Цена: 3-9 Витэ и 1 Силы Воли

Условия: Вампир должен обойти свою новую территорию, окропляя ее границы своей Витэ. Трех пунктов хватит на небольшой дом или сад. Шести – на городской квартал. Девяти достаточно, что бы пометить замок. Он должен убедиться, что на территории не осталось других Сородичей или хищников. Дисциплина будет работать, если кто-то остался на территории, но другие хищники будут страдать, и вероятнее всего обвинят в этом вампира.

Бросок: –

Действие: Моментальное

Длительность: Одна неделя за ранг Силы Крови, или пока вампир остается на своей земле

Вампир помечает свою территорию. Территория сохраняет статус его владений в течение недели за ранг его Силы Крови, однако актуальный срок действия дисциплины иссякает лишь в тот момент, когда вампир покидает эту территорию после истечения срока.

Помеченная вампиром территория отпугивает большинство существ. Животные и звери не заходят на нее, а если их принуждают войти, то животные будут сопротивляться этому, за исключением тех случаев, когда вампир сам хочет этого, вплоть до нападения на хозяина. Люди и сверхъестественные существа, в том числе другие вампиры, должны совершить успешный бросок Самообладание + Сила Крови, чтобы войти или остаться в этой области, когда она будет создана. Если этот бросок не приносит исключительного успеха, то подавляющий страх накладывает -3 штраф на все его действия нарушителя. Сородичи, просто находящиеся на этой территории, подвергаются риску провокации Зверя к Безумию с -2 штрафом. Если вампир явно приглашает кого-то на свою территорию, а так же когда он использует Дикий Шепот или Призыв Охоты в случае животными, они не страдают от этих этого штрафа. Зверь Гуля так же подвергается провокации.

Пока вампир находится на своей территории, он может чувствовать каждого человека и животное, которое пересекло границы и пытается вторгнуться на его территорию. Если нарушителем оказывается вампир, то хозяин территории узнает о его Силе Крови. Он всегда имеет примерное представление о том, где находится каждый в пределах его владений, и только сверхъестественные силы, такие как дисциплины, могут скрыть эту информацию, запуская Столкновение Воли. Вампир является бесспорным хозяином своей территории, потому любое существо в состоянии безумия не может атаковать вампира и не может тратить пункты Силы Воли, что бы сопротивляться командам вампира, отданным с помощью Дикого Заражения. Все команды, отданные с помощью Дикого Шепота, длятся неограниченно долго, или пока животное не покинет территорию вампира. Наконец, вампир может использовать чувства любого животного поднятого с помощью Оживления Спутника на своей территории, а также использовать это животное, чтобы отдать команду с помощью Дикого Шепота другому животному.

Быстрота

Выпуская Зверя на волю, вампир способен преодолеть огромные расстояния в мгновение ока, поймать руку, еще до того, как противник успеет напрячь мышцы, отвести ствол оружия, до того, как курок будет спущен. Быстрота позволяет перемещаться вампиру с такой скоростью, будто он и не двигался вовсе, а просто переместился из одной точки в другую.

Цена: Нет / 1 Витэ за активный эффект

Бросок: –

Действие: Нет / Рефлекторное

Длительность: Постоянная / Раунд

Как и другие физические дисциплины, Быстрота имеет два типа эффектов – пассивный и активный. Пассивный эффект постоянно работает и ничего не стоит вампиру. Активный эффект это рефлекторное действие, требующее 1 Витэ за каждую его активацию.

Пассивный Эффект

Вампир добавляет ранги Быстроты к Защите или броску Уклонения. Быстрота вычитается из бросков атаки противника огнестрельным оружием. В тех случаях, когда персонаж не может применить Защиту, он не получает преимуществ и от Быстроты. Например, если он схвачен или обездвижен.

Активный Эффект

Тратя Витэ на Быстроту, вампир может двигаться с немыслимой скоростью. За каждый потраченный пункт Витэ, персонаж может вызвать один эффект Быстроты. Он может потратить дополнительные пункты Витэ, что бы вызвать дополнительные эффекты, но не может вызвать один и тот же эффект дважды, что бы усилить его.

· Вампир попадает на верхушку списка Инициативы, что позволяет ему действовать в этом раунд первым. Этот эффект сохраняется один раунд, и после его завершения, вампир возвращается к своей Инициативе. Если несколько вампиров применяют эту способность, то Столкновение Воли определяет порядок действий.

· Вампир прерывает действие другого персонажа своим молниеносным действием. Это может быть атака, прерывающая действие противника до того, как оно будет завершено. Или неожиданный рывок, выводящий вампира из зоны поражения. Это может быть любое другое моментальное действие, такое, как применение Дисциплины или Уклонение. Вампир все еще ограничен одним моментальным действием за ход. Он не может совершить две атаки за раунд или атаку после другого моментального действия, так же как и не может переместиться за раунд дальше, чем позволяет его Скорость. Прерывание происходит после того, как действие другого персонажа заявлено, но до того, как оно завершено (совершен бросок). После прерывания персонаж может закончить свое заявленное действие, если это еще возможно. Если заявленное действие невозможно, он не совершает никаких действий. При желании, персонаж может объявить свое заявленное действие Полным Провалом и получить за это Толчок. Быстрота не может прерывать рефлекторные действия или действия, о которых персонаж не знал. Наконец, такое использование Быстроты истощает вампира. Он может использовать прерывание атаки столько раз за сцену, каков его ранг Быстроты.

· Вампир двигается со скоростью равной Скорость*(Быстрота+1). Ускоряясь, вампир лишь появляется в нескольких точках своего пути, не пересекая пространство между ними. Это может быть использовано, что бы незаметно пересечь пространство или нанести неожиданную атаку.

Величие

Благоговение (•)

Благоговение выделяет вампира среди всех даже в переполненном помещении. Он становится самой важной личностью, рядом с которой все хотят находиться рядом. Благоговение создает вокруг вампира ауру, навевающую ощущение того, что он важен и привлекателен как миллиардер, плейбой или кинозвезда. Он может предстать перед публикой в лохмотьях, весь в ранах и измазанный нечистотами, но все равно все будут считать его самым крутым, и будут желать быть рядом с ним.

Цена: –

Бросок: –

Действие: Моментальное

Длительность: Сцена

При желании вампир привлекает к себе все внимание в округе и никого больше не заботит то, что происходит вокруг. До конца сцены он не получает никаких штрафов к социальным броскам из-за своих действий или внешности, даже если он только что забил кого-то до смерти у всех на глазах или размахивает оружием перед публикой. И таким образом, вампир может избегать наказания за мелкие преступления или любую социальную бестактность.

Будучи центром общественного внимания, вампир добавляет ранг своего Величия к броскам Внушительности. Этот бонус добавляется только при обычном разговоре, но не к броскам других уровней Величия. Любой, кто уделяет внимание вампиру, получает штраф, равный рагу Величия, к броску Остроумие + Самообладание, что бы заметить что-либо кроме него. Одним словом вампир может призвать к себе любого в любой точке помещения, не мистическим воздействием, а просто оповещая его, что вампиру требуется его внимание. Другой вампир может сопротивляться действию Благоговения с помощью Ауры Хищника. Успех, позволяет избегать влияния Благоговения.

Наперсник (••)

Вампиру не нужно кричать, что бы быть услышанным, и в толпе, что уже восторгается им, порой лучший способ привлечь внимание к себе – это спокойствие. Мягким голосом и понимающим взглядом, вампир добивается расположения, становясь доверенным наперсником.

Цена: –

Наши рекомендации