В открытой городской военно-спортивной эстафете, посвященной памяти прапорщика Абрамкина Дмитрия Алексеевича
В рамках городского военно-патриотического фестиваля
«Виват, Россия!»
Образовательное учреждение, организация ___________________________
Название команды СГ ДПВС (проекта БЖД, ОУ)________________________
Руководитель команды_____________________________________________
Список команды:
№ | Ф.И.О. участника | Дата рождения | Место учебы | Класс модели, масштаб, скорость | Отметка врача |
Итого допущено _________ человек
Медицинский работник _______________ ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Руководитель команды ________________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Директор учреждения _________________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Примечание: В образовательном учреждении имеется письменное согласие родителей (законных представителей) включенных в заявку несовершеннолетних учащихся на обработку их персональных данных.
ПОЛОЖЕНИЕ
Опроведении соревнований по стрельбе из малокалиберной винтовки в рамках городского военно-патриотического фестиваля
«Виват, Россия!»
1. СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
1.1. Соревнования по стрельбе из малокалиберной винтовки проводятся
____февраля 2018 года (дата уточняется с руководством тира ДОСААФ) – с 09.00 до 13.00 в тире регионального отделения ДОСААФ России по Тюменской области (ул. Ямская 116, вход со стороны ул. Полевая).
2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1 Федерация стрелкового спорта Тюменской области.
2.2 Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детский морской центр «Алый парус» города Тюмени (далее МАУ ДО ДМЦ «Алый парус»).
3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются воспитанники СГ ДПВС г. Тюмени 1, 2 года обучения и воспитанники юнармейских отрядов, не младше 14 лет, показавшие лучшие результаты по стрельбе из пневматической винтовки. По результатам стрельбы из пневматической винтовки судейская коллегия составляет график стрельбы из малокалиберной винтовки.
4. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
4.1. Соревнования проводятся в личном зачете.
4.2. В программе соревнований участники выполняют следующее упражнение: Стрельба проводится из винтовки, лежа с упора, расстояние 50 м, мишень № 7. Производится три пробных выстрела, десять зачетных.
4.3. Для оплаты расходных материалов (пули, мишени и т.п.) установлен организационный внос в размере 100 (сто) рублей на каждого участника.
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СОРЕВНОВАНИЙ
5.1. Итоги подводятся в личном зачете. Отчётным документом является протокол судейской коллегии.
5.2. Воспитанникам СГ ДПВС, выполнившим нормативные требования, может быть присвоен разряд по пулевой стрельбе.
ПОЛОЖЕНИЕ
об интеллектуальной викторине, посвященной ратным страницам истории Отечества в рамках городского военно-патриотического фестиваля«Виват, Россия!»
1. СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ВИКТОРИНЫ
1.1. Интеллектуальная викторина проводится 26января 2018 года заочно, дистанционным методом с использованием Интернета.
2.ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА
2.1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детский морской центр «Алый парус» города Тюмени (далее - МАУ ДО ДМЦ «Алый парус»).
3.ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ВИКТОРИНЫ
3.1. К участию в викторине допускаются команды СГ ДПВС г. Тюмени 1, 2 года обучения, СГ БЖД, юнармейских отрядов и образовательных учреждений в возрасте 11-17 лет. Состав команды 3 человека
3.2. Руководитель команды представляет на Заявку на участие в викторине по форме (приложение № 1) не позднее 20 января 2018 года по адресу: ул. Макарова 11, по факсу 48-72-39 или по электронной почте: [email protected].
4.ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ВИКТОРИНЫ
4.1. Каждая команда должна иметь название.
4.2. В социальной сети «в контакте» у методиста МАУ ДО ДМЦ «Алый парус» Перелыгина Сергей Анатольевича создана группа «Интеллектуальная викторина «Виват,Россия!» (http://vk.сom/club113466420).
Чтобы стать участником группы, каждый участник викторины, согласно Заявки, должен зарегистрироваться в группе не позднее 25 января 2017 года.
4.3.Викторина проводится в заочной и очной форме.
Тема заочного этапа викторины в 2018 году - «Сталинградская битва» (Посвящена 75-летию разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом, 2 февраля 1943 года). Начало заочного этапа 26 января в 19.00.
4.3.1. Заочная форма состоит из 3 туров:
1 тур - Разминка.10 вопросов. 9 минут на выполнение. Пропуск в 1 тур не менее 6 правильных ответов.
В группе выставляется задание.Бланк выполнения задания находится там же. Бланк исполненного задания, поступивший после назначенного времени не рассматривается.
Все ответы во всех турах должны быть присланы в формате Word
При несоответствии фамилии участника команды в заявке и бланке выполненного задания команда снимается с викторины.
2 тур – 26 вопросов. 20 минут на выполнение. Пропуск в 3 тур не менее 22 правильных ответов.
3 тур – 25 вопросов. 20 минут на выполнение. Пропуск в Финал – не менее 22 правильных ответов.
4.3.2. Очная форма викторины проводится в два тура. Информация о дате, времени и месте проведения финала будет объявлена дополнительно.
1 тур – Видеоролики «Песни о войне в исполнении драматических артистов».
Название песни + 1 балл, фамилия исполнителя + 1 балл, фамилия автора стихов +1 балл, фамилия автора музыки + 1 балл. Итого команда за 1 вопрос 1 тура финала может получить до 4 баллов
2 тур Видеоролики «Художественные фильмы о войне».
Название фильма + 1 балл, фамилия режиссёра + 1 балл, фамилия артиста – исполнителя главной роли +1 балл. Итого команда за 1 вопрос 2-го тура финала может получить до 3 баллов.
При равенстве баллов команд им даются до 10 дополнительных вопросов по теме «Полководцы России».
4.4.Итоги викторины проводятся в следующих возрастных категориях:
Младшая группа – 11-12 лет;
Средняя группа 13-15 лет;
Старшая группа – 16-17 лет.
4.5. При проведении викторины руководители команд не имеют права вмешиваться в ход викторины (подсказывать и т.п.).
4.6. Для организации питания участников финала (чай, булочка) и приобретение расходных канцелярских материалов установлен организационный внос в размере 100 (сто) рублей на каждого участника.
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ВИКТОРИНЫ
5.1. Комиссия по подведению итогов викторины определяется приказом директора МАУ ДО ДМЦ «Алый парус».
5.2. Распределение призовых мест в викторине определяются по общему
количеству баллов, набранные командами – участниками финала.
5.3. Награждение победителей викторины проводится на закрытии городского военно – патриотического фестиваля «Виват, Россия!».
Приложение 1к Положению
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
в интеллектуальной викторине, посвященной ратным страницам истории Отечества в рамках городского военно-патриотического фестиваля «Виват, Россия!»
Образовательное учреждение ______________________________________
Название команды СГ ДПВС (СГ БЖД, ОУ) __________________________
Руководитель команды ____________________________________________
Список команды:
№ | Ф.И.О. участника | Дата рождения | Место учебы | Отметка врача | |
Итого допущено _________ человек
Медицинский работник _______________ ____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Руководитель команды ________________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Директор учреждения _________________ ___________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Примечание: В образовательном учреждении имеется письменное согласие родителей (законных представителей) включенных в заявку несовершеннолетних учащихся на обработку их персональных данных.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Открытого городского конкурса почетных караулов и знаменных групп в рамках городского военно-патриотического фестиваля «Виват, Россия!»
1.ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
1.1 Открытый городской конкурс почетных караулов и знамённых групп (далее – Конкурс) проводится с целью выявления лучших групп почетных караулов и знамённых групп среди СГ ДПВС; СГ БЖД, юнармейских отрядов, образовательных учреждений для обеспечения мероприятий военно – патриотической и гражданско-патриотической направленности в г. Тюмени.
2.СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.1. Конкурс почётных караулов и знамённых групп проводится 26 февраля 2018 года с 10.00 до 17.00. Место проведения – Дом культуры «Водник», ул. Судоремонтная 11а.
3. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
3.1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детский морской центр «Алый парус» города Тюмени (далее МАУ ДО ДМЦ «Алый парус»).
3.2. Дом культуры «Водник»..
4.ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА
4.1. К участию в Конкурсе почётных караулов допускаются команды СГ ДПВС (1 год обучения), СГ БЖД г. Тюмени, юнармейских отрядов, образовательных учреждений, в возрасте от 13 до 17 лет, подготовленные для участия в Конкурсе согласно Положению.
Состав команды: 6 человек (2 караульные группы по 2 человека, 2 разводящих). Сопровождает команду руководитель команды (педагог).
4.2. К участию в Конкурсе знамённых групп допускаются команды СГ ДПВС (1 год обучения), СГ БЖД г. Тюмени, юнармейских отрядов в возрасте от 12 до 16 лет, подготовленные для участия в Конкурсе согласно Положению.
Состав команды: 4 человека (знаменная группа - 1 знаменосец, 2 ассистента, командир знаменной группы). Сопровождает команду руководитель команды (педагог).
4.3. Ответственность за жизнь и здоровье участников команд несут
руководители команд.
4.4. Для участия в Конкурсе команды экипируются самостоятельно. Форма
одежды должна быть однообразной.
4.5. Обеспечение макетами массово – габаритными АК – 74 и флагами
(Тюменской области, Государственный флаг РФ, символ Знамени Победы, флаг военно-морского флота, на выбор команды – участника) за организаторами Конкурса.
5.ПРОГРАММА КОНКУРСА ПОЧЁТНЫХ КАРАУЛОВ
5.1.Программа состоит из двух этапов, которые команды проходят
поочередно, в порядке, определенном жеребьевкой.
5.2.1 этап - Строевой смотр. Оценивается команда от каждого СГ ДПВС, СГ БЖД, юнармейского отряда, ОУ.
Критерии оценки:
- единообразие формы одежды;
- подгонка обмундирования;
- для СГ ДПВС - правильность расположения нарукавных знаков (шевронов) и знаков отличия;
- состояние обуви;
- состояние прически;
- состояние головного убора;
- наличие расчески, носового платка, для СГ ДПВС – хознабора.
5.3. Подведение итогов строевого смотра:
При отсутствии замечаний – 1 балл каждому участнику;
при наличии замечаний, которые нельзя устранить в строю - 0 баллов
5.4. 2 этап - Группа почетного караула демонстрирует приемы строевой
подготовки по заступлению на Пост № 1.
Критерии оценки:
- строевая стойка;
- повороты на месте;
- повороты в движении;
- движение строевым шагом;
- шаг на месте;
- прекращение движения;
- постановка на пост, снятие с поста;
- четкость и правильность подачи команд разводящим;
- отдание воинского приветствия в составе (караула, смены).
5.4.Подведение итогов действия групп почётных караулов:
Выполнение каждого элемента программы оценивается по 10-балльной шкале. Максимальное количество баллов – 90.
5.5. Общая оценка группе выводится по сумме оценок строевого смотра
и действий группы в почётном карауле.
6. ПРОГРАММА КОНКУРСА ЗНАМЁННЫХ ГРУПП
6.1. Программа состоит из двух этапов, которые команды проходят поочередно, в порядке, определенном жеребьевкой.
6.2.1 этап – Строевой смотр. Оценивается команда от каждого СГ ДПВС, СГ БЖД, юнармейского отряда.
Критерии оценки:
- единообразие формы одежды;
- подгонка обмундирования;
- для СГ ДПВС правильность расположения нарукавных знаков (шевронов) и знаков отличия;
- состояние обуви;
- состояние прически;
- состояние головного убора;
- наличие расчески, носового платка, для СГ ДПВС – хознабора.
6.3. Подведение итогов строевого смотра:
При отсутствии замечаний – 1 балл каждому участнику;
при наличии замечаний, которые нельзя устранить в строю - 0 баллов.
6.4.2 этап – Действия знамённой группы по выносу знамени (флага), согласно Строевому уставу ВС РФ и представлению его.
Для выполнения программы организаторами предоставляются флаг Тюменской области, Государственный флаг РФ, символ Знамени Победы, флаг военно-морского флота (на выбор команды – участника) и ММГ АК 74 – 2 шт.
Передача Знамени.
Передающая и принимающая знамённые группы выстраиваются в одношереножном строю лицом друг к другу на дистанции 11 шагов.
Командиры групп - на правом фланге своих групп.
Командир передающей группы подаёт общую команду «Для передачи Знамени 5 шагов вперёд ШАГОМ – МАРШ!»
Обе знамённые группы делают по 5 шагов вперёд и останавливаются друг перед другом на дистанции одного шага.
Командир передающей группы подаёт команду «ЗНАМЯ!». По этой команде знаменосцы обеих групп делают незаконченный шаг вперёд.
Командир передающей группы подаёт команду «ПЕРЕДАТЬ»По этой
Команде Знамя передаётся принимающему знамёнщику.
Командир принимающей группы подаёт общую команду «КРУ-ГОМ! НА ИСХОДНУЮ, ШАГОМ - МАРШ!»Знамённые группы поворачиваются кругом, делают 5 шагов вперёд и поворачиваются кругом.
Действия знамённой группы.
Командир группы подаёт команду «НАЛЕ - ВО! ШАГОМ - МАРШ!».
Знамённая группа выходит к месту демонстрации строевых приёмов со Знаменем.
Перестроение.
На месте демонстрации командир группы подаёт следующие команды:
«Группа, нале - ВО!». По этой команде группа поворачивается налево,
командир знамённой группы делает три шага вперёд и поворачивается налево.
Командир подаёт команду «Группа! В треугольник, ПЕРЕ-СТРОЙСЯ!». Ассистенты делают шаг назад.
Командир группы выполняет два шага вперёд и поворачивается направо. «Группа! В шеренгу, пере - СТРОЙСЯ!». Ассистенты делают шаг вперёд. «Группа! В колонну, пере - СТРОЙСЯ!». Ассистент слева от Знамёнщика делает шаг вперёд и, не представляя правую ногу, делает шаг вправо. Одновременно с ним правый ассистент выполняет шаг с правой ноги назад и, не представляя левой ноги, выполняет шаг влево.
«Группа! В шеренгу, пере - СТРОЙСЯ!». Ассистенты возвращаются в исходное положение.
Склонение Знамени
Командир группы подаёт команду: «Знамя, от ноги, СКЛОНИТЬ!»
По этой команде Знамёнщик склоняет Знамя от ноги.
Командир группы подаёт команду: «Знамя, от бедра, СКЛОНИТЬ!»
По этой команде Знамёнщик склоняет Знамя от бедра.
Представление Знамени.
Командир группы подаёт команду: «К представлению Знамени ПРИСТУПИТЬ!».
Знамёнщик выполняет два строевых шага вперёд. Текст представления читает представитель команды. После представления Знамени Знамёнщик возвращается в исходное положение.