Пророчества нашихъ дней Игорь Смелковъ (печатается на русскомъ языке съ сокращенiемъ)

ПРОРОЧЕСТВА и РЕАЛЬНОСТЬ…

Предсказан\е найденное въ древнихъ греческихъ книгахъ Лавры Саввы освященнаго русскимъ монахомъ Антон\емъ Саваитомъ, построенное на пророчествахъ св. отцовъ изъ греческихъ текстовъ: Послёдн\е времена еще не настали, и совершенно ошибочно считать, что мы у порога пришеств\я «антихриста», потому что предстоитъ одинъ и послёдн\й разцветъ Православ\я, на сей разъ во всёмъ м\ре,- во главе съ Росс\ей. Произойдетъ онъ после страшной войны, въ которой погибнетъ не то 1/2 не то 2/3 человёчества и которая будетъ остановлена голосомъ съ Неба.

« И будетъ проповёдано Еvангел\е во всёмъ м\ре!»

  1. Ибо до сего времени проповёдовалось не Христово Еvангел\е, а Еvангел\е искаженное еретиками.
  2. Будетъ пер\одъ всем\рнаго благоденств\я.
  3. Въ Росс\и въ это время будетъ Православный Царь, котораго Господь явитъ русскому народу.
  4. И после этого м\ръ опять развратится и будетъ уже не способенъ къ изправлен\ю, тогда Господь попуститъ воцарен\е антихриста.

По пророчествамъ прп. Серафима Вырицкаго, великаго подвижника и молитвенника почившаго въ 1949 году, и нынё прославленнаго въ лике святыхъ, мы можемъ опредёлить насколько близко мы находимся къ краю пропасти…- И насколько близка нынё та самая война,- о которой шла речь въ греческихъ пророчествахъ еще 1000 лётъ назадъ.

Пророчества старца касающ\еся видимыхъ намъ всёмъ нынё событ\й звучали так: наступитъ время, когда Росс\ю подёлятъ… Западъ будетъ грабить ея западную часть, Китай и Япон\я,- Сибирь и Дальн\й Востокъ. Затемъ китайцы будутъ «жениться» на русскихъ, (т.е. заключать фиктивные «браки»,- за деньги!) а потомъ хитрост\ю и коварствомъ возьмутъ территор\ю Сибири и Дальняго Востока до Урала и захотятъ пойти дальше… - Но Западъ не позволитъ, - это послужитъ причиной начала войны о которой говорится въ Писан\и.

Въ Писан\и же говорится о томъ, что Ангелъ сниметъ послёднюю печать и выльетъ чашу гнёва Бож\я на землю, и всё люди принявш\е начертан\е грядущаго антихриста покроются гнойными язвами… - Учитывая послёдств\я ядерной войны можно сказать, что какъ разъ именно она станетъ причиною предсказаннаго наказан\я для множества некающихъся грёшниковъ и вёроотступниковъ, и именно рад\активно-химическ\е осадки будутъ сжигать и разъедать кожу до костей…

Про изходъ изъ городовъ прп. Серафимъ Вырицк\й говоритъ слёдующимъ образомъ: откроютъ храмы, но ненадолго, лётъ на 15, затёмъ опять наступятъ гонен\я. Пойдутъ эшелоны изъ городовъ въ Росс\ю, постарайтесь попасть въ число первыхъ.

Пояснимъ: -изъ городовъ въ Росс\ю,- здёсь видимо имёется ввиду,- въ глубинку,- потому что города уже давно Росс\ю не напоминаютъ даже,- и духъ не тотъ и видъ…,-кругомъ вывески «вавилонъ», «фараонъ», «вулканъ», и проч\е на иносраныхъ языкахъ!,- разве такое было когда на Руси? -а эшелоны, -это надо скорее понимать,- какъ въ арм\и, первый эшелонъ обороны,- т.е. волны, или потоки отъезжающихъ (прим. автора)

-Первые будутъ уходить добровольно, вторые,- принудительно, а трет\и, вообще не уйдутъ и почти всё погибнутъ.

Первые,- это тё, которые уже ушли, потому что безъ сомнен\я приняли с\и пророческ\е слова и подобные имъ,- сказанные другими великими прежними и современными намъ подвижниками. Оные уже на землё вдали отъ городовъ и готовятся къ принят\ю будущихъ бёженцевъ, которые пока по «фомински» не вёруя своимъ глазамъ и желаютъ потрогать гнойные язвы на собственныхъ рукахъ и ногахъ,- ждутъ когда наступятъ предреченные Господомъ черезъ многихъ угодниковъ огненные времена. ( -А авось пронесетъ?)

Вторые,- это тё, которыхъ вынуждаютъ оставлять города притеснен\ями связанными съ непринят\емъ ими лукавыхъ документовъ и прочихъ хитростей съ тремя шестерками, замаскированныхъ подъ разными внешними видами.

-Нынё подъ неприкрытымъ давлен\емъ надвигающагося преддвер\я всем\рной катастрофы,- грядущей какъ разъ за всеобщее почти отступлен\е и поклонен\е многихъ всёмъ своимъ образомъ жизни князю м\ра сего,- д\аволу и его грядущему ставленнику,- антихристу,- нёкоторые наши брат\я и сестры поспешно пытаются продать подороже (и отъ того теряютъ дорогое время),- то, что пока еще можно продать не принимая И.Н.Н. и прочихъ трехшестерочныхъ знаковъ.

Трет\и же,- это тё,- кто вёритъ человёкамъ болёе нежели Господу и святымъ Его, и которые даже сохранивъ некое целомудр\е, но вёры не имутъ, и подобно жене Лотовой если и тронутся вслёдъ за вёрными Господу, то замешкавшись и оглянувшись назадъ,- превратятся въ соляные или каменные столбы…-то есть будутъ сами собою обречены на погибель за свое маловёр\е

-Старица схимонахиня Антон\я пророчествовала передъ своей кончиной въ 1998 году, когда ея спрашивали о томъ, что будетъ дальше: конецъ 1999 года все покажетъ, дома будутъ взрываться въ Москве, въ Америке, въ Англ\и, потомъ города будутъ взрываться. -Кто бы могъ подумать и предположить, что подобные сатанинск\е дёла могутъ такъ скоро произойти…

Всё бёды говорила она за уб\енныхъ во утробе младенцевъ, м\ръ погибаетъ за сей грёхъ. Она всёмъ давала молитвенное правило, которое ей дала Сама Богородица, чтобы отмолить кающимся души уб\енныхъ младенцевъ. Она говорила о томъ, что война всем\рная можетъ быть въ 2006 году а къ 2010-2013 гг. быть можетъ и кончина м\ра.

-Но надо сказать, что матушка всёмъ часто повторяла, что если будутъ люди отмаливать уб\енныхъ младенцевъ, то м\ръ продлится, а если не будутъ,- то сократится…

Къ сожален\ю нынё дётоуб\йства съ каждымъ днемъ пр\умножаются всевозможными способами, а къ покаян\ю и изправлен\ю обращаются совсемъ немног\е. Да еще и фарисеи и книжники творятъ препоны желающимъ принести достойное покаян\е,- которымъ является молитвенное правило, данное много лётъ назадъ будущей старице Антон\и Самою Царицей Небесною. Пресвятая Дёва лично наяву явилась плачущей предъ Ея иконою грёшнице, и дала ей молитвы, которые надо вычитать за душу каждаго уб\еннаго во утробе младенца.

Оттого то покаян\я всеобщаго нётъ въ семъ страшномъ и дикомъ по сути своей грёхё, оттого же онъ и пр\умножается, а души сотенъ милл\оновъ разтерзанныхъ, вытравленныхъ и удушенныхъ во утробахъ маленькихъ великомучениковъ воп\ютъ объ отмщен\и…- и оное уже давно не за горами,- а уже дышитъ рядомъ съ нами и стоитъ передъ нашими,- ослёпшими отъ многоразличныхъ грёховъ и залитыми дётскою кров\ю глазами.

+++

Конецъ м\ра будетъ черезъ Китай…

( \еросхим. Аристокл\й)

Одному рабу Бож\ю въ въ конце XX вёка было видён\е: огромное поле обтянутое колючей проволокой, на пригорке стоятъ китайцы въ нашей же военной форме, въ нашихъ шинеляхъ и каскахъ, рядомъ стоитъ станковый пулеметъ на ножкахъ конструкц\и Дегтярева, а за колючую проволоку ведутъ нашъ народъ широкой колонной, которой конца не видно въ рядъ человёкъ по 15-20, какъ когда-то гитлеровскихъ солдатъ вели въ пленъ… Колонну узниковъ понурыхъ конвоировали идущ\е чрезъ больш\е промежутки между собою,- китайск\е солдаты

Причёмъ всё прекрасно помнятъ, какъ усердно наши восточно- аз\атск\е соседи скупали въ первые годы своего въ буквальномъ смысле вторжен\я въ Росс\ю, благодаря нашимъ торгующимъ Родиной, какъ ширпотребомъ,- властямъ,- непонятно для чего буквально всю подрядъ нашу военную форму,- противогазы и прочую экипировку,- причёмъ за цёною не стояли и дёлали с\е настолько организованно,- словно выполняли госзаказъ.

И побываш\е въ самомъ Китае наши весьма наблюдательные путешественники, хотя и небыли професс\ональными разведчиками,- но обративъ вниман\е на таковую массовую и надо сказать даже штурмовую скупку нашей военной формы,- не увидели ни въ одномъ городе, ни на одномъ базаре, ни одной шмутки сшитой изъ нашаго военнаго матер\ала, ни однаго хлястика отъ шинели, или кепки изъ военной нашей спецодежды. Такое было ощущен\е, что вообще сихъ шинелей и прочаго нашаго военнаго обмундирован\я,- скупленныхъ многими десятками тысячь,- въ китайскую республику изъ Росс\и даже не ввозили.

Зачёмъ возы возить туда- сюда, проще складировать на своей будущей территор\и, которую пока еще называютъ росс\йской, а потомъ въ часъ Х, глубокой ноч\ю дружно выйти въ форме противника на улицы его же городовъ, захвативъ его же оруж\е, бронетранспортеры, аэродромы, предварительно вырезавъ сонныхъ, накуренныхъ и полуп\яныхъ ихъ прежнихъ хозяевъ.

И цёлые полки спецназа прошедш\е суперъ подготовку въ горахъ древней страны дракона, разквартированные на нашей территор\и и разбивш\е ея на сектора, гдё у каждаго пришлаго охотника на довёрчивыхъ русскихъ людей, имёется своя опредёленная для уничтожен\я цёль,-прежде всего тё «господа офицеры», и горе «правители»,- которые виновны въ томъ, что напустили ихъ же на нашу землю…

И пекинск\е «мусорщики» и «торговцы» барахломъ,- одновременно въ любой моментъ, скорёе всего глубокой ночью,- когда наши доблестные защитники въ тылу всё дружно спятъ,- готовы повторить то же самое, что сдёлали въ Серб\и такъ называемые «несчастные» албанск\е переселенцы,- которые «вдругъ» подняли возстан\е за свои «человёческ\е права» противъ своихъ простодушныхъ и гостепр\имныхъ хозяевъ, и совсемъ «нежданно»,- ихъ оказалось больше, чёмъ мёстныхъ жителей.

И началась давно спланированная резня православнаго меньшинства этническимъ мусульманскимъ большинствомъ вооруженнымъ до зубовъ и подготовленнымъ къ сему задолго до того заокеанскими «миротворцами». Результаты сербскихъ событ\й мы знаемъ,- побёдили гости, а хозяева умылись за свое довёрчивое ничёмъ не оправданное гостепр\имство горючими и кровавыми слезами.

И еще тому же рабу Бож\ю было показано видён\е ядернаго взрыва надъ Китаемъ напротивъ Хабаровска, въ предёлахъ прямой видимости, какъ страшный грозовой разкатъ раздался надъ Амуромъ, и огромный огненный шаръ и ядерный грибъ поднимались въ небо. На лавочке во дворе дома на Казачьей горе сидели пара стариковъ къ которымъ закричалъ сей рабъ : мужики бёгомъ отсюда война началась! На что тё ему отвечаютъ: да что бёжать…- толку то.

Тогда сей рабъ закричалъ ко своимъ дётямъ находившимся на четвертомъ этаже пят\этажки: Женька, Сенька! Бёгомъ въ подвалъ ничего не берите, только теплую одежду! Было вразумлен\е о томъ, что въ подвале пропитан\я достаточно, въ кладовкахъ запасы на зиму собраны, а вотъ холода надо бояться. Значитъ время было осеннее (можетъ весна ранняя точно не ясно было, но листвы на деревьяхъ не было)

Ужасное зрёлище было показано такъ явственно, хотя и было во снё, что до сихъ поръ его не забыть. Во время видён\я ядернаго взрыва было ощущен\е явнаго присутств\я на полигоне и наблюден\я за взрывомъ съ разстоян\я 10-15 км. во время изпытан\я ядернаго оруж\я.

Интересенъ для вниман\я тотъ фактъ, что до сей поры никакихъ пророчествъ о грядущихъ сихъ временахъ сей странникъ не зналъ… И гораздо позже ему стало извыёстно,- что старецъ \еросхимонахъ Аристокл\й который почилъ въ начале 20 вёка, говорилъ о томъ, что конецъ м\ра будетъ черезъ Китай, когда онъ наберетъ силу… и о томъ,- что какой-то странный взрывъ надъ Китаемъ будетъ…А такъ какъ въ начале 20 вёка еще не было извёстно о ядерномъ оруж\и, потому навёрное старецъ и назвалъ незнакомый ему взрывъ «страннымъ».

-Видимо рабу Бож\ю и былъ показанъ тотъ самый «странный» взрывъ, о которомъ пророчески говорилъ сто лётъ назадъ прозорливый старецъ.

Такъ что, какъ также было предсказано прежде, незадачливые завоеватели будутъ погибать милл\онами за свою дерзость и посягательство на страну Бож\ей Матери, которая за грёхи дётоуб\йствъ должна будетъ пролить великую кровь,- ибо другого способа остановить с\е злодёйство и обратить къ покаян\ю разблудившихся бывшихъ русскихъ людей просто нынё не видно. -А женщинъ носящихъ мужскую одежду, - ходящихъ въ штанахъ,- что есть мерзость предъ Лицемъ Бож\имъ,- будутъ посылать на фронтъ полками кров\ю смывать какъ свои,- и родовые грёхи….

Д ё т о у б \ й с т в а !

Вотъ за что!-

И Старецъ Васил\й (Швецъ),- который лично встречался съ прп. Серафимомъ Вырицкимъ, - не разъ говорилъ, что за аборты Росс\я будетъ проливать великую кровь…

Потому что изтребили своихъ же собственныхъ защитниковъ въ своихъ же утробахъ и некому за мамашъ- уб\йцъ нынё поднять оруж\е, кроме ихъ самихъ. Да впрочемъ мног\е особи женскаго пола нынё полност\ю извратили свое предназначен\е, опредёленное имъ Господомъ,- и вмёсто того, чтобы продолжать родъ человёческ\й, стали на путь самоуничтожен\я, -убивая всёми садистскими способами милл\оны несчастныхъ младенцевъ во утробе своей.

И ихъ кровь воп\етъ ко отмщен\ю, и ихъ души проклинаютъ и самихъ дётоуб\йцъ, и всёхъ, кто съ ними заодно, весь родъ прелюбодёйный, все общество, гдё процвётаетъ с\ злодёйство. С\и души преслёдуютъ, гонятъ и сталкиваютъ своихъ уб\йцъ между собою сводя ихъ въ итоге къ погибели. Они неотпетые, неприкаянные, какъ «пропавш\е безъ вёсти», ибо ихъ маленьк\е тельца разорванные на части за человёческ\е не считаютъ!!!- до смерти своихъ губителей и Суда Бож\я надъ ними, находятся въ мучительномъ состоян\и, дабы потомъ свидётельствовать противъ нихъ.

Потому-то с\и души уб\енныхъ дётишекъ ненавидящ\е всёхъ насъ и даже просто техъ,- кто зная что такое аборты и проч\е разновидности дётоуб\йствъ,- трусливо молчитъ и ничего не дёлаетъ для того, чтобы запретить с\е сатанинское злодёйство на нашей земле…,

- И до преждевременной смерти доводятъ душеньки уб\енныхъ млажденцевъ не только самихъ своихъ уб\йцъ, но и всёхъ сродниковъ ихъ и соучастниковъ сего злодёян\я. Ибо тяжесть сего грёха настолько велика, что даже если раздашъ все имущество свое, какъ бы велико оное не было,- и того не будетъ достаточно дабы изкупить сей грёхъ.

-До революц\и за так\е преступлен\я давали до двадцити лётъ каторги и отлучали отъ Причаст\я на 20 лётъ, въ случае намёреннаго уб\йства, а если по неведен\ю совершалось таковое,- то на десять лётъ лишались согрёшивш\е Святыхъ Христовыхъ Таинъ.

Но нётъ предъ Господомъ грёха непрощаемаго, кроме гордости, богохульства и самоуб\йства,- какъ возвёстила Сама Царица Небесная, явившаяся одной кающейся отъ всей души грёшнице,- будущей великой старице схимонахине Антон\и, и дала ей молитвенное правило, которое надо выполнить за каждую уб\енную дётскую душу.

И тё люди, которые симъ правиломъ вымаливаютъ свои грёхи дётоуб\йства сей епитим\ей, данной Царицей Небесною, освобождаются черезъ искреннее покаян\е отъ тяжкаго гнета сего не только сами, но и души младенцевъ после сего отходятъ въ мёста упокоен\я и болёе не преслёдуютъ принесшихъ с\е покаян\е. Многимъ души отмоленныхъ младенчиковъ являются не только во сне въ разномъ виде, но и въ духовномъ зрён\и были таковые чудесные токровен\я множество разъ.

Самое главное, что у всёхъ кто вымаливаетъ не только свои, но и родовые подобные грёхи полност\ю ( а таковыхъ можетъ быть и даже десятки), начинаютъ выправляться дёла семейные, мужья, дёти, внуки бросаютъ наркотики, п\анство, табакъ, блудъ, - и прочую грязь.

-Вдругъ готовы вёнчаться тё, кто и не собирался, начинаютъ рождать безплодные, проходятъ раковые и друг\е заболёван\я и тё, кто еле ползалъ уже по землё по грёхамъ своимъ,- начинаютъ буквально летать… -Дётей попвшихъ въ тюрьму,- «вдругъ» выпускаютъ въ два раза скостивъ срокъ заключен\я, ибо они часто страдаютъ имённо за грёхи своихъ родителей,- а когда родители отмаливаютъ с\и грёхи,- то и съ дётей наказан\е снимается. Настолько чувствуется облегчен\е после выполнен\я сей епитим\и.

И напротивъ, у техъ, кто не успеваетъ вымолить с\и грёхи, дёти погибаютъ, семьи разваливаются, дёла и дома часто дотла горятъ, здоровье разсыпается и скорбямъ нёсть числа,- одни сменяются другими.

Потому даже войны м\ровые попускаются Свыше только тогда, когда другого способа остановить разгулъ грёха уже нётъ И мы своими грёхами сами приближаемъ заслуженные кары, а покаян\емъ ихъ отводимъ отъ себя.

Потому и нынё,- даже мног\е старцы удивляются,- что несмотря на пророчества прежде изшедш\е изъ устъ святыхъ,- время возмезд\я отодвигается годъ за годомъ,- и только за то,- что мног\е стали каяться имённо въ тяжкомъ грёхё дётоуб\йства, и приносить достойное покаян\е молитвами данными Богородицею схимонахине Антон\и.

Мы были на могилке старицы Антон\и,- и одна болящая кричала,- какъ пророчествовала,- вы всё кровью умоетесь за уб\енныхъ младенцевъ…- Почему-то вспомнились Слова Священнаго Писан\я,- о томъ,- что едва ли кто останется въ доме живый после обыска онаго съ мечомъ,- какъ одна или две кисти виноградные, которые не заметили сборщики,- такъ останутся въ живыхъ лишь немног\е.

И пророкъ Аггей вётхозавётный праведникъ взываетъ ко всёмъ намъ прекрасными словами суть которыхъ выражается въ слёдующемъ: вы строите себё домы, когда Мои Домы стоятъ въ запустен\и…. Приведемъ содержан\е первой ея главы.

Книга пророка Аггея.

Во второй годъ царя Дар\я, въ шестой месяцъ, и первый день месяца, было Слово Господне черезъ пророка Аггея къ Зоровавелю, сыну Салаф\илеву, правителю Iудеи, и къ Iисусу, сыну Iоседекову, великому \ерею.

- Такъ сказалъ Господь Саваофъ: народъ сей говоритъ: не пришло еще время строить Домъ Господень» И было Слово Господне черезъ Аггея пророка: а вамъ самимъ время жить въ домахъ вашихъ украшенныхъ, тогда какъ Домъ сей въ запустен\и? Посему нынё такъ говоритъ Господь Саваофъ: обратите сердце ваше на пути ваши. Вы сёете много, а собираете мало: ёдите, но не въ сытость: п\ете, но не напиваетесь; одёваетесь, но не согрёваетесь; зарабатывающ\й плату, зарабатываетъ ея для дыряваго кошелька. Такъ говоритъ Господь Саваофъ: обратите сердце ваше на пути ваши. Взойдите на гору и носите дерева, и стройте храмъ, и Я буду благоволить къ нему и прославлюсь, говоритъ Господь

Ожидаете многаго, а выходитъ мало: и что принесете домой, то Я развею.- За что? -говоритъ Господь Саваофъ: за Мой домъ, который въ запустен\и, тогда какъ вы бёжите каждый къ своему дому. Посему то небо заключилось и не даетъ вамъ росы, и земля не даетъ своихъ произведён\й. И Я призвалъ засуху на землю, на горы, на хлёбъ, на виноградный сокъ на елей и на все, что производитъ земля, и на человёка, и на скотъ, и на всяк\й ручной трудъ.

И послушались Зоровавель, сынъ Салаф\илевъ. и Iисусъ, сынъ Iоседековъ и весь проч\й народъ гласа Господа Бога своего и словъ Аггея пророка, какъ посланнаго Господомъ Богомъ ихъ и народъ, и народъ убоялся Господа. И возбудилъ Господь духъ Зоровавеля, правителя Iудеи, и духъ Iисуса, сына Iоседекова, великаго \ерея, и духъ всего остатка народа, и они пришли и стали производить работы въ Доме Господа Саваофа, въ двадцать четвертый день шестаго месяца, во второй годъ царя Дар\я….

--А после сего Господь возвёстилъ чрезъ пророка Аггея,- о прощен\и и благоволен\и Своемъ къ заблудшему прежде народу… -И намъ съ вами тоже не заказанъ путь къ искреннему покаян\ю,- и все въ нашихъ рукахъ; и жизнь собственная и смерть жестокая… Выборъ за нами!


ПРОРОЧЕСТВА ДОМУ РОМАНОВЫХЪ

М.Ф. Герингеръ, урожд. Аделунгъ, оберъ-камерфрау Императрицы Александры Феодоровны: "Въ Гатчинскомъ дворце, постоянномъ мёстопребыван\и Императора Павла I, когда онъ былъ Наслёдникомъ, въ анфиладе залъ была одна небольшая зала, и в ней посередине на пьедестале стоялъ довольно большой узорчатый лареъц съ затейливыми украшен\ями. Ларецъ былъ запертъ на ключъ и опечатанъ. Вокругъ ларца на четырехъ столбикахъ, на кольцахъ, былъ протянутъ толстый красный шелковый шнуръ, преграждавш\й къ нему доступъ зрителю.

Было извёстно, что въ этомъ ларце хранится нечто, что было положено вдовой Павла I, Императрицей Мар\ей Феодоровной, и что ею было завёщано открыть ларецъ и вынуть въ немъ хранящееся только тогда, когда изполнится сто лётъ со дня кончины Императора Павла I, и притомъ только тому, кто въ тотъ годъ будетъ занимать Царск\й Престолъ въ Росс\и. Павелъ Петровичъ скончался въ ночь съ 11 на 12 марта 1801 года.

Государю Николаю Александровичу и выпалъ, такимъ образомъ, жреб\й вскрыть таинственный ларецъ и узнать, что въ немъ столь тщательно и таинственно охранялось отъ всякихъ, не изключая и царственныхъ взоровъ.

Въ утро 12 марта 1901 года и Государь и Государыня были очень оживленны и веселы, собираясь изъ Царскосельскаго Александровскаго дворца ехать въ Гатчину вскрывать вёковую тайну. Къ этой поёздке они готовились какъ къ праздничной интересной прогулке, обёщавшей имъ доставить незаурядное развлечен\е. Поехали они веселы, но возвратились задумчивые и печальные, и о том\, что обрели они в\ этом\ ларце, никому ничего не сказали. После этой поёздки Государь сталъ поминать о 1918 годе какъ о роковомъ годе и для него лично, и для Династ\и".

Въ статье "Таинственное въ жизни Государя Императора Николая II-го" ея авторъ А. Д. Хмелевск\й писалъ: "Императору Павлу I Петровичу монахъ-прозорливецъ Авель сдёлалъ предсказан\е "о судьбахъ державы Росс\йской", включительно до правнука его, каковымъ и являлся Императоръ Николай II. Это пророческое предсказан\е было вложено въ конверт съ наложен\ем личной печати Императора Павла I и съ его собственноручной надписью: "Вскрыть потомку нашему въ столётн\й день моей кончины". Документъ хранился въ особой комнате Гатчинского дворца.

Всё Государи знали объ этомъ, но никто не дерзнулъ нарушить волю предка. 11 марта 1901 года, когда изполнилось 100 лётъ согласно завёщан\ю, Императоръ Николай II съ министромъ двора и лицами свиты прибылъ въ Гатчинский дворецъ и, после панихиды по Императоре Павле, вскрылъ пакетъ, откуда онъ и узналъ свою тернистую судьбу. Объ этомъ пишущ\й эти строки зналъ еще въ 1905 году".

Сведения о монахе-провидце Авеле приводитъ С. А. Нилусъ, ссылаясь на разсказъ отца Н. въ Оптиной Пустыни 26 июня 1909 г.: "Во дни великой Екатерины въ Соловецкомъ монастыре жилъ-былъ монахъ высокой жизни. Звали его Авель. Былъ онъ прозорливъ, а нравомъ отличался простейшимъ, и потому, что открывалось его духовному оку, то онъ и объявлялъ во всеуслышан\е, не заботясь о послёдств\яхъ. Пришелъ часъ, и сталъ онъ пророчествовать: пройдетъ, молъ, такое-то время, и помретъ Царица, - и смертью даже указалъ какою. Какъ ни далеки Соловки были отъ Питера, а дошло все-таки вскорости Авелево слово до Тайной канцеляр\и. Запросъ къ настоятелю, а настоятель, недолго думая, Авеля - въ сани и въ Питер, а въ Питере разговоръ коротк\й: взяли да и засадили пророка въ крёпость...

Когда изполнилось въ точности Авелево пророчество и узнал о немъ новый Государь, Павелъ Петровичъ, то, вскоре по возшеств\и своемъ на Престолъ, повелелъ представить Авеля предъ свои царск\е очи. Вывели Авеля изъ крёпости и повели къ Царю.

-Твоя, -говоритъ Царь, -вышла правда. Я тебя милую. Теперь скажи: что ждетъ меня и мое царствован\е?

-Царства твоего, - ответил Авель, - будетъ все равно что ничего: ни ты не будешь радъ, ни тебё рады не будутъ, и помрешь ты не своей смерт\ю.

-Не по мысли пришлись Царю Авелевы слова, и пришлось монаху прямо изъ дворца опять сесть въ крёпость... Но слёдъ отъ этого пророчества сохранился въ сердце Наслёдника Престола Александра Павловича. Когда сбылись и эти слова Авеля, то вновь пришлось ему совершить прежнимъ порядкомъ путешеств\е изъ крёпости во дворецъ царский.

-Я прощаю тебя, -сказал ему Государь, -только скажи, каково будетъ мое царствован\е?

-Сожгут твою Москву(1) французы, - ответил Авель и опять изъ дворца угодилъ въ крёпость... Москву сожгли, сходили въ Парижъ, побаловались славой... Опять вспомнили объ Авеле и велёли дать ему свободу. Потомъ опять о немъ вспомнили, о чем-то хотели вопросить, но Авель, умудренный опытомъ, и слёда по себё не оставилъ: такъ и не разыскали пророка

Наши рекомендации