Информационная карта аукциона в электронной форме
СОДЕРЖАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ……………………………………………………....................................… | |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ……………….…… | |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ……………….…… | |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 К ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ……………….…… | |
ПРОЕКТ КОНТРАКТА …………………………………………..…………….… | |
ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ……………………………….……. |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ
Наименование объекта закупки:
«Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию автомобильной дороги по Октябрьскому проспекту, от ул. Дворянская до ул. Дзержинского в городе Владимире».
Описание объекта закупки:
Подрядчик должен разработать проектную и рабочую документацию по реконструкции Октябрьского проспекта, от ул. Дворянская до ул. Дзержинского в городе Владимире.
Цель работ: Оптимизация транспортных потоков на улицах Дворянская, Дзержинского, Студеная гора, Октябрьскому проспекту.
Проектом предусмотреть:
- дорогу общегородского значения протяженностью 260 м ориентировочно (уточнить проектом);
- наружное освещение;
- тротуары;
- ливневую канализацию;
- благоустройство территории;
- заезды к внутридомовой территории зданий вдоль проектируемой дороги;
- площадки для кратковременной остановки автомобильного транспорта;
- выполнить инженерные изыскания в объеме необходимом для прохождения государственной экспертизы (инженерно-геодезические, инженерно-геологические и др. изыскания)
- раздел проекта переустройства/защиты инженерных сетей и сооружений, попадающих в зону проектирования, согласовать с собственниками инженерных сетей;
- увязать проект реконструкции с проектом по «Техперевооружению участка теплосети Октябрьского проспекта от путепровода до ТК 693»;
- выполнить разработку раздела проекта по сохранению объекта культурного наследия, и получить положительное заключение историко-культурной экспертизы;
- сохранение схемы движения троллейбусного транспорта;
- перспективное размещение подземных пешеходных переходов;
- разработку схемы организации дорожного движения по улицам: Октябрьский пр-т, ул. Дворянская, Студеная гора, ул. Дзержинского с учетом необходимости устройства/переустройства светофорных объектов.
Проектно-сметную документацию разработать по составу и объему в соответствии с положениями Градостроительного кодекса РФ, требованиями Постановления Правительства Российской Федерации №87 от 16.02.2008 «О составе разделов проектной документации и требований к их содержанию».
В объеме контракта передать проектно-сметную документацию на государственную экспертизу, получить положительное заключение.
Для оформления исходно-разрешительной документации предоставить Заказчику расчет нагрузки на наружное освещение.
Предпроектное предложение согласовать с Заказчиком.
В объеме работ по контракту согласовать проектную документацию с эксплуатирующими организациями, владельцами инженерных коммуникаций, контрольно-надзорными органами, другими согласующими инстанциями, в части соответствия выданным ТУ и пересечения сетей.
Дополнительные требования:
- в сводном сметном расчете на реконструкцию объекта предусмотреть затраты на геодезическую разбивку трассы (закоординировать трассу дороги), на осуществление авторского и строительного надзора за производством работ, на компенсацию за снос зелёных насаждений (план сноса зеленых насаждений);
- выполнить раздел проекта «Организация дорожного движения на период производства работ»;
- на плане указать: красные линии; границы и кадастровые номера смежных земельных участков; название улиц; номера домов; инженерные коммуникации и балансодержателей сетей; зеленые насаждения; санитарно-защитные зоны и т.п.;
- при указании в проектно-сметной документации товаров, материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, имеющих товарные знаки (товарные знаки, бренды) определить параметры эквивалентности, позволяющие применять продукции других марок (брендов);
- предусмотреть мероприятия по обеспечению сохранности зеленых насаждений, существующих сетей и сооружений, восстановление нарушенного благоустройства;
- при необходимости учесть затраты на оценку выкупаемых земельных участков, строений; выкуп земельных участков, строений; демонтаж бесхозных строений и утилизация.
Проектная организация несет ответственность за принятые проектные решения, отступление от норм проектирования не допускается.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ
Условия контракта
1) Особые условия | При разработке проектной документации обеспечить применение технологий информационного моделирования (BIM): Цифровые модели должны содержать информацию об отметках проектных поверхностей и дискретностью (частота отметок в продольном, поперечном и вертикальном направлении), соответствующей требованиям действующих стандартов СПДС и проектной документации и иных действующих нормативно-технических документов Российской Федерации. Отметки проектных поверхностей в 3D цифровых моделях должны быть привязаны к координатам системы спутникового позиционирования ГЛОНАСС, устанавливаемыми на дорожно-строительной технике. Документацию сопроводить 3D моделью на электронном носителе. Модель должна состоять из 3Dмодели существующей местности и 3Dмодели проектируемого объекта (план, общий вид, поперечные профили земляного полотна и конструкции дорожной одежды, основные расчеты, объемы работ и спецификации). Предоставляемая 3Dмодель должна обеспечивать оперативное внесение изменений в проект с автоматическим изменением всех связанных объектов и чертежей. Выполнить прогноз интенсивности движения с учетом состава транспортного потока. Проектные решения должны быть обоснованы на основе технико-экономического сравнения вариантов в текущих ценах. |
2) Исходные данные | Заказчик предоставляет: - ГПЗУ; - проектную документацию по «Техперевооружению участка теплосети Октябрьского проспекта от путепровода до ТК 693»; - информацию по красным линиям застройки; - задание на разработку раздела по сохранению объекта культурного наследия у заказчика. |
3) Условия выполнения работ, объем работ | Проектно-сметную документацию и результаты инженерно-строительных изысканий выполнить в 6 экземплярах на бумажном носителе и в 2 экземплярах на электронном носителе (проекты в формате .dwg, .pdf, .doc;сметы в программном комплексе и в формате.doc), презентационные материалы. Сметная документация должна включать содержание и нумерацию страниц. Структура и содержание электронной версии документации должны соответствовать бумажному оригиналу. Передать заказчику согласованный проект с положительным заключением государственной экспертизы. Объем работ: 1 усл. ед., в соответствии с Приложением №1 к Информационной карте. |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 К ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ
ПРОЕКТ КОНТРАКТА
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию автомобильной дороги по Октябрьскому проспекту, от ул. Дворянская до ул. Дзержинского в городе Владимире, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 3 к Контракту) и условиями настоящего Контракта.
1.2. Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения работ по настоящему Контракту, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим Контрактом цену.
1.3. Подрядчик выполняет работы своим иждивением.
1.4. Идентификационный код закупки: 173330201198133280100100311667112414.
.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Требования к работам:
2.1.1. Работы (результат работ) должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом.
2.1.2. Работы должны быть выполнены в полном объеме и в сроки, предусмотренные настоящим Контрактом.
2.1.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ до его передачи Заказчику лежит на Подрядчике.
2.1.4. Результат работ передается Заказчику с необходимыми принадлежностями к результату работ.
2.2. Подрядчик обязан исполнять полученные в ходе выполнения работ устные и письменные указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Контракта.
2.3. Требования к условиям и способам выполнения работ:
2.3.1. Подрядчик должен до начала работ предоставить Заказчику выписку из реестра членов СРО, выданную саморегулируемой организацией не ранее чем за один месяц до даты окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении электронного аукциона, и содержащую сведения о наличии у члена саморегулируемой организации права соответственно выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров.
2.3.2. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по такому Контракту вследствие реорганизации юридического лица.
2.4. Срок предоставления гарантии качества выполненных работ – 2 года с момента подписания Заказчиком акта выполненных работ, объем предоставления гарантий качества работ -100% на весь объем работ.
СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
4.1. Сроки выполнения работ определяются в соответствии с календарным планом (Приложение № 2 к Контракту).
4.2. Подрядчик имеет право на досрочное выполнение работ. В случае досрочного выполнения Подрядчиком работ Заказчик обязан принять выполненные работы и оплатить их на условиях настоящего Контракта.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
6.1. Заказчик вправе:
6.1.1. Во всякое время проверять ход и качество выполняемых работ Подрядчиком, без вмешательства в его оперативно-хозяйственную деятельность.
6.1.2. Требовать от Подрядчика предоставления надлежащим образом оформленной проектно-сметной документации, актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур, подтверждающих исполнение обязательств.
6.1.3. Привлекать экспертов, специалистов и иных лиц, обладающих необходимыми знаниями для участия в проведении экспертизы выполняемых работ и представленной Подрядчиком проектно-сметной документации.
6.1.4. В случаях, когда работа выполнена Подрядчиком с отступлениями от условий
Контракта, ухудшившими результат работ, или с иными недостатками, Заказчик
вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика:
безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
возмещения своих расходов, связанных с устранением недостатков.
Заказчик имеет право устранить недостатки за свой счет. В этом случае Подрядчик обязан возместить Заказчику расходы на устранение недостатков.
6.2. Заказчик обязан:
6.2.1. Своевременно сообщать в письменной форме Подрядчику о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ или приемки исполненных обязательств.
6.2.2. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в соответствии с настоящим Контрактом.
6.3. Подрядчик вправе:
6.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком актов выполненных работ на основании представленной Подрядчиком проектно-сметной документации.
6.3.2. Требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с подписанным сторонами актом выполненных работ.
6.4. Подрядчик обязан:
6.4.1. Своевременно в соответствии с календарным планом (Приложение №2 к Контракту) и надлежащим образом, согласно Техническому заданию (Приложения №3 к Контракту) выполнить работы и представить Заказчику проектно-сметную документацию, получившую положительное заключение государственной экспертизы.
6.4.2. За свой счет внести изменения и исправления в проектно-сметную документацию по замечаниям Заказчика в сроки, определенные Заказчиком, а если срок не определен, в течение 5 дней с момента получения письменного извещения (требования) Заказчика об устранении недостатков.
6.4.3. За свой счет внести изменения и исправления в проектно-сметную документацию по замечаниям организации, осуществляющей государственную экспертизу проектов.
6.4.4. За свой счет внести изменения и исправления в проектно-сметную документацию, в случае несоответствия применяемых технических решений и/или материалов фактической ситуации при производстве работ в сроки, определенные Заказчиком.
6.4.5. Получить положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации.
6.4.6. Согласовать с Заказчиком все основные проектные решения.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение либо за ненадлежащее исполнение
обязательств по настоящему Контракту, в соответствии с гражданским, а также иным
действующим законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Контракта.
7.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.
За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, Подрядчик вправе взыскать с Заказчика штраф в размере:
а) 1000,00 рублей (одна тысяча рублей 00 копеек), если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);
б) 5000,00 рублей (пять тысяч рублей 00 копеек), если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).
Заказчик освобождается от уплаты штрафа, пени, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
7.3. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере:
а) 10 процентов цены Контракта ____________________ (сумма прописью), в случае если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены Контракта ____________________ (сумма прописью), в случае если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере:
а) 1000,00 рублей (одна тысяча рублей 00 копеек), если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5000,00 рублей (пять тысяч рублей 00 копеек), если цена Контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).
Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
7.4. Подрядчик осуществляет уплату неустоек (пеней, штрафов) в сроки, установленные требованием об уплате неустоек (штрафов, пеней), по реквизитам, указанным Заказчиком. В случае нарушения Подрядчиком сроков, установленных требованием об уплате неустоек (штрафов, пеней), Заказчик вправе осуществить расчеты за выполненные работ за вычетом штрафов, пеней согласно п. 3.6. настоящего Контракта.
Подрядчик освобождается от уплаты штрафов, пеней, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
7.5. Если результат работ по реконструкции, выполненных на основании разработанной проектно-сметной документации, не соответствует требованиям нормативных документов РФ, и причиной несоответствия являются ошибочные проектные решения, Подрядчик возмещает Заказчику затраты, связанные с устранением недостатков, возникших в ходе работ по реконструкции автомобильной дороги.
7.6. Подрядчик несет ответственность за результат выполненных работ согласно ст. 761 Гражданского Кодекса РФ.
7.7. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» и Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Подрядчиком самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.
Банковская гарантия должна обеспечивать исполнение обязательств Подрядчика по выполнению работ, предусмотренных условиями Контракта, а также обязательства Подрядчика по оплате неустоек (штрафов, пеней), предусмотренных Контрактом.
7.8. Размер обеспечения исполнения Контракта - __________ (сумма прописью), что составляет 20 % от начальной (максимальной) цены Контракта.
В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнение Контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
7.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту Заказчик имеет право обратить взыскание на обеспечение исполнения Контракта.
Под неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком обязательств понимается:
- нарушение сроков исполнения Контракта;
- нарушение объемов выполнения работ, предусмотренных Контрактом;
- выполнение работ с ненадлежащим качеством (нарушение требований, установленных Контрактом);
- нарушение сроков устранения недостатков работ, выявленных Заказчиком.
Заказчик имеет право обратить взыскание на обеспечение исполнения Контракта в случае неуплаты Подрядчиком неустоек (штрафов, пеней) в размере, предусмотренном Контрактом
7.10. В случае, если в качестве обеспечения исполнения контракта выбрано внесение денежных средств, то удовлетворение требования Заказчика об обращении взыскания на обеспечение исполнения Контракта осуществляется без обращения в суд в следующем порядке. Заказчик направляет в адрес Подрядчика уведомление об обращении взыскания на обеспечение исполнения Контракта с указанием основания и суммы взыскания. День направления Заказчиком уведомления об обращении взыскания на обеспечение исполнения контракта в адрес Подрядчика считается днем обращения взыскания на обеспечение исполнения контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств, в случае если выбрана данная форма обеспечения исполнения контракта:
Получатель: ИНН/КПП 3302011981/332801001
УФК по Владимирской области (Управление ЖКХ, л/с 05283004030),
р/с 40302810300083000008
Отделение Владимир г.Владимир
БИК 041708001.
В графе «Получатель» платежного поручения, кроме наименования получателя обязательно указать лицевой счет (л/с 05283004030)
Назначение платежа:обеспечение исполнения контракта по аукциону в электронной форме
7.11. Возврат Заказчиком Подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта выбрана Подрядчиком) осуществляется после приемки выполненных работ, в течение 15 календарных дней с момента получения Заказчиком от Подрядчика письменного обращения о возврате денежных средств с указанием реквизитов банковского счета, на который должен быть произведен возврат.
7.12. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком его обязательств по Контракту, Подрядчик обязан в течение 5 банковских дней предоставить Заказчику новое надлежащее обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту на тех же условиях и в том же размере.
7.13. В ходе исполнения контракта Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
7.14. Уплата неустойки (штрафа, пеней) или применение иной формы ответственности не освобождает стороны от исполнения обязательств по Контракту.
СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА
10.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Контракту.
10.2. Датой заключения Контракта является дата размещения в единой информационной системе Контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.
ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
11.1. Все споры и разногласия между Сторонами, возникающие в период действия
настоящего Контракта, разрешаются путем переговоров.
11.2. В случае не урегулирования споров и разногласий путем переговоров спор подлежит разрешению в Арбитражном суде Владимирской области.
11.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
12.1. Настоящий Контракт заключается Сторонами в электронной форме.
12.2. При наличии соглашения между Сторонами, настоящий Контракт, после его подписания в электронной форме, может быть оформлен и подписан Сторонами на бумажном носителе.
12.3. Соглашение, указанное в п. 12.2. не является приложением к настоящему Контракту и может быть оформлено Сторонами в виде обмена письмами, в том числе с использованием факсимильной связи и иными способами.
12.4. Изменения и дополнения к настоящему Контракту должны быть оформлены Сторонами в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и скреплены печатями.
12.5. Во всем ином, не нашедшем отражения в настоящем Контракте, Стороны руководствуются действующим законодательством.
12.6. Неотъемлемой частью Контракта являются следующие приложения:
1. Приложение № 1 - Протокол твердой цены.
2. Приложение № 2 - Календарный план.
3. Приложение № 3 - Техническое задание на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию автомобильной дороги по Октябрьскому проспекту, от ул. Дворянская до ул. Дзержинского в городе Владимире
Приложение № 1 к Контракту
от «____»_______________201__ г. № _____
П Р О Т О К О Л
Твердой цены
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________________, действующего от имени муниципального образования город Владимир на основании _____________________, с одной стороны, и ______________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице____________________, действующего на основании _____________, с другой стороны, с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пришли к соглашению установить твердую цену контракта:
Наименование работ | Стоимость работ, руб. |
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию автомобильной дороги по Октябрьскому проспекту, от ул. Дворянская до ул. Дзержинского в городе Владимире | |
Коэффициент понижения по итогам проведения аукциона в электронной форме (К=…) | |
Всего с учетом коэффициента |
ЗАКАЗЧИК | ПОДРЯДЧИК |
_______________________ ________ _____________201___ г. М.п. | _____________________ ________ ____________201___ г. М.п. |
Приложение № 2 к Контракту
от «____»_______________201___ г. № _____
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
№ этапа | Наименование работ | Сроки выполнения |
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию автомобильной дороги по Октябрьскому проспекту, от ул. Дворянская до ул. Дзержинского в городе Владимире | C момента заключения контракта до 01 мая 2018 года. Подрядчик имеет право на досрочное выполнение работ. |
ЗАКАЗЧИК | ПОДРЯДЧИК |
_______________________ ________ _____________201___ г. М.п. | ____________________ ________ ____________201___ г. М.п. |
Приложение № 3 к Контракту
от «____»_______________201____ г. № _____
ЗАКАЗЧИК: | ПОДРЯДЧИК: |
_______________________ «______» _____________201__ г. М.П. | ____________________ «_______» ____________201__ г. М.П. |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию автомобильной дороги по Октябрьскому проспекту, от ул. Дворянская до ул. Дзержинского в городе Владимире
1) 1) Цель работ | Оптимизация транспортных потоков на улицах Дворянская, Дзержинского, Студеная гора, Октябрьскому проспекту. |
2) Описание объекта закупки | Разработать проектную и рабочую документацию по реконструкции Октябрьского проспекта, от ул. Дворянская до ул. Дзержинского в городе Владимире. Проектом предусмотреть: - дорогу общегородского значения протяженностью 260м ориентировочно (уточнить проектом); - наружное освещение; - тротуары; - ливневую канализацию; - благоустройство территории; - заезды к внутридомовой территории зданий вдоль проектируемой дороги; - площадки для кратковременной остановки автомобильного транспорта; - выполнить инженерные изыскания в объеме необходимом для прохождения государственной экспертизы (инженерно-геодезические, инженерно-геологические и др. изыскания) - раздел проекта переустройства/защиты инженерных сетей и сооружений, попадающих в зону проектирования, согласовать с собственниками инженерных сетей; - увязать проект реконструкции с проектом по «Техперевооружению участка теплосети Октябрьского проспекта от путепровода до ТК 693»; - выполнить разработку раздела проекта по сохранению объекта культурного наследия, и получить положительное заключение историко-культурной экспертизы; - сохранение схемы движения троллейбусного транспорта; - перспективное размещение подземных пешеходных переходов; - разработку схемы организации дорожного движения по улицам: Октябрьский пр-т, ул. Дворянская, Студеная гора, ул. Дзержинского с учетом необходимости устройства/переустройства светофорных объектов. Проектно-сметную документацию разработать по составу и объему в соответствии с положениями Градостроительного кодекса РФ, требованиями Постановления Правительства Российской Федерации № 87 от 16.02.2008 «О составе разделов проектной документации и требований к их содержанию». В объеме контракта передать проектно-сметную документацию на государственную экспертизу, получить положительное заключение. Для оформления исходно-разрешительной документации предоставить Заказчику расчет нагрузки на наружное освещение. Предпроектное предложение согласовать с Заказчиком. В объеме работ по контракту согласовать проектную документацию с эксплуатирующими организациями, владельцами инженерных коммуникаций, контрольно-надзорными органами, другими согласующими инстанциями, в части соответствия выданным ТУ и пересечения сетей. Дополнительные требования: - в сводном сметном расчете на реконструкцию объекта предусмотреть затраты на геодезическую разбивку трассы (закоординировать трассу дороги), на осуществление авторского и строительного надзора за производством работ, на компенсацию за снос зелёных насаждений (план сноса зеленых насаждений); - выполнить раздел проекта «Организация дорожного движения на период производства работ»; - на плане указать: красные линии; границы и кадастровые номера смежных земельных участков; название улиц; номера домов; инженерные коммуникации и балансодержателей сетей; зеленые насаждения; санитарно-защитные зоны и т.п.; - при указании в проектно-сметной документации товаров, материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, имеющих товарные знаки (товарные знаки, бренды) определить параметры эквивалентности, позволяющие применять продукции других марок (брендов); - предусмотреть мероприятия по обеспечению сохранности зеленых насаждений, существующих сетей и сооружений, восстановление нарушенного благоустройства; - при необходимости учесть затраты на оценку выкупаемых земельных участков, строений; выкуп земельных участков, строений; демонтаж бесхозных строений и утилизация. Проектная организация несет ответственность за принятые проектные решения, отступление от норм проектирования не допускается. |
3) Особые условия | При разработке проектной документации обеспечить применение технологий информационного моделирования (BIM): Цифровые модели должны содержать информацию об отметках проектных поверхностей и дискретностью (частота отметок в продольном, поперечном и вертикальном направлении), соответствующей требованиям действующих стандартов СПДС и проектной документации и иных действующих нормативно-технических документов Российской Федерации. Отметки проектных поверхностей в 3D цифровых моделях должны быть привязаны к координатам системы спутникового позиционирования ГЛОНАСС, устанавливаемыми на дорожно-строительной технике. Документацию сопроводить 3D моделью на электронном носителе. Модель должна состоять из 3Dмодели существующей местности и 3D модели проектируемого объекта (план, общий вид, поперечные профили земляного полотна и конструкции дорожной одежды, основные расчеты, объемы работ и спецификации). Предоставляемая 3D модель должна обеспечивать оперативное внесение изменений в проект с автоматическим изменением всех связанных объектов и чертежей. Выполнить прогноз интенсивности движения с учетом состава транспортного потока. Проектные решения должны быть обоснованы на основе технико-экономического сравнения вариантов в текущих ценах. |
4) Исходные данные | Заказчик предоставляет: - ГПЗУ; - проектную документацию по «Техперевооружению участка теплосети Октябрьского проспекта от путепровода до ТК 693»; - информацию по красным линиям застройки; - задание на разработку раздела по сохранению объекта культурного наследия у заказчика. |
5) Условия выполнения работ | Проектно-сметную документацию и результаты инженерно-строительных изысканий выполнить в 6 экземплярах на бумажном носителе и в 2 экземплярах на электронном носителе (проекты в формате .dwg, .pdf, .doc;сметы в программном комплексе и в формате.doc), презентационные материалы. Сметная документация должна включать содержание и нумерацию страниц. Структура и содержание электронной версии документации должны соответствовать бумажному оригиналу. Передать заказчику согласованный проект с положительным заключением государственной экспертизы. |
СОДЕРЖАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ……………………………………………………....................................… | |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 К ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ……………….…… | |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ……………….…… | |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 К ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЕ……………….…… | |
ПРОЕКТ КОНТРАКТА …………………………………………..…………….… | |
ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ……………………………….……. |
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
№ п/п | Наименование пункта | Текст пояснений |
1. | Уполномоченный орган | Управление муниципального заказа администрации города Владимира |
1.1. | Место нахождения | г. Владимир, ул. Горького, д. 40 |
1.2. | Почтовый адрес | 600017, г. Владимир, ул. Горького, д. 40 |
1.3. | Адрес электронной почты | [email protected] |
1.4. | Контактный телефон, факс | (4922) 35-38-79, 53-24-77 |
1.5. | Ответственное должностное лицо | Зуевская Ольга Сергеевна, тел. (4922) 35-38-79 |
2. | Муниципальный заказчик | Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Владимира (Управление ЖКХ). |
2.1 | Место нахождения | г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а |
2.2 | Почтовый адрес | 600026, г. Владимир, ул. Горького, д. 95-а |
2.3 | Адрес электронной почты | [email protected] |
2.4 | Контактный телефон, факс | (4922) 53-18-98, 33-01-26, ф. (4922) 53-37-60 |
2.5. | Ответственное должностное лицо | Еропов Дмитрий Алексеевич. |
2.6. | Контрактный управляющий, контрактная информация | Контрактный управляющий: Еропов Дмитрий Алексеевич. Срок и порядок заключения контракта определены статей 70 Ф |