Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей.

Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей.

6. Государственная поддержка деятельности военно-патриотического объединения осуществляется в соответствии с федеральными законами "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений" и "О воинской обязанности и военной службе".

7. Предоставление военно-патриотическому объединению на безвозмездной основе учебно-материальной базы государственных учреждений образования и культуры для проведения мероприятий, связанных с военно-патриотическим воспитанием молодежи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Передача военно-патриотическому объединению снятой с производства и не используемой в войсках пригодной для дальнейшей эксплуатации техники, подлежащих списанию технических средств, учебных пособий, тренажеров, предметов форменного обмундирования, а также предоставление ему на безвозмездной основе учебно-материальной базы воинских частей осуществляются по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба.

военно-патриотическое объединение

ПОГРАНИЧНИК

Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. - student2.ru

ОРГАНИЗАЦИЯ

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО

КЛУБА

Первоначальное оформление структуры 1988 г.

Дополнения в структуру вносились до 1997 г.

При подготовке был учтён опыт:

1. Военно-патриотического клуба имени Ф.Э. Дзержинского. г. Тюмень (…-1987г.)

2. МГиВ (“Мужество, Героизм и Воля”). г. Новосибирск (опыт …-1987г.)

3.

Новосибирск – 2000.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

От 24 июля 2000 г. №551 г. Москва

О военно-патриотических молодежных и детских объединениях

Во исполнение статьи 14 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» и в целях реализации государственной политики в области военно-патриотического воспитания граждан Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о военно-патриотических молодежных и детских объединениях.

2. Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации совместно с федеральными органами исполнительной власти разработать и осуществить меры по поддержке деятельности военно-патриотических молодежных и детских объединений.

Председатель Правительства Российской Федерации М. КАСЬЯНОВ.

УТВЕРЖДЕНО постановлением

Правительства Российской Федерацииот 24 июля 2000 г. № 551

Положение о военно-патриотических молодежных и детских объединениях

Военно-патриотическим молодежным объединением или военно-патриотическим детским объединением (далее именуется - военно-патриотическое объединение) является созданное по инициативе граждан добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, осуществляющее в соответствии с уставом о его деятельности и при участии органов исполнительной власти и органов местного самоуправления военно-патриотическое воспитание молодежи, Детей и имеющее в связи с этим право на финансовую поддержку указанной деятельности со стороны федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Следопытство.

Военная топография.

Ориентирование на местности и движение по заданным азимутам.

Занятие 1 - 2 час. Ориентирование на местности без карты. Определение сторон горизонта и своего местонахождения по компасу, небесным светилам, местным предметам. Выбор и использование ориентиров на местности и обнаружение целей. Особенности ориентирования ночью, в горах, в лесу и зимой.

Занятие 2 - 2 час. Магнитный азимут и его определение. Определение азимута на местности и направлений по заданным азимутам. Движение по азимуту днём (ночью). Порядок обхода препятствий.

Инженерная подготовка

ВНЕВОЙСКОВАЯ ПОДГОТОВКА

ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ В США.

Полковник Ю. МГИМОВ

Зарубежное военное обозрение

В СОВРЕМЕННЫХ условиях международной геополитической и стратегической обстановки военно-политическое руководство США по-прежнему рассматривает вооруженные силы как один из важнейших инструментов обеспечения национальной безопасности и интересов страны. В связи с сокращением вооруженных сил, а также переориентацией их на решение новых задач в рамках «стратегии региональной направленности» особое внимание обращается на «воссоздание» боеспособных и боеготовых сил, для чего необходимо организовать и проводить систематическую вневойсковую подготовку гражданской молодежи к военной службе. Американские военные специалисты полагают, что это способствует притоку добровольцев-новобранцев, которые, во-первых, осознанно выбрали жизненный путь военнослужащего, а во-вторых, получили предварительную, хотя и не всеобъемлющую, военную подготовку, что, в конечном счете, облегчит поддержание необходимого уровня боеготовности регулярных вооруженных сил и резервов.

Анализ публикаций американской прессы, посвященных проблемам военной службы, прежде всего адаптации к ней новобранцев, показывает, что вневойсковая подготовка американской молодежи осуществляется на двух уровнях: первый охватывает подростков – учащихся школ, а второй – студентов университетов и колледжей. Характерной чертой первого уровня подготовки является ее проведение не по школьным общеобразовательным программам, а в рамках традиционной системы так называемых скаутских организаций - клубов (союзов): раздельно для мальчиков (бойскауты, штаб-квартира в г. Форт-Ирвинг, штат Техас) и для девочек (гёрлскауты, штаб-квартира в г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк). Первые такие организации возникли еще в 1910 году и к настоящему времени имеют филиалы во всех штатах страны, охватывая миллионы мальчиков и девочек в возрасте 8 – 18 лет (см. таблицу). По официальным данным, общая численность бойскаутов и гёрлскаутов в 1995 году составляла 4,1 млн. и 2,6 млн. человек соответственно. Все скаутские организации созданы на добровольной общественной основе и объединены в союз скаутов США, возглавляемый национальным комитетом, в который входят представители деловых кругов, духовенства, вооруженных сил (как правило, высшего военного руководства), благотворительных обществ, а также бизнесмены и другие лица. Почетным президентом союза является глава государства.

Для скаутских формирований характерна определенная иерархическая структура, включающая клубы, отряды, группы, посты и специальные лагеря.

СКАУТСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ В США

  Годы
Количество состоящих в органиюции
Мальчики, млн. человек 4,7 3,9 3,9 3,7 4,1
Инструкторско-руководящий состав, млн. человек 1,6 1,4 1,1 1,1 1,2
Всего формирований 157 000 150 000 129 000 134 000 129 000
Девочки, млн. человек 3,2 2,7 2,3 2,2 2,6
Инструкторско-руководящий состав, млн. человек 0,7 0,5 0,5 0,6 0,8
Всего формирований 164 000 159 000 154 000 166 000 210 000

Все они имеют свою атрибутику, символику и форменную одежду, в них предусматриваются «ранги продвижения» с учетом возраста и принципа индивидуальной конкуренции. Большое внимание в скаутских организациях уделяется воспитанию и соблюдению дисциплины, поэтому условия жизни в них схожи с армейскими, что может помочь будущим добровольцам-новобранцам быстрее адаптироваться к трудностям военной службы.

В бойскаутских программах военной подготовки основной упор делается на физические упражнения (облегченные комплексы, предназначенные для солдат и офицеров, способы выживания в экстремальных условиях, марш-броски и т. д.), туризм, военизированные игры, занятия по военной технике (изучение образцов стрелкового оружия, артиллерийского и бронетанкового вооружения, а также различных компьютеров). По сообщению журнала «Солджер» (сентябрь 1994 года), поставки компьютеров в школы и скаутские организации осуществляются видами вооруженных сил Соединенных Штатов на безвозмездной основе.

Реализация программ военной подготовки скаутов происходит в тесном контакте с руководством формирований вооруженных сил и военными средствами массовой информации, в частности с редакцией популярного среди молодежи журнала «Солджер», тираж которого составляет около 300 тыс. экземпляров. По данным американской печати, только в ВВС ежегодно проводится более 3 тыс. мероприятий военной направленности для молодежи, в которых участвует до 1 млн. человек.

В пропаганде военно-исторических традиций большую роль играют военные музеи. Всего в вооруженных силах США их насчитывается более 80 (53 в сухопутных войсках, 19 в ВМС и 12 в ВВС). Они ведут активную ра-

15. Назначение, общее устройство фильтровентиляционных установок и агрегатов, порядок их установки и эксплуатации в убежищах. Состав и обязанности внутреннего наряда в убежище. Порядок входа в убежище и выхода из него.

Огневая подготовка.

Основы и правила стрельбы.

6. Явление выстрела. Начальная скорость пули, (гранаты). Образование траектории. Нормальные (табличные) условия стрельбы. Влияние внешних условий на полёт пули (гранаты). Пробивное (убойное) действие пули (гранаты).

7. Выбор прицела (прицельной марки, целика) и точки прицеливания при стрельбе с места по неподвижным (появляющимся) целям днём и ночью. Влияние на стрельбу угла места цели, ветра и температуры воздуха, определение и учёт поправок на них. Особенности учёта поправок в горах. Корректирование стрельбы. Решение огневых задач.

Огневые тренировки.

Меры безопасности на занятиях по огневой подготовке. Снаряжение магазина патронами и заряжание автомата. Изготовка к стрельбе и производство стрельбы (установка прицела и переводчика, прицеливание, спуск курка, удержание автомата) из положения лёжа, с руки и с упора. Прекращение стрельбы, разряжание и осмотр автомата после стрельбы. Особенности изготовки в горах. Разведка целей наблюдением, определение дальностей и целеуказание различными способами. Определение установки прицела и точки прицеливания по высоте и боковому направлению. Решение огневых задач при стрельбе с места с учётом поправок на угол места цели, ветра и температуру воздуха. Корректирование стрельбы.

Стрельба.

Курсанты выполняют начальное упражнение стрельб из автомата. Стрельба проводится в соответствии с требованиями Курса стрельб из стрелкового оружия, а также методики огневой подготовки.

И пользование ими.

9. Респиратор

10. Назначение и устройство фильтрующего противогаза. Подбор лицевой части, сборка, проверка исправности, укладка противогаза в сумку.

11. Предохранение стёкол очков от запотевания и замерзания. Правила пользования противогазом, надевание противогаза на раненого. Правила пользования средствами защиты органов дыхания от окиси углерода.

12. Проверка исправности противогаза, пользование неиправным противогазом, замена неисправного противогаза на исправный.

13. Назначение, состав, надевание, снимание, укладка и переноска общевойскового защитного комплекта (ОЗК)

14. Назначение, состав и правила пользования общевойсковым комплексным защитным костюмом (ОКЗК), костюмом защитным световым (КЗС) и костюмом защитным плёночным (КЗП).

боту среди скаутов, организуют выездные выставки-демонстрации, а также бесплатное посещение музеев и проведение специальных учебно-информационных занятий. По подсчетам журналистов, только национальный музей сухопутных войск ежегодно посещает более 100 тыс. скаутов.

Вооруженные силы США предоставляют свои объекты, базы, учебные центры, полигоны для организации работы со скаутами, проводят совместные учебные занятия подразделений организованного резерва и скаутских формирований, обеспечивают их материально-техническую подготовку. Например, в журнале «Солджер» (ноябрь 1993 года) сообщалось о том, что в тыловом и медицинском обеспечении сборов американских скаутов в г. Форт- Хилл (штат Вирджиния) летом 1993 года участвовало более 1600 солдат и офицеров.

В июле 1996 года состоялся семидневный слет скаутских организаций США на базе формирований сухопутных войск с приглашением представителей зарубежных стран. В течение этого периода различные подразделения сухопутных войск и сил специальных операций демонстрировали свое мастерство как индивидуально, так и в составе подразделений. Работа была организована на 60 площадках и пунктах, где скауты могли показать свои знания и умения в следующих областях: оказание первой медицинской помощи, основы военной картографии, атомной энергетики, саперного и инженерного дела, устройство и применение стрелкового оружия, навыки солдата, физическая подготовка и т. д. Участники и победители слета были отмечены почетными специальными нагрудными значками. В целом с учетом отборочных этапов в мероприятиях приняло участие около 1 млн. человек.

Большое внимание уделяется работе со скаутами в тех странах, где дислоцированы американские войска. Например, в Германии действует специальная программа «Контакт», по которой в частях и подразделениях американских войск проводится «День скаутов» по аналогии с «Днем открытых дверей», когда разрешены свободный доступ к боевой технике и общение с военнослужащими – членами экипажей и расчетов. Взаимодействие между скаутскими организациями США и других стран осуществляется международным комитетом бойскаутов (12 членов – представителей национальных союзов) и его исполнительным органом – международным бюро бойскаутов (штаб-квартира в г. Женева). Штаб-квартира международного комитета и бюро гёрлскаутов расположены в г. Лондон. Эти органы ежегодно проводят международную перекличку скаутов, а каждые два-три года – конференции руководителей национальных скаутских союзов, создают международные лагеря и центры обучения (в том числе по военно-прикладным дисциплинам) и отдыха скаутов, издают учебную литературу, методические пособия, в частности специальный журнал о скаутском движении на английском и французском языках.

Таким образом, первый уровень вневойсковой подготовки американских школьников в системе скаутских организаций имеет национальную и международную стороны. По оценке военных специалистов США, первая в рамках «игрового» подхода позволяет приобщить подростков к будущей военной службе, вторая – воспитать чувство солидарности, в том числе военной, с ровесниками в других странах.

Второй уровень вневойсковой подготовки американской молодежи включает военную подготовку студентов университетов и колледжей, которая проводится на курсах вневойсковой подготовки офицеров резерва – так называемых курсах ROTC (Reserve Officers Training Corps). По оценке американских экспертов, они являются основным источником пополнения вооруженных сил офицерами, особенно в мирное время. Так, по данным, опубликованным в журналах «Армад форси джорнэл» и «Эр форсмэгэзин», в 1996 году из общего числа подготовленных вторых лейтенантов сухопутных войск свыше 75 %. обучались на курсах ROTC, а в ВВС число офицеров – выпускников этих курсов составило 50 – 60 %. Американская пресса неоднократно отмечала, что в свое время их заканчивало свыше 60 проц. генеральского состава вооруженных сил США, в том числе бывший председатель комитета начальников штабов генерал К. Пауэлл. Курсы ROTC с четырех- и двухлетним сроком обучения для сухопутных войск функционируют примерно при 300 университетах и колледжах США, дня ВВС - при 600, для ВМС - при 65 и для морской пехоты – при 60. Они финансируются государством, выделяющим значительные денежные ассигнования. По оценке американских аналитиков, подготовка одного лейтенанта ВВС на курсах ROTC составляет около 80 тыс. долларов.

Наиболее распространенной формой вневойсковой подготовки студентов для службы в качестве офицеров является четырехлетнее обучение. Студенты университетов и колледжей занимаются по своей основной специальности в рамках учебной программы и одновременно по программе курсов ROTC, которая включает начальную и повышенную подготовку (по два года). На начальную отводится 180 ч учебного времени (занятия проводятся по 3 – 4 ч в неделю). Студенты изучают основы военного дела, историю и традиции видов вооруженных сил, личное оружие, работают с картами и аэрофотоснимками, приобретают командирские навыки, занимаются физической подготовкой.

На повышенную подготовку отводится 300 ч учебного времени. Студенты изучают роль и задачи офицерского корпуса, основные принципы военного искусства, организацию, вооружение и назначение видов вооруженных сил, родов войск и служб, организацию, вооружение и тактику подразделений, организацию управления и связи, образцы военной техники, основы службы тыла, военного законодательства, права и обязанности командиров, работу с семьями военнослужащих и т. д. В конце курса начальной подготовки, а в некоторых учебных заведениях после первого года обучения по

Программа подготовки в военно-спортивном клубе.

Устав внутренней службы.

Многодневные походы.

1. Выбор района путешествия и разработка маршрута. Комплектование группы. Распределение обязанностей.

2. Снаряжение: личное и групповое. Походная аптечка. Продукты питания, характеристика продуктов.

3. Смета затрат. Контрольный сбор группы. Укладка рюкзака.

4. Движение группы на маршруте, технический, малый и большой привалы. Ведущий и замыкающий. Характеристика лагерей.

5. Бивачные работы. Планировка лагеря. Организация работ.

6. Виды костров. Кострище. Разведение костра.

7. Установка палаток. Рубка деревьев.

8. Ожоги. Клещевой энцефалит.

9. Утренний подъём и сворачивание лагеря. Обеспечение безопасности.

жант - лидер, находясь среди равных по возрасту воинов, не боится осуждения своих действий, не испытывает чувства страха перед ложным мнением отдельных старослужащих.

При отборе кандидатов в сержанты нужно обращать внимание на биографию и склонность к лидерству.

Слово “РАЗВЕДКА” включает в себя два смысловых значения: “РАЗ” – ПЕРВЫЙ и “ВЕД” - ВЕДАТЬ.

Причём слово “ВЕДАТЬ” гораздо шире по значению, чем просто знать, так оно подразумевает проникновение в сокровенные глубинные тайны бытия. Таким образом, настоящий разведчик не только тот чьи интересы ограничиваются лишь стремлением узнать чужие военные секреты, совершить диверсию и причинить урон противнику.

Истинный разведчик – человек, владеющий секретом высшего познания окружающего мира, всегда умеющий найти и указать другим единственный верный путь, это - первопроходец.

Этапы десантной закалки.Начальник физ. подготовки ВДВ

Прибывшим разъясняется:

- специфичность требований предъявляемых к физической подготовленности десантника

- опыт боевых действий в Афганистане

- уровень военно-специальной подготовки в армиях НАТО

Мероприятия по физподготовке с учётом требований боевой подготовки (4 этапа)

Общефизическая: сила, выносливость, ловкость

Военно-прикладное: преодоление препятствий, рукопашный бой, плавание, лыжи

Специализированная физическая: максимальное развитие выносливости, способности действовать в условиях больших физических нагрузок и психологического напряжения, коллективизм

Комплексная: физическое совершенствование в условиях максимально приближенных к боевым. Для подразделений разработаны маршруты и определены нормативы их прохождения.

Ежемесячно проверка:

сила – выносливость – рукопашный бой – подтягивание – кросс

Тема 3. Огневые тренировки.

Меры безопасности на занятиях по огневой подготовке. Снаряжение магазина патронами и заряжание автомата. Изготовка к стрельбе и производство стрельбы (установка прицела и переводчика, прицеливание, спуск курка, удержание автомата) из положения лёжа, с руки и с упора. Прекращение стрельбы, разряжание и осмотр автомата после стрельбы. Особенности изготовки в горах. Разведка целей наблюдением, определение дальностей и целеуказание различными способами. Определение установки прицела и точки прицеливания по высоте и боковому направлению. Решение огневых задач при стрельбе с места с учётом поправок на угол места цели, ветра и температуру воздуха. Корректирование стрельбы.

Тема 4. Стрельба.

Солдаты выполняют начальное упражнение стрельб из автомата. Стрельба проводится в соответствии с требованиями Курса стрельб из стрелкового оружия, боевых машин и танков Сухопутных войск, а также методики огневой подготовки.

Военно-медицинская подготовка.

И пользование ими.

Занятие 1 - 1 час. Назначение и устройство фильтрующего противогаза и респиратора. Подбор лицевой части, сборка, проверка исправности, укладка противогаза и респиратора в сумку. Предохранение стёкол очков от запотевания и замерзания. Правила пользования противогазом и респиратором. Надевание противогаза на раненого. Правила пользования средствами защиты органов дыхания от окиси углерода (КДП, ДП - 1). Назначение, состав, надевание, снимание, укладка и переноска общевойскового защитного комплекта (ОЗК).

Занятие 2 - 1 час. Проверка исправности противогаза, пользование неиправным противогазом, замена неисправного противогаза на исправный. Назначение, состав и правила пользования общевойсковым комплексным защитным костюмом (ОКЗК), костюмом защитным световым (КЗС) и костюмом защитным плёночным (КЗП).

Занятие 3 - 1 час. Назначение, общее устройство фильтровентиляционных установок и агрегатов, порядок их установки и эксплуатации в убежищах. Состав и обязанности внутреннего наряда в убежище. Порядок входа в убежище и выхода из него.

Огневая подготовка.

План 1 года работы

15 - 16 16 - 17
Военная
ЦПР
Учебный взвод
Ком. взвода 1 Инструктор 2
  окт нояб дек янв февр март апр
1. Устав внутренней службы + +          
2. Строевой устав + +          
3. Туристская подготовка + +          
4. Физическая подготовка + + + + + + +
5. Защита от ОМП   +          
6. Огневая подготовка     + + + + +
7. Выживание     + +     +
8. Рукопашный бой     + + + + +
9. Средства связи       +      
10. Тактическая подготовка         +    
11. Топография           +  
12. Следопытство           +  
13. Инженерная подготовка             +

План 2 года работы

14 - 15 15 - 16 16 - 17 17 - 18
Военно – прикладная Военная   Специальная
Детский клуб ЦПР РОСТО ЦПР
Кружки 2 Секции 1 Учебный взвод 1~2     Учебные группы
Гитара
Туристский
Стрелковый
Руководитель 2 Инструктор 1 Сержант Ком. взвода 1~2 Инструктор 2….. Сержант Инструктор Ком. взвода

Человека, утверждённого в чувстве долга и честно развитого, по меньшей мере вдесятеро легче выучить всему, чем лишённого, отчасти или вполне, этих качеств.

Генерал Н. И. Драгомиров.

Командиру ВПО “____________”

Заявление

Я, _____________________________________________ , прошу зачислить в ВПО “____________ ”

С обязанностями курсанта согласен(на), с программой обучения ознакомлен(а), в случае их невыполнения предупрежден(а) об исключении из объединения.

“____” _________ 199 г. Подпись __________ личная

Родители: С заявлением ознакомлены, возражений нет.

“____” _________ 199 г. Подписи _______________ Родители (опекуны)

“____” _________ 199 г. Подписи _______________ Родители (опекуны)

  окт нояб дек янв февр март апр
1. Устав внутренней службы + +          
2. Строевой устав + +          
3. Туристская подготовка + +          
4. Физическая подготовка + + + + + + +
5. Защита от ОМП   + +        
6. Огневая подготовка     + + + + +
7. Рукопашный бой     + + + + +
8. Средства связи     +        
9. Медицинская подготовка       + + + +
10. Тактическая подготовка         +    
11. Топография           +  
12. Инженерная подготовка             +

13. Воздушно-десантная подготовка по согласованию.

14. Следопытство

Обязанности курсанта.

¨ Курсант отвечает за точное и своевременное выполнение возложенных на него обязанностей и поставленных ему задач, а также за состояние своего оружия и вверенной ему техники. Он подчиняется командиру отделения.

¨ Добросовестно изучать военное дело, старательно и твёрдо запоминать всё чему его обучают командиры; образцово выполнять свои служебные обязанности; твёрдо знать и выполнять требования воинских уставов

¨ добросовестно, точно и быстро выполнять приказы командиров

¨ быть храбрым, дисциплинированным; не допускать недостойных поступков самому и удерживать от них товарищей

¨ оказывать уважение командирам и старшим; строго соблюдать правила воинской вежливости, поведения и отдания воинского приветствия

¨ в совершенстве знать и иметь всегда исправное, готовое к бою оружие

¨ знать должности, воинские звания и фамилии своих прямых начальников

¨ беречь имущество объединения, бережно носить одежду и обувь, своевременно и аккуратно их чинить, ежедневно чистить и хранить где указано

¨ строго выполнять меры безопасности при обращении с оружием, соблюдать правила пожарной безопасности

¨ постоянно быть по форме и аккуратно одетым

¨ при необходимости отлучиться спросить на это командира отделения, а после возвращения доложить о прибытии

¨ при нахождении вне объединения вести себя с достоинством и честью, не допускать недостойных поступков по отношению к населению

15 – 16 и 16 – 17 лет

  окт нояб дек янв февр март апр
1 Устав внутренней службы + +          
2 Строевой устав + +          
3 Туристская подготовка + +          
4 Физическая подготовка + + + + + + +
5 Защита от ОМП   + +        
6 Огневая подготовка     + + + + +
7. Выживание     + +     +
8 Рукопашный бой     + + + + +
9 Средства связи       +      
10 Медицинская подготовка       + + + +
11 Тактическая подготовка         +    
12 Топография           +  
13 Следопытство           +  
14 Инженерная подготовка             +

15. Воздушно-десантная подготовка по согласованию

17 – 18 лет.Только для тех кто занимается год (!!)

1. Вождение (РОСТО через военкомат) ~ по 10 человек

2. Парашютные прыжки (РОСТО и воинские части)

3. Рукопашный бой (Инструктор ЦПР)

4. Стрельба(Через воинские части)

5. Акваланг. (Инструктор ЦПР)

6. Альпинизм (начальный курс)

7. Полевые выходы. (ЦПР) Обязательны. При неучастии в учениях лишаются всех видов подготовки (кроме вождения).

План 3 года работы

14 - 15 15 – 16 16 - 17 17 - 18 18 - 19
Общефизическая Военно - прикладная Военная Специальная Армия Само- развитие
Детский клуб Центр Подготовки Резерва РОСТО ЦПР
Кружки 2 Секции 1 Учебный взвод 2 Учебные группы
Гитара
Туристский
Стрелковый
Руководитель 2 Инструктор 1 Сержант Ком. взвода 2 …..Инструктор 3.. Сержант Инструктор Ком. взвода  
             

Физическую подготовку можно разделить на

Кроссовую

Акробатику

Рукопашный бой

Игры

Силовую

Приём.

1. Медицинская cправка

2. Фотографии 3 шт. 3 * 4

Оформление общих сведений о курсанте.

Формирование взвода.

По возрастному принципу 15 – 16, 16 – 17 лет.

Формирование отделений.

1. Учёба в одной школе или классе.

2. Близко живут друг от друга.

3. Степень подготовки.

4. Общие интересы.

Срок начала формирования.

Взвод – с началом занятий.

Отделение – ноябрь, декабрь.

Звания.

Курсантские – стажер, курсант, старший курсант, ефрейтор, младший сержант, сержант

Соответствие звания и должности.

Звание Должность Знак различия
Стажер Курсант Старший курсант ------- ------
Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. - student2.ru Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. - student2.ru Ефрейтор Командир 1 отделения Командир 2 отделения  
Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. - student2.ru Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. - student2.ru Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. - student2.ru Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. - student2.ru Младший сержант   Командир 3 отделения  
Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. - student2.ru Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. - student2.ru Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. - student2.ru Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. - student2.ru Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. - student2.ru Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. - student2.ru Сержант   Заместитель командира взвода  

Нашивки на левом рукаве 8 см от верхнего края рукава.

Реклама

Реклама.

Обозначение срока службы.

(только для курсантов, старших курсантов)

Для отслуживших 1 год «

Для отслуживших 2 год ««

Нашивки на левом рукаве 8 см от верхнего края рукава.

Положение о знаке парашютиста.

Для курсантов совершивших прыжки с парашютом, независимо от количества прыжков.

Прыжок для десантника не цель, а способ достижения заданного района.

Василий Филиппович Маргелов.

Знак носится на правой стороне груди выше клапана кармана.

Положение о головном уборе.

Фуражка. Право на ношения личный состав второго года, получивший зачеты по изучаемым дисциплинам и прошедшем летние сборы.

14 - 15 15 – 16 16 - 17 17 - 18
3 кружка по 15 чел. учебный взвод учебный взвод 3 группы по 10 чел.
~ 45 чел. ~ 30 чел. ~ 30 чел. ~ 20 чел.
Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. - student2.ru Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. - student2.ru 3 руководителя 1 командир взвода   1 командир взвода   2 инструктора
Администрация + взносы Администрация Администрация  
Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. - student2.ru Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. - student2.ru 2 инструктора 3 инструктора  
  взносы взносы  

Кружки и секции работают на материально – технической базе ЦПР

Руководители ЦПР на ставке.

Инструкторский состав на взносах.

Взносы должны идти на развитие и на поддержание материально-технической базы, а потом на оплату самой работы руководителей, но инструкторский состав должен в первую очередь получать деньги со взносов.

Начальник центра (он же инструктор)
Структура центра.

1 год работы

 
  Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. - student2.ru

Структура взвода.

 
  Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. - student2.ru

           
   
3 отделение
 
1 отделение
 
2 отделение
 

Начальник центра (он же командир взвода)  
Или

 
  Организация работы военно - спортивных и оздоровительных лагерей для молодежи и детей. - student2.ru

           
   
3 от

Наши рекомендации