Корреспондент использует съемочное оборудование на мероприятии на свой страх и риск, организаторы и игроки не несут ответственности за порчу оборудования корреспондентов игровым оружием.
8.3. Корреспонденты обязаны зарегистрироваться в соответствующей теме на форуме, получить допуск организаторов. На полигоне фотограф обязан отметиться на регистрации, где получает аккредитацию (допуск на полигон и разрешение на съемку).
8.4. В течении недели после мероприятия корреспондент обязан разместить результаты съемки на общедоступный хостинг и выложить ссылку на них на одном из публичных ресурсов игры.
8.5. Перед публикацией (репортажа с мероприятия, интервью и т.п.) текстовую информацию необходимо согласовать с организаторами игры.
8.6. В случае нарушения требований пунктов 8.4 и 8.5. корреспондент будет внесен в черный список и не допущен до следующих игр.

9. "ПОРАЖЕНИЕ" ИГРОКОВ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ

9.1. "Пораженным" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали хотя бы одним шаром в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
9.2. "Пораженным" пиротехническим изделием считается игрок, в которого попал хотя бы один поражающий элемент имитации гранаты/тага/мины в любую часть тела или снаряжения, кроме оружия. Также поражение происходит в случае взрыва пиротехнического изделия менее чем в 3х метрах от игрока, при отсутствии фортификационных сооружений между игроком и взорвавшейся гранатой. Взрыв ближе 3х метров перед щитом приводит к поражению игрока с щитом.
9.3. Игрок, которому был нанесён режущий удар имитацией холодного оружия, считается “убитым”. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено. Запрещается наносить колющие удары холодным оружием, а также любые удары в шею, лицо и голову. Поражение имитацией холодного оружия считается "тихим" убийством, после такого поражения запрещено обозначать себя убитым криками "поражен, убит или медик" в течение 1й минуты.
9.4. «Пораженный» игрок незамедлительно должен надеть на голову, шею или оружие повязку красного цвета или включить мигающий красный фонарь, максимально быстро покинуть линию огня, выключить радиостанцию и следовать в мертвяк или иное оговорённое сценарием место.
9.5. «Пораженный» игрок выбывает из игры на оговорённое сценарием время.
9.6. «Пораженный» игрок не имеет права: вступать в разговоры с находящимися в игре, использовать рацию (в том числе сообщать о своей гибели), сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.
9.7. Запрещается намеренно стрелять в «пораженных» игроков.
9.8. Живым игрокам запрещено прятаться за «пораженными». В случае, если пораженный игрок находиться на линии огня между двумя живыми игроками, претензии о намеренной стрельбе по пораженному не принимаются.
9.9. Основная задача пораженного – максимально явно дать понять окружающим, что он вне игры. В случае, если стреляющий не мог опознать что игрок поражен, претензии по стрельбе в мертвого не принимаются.

Наши рекомендации