Содержит ли ГК РФ отдельные нормы о договоре возмездного оказания рекламных услуг?

А. да;

Б. нет.

4. Рекламные услуги– это:

А. оплаченное заказчиком распространение рекламной информации, которая предназначена для широкого и неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, услугам, идеям или начинаниям и способствовать их реализации;

Б. предназначенные для неопределенного круга лиц сведения о товарах, работах и услугах лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, распространяемые в любой форме и с помощью любых средств для привлечения внимания к товарам, работам и услугам с целью их реализации;

В. оплаченное заказчиком распространение рекламной информации, которая предназначена для широкого и неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, услугам, идеям или начинаниям и способствовать их реализации; систематизированы виды рекламных услуг с их разделением на основные, дополнительные и специализированные;

Г. информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, не запрещенных законом, адресованная потенциальным потребителям и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему и его продвижение на рынке.

5. Определите последовательность источников правового регулирования отношений в сфере оказания рекламных услуг:

А. ФЗ РФ «О рекламной деятельности в РФ»;

Б. ГК РФ, регулирующий отношения, в сфере оказания рекламных услуг»;

В. Конституция РФ;

Г. ФЗ РФ «О рекламе».

6. Основным документом, определяющим права и обязанности сторон в процессе разработки, подготовки и распространения рекламы является:

А. закон;

Б. положение;

В. договор;

Г. закон и договор.

7. Заказчиком рекламных услуг является:

А. рекламное агентство;

Б. потребитель;

В. рекламодатель;

Г. рекламодатель и рекламное агентство.

8. Саморегулируемой организацией (СРО) в сфере рекламы признается:

А. объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением;

Б. объединение рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением;

В. объединение рекламодателей и иных лиц, связанных с созданием и распространением рекламы в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением;

Г. объединение лиц в сфере рекламы, созданные в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты интересов своих членов, выработки требований соблюдения этических норм в рекламе и обеспечения контроля за их выполнением.

9. Все виды рекламной деятельности реализуются через:

А. информационные услуги;

Б. информационные и рекламные услуги;

В. рекламные услуги;

Г. информационные, консультационные и рекламные услуги.

10. Какие из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство?

А. комплекс рекламных услуг от разработки основной идеи, производства рекламного продукта до размещения рекламы в СМИ и отслеживания ее эффективности;

Б. размещение рекламы в СМИ, а также разработку оригинал-макета;

В. разработку оригинал-макета;

Г. подготовку сценариев для аудио-видеорекламы.

11. Назовите основные виды наружной рекламы:

А.

Б.

В.

Г.

12. В случае установления антимонопольным органом факта распространения недостоверной рекламы и выдачи соответствующего предписания антимонопольный орган вправе обратиться в установленном порядке:

А. в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы (контррекламе) за счет рекламодателя;

Б. в прокуратуру о проверке факта распространения недостоверной рекламы;

В. в суд или арбитражный суд с иском к рекламодателю о публичном опровержении недостоверной рекламы, а также в прокуратуру о проверке факта распространения недостоверной рекламы;

Г. в прокуратуру и следственные органы о проверке факта распространения недостоверной рекламы.

13. Договор возмездного оказания услуг следует относить к:

А. непоименованному договору;

Б. разновидности договора возмездного оказания услуг;

В. самостоятельному договору;

Г. разновидности подрядных договоров.

14. Информационная реклама– это:

А. реклама в средствах массовой информации;

Б. реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения;

В. реклама от лица распространителя товара при личных продажах;

Г. реклама в информационных журналистских жанрах.

15. Скрытая реклама– это:

А. не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие;

Б. заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью;

В. сюжет в телевизионной программе, за который рекламодатель заплатил деньги;

Г. рекламный ролик, из которого непонятно, что рекламируется.

16. Проекционная реклама– это:

А. распространение рекламы, которое возможно в любое время суток;

Б. распространение рекламы, которое возможно только в вечернее и ночное время суток;

В. распространение рекламы, на электронных табло (панелях);

Г. распространение рекламы, только в дневное время суток.

17. Логотип– это:

А. рекламная услуга в виде оригинального графическое начертание имени фирмы или названия товара;

Б. оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара;

В. рекламный текст в газете или журнале;

Г. подпись под рекламной фотографией.

Наши рекомендации