Ординаты закрестовинных кривых
Таблица П.8.1. Ординатызакрестовинных кривых обыкновенных стрелочных переводов 1520 мм
Ширина междупутья, мм | Радиус кривой, м | Расстояние, мм, от математического центра крестовины | Ордината1, мм, от рабочей грани внутреннего рельса прямого пути до рабочей грани наружного рельса кривой | |||
до начала кривой Ан | до середины кривой Ас | до конца кривой Ак | в начале Бн | в середине Бс | ||
Марка крестовины 1/11
Окончание таблицы П.8.1
Ширина междупутья, мм | Радиус кривой, м | Расстояние, мм, от математического центра крестовины | Ордината1, мм, от рабочей грани внутреннего рельса прямого пути до рабочей грани наружного рельса кривой | |||
до начала кривой Ан | до середины кривой Ас | до конца кривой Ак | в начале Бн | в середине Бс | ||
Марка крестовины 1/9 | ||||||
1 Ордината для конца кривой равна ширине междупутья
Рисунок П.8.1. Схема разбивки закрестовинной кривой
Таблица П.8.2.Ординаты закрестовинных кривых
обыкновенных стрелочных переводов колен 1524 мм
Ширина междупутья, мм | Радиус кривой, м | Расстояние, мм, от математического центра крестовины | Ордината1, мм, от рабочей грани внутреннего рельса прямого пути до рабочей грани наружного рельса кривой | |||
до начала кривой Ан | до середины кривой Ас | до конца кривой Ак | в начале Бн | в середине Бс | ||
Марка крестовины 1/11
Марка крестовины 1/9
12S85 | ||||||
1 Ордината для конца кривой равна ширине междупутья
Приложение 9
к Инструкции по текущему содержанию
железнодорожного пути
Табели оснащения дистанций пути
Таблица П.9.1. Нормативы технического оснащения дистанций пути путевыми механизмами, машинами, транспортными средствами.
Машины, механизмы и оборудование | Нормативы технического оснащения дистанций пути и их подразделений 1), 2), 3), 4) | Нормативы технического оснащения дистанций пути и их подразделений, обслуживающей крупные участковые или сортировочные станции 1), 2), 3), 4) | ||||||||||||
бригада по планово-предупредительным работам (ПДп) | околоток (ПД) | эксплуатационный участок (ПДС) | дистанция пути | бригада по планово-предупредительным работам (ПДп) | бригада по обслуживанию стрелочных переводов и рельсовых цепей | околоток (ПД) | эксплуатационный участок (ПДС) | дистанция пути | ||||||
1 Передвижная электростанция мощностью до 6 кВт, шт. | - | - | ||||||||||||
2 Автономный сварочный агрегат, шт. | - | - | - | - | ||||||||||
3 Электрошпалоподбойка, шт. | - | 4 | - | |||||||||||
4 Рельсорезный станок абразивно-отрезной с двигателем внутреннего сгорания, шт. | - | - | ||||||||||||
5 Рельсосверлильный станок с электродвигателем, шт. | - | - | ||||||||||||
6 Фаскосъёмник с ручным приводом, шт. | - | - | ||||||||||||
7 Шурупогаечный ключ с двигателем внутреннего сгорания5), шт | - | - | ||||||||||||
8 Разгонщик рельсовых зазоров гидравлический, шт. | - | - | ||||||||||||
9 Путевой гидравлический домкрат, шт. | - | - | ||||||||||||
10 Гидравлические приборы для рихтовки пути (с ручным приводом), шт. | - | - | - | |||||||||||
11 Гидравлический прибор для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях (натяжитель рельсовых плетей)6), шт. | - | - | - | - | - | |||||||||
12 Кусторез с двигателем внутреннего сгорания, шт. | - | - | - | - | - | |||||||||
13 Станок для шлифования элементов верхнего строения пути, шт. | - | - | - | |||||||||||
14 Станок для шлифовки элементов стрелочных переводов с двигателем внутреннего сгорания, шт. | - | - | - | - | - | |||||||||
15 Бензомоторная пила, шт. | - | - | - | - | - | |||||||||
16 Осветительная установка (световая башня) с двигателем внутреннего сгорания, комплект | - | - | - | - | - | |||||||||
17 Кабельная арматура, комплект | - | - | ||||||||||||
18 Сварочный трансформа- тор, шт. | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
19 Автономный передвижной наплавочный комплекс, шт. | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
20 Газосварочный агрегат, комплект | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
21 Однорельсовая тележка, шт. | - | - | - | - | ||||||||||
22 Кран ручной козловой, шт. | - | - | ||||||||||||
23 Путеремонтная летучка на базе автомобиля повышенной проходимости или на комбинированном ходу (вместимость не менее 20 человек), шт. | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
24 Путеремонтная летучка на базе автомобиля повышенной проходимости или на комбинированном ходу (вместимость не менее 12 человек), шт. | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
25 Вахтовый автомобиль повышенной проходимости (вместимость не менее 8 человек), шт. | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
26 Автомашина легковая повышенной проходимости, шт. | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
27 Козловой кран грузоподъёмностью 10 т,7) шт. | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
28 Экскаватор -погрузчик , шт. | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
Примечания: 1 количество путевых машин СПМС, ПЧМ, ПМС, обслуживающих дистанции пути, определяется нормативами, установленными ОАО «РЖД» и Центральной дирекцией инфраструктуры – филиалом ОАО «РЖД»; 2 количество дефектоскопных автомотрис, путеизмерительных тележек, ультразвуковых и магнитных дефектоскопов, определяется нормативами, установленными ОАО «РЖД» и Центральной дирекцией инфраструктуры – филиалом ОАО «РЖД»; 3 нормативы технического оснащения укрупненной бригады включают количество путевых механизмов, которыми укомплектована имеющаяся у неё путеремонтная летучка; 4 при передаче на аутсорсинг некоторых объемов работ дистанций пути, соответствующее оборудование исключается из норматива технического оснащения или сокращает его количество; 5 при наличии рельсовых плетей со скреплениями КБ, ЖБР, Vossloh на обслуживающих участках; 6 при наличии рельсовых плетей на обслуживающих участках; 7 при наличии площадок для складирования материалов верхнего строения пути; | ||||||||||||||
Таблица П.9.2 – Нормативы технического оснащения дистанций пути контрольно-измерительными средствами и средствами связи | ||||||||||||||
Наименование контрольно-измерительных средств и средств связи | Нормативы технического оснащения дистанций пути и их подразделений 1), 2), 3), 4) | Нормативы технического оснащения дистанций пути и их подразделений, обслуживающей крупные участковые или сортировочные станции 1), 2), 3), 4) | ||||||||||||
бригада по планово-предупредительным работам (ПДп) | околоток (ПД) | эксплуатационный участок (ПЧУ) | дистанция пути | бригада по планово-предупредительным работам (ПДп) | бригада по обслуживанию стрелочных переводов и рельсовых цепей | околоток (ПД) | эксплуатационный участок (ПЧУ) | дистанция пути | ||||||
1 Теодолит или тахеометр, шт. | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
2 Нивелир, шт. | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
3 Оптический прибор ПРП, комплект | - | - | - | |||||||||||
4 Термометр рельсовый электронный, шт. | - | - | ||||||||||||
5 Ампервольтметр (для измерения напряжения, тока и сопротивления), шт. | - | - | ||||||||||||
6 Преобразователь тока (для измерения сигнального тока) шт. | - | - | ||||||||||||
7 Прибор для измерения сопротивления балласта, шт. | - | - | ||||||||||||
8 Бинокль полевой, шт. | - | - | - | |||||||||||
9 Штангенциркуль 125 мм, шт. | - | |||||||||||||
10 Штангенциркуль путевой, шт. | ||||||||||||||
11 Набор щупов, шт. № 1-4 по ТУ 3936-214-5476955-2008 «Наборы щупов № 1, 2, 3, 4» | ||||||||||||||
12 Рулетка измерительная металлическая 25 м, шт. | ||||||||||||||
13 Линейка измерительная металлическая 500 мм, шт. | ||||||||||||||
14 Линейка измерительная металлическая от 1000 до 1500 мм, шт. | ||||||||||||||
15 Скоба для измерения износа головки рельса, шт. | ||||||||||||||
16 Шаблон универсальный или типа КОР, шт. | ||||||||||||||
17 Шаблон путеизмерительный типа ЦУП, шт. | ||||||||||||||
18 Молоток для остукивания рельсов, шт. | ||||||||||||||
19 Угольник для проверки положения стыков, шт. | - | |||||||||||||
20 Зеркало для осмотра рель- сов, шт. | - | |||||||||||||
21 Лупа для осмотра рельсов, шт. | ||||||||||||||
22 Весы электронные для измерения весовой доли загрязнителей, шт. | - | - | - | - | - | |||||||||
23 Прибор для замера усилия прижатия клемм к рельсу в скреплении типа АРС, ЖБР, шт. | - | - | ||||||||||||
24 Динамометрический ключ, шт. | ||||||||||||||
25 Плотномер грунта и щебёночных оснований динамический, шт. | - | - | - | - | - | |||||||||
26 Тележка для измерения волнообразного износа, шт. | - | - | - | - | - | - | - | |||||||
27 Переносные радиостанции шт | - | - | - | |||||||||||
28 Мобильный телефон, шт | ||||||||||||||
29 Аппаратура оповещения о приближении поезда, комплект | - | - | - | - | - | |||||||||
Примечания:
1 количество путевых машин СПМС, ПЧМ, ПМС, обслуживающих дистанции пути, определяется нормативами, установленными ОАО «РЖД» и Центральной дирекцией инфраструктуры – филиалом ОАО «РЖД»;
2 количество дефектоскопных автомотрис, путеизмерительных тележек, ультразвуковых и магнитных дефектоскопов, определяется нормативами, установленными ОАО «РЖД» и Центральной дирекцией инфраструктуры – филиалом ОАО «РЖД»;
3 нормативы технического оснащения укрупненной бригады включают количество путевых механизмов, которыми укомплектована имеющаяся у неё путеремонтная летучка;
4 при передаче на аутсорсинг некоторых объемов работ дистанций пути, соответствующее оборудование исключается из норматива технического оснащения или сокращает его количество.
Таблица П.9.3. - Нормативы технического оснащения дистанций пути ручным инструментом, сигнальными принадлежностями и инвентарём
Инструменты, принадлежности, инвентарь | Нормативы технического оснащения дистанций пути и их подразделений, шт.1) | |||
укрупнённая бригада | околоток | дистанция пути | ||
1 Молоток костыльный | 122) | 103) | ||
2 Лом лапчатый | 122) | 103) | ||
3 Лом остроконечный | 122) | 103) | ||
4 Динамометрический ключ | ||||
5 Ключ гаечный путевой | 122) | 103) | ||
6 Ключ гаечный путевой предельный для болтов М27 | ||||
7 Ключ торцовый для клеммных и закладных болтов | 142) | 103) | ||
8 Ключ торцовый предельный для клеммных и закладных болтов | ||||
9 Ключ торцовый для шурупов | 72) | 73) | ||
10 Ключ для монорегулятора скрепления АРС | 142) | 63) | ||
11 Дексель | 102) | 83) | ||
12 Приспособление для вытаскивания путевых костылей в узких местах. | ||||
13 Наддергиватель путевых костылей | 102) | 63) | ||
14 Подбойка торцевая | 102) | 83) | ||
15 Трамбовка ручная | ||||
16 Клещи для переноски рельсов | 102) | 63) | ||
17 Клещи шпальные | 122) | 83) | ||
18 Шпалоноска | 122) | 83) | ||
19 Устройство для кантования рельсов | 82) | 83) | ||
20 Вилы щебёночные | 142) | 103) | ||
21 Когти для щебня | 102) | 63) | ||
22 Кувалда путевая металлическая 5,5-8 кг | ||||
23 Кувалда путевая деревянная | ||||
24 Прибор центрирующий для сверления от- верстий в шпалах | ||||
25 Прозорники-прокладки, комплект | ||||
26 Лапка специальная для поправки подрельсовых прокладок | ||||
27 Кружка мерная (суфляжная) с делениями для деревянных и железобетонных шпал | ||||
28 Накладки стыковые инвентарные с болтовыми отверстиями овальной формы, комплект | ||||
29 Струбцины для стягивания накладок при поперечном изломе рельсовой нити, комплект | ||||
30 Лист металлический для смены железобетонных шпал | ||||
31 Вкладыши рельсовые для разрядки температурных напряжений | ||||
32 Парные полиэтиленовые пластины или катучие опоры для разрядки температурных напряжений, пара | - | |||
33 Опорный ролик для работы со скреплением АРС | - | |||
34 Опорный ролик для работы со скреплениями ЖБР-65, ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШ, W30 | - | |||
35 Боковой ролик для работы со скреплениями ЖБР-65, ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШ, W30 | - | |||
36 Визирки для определения просадок (при отсутствии прибора ПРП), комплект | ||||
37 Кирка остроконечная | 62) | 63) | ||
38 Ледоруб | 62) | 63) | ||
39 Лопата штыковая | 122) | 83) | ||
40 Лопата совковая щебёночная | 162) | 103) | ||
41 Лопата для снега (деревянная, пластмассовая, металлическая) | 162) | 503) | ||
42 Лопата суфляжная | ||||
43 Штопка деревянная | 142) | 103) | ||
44 Скребок | ||||
45 Бородок | ||||
46 Зубило кузнечное (путейское) | 62) | 43) | ||
47 Зубило слесарное | 62) | 43) | ||
48 Пила ручная поперечная по дереву | ||||
49 Ножовка ручная по металлу | ||||
50 Молоток слесарный | ||||
51 Рубанок ручной | ||||
52Долото | ||||
53 Стамески, комплект | ||||
54 Напильники слесарные, комплект | ||||
55 Топор плотницкий | 62) | 33) | ||
56 Обводной провод | ||||
57 Поперечные перемычки, комплект | ||||
58 Сумка полевая | ||||
59 Замок висячий | ||||
60 Метла | ||||
61 Кисть или шпатель | ||||
62 Полотно к рельсорезному станку | ||||
63 Абразивный круг к рельсорезному станку | ||||
64 Сверло к рельсосверлильному станку | ||||
65 Сверло по дереву диаметром 12,7 мм | ||||
66 Сверло по дереву диаметром 16 мм | ||||
67 Ящик для переноски шайб, гаек, болтов, шурупов | ||||
68 Проволочное сито | ||||
69 Карманный электрический фонарь | ||||
70 Фонарь сигнальный ручной | ||||
71 Переносной сигнал остановки (щит сигнальный красный) | ||||
72 Переносной сигнал уменьшения скорости (щит сигнальный жёлтый) | ||||
73 Сигнальный знак «Свисток» | ||||
74 Сигнальный знак «Начало опасного места» | ||||
75 Сигнальный знак «Конец опасного места» | ||||
76Флажки сигнальные ручные (в футляре), комплект | ||||
77 Рожок сигнальный духовой | ||||
78 Свисток сигнальный ручной | ||||
79 Петарды, комплект | ||||
П р и м е ч а н и я: 1 нормативы технического оснащения дистанций пути ручным инструментом, сигнальными принадлежностями и инвентарём приведены для численности укрупнённой бригады – 20 чел. и более и бригады для неотложных работ околотка – 12 чел. и более; 2 при обслуживании рельсовых плетей на данном виде скрепления. При численности укрупнённой бригады от 16 до 19 чел. нормативы технического оснащения принимаются с корректирующим коэффициентом 0,8 и при численности 15 чел. и менее – с корректирующим коэффициентом 0,6; 3 при численности бригады для неотложных работ линейного участка 10-11 чел. нормативы технического оснащения принимаются с корректирующим коэффициентом 0,8 и при численности 9 чел. и менее - с корректирующим коэффициентом 0,6. |
Таблица П.9.4. - Нормативы обеспеченности дистанций пути транспортными и грузоподъёмными средствами
Машины, автотракторная техника | Нормативы обеспеченности дистанций пути и их подразделений 1), 2), 3), 4) | |||
бригада по планово-предупредительным работам (ПДп) | околоток (ПД) | эксплуатационный участок (ПДС) | дистанция пути | |
1 Мотовоз погрузочно-транспортный, шт. | - | - | ||
2 Автомотриса служебная, шт. | - | - | - | |
3 Автомотриса грузопассажирская с гидроманипулятором, шт. | - | - | - | |
4 Прицепная платформа, шт. | - | - | - | |
5 Бортовой автосамосвал, шт. | - | - | - | |
6 Автокран грузоподъёмностью 15-20 т, шт. | - | - | - | |
7 Путеремонтная летучка на комбинированном ходу | - | - | - | |
8 Экскаватор массой до 20 т на комбинированном ходу, укомплектованный сменным навесным технологическим оборудованием, шт. | - | - | - | |
Примечания: 1 нормативы технического оснащения укрупненной бригады включают количество путевых механизмов, которыми укомплектована имеющаяся у неё путеремонтная летучка; 2 при передаче на аутсорсинг некоторых объемов работ дистанций пути, соответствующее оборудование исключается из норматива технического оснащения или сокращает его количество; 3 техника, закреплённая за дистанциями пути выделяется по заявкам дистанций пути; 4 путеремонтными летучками на комбинированном ходу обеспечиваются дистанции пути и их подразделения при отсутствии автомобильных дорог. |
Приложение 10
к Инструкции по текущему содержанию
железнодорожного пути
Величины рационального возвышения наружного рельса в
кривых на линиях с различной специализацией
Таблица П.10.1 Линии С, П (максимальные скорости Vпас – пассажирских поездов до 200км/ч, Vгр – грузовых поездов до 90 км/ч)
Радиус, м | Возвышение, мм | Скорость, км/ч | Непогашенное ускорение, м/с2 при скорости: | ||||
Vгр-min | Vгр-max | Vпас-max | Vгр-min | Vгр-max | Vпас-max | ||
-0.26 | 0.28 | 0.69 | |||||
-0.31 | 0.18 | 0.7 | |||||
-0.29 | 0.17 | 0.64 | |||||
-0.33 | 0.1 | 0.66 | |||||
-0.27 | 0.13 | 0.65 | |||||
-0.3 | 0.08 | 0.68 | |||||
-0.31 | 0.02 | 0.65 | |||||
-0.29 | 0.01 | 0.69 | |||||
-0.31 | -0.06 | 0.68 | |||||
-0.29 | -0.04 | 0.67 | |||||
-0.28 | -0.01 | 0.69 | |||||
-0.3 | -0.02 | 0.66 | |||||
-0.27 | 0.01 | 0.68 | |||||
-0.22 | -0.04 | 0.68 |
-0.16 | 0.7 |
-0.07 | 0.06 | 0.68 | |||||
0.02 | 0.14 | 0.68 | |||||
0.01 | 0.12 | 0.62 | |||||
0.01 | 0.1 | 0.51 | |||||
0.01 | 0.09 | 0.44 | |||||
Таблица П.10.2. Линии О, Г, Т (максимальные скорости Vпас – пассажирских поездов до 100 км/ч, Vгр – грузовых поездов до 80 км/ч)
Радиус, м | Возвышение, мм | Скорость, км/ч | Непогашенное ускорение, м/с2 при скорости: | ||||
Vгр-min | Vгр-max | Vпас-max | Vгр-min | Vгр-max | Vпас-max | ||
-0.21 | 0.23 | 0.60 | |||||
-0.26 | 0.25 | 0.59 | |||||
-0.26 | 0.18 | 0.63 | |||||
-0.27 | 0.23 | 0.65 | |||||
-0.28 | 0.17 | 0.55 | |||||
-0.24 | 0.27 | 0.62 | |||||
-0.26 | 0.20 | 0.64 | |||||
-0.25 | 0.26 | 0.58 | |||||
-0.27 | 0.21 | 0.61 | |||||
-0.25 | 0.28 | 0.67 | |||||
-0.23 | 0.26 | 0.63 | |||||
-0.28 | 0.25 | 0.60 | |||||
-0.28 | 0.21 | 0.52 | |||||
-0.26 | 0.22 | 0.49 | |||||
-0.20 | 0.20 | 0.43 | |||||
-0.17 | 0.17 | 0.37 | |||||
-0.14 | 0.16 | 0.33 | |||||
-0.14 | 0.12 | 0.27 | |||||
-0.11 | 0.12 | 0.26 | |||||
-0.09 | 0.07 | 0.16 | |||||
-0.09 | 0.03 | 0.10 |
Таблица П.10.2. Линии О, Г, Т (максимальные скорости Vпас – пассажирских поездов до 100 км/ч, Vгр – грузовых поездов до 90 км/ч)
Радиус, м | Возвышение, мм | Скорость, км/ч | Непогашенное ускорение, м/с2 при скорости: | ||||
Vгр-min | Vгр-max | Vпас-max | Vгр-min | Vгр-max | Vпас-max | ||
-0.21 | 0.23 | 0.60 | |||||
-0.26 | 0.25 | 0.59 | |||||
-0.26 | 0.18 | 0.63 | |||||
-0.27 | 0.23 | 0.65 | |||||
-0.28 | 0.17 | 0.55 | |||||
-0.24 | 0.27 | 0.62 | |||||
-0.26 | 0.20 | 0.64 | |||||
-0.25 | 0.26 | 0.58 | |||||
-0.27 | 0.21 | 0.61 | |||||
-0.25 | 0.28 | 0.67 | |||||
-0.23 | 0.26 | 0.63 | |||||
-0.28 | 0.30 | 0.57 | |||||
Наши рекомендации
|