Руководство и организация соревнований

Общее руководство подготовкой и проведением Соревнований осуществляет Лига “Щит и меч ”. Непосредственное руководство подготовкой и проведением Соревнований возлагается на судейскую коллегию по виду спорта и Главного судью. Состав судейской коллегии непосредственно на соревнованиях формируется Главным судьей и согласуется с проводящей организацией и со всеми соорганизаторами мероприятия.

Главный судья соревнований- Гладков Максим Вячеславович.

( м.т.: 8-963-712-67-66, почта: [email protected] )

Главный секретарь соревнований – Федорова Наталья Олеговна.

( м.т. : 8-977-413-49-00 почта : [email protected] )

Судейская коллегия несет ответственность за подготовку места проведения Соревнований и медицинское обеспечение. В ходе проведения Соревнований осуществляет регистрацию участников, контроль за соблюдением мер безопасности и правил проведения Соревнований. Судейская коллегия имеет право на штрафование по очкам или отстранение команд от состязаний.Организаторы соревнований, по представлению Главной судейской коллегии, имеют право на изменение количества этапов соревнований без усложнения их выполнения(в связи с погодными условиями либо иными форс-мажорными обстоятельствами). По окончании соревнований Главная судейская коллегия, по представлению судей на этапах и посредников, определяет победителей и организует торжественное награждение участников МВПМ. Для улучшения организации к каждой команде прикрепляется посредник. Последний не вмешивается в выполнение командой задания непосредственно на этапах соревнований и помогает капитану команды решать организационно-технические задачи. За каждого участника, дисквалифицированного посредником( за нарушение правил соревнований и пр.), команды лишаются 2 баллов.

Апелляции и любые претензии от команд, чьи руководители не присутствовали на организационном совещании, организаторами соревнований не принимаются и не рассматриваются.

УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ И СОСТАВ КОМАНДЫ

К участию в первенстве допускаются спортивные команды образовательных учреждений Минобрнауки РФ, в т.ч. военно-патриотические объединения ГБОУ Департамента образования г. Москвы и региональных образовательных учреждений (линейка этапов для школьников), сборные команды от кафедр физической культуры, военных научно-учебных центров и спортивных клубов ВУЗов (линейка этапов для студентов). Стандартный состав команды:

*​ Представитель учебного заведения (сотрудник военного учебно-научного центра (военной кафедры) или старший преподаватель кадетского класса);

*​ Тренер;

*​ участники (взвод из 20 человек).

Первенство лично-командное. Состав команды – 20 человек (12 юношей и 8 девушек), в том числе капитан и заместитель (знаменосец). Соревнования проводятся в двух возрастных категориях:

а) 14-17 лет;

б) 18-22 года.

Участники должны иметь навыки одиночной спортивной подготовки, и быть годными к соревнованиям по состоянию здоровья.

Индивидуальное и групповое снаряжение команды согласно ПРИЛОЖЕНИЯМ №№ 2 и 3.

Все участники должны быть заранее ознакомлены с правилами проведения настоящего первенства.

Клубы убывают к месту проведения этапов согласно графику, разработанному организаторами в соответствии с предварительно поданными заявками и отражёнными в “Картах” для команд. Заявки принимаются до 11 апреля 2017 г. по e-mail: [email protected] . Время прибытия уточняет закреплённый за командой посредник с 11 апреля 2016 г. по личному мобильному телефону.

Правила участия

5.1 Участники соревнований и сопровождающие их лица подчиняются Правилам в равной степени.

5.2 В ходе проведения соревнований команды демонстрируют слаженность, дисциплину и волю к победе, за что отмечаются посредником.

5.3 Команды ответственно относятся к инструктажам и постановке задач судьями на этапах.

5.4 Команды могут быть подвергнуты штрафам со стороны посредника или судей на этапах за следующие проступки :

- за нарушения дисциплины в виде излишнего шума (громкие переговоры между членами группы или любые не относящиеся к содержанию момента разговоры, за исключением периода выполнения задач этапа зачётными участниками команды- болеть за своих можно и нужно),

- неподчинение собственному командиру (капитану),

- нецензурная лексика, демонстративные оговорки посреднику,

- невыполнение требований Техники безопасности и Правил проведения соревнований,

- за недостойное поведение (внутри команды, по отношению к другим командам и судейской коллегии),

- факт распития спиртных напитков, курение , иные факты неудовлетворительного поведения, что автоматически ведёт к дисквалификации всей команды- с отстранением от дальнейших соревнований,

- права посредника приравнены к правам судей на этапах состязаний и он имеет право штрафовать команду за потерю снаряжения или вооружения (и их элементов), потерю отдельных бойцов или части группы.

5.5 Перемещения между этапами соревнований осуществляется по “Карте-навигатору” (находится у капитана команды или его заместителя, копия у посредника) и только бегом (ускоренное передвижение) организованной колонной.

7. Предварительная подготовка команды к соревнованиям

Проводится по месту дислокации команды в учебном заведении и включает в себя :

- инициативное изучение армейских нормативов (разборка и сборка АКМ, РХБ-защита и пр.) в части подготовки к конкретным этапам,

- изучение ПРАВИЛ УЧАСТИЯ (пункт № 5 настоящего Положения) и предварительный инструктаж участников силами ответственного лица,

- назначение капитана, заместителей и запасных игроков на случай болезни,

- распределение выполнения задач на этапах между участниками путём назначения зачётных участников,

- подготовка показательное выступление в любом виде.

Ответственному лицу необходимо заранее связаться с посредником, в задачи которого входит помощь капитану и отслеживание организованности и дисциплинированности команды, не дожидаясь дня начала соревнований. Сообщить, что команде может потребоваться на МВПМ (музыкальное сопровождение и пр.). Посредник доведёт пожелания по команде (в случае, если посредник не связался с командой до 11 апреля- ответственное лицо связывается с Главным секретарём соревнований).

Подготовить и выслать на почту Главного судьи ЗАЯВКИ (см. Приложение № 1). Если не у всех участников соревнований есть медицинский допуск, следует уточнить группу здоровья конкретных участников и указать её в ЗАЯВКЕ.

Подготовить паспорт клуба (бренд-бук) или видео-презентацию патриотической и спортивной работы образовательного учреждения (Далее- “Материалы команды-участника”). Приветствуется оформленный переносной стенд. Материалы командынужны для представления Попечительскому совету и гостям Марафона в качестве визитки команды и защите интересов учебного заведения при распределении мероприятий 2017-2018 учебного года.

Все участники должны быть экипированы в соответствии с прогнозом погоды на день соревнований.

Наши рекомендации