Условие: Вампир должен применить Благоговение на жертву

Бросок: Внушительность + Эмпатия + Величие, встречный Решительность + Сила Крови жертвы

Действие: Оспариваемое, сопротивление рефлекторное

Результат Броска

Полный Провал: Вампир в чем-то ошибается и переносит часть того, чего хотел от жертвы на себя самого. Он попадает в состояние Дурман

Провал: Жертва не чувствует, что желает присоединиться к узкому кругу вампира

Успех: Вампир успешно очаровывает жертву. Она получает состояние Очарование

Исключительный Успех: Сопротивляться величию личности вампира невозможно. Состояние Очарование действует ночи, а не часы.

Зеленые Глаза (•••)

Для жертвы этого уровня Величия, внимание вампира чувствуется настолько остро, что это становится зависимостью. Его узкий круг жаждет его внимания. Это стремление становится отчаянием, а затем и ревностью, к другим людям, приходящим к вампиру больше чем на минуту.

Цена: 1 Витэ

Условие: Жертва должна находиться в состоянии Очарование или Порабощение, наложенном вампиром

Бросок: –

Действие: Рефлекторное

Длительность: Сцена

Жертва просто одержима вампиром, и он может играть с ее эмоциями и желаниями. Зеленые Глаза позволяют вампиру изменить эмоциональное состояние любой жертвы, которую он очаровал, отсылая их в неистовой ярости (или даже в безумии, если существо сверхъестественное) или чувстве глубокой подавленности, ощущая пустоту без него. Каждый такой сдвиг эмоционального состояния, обходится вампиру в один пункт Витэ, но при этом он может привить это состояние любому числу жертв разом.

Вампир может попросить одну из своих Очарованных жертв выполнить просьбу, и жертва чувствует в себе навязчивое желание выполнить эту просьбу. Он может просить ее убить кого-то, отдать ее деньги или выполнить что-то унизительное, что бы развлечь вампира. Очарованная жертва будет делать все, что попросит вампир, если это не угрожает жизни и здоровью жертвы или не толкает его к Переломному Моменту. Выполнив просьбу, жертва немедленно избавляется от состояния Очарование. Порабощенная жертва гораздо опаснее. Она не станет совершать самоубийство ради вампира, но что-то другое – запросто. Если жертва Порабощения сталкивается с Переломным Моментом, это ее не волнует (не делает бросок Переломного Момента), до тех пор пока состояние Порабощение не истечет.

Преданность (••••)

Среди своего ближайшего окружения, вампир хвалит некоторых больше чем других, в результате приближая их к себе еще больше. С помощью нескольких слов, он может разжечь любовь к себе в жертве, заменяя ее одержимость и ревность лояльностью. Жертва готова сделать все что угодно для вампира, и даже мысль о том, что бы помешать вампиру для нее является травмирующей. Жертва игнорирует и отдаляется своих друзей и семьи. Вампир – это все, что имеет значение для нее.

Цена: 2 Витэ

Условие: Жертва должна находиться в состоянии Очарование, наложенном вампиром

Бросок: Манипуляция + Эмпатия + Величие, встречный Решительность + Сила Крови жертвы

Действие: Оспариваемое, сопротивление рефлекторное

Результат Броска

Полный Провал: Вампир в чем-то ошибается и что-то нарушает чувства испытываемые жертвой к вампиру, снимая с нее состояние Очарование

Провал: Мысли жертвы не затронуты силами вампира, и его лояльность не становится фанатичной

Успех: Вампир вселяет пылкую верность в свою жертву. Она готова сделать все, что угодно для вампира, отдать ему свою кровь или органы, или даже принять пулю за него. Жертва получает состояние Порабощение

Исключительный Успех: Состояние Порабощение длятся одну неделю за ранг Силы Крови

Идол (•••••)

Вампир больше чем просто знаменитость. Имея возможность играть с чувствами и желаниями людей, он становится королем или звездой – персоной, которая не утруждает себя требованием лояльности от людей – они сами готовы предоставить ему все требуемое. Обещая сделать все, что он хочет, если только вампир обратит на них внимание, лишь посмотрит на них или улыбнется в их направлении.

Цена: 2 Витэ и 1 Сила Воли

Бросок: –

Действие: Рефлекторное

Длительность: Сцена

Идол повышает ауру Благоговения до божественного (или богохульного) уровня. Вампир может вызвать эффект Благоговения, а затем его преобразовать в превосходную форму, или же сразу безжалостно ворваться своим превосходством во все помещение.

Любой человек, подверженный влиянию Благоговения должен сделать бросок Решительность + Сила Крови со штрафом равным рангу Величия, что бы предпринять навредить или помешать вампиру. Если бросок неудачен, то жертва не может выдать ничего большего, чем шутка в адрес вампира.

Если вампир накладывает состояние Очарование, на тех, кто присутствует возле него, жертва должна сделать бросок Решительность + Сила Крови со штрафом равный рангу Величия, когда вампир активирует Идол. Если бросок терпит неудачу, то жертва получает состояние Порабощение до конца сцены. Люди, которые и прежде имели состояние Порабощение, не могут использовать Силу Воли, что бы действовать против воли вампира.

Доминирование

Гипноз (•)

Вампир знает, как поймать взгляд жертвы и превратить ее в своего раба. Это не прямой контроль жертвы, это лишь просьба с которой жертва соглашается. Он может попросить открыть дверь, отдать ему оружие или забыть о том, что жертва его когда-либо видела. Некоторые жестокие вампиры подчиняют прохожих, оставляя их отдуваться за свои преступления.

Цена: –

Бросок: Интеллект + Экспрессия + Доминирование, встречный Решительность + Сила Крови жертвы

Действие: Моментальное

Результат Броска

Полный Провал: Жертва распознает попытку вампира контролировать ее, осмелев, она получает Состояние Стойкость

Провал: Воля жертвы оказывается сильнее, чем рассчитывал вампир

Успех: Вампир удерживает взгляд жертвы всего на секунду, но этого достаточно, что бы ввергнуть ее в Состояние Гипноз

Исключительный Успех: Вампир полностью контролирует сознание жертвы. Она жаждет выполнить волю вампира. Он может отдать приказ жертве как часть Гипноза

Пока жертва находится в состоянии Гипноз, вампир может отдавать ей приказы моментальным действием. Это должен быть простой и понятный приказ длиной не более трех-четырех слов, указывающий жертве конкретное действие. Смутные и неясные приказы не будут выполняться. Он так же может частично манипулировать памятью жертвы, заставляя воспринимать одно заявление вампира о событиях текущей сцены как истину. Не смотря на то, что вампир все еще ограничен короткими и простыми фразами, он может серьезно повлиять на память и сознание жертвы. Например, «Ты убил этого человека» и «Меня тут не было», объединяются в осознание жертвы убийцы.

Железный Указ (••)

После установления контроля над сознанием жертвы, вампир может играть с ее мыслями и воспоминаниями. Потратив немного времени и усилий, вампир может отдать жертве более сложный приказ, управляя жертвой как кукловод, и заставляя ее плясать под свою дудку.

Наши рекомендации