Услышав от покупателя возражения по поводу стоимости или качества предлагаемых компанией товаров\услуг, абсолютное большинство продавцов попросту опускают руки, пуская сложившуюся ситуацию на самотек — такой подход, как правило приводит к потере клиентов.

Работа с возражениями в продажах — полезный и интересный тренинг для ваших сотрудников

Однако опытные специалисты по продажам знают — именно с возражения покупателя нередко начинаются самые прибыльные сделки. 

Донести эту мысль до ваших сотрудников и научить их не терять контроль над подобными ситуациями вы можете в максимально простой игровой форме — достаточно лишь заказать интересный тренинг по работе с возражениями в продажах у специалистов “Лаборатории деловых игр” (далее — ЛАДИ). 

Кому будет полезно посещение тренинга?

Такие тренинги проводятся на территории заказчика или в арендуемом помещении. Их продолжительность в среднем составляет порядка 6 часов, а для достижения наилучшего результата, специалисты ЛАДИ рекомендуют посещать мероприятие небольшими группами — не более 14 человек. 

Что же касается целевой аудитории тренингов по работе с возражениями — наиболее полезной полученная информация станет для менеджеров по продажам, а также для обычных продавцов. Кроме того, в составе группы желательно и присутствие вашего руководителя отдела продаж — тренинг поможет ему лучше понять сотрудников, ежедневно сталкивающихся с отказами и возражениями от недовольных клиентов. 

Что входит в программу тренинга по работе с возражениями в продажах?

Основные тезисы, которые постараются донести до ваших сотрудников тренеры ЛАДИ выглядят следующим образом:

  • Возражение от клиента далеко не всегда является отказом от покупки. Услышанное от покупателя возражение свидетельствует лишь о некой недоработке, но отнюдь не о желании совершать покупку в другом месте; 
  • Понимание потребностей клиента — ключ к успешной торговле без возражений; 
  • Ситуации, в которых необходимо убедить клиента в безосновательности того или иного возражения — это способ получения удовольствия от заключения сделки; 
  • Ассоциация своей личности с предлагаемой услугой или товаром — это путь вникуда. Этот психологический момент, как правило, и служит причиной негатива от сотрудников, часто сталкивающихся с отказами и возражениями в продажах. 

Стоит отметить, что тренинг такого формата не ставит цели обучить посетителей каким-то специфическим навыкам продаж, позволяющим утроить прибыль предприятия. Его посещение поможет лишь более глубоко осознать роль возражений в торговле и научиться не боятся таких сложных ситуаций и стремиться к максимально успешному их разрешению. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *