Глава 15. Возвращение Пожирателя.

- Пойдем, мы опоздаем на урок.
Драко лениво приоткрыл один глаз и обнаружил прямо перед собой копну вьющихся каштановых волос, щекотавших его кожу. Гермиона лежала в его объятиях. Должно быть, они вместе уснули на диване.
- Гермиона, еще пятнадцать минут, - воспротивился слизеринец, не желая вставать.
- Но мы пропустим…
- Учитель наверняка опоздает, - перебил он ее. – Если вообще придет на урок.
Прошло пять дней после того, как Драко рассказал Дамблдору о надвигающейся атаке Волдеморта. С этого момента директор всеми силами пытался эвакуировать учеников из Хогвартса. Однако Министерство не хотело верить ни в возвращение темного волшебника, ни тем более в его вторжение в школу волшебства. Поэтому они совершенно не собирались поддерживать Дамблдора, напротив, пытались ему помешать. Министерство фактически насильно заставило директора Хогвартса делать вид, что ничего не происходит.
И хотя расписание занятий не изменилось, меньше половины уроков действительно проводилось. Большинство учителей были заняты установкой защиты на замок и поиском более безопасного места жительства для учеников. Первый и второй курсы уже были переправлены домой или в более защищенные места. Третий и четвертый готовились к отправке.
- К тому же у нас есть хорошее оправдание, - продолжил Драко.
Предыдущим вечером они с Гермионой несколько часов провели в Запретном лесу с каким-то хаффлапаффцем с третьего курса, которого должна была забрать его тетушка. Они ждали так долго, что Малфой предложил оставить ребенка в лесу, прикрепив к нему какую-нибудь записку, но гриффиндорка на такое согласиться не могла.
- Пять минут, - сдалась Гермиона.
- Мой злобный план наконец-то сработал, - ухмыльнулся Драко. – Я сделаю из тебя прогульщицу. Благодаря тебе во мне просыпаются мои лучшие стороны, а благодаря мне в тебе просыпаются твои худшие стороны.
- Благодаря тебе появляется столько хорошего, что ты этого даже не знаешь, - серьезно ответила Гермиона. Она действительно верила в него, и это одновременно пугало и успокаивало его.
Девушка мягко взяла его руку и поцеловала Черную Метку:
- Она горит.
Драко и сам почувствовал это ночью, но не хотел ей говорить. Он не хотел, чтобы она волновалась. Но чем дальше, тем труднее было игнорировать горящую Метку.
Однако он не хотел больше быть марионеткой Темного Лорда. Он не хотел оставлять Гермиону и снова быть Пожирателем Смерти. Снова врать, обманывать и делать больно другим людям.
- Он зовет меня, - просто ответил слизеринец.
- Тебе стоит сходить к Дамблдору и спросить, что с этим можно сделать.
- Я не хочу беспокоить его. Он и так занят.
- Но это важно! Я уверена, что Даблдор хотел бы знать, что Волдеморт зовет своих Пожирателей.
Драко знал этот взгляд Гермионы. Он называл его «сумасшедший взгляд». Когда она смотрела так на кого-нибудь, это значило, что она что-то задумала и своего добьется во что бы то ни стало.
- Ладно, - сказал Драко. В конце концов, это было совсем неплохой идеей – рассказать Дамблдору о встрече Пожирателей Смерти, но он совсем не собирался спрашивать, как избавиться от воздействия Метки. У него все-таки была гордость.
- И спроси его, как сделать так, чтобы она перестала гореть.
- Я не…
- Я уверена, он будет более чем рад помочь.
Гермиона подняла на него свои большие шоколадные глаза, и Драко сдался. Он бы не удивился, если узнал, что она репетировала этот взгляд перед зеркалом. Он не мог ей ни в чем отказать, когда она на него так смотрела. Он попал.
* * *
Драко нервно прошел по общей гостиной Старост. Гермиона заметила его присутствие и улыбнулась. Интересно, как скоро эта улыбка пропадет. У него были не очень-то приятные новости.
- И? Она все еще горит? – пытливо спросила Гермиона и взглянула на его руку.
- Дамблдор попросил меня пойти на встречу Пожирателей.
- Что?
- Дамблдор попросил меня узнать, когда будет атака на Хогвартс, сколько у Волдеморта последователей…
- Он с ума сошел? Тебе нельзя туда возвращаться. Ты должен был сказать ему это, - под ее пристальным взглядом Драко очень хотелось соврать, но он не мог.
- Я эту кашу заварил, мне ее и расхлебывать…
Честно говоря, он вовсе не был героем. Напротив, его скорее можно было бы назвать трусом. Он сам до смерти боялся сделать то, на что сам же согласился. В любом другом случае Драко бы ни за что не вернулся бы к Волдеморту, оставив Поттеру с его шрамом биться с темным волшебником. Но сейчас все происходило по его вине, и поэтому он сам должен был попытаться предотвратить атаку.
Драко не хотел, что его учителя, друзья, Гермиона и те люди, которых он знал лишь в лицо, умирали по его вине. Он просто не смог бы жить с таким грузом на совести.
- Я не хочу, чтобы ты шел туда. Они же могли узнать о твоем предательстве. Что если они убьют тебя? – сказала Гермиона, не желая соглашаться с его доводами.
- Ну, им трудно будет найти мне замену. Никто не выглядит так же хорошо, как я.
- Не шути над этим, пожалуйста, - грустно ответила девушка.
- Мне тоже все это не нравится, но я должен сделать это, - серьезно сказал Драко. Он ненавидел причинять ей боль. – Как ты раньше помогала Поттеру, это то, что я обязан сделать.
Гермиона вздохнула, размышляя над его словами. Было видно, что их смысл наконец окончательно дошел до нее и что она приняла решение.
- Тогда я иду с тобой, - сказала она.
- Я не думаю, что…
- Я иду с тобой, - решительно повторила гриффиндорка.
Драко улыбнулся. Упертая, как всегда. И именно это ему нравилось.
- Гермиона, я бы никогда не подумал, что когда-нибудь полюблю кого-то настолько раздражающего. Никогда не меняйся.
Он крепко обнял ее и страстно поцеловал. Ему всегда казалось, что их поцелуй был слишком недолог и быстро заканчивался. Особенно в этот раз.
- Не злись на меня за это, ладно? – мягко сказал Драко.
- За что? – недоуменно спросила Гермиона.
Слизеринец быстро пробормотал какие-то слова, чтобы она не успела его остановить, и слегка взмахнул палочкой. Это было такое простое заклинание, и в то же время у него было столько последствий.
Драко знал, что нельзя использовать магию на тех, кого любишь, но у него не было другого выхода. Если бы он взял Гермиону с собой на встречу Пожирателей Смерти, то она была бы в серьезной опасности. Он бы никогда не простил себе, если бы с ней что-то случилось.
С другой стороны, он не мог просто оставить ее здесь. Гермиона была не из тех, кто будет терпеливо сидеть и ждать его возвращения. В самом худшем случае она бы отправилась вслед за ним и попыталась его защитить. И Драко не знал, что с ней могло случиться. А если бы она не пошла за ним, то вся бы извелась от волнения. Да и сам слизеринец сошел бы с ума, если бы знал, что его девушка может в любую секунду подвергнуть себя смертельной опасности.
Поэтому он решил, что это будет лучшим выходом из положения. Заклинание он выучил несколько месяцев назад, Пожиратели показали ему. Потому что любой Пожиратель должен уметь заметать следы.
И Драко стер Гермионе память, старательно выбирая те моменты, что были связаны с их отношениями. Если он выживет, то отменит заклинание. А если нет, но ей не придется страдать из-за его смерти. Это действительно было лучшее решение.
- Малфой, почему ты так странно на меня смотришь? – спросила его Гермиона с ничего не значащим выражением на лице.
Искра из ее глаз пропала, как и дружелюбная улыбка, к которой Драко так привык. Заклинание сработало. Теперь для нее он был просто подонком, который раздражал ее до безумия.
- Ничего, Герми… Грейнджер, - запнулся слизеринец. – Мне нужно идти.
Гермиона, наверное, думала, что он сошел с ума, но Драко ничего не мог с собой поделать. Он смотрел на нее, стараясь запомнить все до малейшей детали. Ее непослушные кудри, ее мягкую кожу, ее глаза, светящиеся любопытством. Он хотел сохранить навсегда в голове образ девушки, которую любил так сильно, что до сих пор не мог этого осознать.
«Если я выживу, я вернусь за тобой», - пообещал себе Драко.
* * *
Полы его длинной черной мантии касались холодной земли. Множество Пожирателей собралось в центре мрачного кладбища. Он незаметно встал позади других приспешников Волдеморта, стараясь не привлекать к себе внимания.
На некотором расстоянии Драко увидел своих родителей, почти полностью облаченных в черное. Парень стоял достаточно далеко от них, совершенно не желая присоединиться к ним. Он чувствовал себя совершенно не на своем месте. Возможно, здесь для него никогда места и не было.
Единственное, чего сейчас Драко хотелось, это вернуться в Хогвартс, к Гермионе, но он знал, что не может этого сделать. Сейчас он должен был постараться предотвратить атаку.
Все, казалось, ждали прибытия Темного Лорда. Слизеринец совсем не желал видеть сейчас темного волшебника. Присутствие этого бледного существа с запавшим лицом всегда вызывало и Драко дрожь в позвоночнике. Он вообще мог любое место сделать мрачным и неприятным, превращая остальных людей в испуганных слуг. И его тоже. Он все еще был напуган, но в этот раз не собирался подчиняться приказам.
- Драко, ты вернулся.
Парень поднял голову и увидел, что перед ним стоит его мать. Он видел, что ей очень хочется его обнять, но это было бы совсем не подходящим обстановке жестом. Пожиратели Смерти не показывают привязанность друг к другу.
- Мы думали, тебя поймали во время слежки в Хогвартсе.
- Что ты имеешь в виду?
- А ты не заметил? – прошипел ему отец. – Защиту Хогвартса усилили в несколько раз за последние дни. Кто-то предал нас. Для этого и была организована эта встреча. Темный Лорд собирается найти и наказать подлого предателя.





Наши рекомендации