Аламбай - артышта, ст.артышта

9.1. Перегон со сложным профилем пути, с затяжным спуском начиная со 183 км. При возникновении необходимости на 180 км,пк10 выполнить проверку действия тормозов на эффективность согласно приказа 35-Н. Для грузовых гружёных поездов проверка тормозов на 180 км обязательна. С порожними поездами проверку тормозов, если она не была произведена на 180 км, выполнить на 184 км при скорости 40 – 60 км/ч со снижением скорости на 10 км/ч в тормозном режиме.

9.2. Отпуск тормозов производить с таким расчетом, чтобы за время их подзарядки скорость не возросла более установленной. При каждом торможении снижать скорость не менее чем 10 км/ч. Между светофорами №№ 18 и 16; 16 и 14; 14 и 12 – короткие блок- участки.

9.3. Следование к светофору № 10 с запрещающим показанием считать ОПАСНЫМ. При появлении желтого огня на локомотивном светофоре, дублирующим показание светофора № 12, немедленно применить тормоза и светофор № 12 проследовать в тормозном режиме до полной остановки поезда. При необходимости усилить торможение до полного служебного (ОПАСНОЕ МЕСТО!).

9.4. При задержке поезда у входного светофора ст. Артышта-2, применить тормоза и остановить поезд на 196 км не доезжая до устройств КТСМ, т.к. блок-участок от предвходного до входного светофора находится на подъёме. При необходимости усилить торможение до полного служебного.

9.5. Остановку поезда на станции производить согласно п.1.4. «Основных положений» учитывая наличие обрывоопасного места на 200 км. Режим подтягивания выполняется под руководством сигналиста, отвечающего за порядок закрепления состава тормозными упорами.

9.6. Запрещается отцеплять локомотив до закрепления поезда тормозными башмаками и упорами.

АРТЫШТА-2 - АЛТАЙСКАЯ

Артышта – 2 – Аламбай, ст. Аламбай

1.1. После появления на выходном светофоре разрешающего сигнала, машинист должен убедиться в том, что закрепление поезда убрано. Подать сигнал машинисту вспомогательного локомотива и плавно привести поезд в движение. После проследования 10 – 20 м, подать сигнал машинисту вспомогательного локомотива «Увеличить тягу».

1.2. Со 195 км по 182 км поезд следует по 8 ‰ подъему. Необходимо проявлять особую бдительность, не допуская буксования колёсных пар локомотива. Повышенная склонность к буксованию колёсных пар проявляется в кривом участке пути на 196 – 195 км, на переезде 193 км.

1.3. При следовании с толкачем в хвосте поезда на 174 км,пк2 выполнить проверку действия тормозов на эффективность согласно приказа начальника дороги 35-Н

1.4. При задержке поезда у входного светофора ст. Аламбай, необходимо прекратить тяговый режим, не менее чем за 200 м от предвходного светофора с желтым показанием применить тормоза до полной остановки поезда. Блок-участок от предвходного до входного светофора короткий, расположен на уклоне, видимость входного светофора ограничена (ОПАСНОЕ МЕСТО!).

1.6. Остановку поезда на станции выполнить руководствуясь п. 1.4. «Основных положений».

Аламбай - Тягун, ст. Тягун

2.1. После отцепки ведущего локомотива( тягача), и перед выполнением проверки тормозов, локомотивная бригада обязана особое внимание уделить замеру плотности ТМ и сверке полученного значения со значением, указанным в справке формы ВУ-45. Если результаты замера плотности ТМ не отличаются от указанных в справке ВУ-45 более, чем на 20%, то локомотивная бригада проверяет действие тормозов на торможение и отпуск у 10 головных вагонов, с отметкой результатов проверки в справке формы ВУ-45. В противном случае производится сокращённая проверка тормозов по двум хвостовым вагонам.

2.2. На 165 км,пк10 выполнить проверку действия тормозов на эффективность согласно приказа согласно приказа начальника дороги 35-Н

2.3. Перегон Аламбай – Тягун имеет сложный профиль пути, т.к. находится на 4 – 9 ‰ уклоне и требует от локомотивной бригады особой бдительности при управлении тормозами поезда.

2.4. Снижение скорости при каждом торможении должно быть не менее чем на 10 км/ч и производить отпуск тормозов необходимо с таким расчётом, чтобы прошло достаточно времени для подзарядки тормозной магистрали перед следующим торможением.

2.5. При неблагоприятных условиях в зимний период (метель, снегопад) развивать скорость на этом перегоне более 50 км/ч не рекомендуется.

2.6. После проследования тоннеля на 159 км, машинист должен вести поезд так, чтобы обеспечить проследование КТСМ с отпущенными тормозами и со скоростью не более 40 км/ч.

2.7. После проследования светофора № 3 и появления на локомотивном светофоре желтого огня, дублирующего показание предвходного светофора, необходимо применить тормоза поезда до его полной остановки. При необходимости усилить торможение до полного служебного. (ОПАСНОЕ МЕСТО!).

2.8. Скорость проследования светофора № 1 с жёлтым показанием должна быть не более 30 км/ч в тормозном режиме до полной остановки поезда.

2.9. При приеме поезда на ст. Тягун с остановкой, скорость следования на входных стрелках должна быть не более 30 км/ч. Дальнейшее следование к выходному светофору с запрещающим показанием выполнить руководствуясь п.1.4. «Основных положений».

Наши рекомендации