Этапы операции (загибайте пальцы числа участников, исходя из крайней секретности – по одному участнику и его командиру (начальнику) на всех этапах операции)

1 Обработка заявок от российской делегации на вылет из Западной Европы в Россию после президентского визита. Российская сторона заранее информирует о вылетах своих бортов. Заявляются минимум три-пять борта (борта обеспечения визита, президентский борт, борт с членами делегации), которые подавали заявки или подтверждали ранее поданные заявки на пролет через разные государства по разным маршрутам. Всего скорее в числе других подавали заявку и на пролет через воздушное пространство Украины, например, на Ростов-на-Дону, в котором, как было объявлено накануне, ожидалось совещание с участием президента. Напрямую туда "могли лететь" и борта обеспечения визита. А полетный лист особо важных самолетов с руководителями госделегаций вообще никому не предъявляется и маршрут его/их следования тайна за семью печатями

2 Организация дежурства в воздухе, по крайней мере двух, а лучше трех истребителей (в том числе, могли быть привлечены два разведывательных и один ударный БПЛА) в период вылета и пролета российских бортов (борта) по заявленному, как вариант, маршруту через Украину. Один истребитель (БПЛА) имел задачу из зоны дежурства в воздухе по команде с наземного КП сблизится с предполагаемым российским бортом для его визуальной идентификации – именно этот летчик (или оператор БПЛА) передал условленную фразу, что российский борт летит по маршруту в Ростов-на-Дону. Малазийский Boeing и российский борт имели похожие раскраски и конфигурацию планера, украинский летчик (скорее оператор БПЛА), не рискуя приблизиться слишком близко, ошибся и передал неверную информацию на землю.

На фото – истребитель F-16 Block25F 64-й эскадрильи агрессоров ВВС США, раскрашенный под Су-35

На фото – российский СУ-35

Второй истребитель, которым мог быть и натовский истребитель-хамелеон без включенного транспондера, который к тому же не имел возможности автоматически отвечать на запросы средств радиолокационной разведки КП зенитных ракетных соединений и частей ВСУ по системе опознавания "свой-чужой" (или ударный БПЛА). И мог быть принят за российский самолет (!), вызывал огонь ЗРК на себя (чтобы потом уйти, предоставляя возможность ЗУР навестись на гражданский самолет с большей эффективной отражающей поверхностью) и одновременно, после маневра, выполнял роль запасного убийцы в случае неудачи с пуском ЗУР; он же или третий (истребитель или БПЛА) осуществлял доразведку результатов боевой работы и стрельбы.

o На фото – стратегический беспилотный летательный аппарат (БЛА) ВВС США RQ-4A Global Hawk, макс. скорость в горизонтальном полете, км/ч — 800

(вот кто мог осуществлять разведку воздушной обстановки в небе Украины в день гибели Boeing 777) и транслировать сигналы передатчика координат Boeing, а бортовое ракетно-пушечное вооружение по Boeing рейса MH17 мог применить другой боевой американский беспилотник Grey Eagle или израильский Heron 1

На фото – малазийский Boeing 777

На фото – российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт Ту-214 специального лётного отряда "Россия"

На фото – беспилотный летательный аппарат Super Heron HF 01

(Израиль, февраль 2014 г), максимальная скорость –240 км/ч

Данный БПЛА предназначен для ведения разведки и наблюдения, а также выполнения других задач в ходе больших по продолжительности миссий (до 45 часов) на большой высоте (до 10700 м). Беспилотник способен с высокой эффективностью решать задачи по корректировке артиллерийского огня и доразведке объектов противника, назначенных в качестве целей для огневого налета.

Читать полностью на http://eizvestia.com/armiya/full/362-bespilotnyj-letatelnyj-apparat-iai-heron-izrail

На фото – новая версия БПЛА Heron TP

БПЛА Heron (Махац) – беспилотный разведывательный летательный аппарат, который на середину 2012 г. был самым продаваемым БПЛА производства Израиля. Работы по его созданию начались в начале 1990-х гг. совместно с американской фирмой TRW Inc. по одной из программ министерства обороны США. Один аппарат может отслеживать 6 целей одновременно, а также давать целеуказание истребителям, вертолетам и ракетам. При собственной массе 450 кг может нести 250 кг полезной нагрузки и 450 кг топлива. Максимальная взлетная масс может достигать 1150 кг. Двигатель ПД Rotax 914 F мощностью 115 л.с. обеспечивает полет с максимальной (крейсерской) скоростью до 240 (130) км/ч и действовать на дальности до 300 (1000) км при передаче данных в реальном масштабе времени (в автономном полете) в течение 46 ч на с практическим потолком 9150 м.

Германия уже имеет на вооружении три БЛА версии Heron1, а в январе было объявлено, что возьмет в аренду от трех до пяти более крупных и эффективных аппаратов Heron TP. Новые беспилотники должны прибыть в 2018 году. Источник: http://nevskii-bastion.ru/super-heron/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko

3 Организация боевого слаживания расчетов ЗРК "Бук" соединения, части, зенитного ракетного подразделения ВСУ при стрельбе по высотной цели. Когда собственная СОЦ, находящаяся на СОУ не видит воздушные цели выше 6.5-7.0 км в зависимости от высоты точки стояния СП (а, следовательно, и не может опознать их) и наводит свою СН по целеуказанию от вышестоящего КП с КБУ Поляна (который, передавая ЦУ, сам должен опознавать воздушные цели) через ПБУ; одновременно осуществляя проверку работы каналов подсвета и исправность боевых ЗУР по целям с помощью учебно-действующих и боевых ЗУР.

На фото – украинский "Бук" с белого цвета ЗУР под зимний камуфляж

4 Информационное прикрытие накануне операции. Путем распространения через СМИ информации, что российские пассажирские самолеты, пролетая через воздушное пространство Украины, ведут оптическую, радио-, радиотехническую и оптико-электронную разведки, что является враждебным действием. Вбрасывалась и ложная информация о боевой работе российской авиации над территорией Украины, в том числе и о потерях украинскими ВВС от огня российских истребителей.

5 Собственно провокация – уничтожение Boeing рейса MH17 боевой стрельбой по-македонски. С земли – стрельбой из ЗРК "Бук" или ЗРК "Куб" (зенитная управляемая ракета 3М9 имеет аналогичную боевую часть), с воздуха – атакой истребителем-хамелеоном (или ударным БПЛА) и последующей доразведкой результатов (помните лепет украинского летчика: не тот самолет, не в то время и не в том месте) боевой работы.

6 Операция прикрытия уничтожения гражданского самолета преступниками ВСУ, проходящая у вас на глазах.

Цели операции

1 Спровоцировать Россию на военный конфликт с Украиной.

2 Облегчить объявление в/на Украине военного положения.

3 Мобилизация общественного мнения внутри страны и за рубежом в поддержку действий властей Киева.

4 Задействование военного ресурса НАТО в защиту фашистской хунты.

5 Вбить клин между Москвой и ДНР, ЛНР и лишить ополчение политической и военной поддержки Москвы.

6 Облегчить военное решение замыслов Киева в отношении Донбасса.

Суть дела

Самолет типа Boeing 777 представляет собой малоскоростную, крупногабаритную, не маневрирующую, высотную – простую воздушную цель для комплексов РЛР и АСУ и боевых ЗРК. Лёгкая жертва для комплекса "Бук" и ЗУР типа 9М38 ЗРК "Бук" различных модификаций. Выводы комиссии по расследованию гибели малазийского Boeing, ошибочны потому, что электронный взрыватель зенитной управляемой ракеты (ЗУР) комплекса ("Бук", "Бук"-М1,- М2) работает не так, как предполагает международная комиссия. Да, боевая часть ЗУР подорвалась левее и чуть впереди по направлению полета самолета на уровне кабины самолета, но прилетела она в эту точку со стартовой позиции в другом месте, из Зарощенского, где стояли подразделения ПВО ВСУ Украины.

Представим себе отрезанный кружок лимона, проткните его трубочкой для коктейля, оставьте кружок где-то недалеко от начала трубочки; держите этот макет ЗУР в руках. Он будет вам изображать диаграмму направленности 4-х антенн радиовзрывателя на корпусе ЗУР и основной тор разлета поражающих элементов при получении сигнала на подрыв боевой части ЗУР.

А теперь представим две СП.

Одна в Зарощенском (где были задокументированы СП зрбатр ЗРК "БУК" ВСУ), и Boeing летит справа его позиции (с общей ориентацией СП на север) слева направо (с северо-запада Украины на юго-восток) с медленно изменяющимся параметром и под углом СП-самолет на момент пуска и затем полета ЗУР около и затем меняясь немногим более 10-00–15-00-17-00 д.у. (делений угломера).

Другая (выдуманная СП ополченцев – Снежное, Первомайское, Первомайский), и Boeing летит на нее и чуть левее с медленно изменяющимся параметром под углом, близким к 57-00–55-00–50-00 д.у. (делений угломера), глядя со СП на самолет.

Полет ЗУР после пуска со СП Зарощенское, будет корректироваться по угловым координатам и когда ракета приблизится к Boeing (пролетая либо выше самолета, либо ниже его со стороны правого борта, наискосок по диагонали, как бы вдогон или с упреждением, ближе от центра планера к головной части), поступит команда на включение РВ радиовзрывателя, который будет ждать отраженных сигналов от планера самолета.

Радиовзрыватель будет ждать не любого отраженного сигнала от планера самолета на подрыв БЧ от воздушной цели, а пачки накопленных сигналов определенной длительности и частоты, чтобы ЗУР их безусловно идентифицировала как отраженные от планера самолета, а не от стаи гусей, ворон, грозового облака или другого какого-либо воздушного объекта, не воздушной цели.

Смотрите на Рис 1, где схематично показаны условия направления полета ЗУР при их пуске с реальной СП ВСУ у Зарощенское и с поля у н.п. Снежное (или Первомайский, Первомайское). Учтите, положение самолета менялось в динамике – борт активно менял курс полета перед гибелью, разворачиваясь на юг.

И только после получения необходимого числа отраженных импульсов антеннами РВ от планера самолета автоматически будет подана команда на подрыв БЧ. В это время головная часть ЗУР, где находится РГС (радиолокационная головка самонаведения) и БЧ (боевая часть), уже проскочит центральную точку встречи с планером (смотрите схему) самолета на несколько метров вперед и окажется слева по курсу полета самолета, головной частью смотря вперед и левее по курсу самолета и под углом в 45-60 градусов к кабине пилотов. Подрыв боевой части в этом положении ракеты по отношению к самолету вызовет разлет основной части поражающих элементов в форме толстого кружка лимона, что приведет к поражению левой части кабины пилотов и, по-сути, отрезанию кабины пилотов и поражению левого крыла самолета и двигателей на нем, боковыми осколками будут поражены левая плоскость фюзеляжа с дырками навылет по правой стороне планера.

Как вариант, в эту точку сперва прилетела ракета типа "воздух-воздух" типа израильской Python 4 или 5 и подрывом своей БЧ убила экипаж и оторвала (срезала) кокпит. Boeing потерял управление и какое-то время и расстояние планировал по инерции вперед, пока рядом с ним не подорвалась зенитная управляемая ракета от ЗРК "Бук-М1", пущенная из засады со стартовой позиции зрбатр ВСУ из-под Зарощенское и разорвавшая планер на куски, добив уже убитый самолет. Оба варианта дополняют друг друга, объясняя, почему кокпит упал раньше всех, а также последовательность выпадения тяжелых и крупных элементов планера.

На фото – кабина пилотов (кокпит) малазийского Boeing 777

На Рис – Взаимное расположение восстановленных траекторий поражающих элементов, образовавших касательные повреждения

Как написано в отчете (http://i-korotchenko.livejournal.com/1111278.html): "…взрыв боевой части этого средства поражения произошел весьма близко от самолета, а именно, на расстоянии примерно 0,8…1,6 м от остекления кабины пилотов (напротив форточки командира экипажа)".

Что и было продемонстрировано как в Нидерландах на собранных вместе частях планера, так и Россией на натурных испытаниях при подрыве ЗУР ЗРК "Бук" в двух положениях по отношению к планеру.

Полет ЗУР от выдуманной СП в Снежное прошел бы по таким же условиям. Но ракета, проскочив центральную точку встречи с самолетом (смотрите схему) под небольшим острым углом на встречном курсе, и взорвавшись после получения радиовзрывателем нескольких сигналов, отраженных от корпуса самолета, окажется головной частью уже справа от планера и против направления полета самолета, глядя носом в сторону, обратную направлению полета самолета под углом около 15-20 градусов к хвостовой части фюзеляжа. При нахождении ЗУР по отношению к планеру самолета в этом положении, подрывом БЧ тором разлетающихся поражающих элементов корпус самолета рассечет где-то по центру пополам, и боковыми осколками посечет всю правую сторону фюзеляжа самолета в сторону хвоста, правое крыло и двигатели на нем, с дырками навылет с левой стороны планера, чего на сбитом Boeing 777 обнаружено не было. То есть, фюзеляж самолета Boeing, при пуске ракеты с выдуманной англосакскими и украинскими специалистами-провокаторами СП ополченцев в Снежное, должен был бы быть после подрыва БЧ разрезан где-то в районе центра планера пополам; а кабина пилотов, в этом случае, падала бы вместе с передней частью фюзеляжа как единое целое. На земле кабина пилотов лежала отдельно и отрезанной от фюзеляжа (!).

Для фантазеров и суперпрохфессионалов, которые рассуждают об обязательном пятне выжженной земли (травы на земле), остающемся после пуска ЗУР, клубах пыли и дыма – хватит смешить профессионалов, бабушке своей лапшу на уши вешайте. Из практики – никаких пятен от пуска ЗУР на земле и никаких пожаров на земле после пуска ЗУР не бывает. Растительность и деревья на земле могут загореться и гореть в сухую погоду в местах падения обломков самолета.

Здесь не может быть других интерпретаций. С алгоритмом наведения и полета ЗУР, с местом пуска и последующего подрыва БЧ спорить могут только украинские не специалисты из укровермахта и их руководители повыше, а также их пособники и кураторы провокации из числа англосаксов и не профессионалы из Нидерландов и международной комиссии, участвующие в операции прикрытия.

Наши рекомендации