Конические подшипники на базе подшипников кассетного типа SKF CTBU.

Подшипники SKF CTBU 130×250×160 и SKF CTBU 150×250×160 представляют собой двухрядные конические подшипники, отрегулированные по зазорам, заправленные смазкой и имеющие встроенные уплотнения, предотвращающие от проникновения внутрь подшипников воды, пыли, грязи и т.п. Они поставляются в виде изделий, готовых к монтажу методом запрессовки. Все поверхности подшипников защищены слоем фосфатирования, предохраняющим их от коррозионных повреждений. Для предотвращения возникновения фреттинг-коррозии между лабиринтом и кольцом внутренним заднего ряда подшипника используются прокладка полимерная.

Конические подшипники на базе подшипников кассетного типа SKF CTBU. - student2.ru Конические подшипники на базе подшипников кассетного типа SKF CTBU. - student2.ru Подшипник SKF CTBU 130×250×160 устанавливается в серийный корпус буксы грузового вагона (рисунок 5,а) и вместе с корпусом буксы и лабиринтом запрессовывается на шейку оси колесной пары типа РУ1Ш-957. Крепление подшипника на оси колесной пары осуществляется при помощи шайбы тарельчатой и четырех болтов М20. Корпус буксы закрывается крепительной и смотровой крышками. Подшипник SKF CTBU 150×250×160 (рисунок 5,б) запрессовывается на шейку оси колесной пары типа РВ2Ш-957. Крепление подшипника на оси колесной пары осуществляется при помощи шайбы торцевой трех болтов М24 (или четырех болтов М20). Передача нагрузок от тележки на колесную пару и подшипник осуществляется через адаптер, свободно устанавливаемый на кольцо наружное подшипника.

           
   
Рисунок 5 - Буксовый узел с подшипником SKF CTBU 130×250×160 и SKF CTBU 150×250×160 с адаптером.
 
а
 
б
 

Внешними отличительными признаками подшипников SKF СТВU 130×250×160 являются: наличие на лабиринте выступающего у основания кольцевого бортика шириной 4 мм и наружным диаметром 185 мм (рисунок 6) и надписью "К SКF" высотой 100-150 мм, нанесенной белой краской на крышке смотровой каждого буксового узла, а также дополнительное клеймо "К" высотой 10 мм и шириной 5 мм на бирке, установленной под левым верхним болтом М20 крышки крепительной буксового узла правой стороны колесной пары. Клейма на бирке набивается в соответствии с требованиями РД по ремонту и ТО колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов.

 
  Конические подшипники на базе подшипников кассетного типа SKF CTBU. - student2.ru

XII – 06 – 5 – дата производства последнего полного освидетельствования или формирования колесной пары и код предприятия;

000514402806 – индивидуальный номер колесной пары;

20 – код страны-собственника колесной пары;

К – использование в буксовом узле подшипника кассетного типа.

Рисунок 6 - Отличительные признаки буксового узла с подшипником SKF СТВU.

Внешним отличительным признаком подшипников SKF СТВU 150×250×160 является отсутствие корпуса буксы, вместо которого используется адаптер, бирка отсутствует.

Коническими подшипники кассетного типа «БРЕНКО».

Подшипники представляют собой двухрядные конические подшипники, отрегулированные по зазорам, заправленные смазкой и имеющие встроенные уплотнения, предотвращающие от проникновения внутрь подшипников воды, пыли, грязи и т.п. Все поверхности подшипников защищены слоем фосфатного покрытия, предохраняющим их от коррозионных повреждений.

Подшипник в габаритах 130x250x160 мм устанавливается в серийный корпус буксы грузового вагона (рисунок 7,а) и вместе с корпусом буксы и лабиринтом запрессовывается на шейку оси колесной пары типа РУ1Ш-957-Г. Крепление подшипника на оси колесной пары осуществляется при помощи крышки передней (шайба торцевая) и четырех болтов М20.

Подшипник в габаритах 150x250x160 мм запрессовывается на шейку оси колесной пары типа РВ2Ш-957-Г (рисунок 7,б). Крепление подшипника на оси колесной пары осуществляется при помощи крышки передней и трех болтов М24 (допускается при помощи четырех болтов М20). Передача нагрузок от тележки на колесную пару и подшипник осуществляется через адаптер, свободно устанавливаемый на кольцо наружное подшипника.

Подшипник в габаритах 130x230x150 мм запрессовывается на шейку оси колесной пары типа РУ1Ш-957-Г (рисунок 7,в). Крепление подшипника на ось колесной пары осуществляется при помощи крышки передней и четырех болтов М20. Передача нагрузок от тележки на колесную пару и подшипник осуществляется через адаптер, свободно устанавливаемый на кольцо наружное подшипника.

 
  Конические подшипники на базе подшипников кассетного типа SKF CTBU. - student2.ru

Внешними отличительными признаками подшипников в габаритах 130х250х160 мм являются: наличие на лабиринте выступающего у основания кольцевого бортика шириной 4 мм и наружным диаметром 185 мм (рисунок 8) и надписью «К-1 Бренко» высотой 100-150 мм, нанесенной белой краской на крышке смотровой каждого буксового узла, а также дополнительное клеймо «К-1» высотой 10 мм и шириной 5 мм на бирке, установленной под левым верхним болтом М20 крышки крепительной буксового узла правой стороны колесной пары. Клейма на бирке набиваются в соответствии с требованиями РД по ремонту и ТО колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов.

Конические подшипники на базе подшипников кассетного типа SKF CTBU. - student2.ru IX – 09 – 5 - дата производства последнего полного освидетельствования или формирования колесной пары и код предприятия;

000544812509 - индивидуальный номер колесной пары

20- код страны – собственника колесной пары;

К-1 – использование в буксовом узле подшипника кассетного типа компании Бренко.

Рисунок 8 - Отличительные признаки буксового узла с подшипником Бренко.

Наши рекомендации