А мною обжалуются действия и бездействия сотрудников ГИБДД.
А мною обжалуются действия и бездействия сотрудников ГИБДД.
При этом Червяков П.С. ссылался на ст. 53 Закона о полиции, но для сотрудника прокуратуры приоритетным является Закон «О прокуратуре Российской Федерации»,от исполнения которого — своих прямых обязанностей — Червяков П.С. уклонился, нарушив заодно статьи 21.1, 21.2, 26.1...А также нарушил ст. 40.4. Присяга прокурора
Также сотрудник прокуратуры Червяков П.С. нарушил
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ"О противодействии коррупции"
Постановление в отношении меня было вынесено с грубым нарушением Закона и существенным нарушением процессуальных норм, на основании чего я и требовал его немедленной отмены.
Действия лица, представившегося как сотрудник ГИБДД Родионов Р. И., вынесшего это постановление, содержат признаки уголовных преступлений, о чём так же указано в моих обращениях.
Несмотря на это, в своём ответе (письмо № 79/177804181324) сотрудники УМВД России по Центральному району г. СПб (в частности, заместитель начальника полиции Д.Ф. Кохно, подписавший письма) пишут:
«...Постановление по делу об административном правонарушении и протокол об административном правонарушении составлены без нарушения действующего законодательства...»
Т. е.тем самымвстают не на защиту Закона, а на защиту «чести мундира», выгораживая своего сотрудника и закрывая глаза на приведённые доказательства нарушений закона.
И тем самым — сами нарушают закон - ведь это признаки, характеризующие Соучастие в преступлении ст. 32, 33, 34 УК РФ, Совершение преступления группой лиц Статья 35 УК РФ, Укрывательство преступлений (ст. 316 УК РФ) …
Необходимо прервать эту лавинообразно нарастающую цепь преступлений!
Даже если сотрудники полиции не осознают общественно опасный характер совершаемых ими деяний, то незнание закона не освобождает их от ответственности, тем более, что знание закона — это их обязанность.
При этом ссылка на ч. 1 статьи 42 УК РФ. Исполнение приказа или распоряжения -
не действует, поскольку они были поставлены в известность о фактах нарушений закона.
И вступит в силу ч. 2 статьи 42 УК РФ Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.
Если должностное лицо, отдавая преступный приказ, действует из корыстных или иных личных побуждений, оно несет ответственность по совокупности и за должностное преступление. И что более важно — действия начальника и подчиненного, которые осознают преступный характер приказа, следует расценивать как соучастие в совершении умышленного преступления.
Окончание письма № 79/177804181324 от УМВД России по Центральному району г. Спб:
«...По остальным вопросам в обращении не входящих в компетенцию ОГИБДД, Вам рекомендовано обратиться в инстанции по подведомственности...»
Даже здесь сотрудники полиции нарушили закон - ст. 8 Федерального закона N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым они были обязаны перенаправить моё заявление в соответствующие компетентные органы - в Прокуратуру и \или МВД и \ или ФСБ и \ или СК и другие.
С учётом вышеприведенных фактов - это признаки преступнойхалатности по УК РФ Статья 293.
Когда я возвращался к своему автомобилю, рядом с ним работало не менее 3-х эвакуаторов. Задержись я на 5 минут — и мой автомобиль тоже был бы погружен — эвакуаторы работали спешно и слаженно. Со стороны это выглядело как продуманная и неоднократно уже выполнявшаяся операция.
Мне стали известны многочисленныефакты жалоб водителей незаконноэвакуированных с Полтавского проезда автомобилей на беспредел по задержанию ТС, на признаки сговора сотрудников ГИБДД с владельцами эвакуаторов и частных штрафстоянок. (Рядом с проездом Полтавский находится более 80 эвакуаторских компаний).
Многочисленные жалобы автомобилистов говорят о противоправных действиях, мошенничестве и вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. Коррупционные схемы эвакуаторских компаний и ГИБДДСанкт-Петербурга неоднократно вскрывались, например изданием«Фонтанка». Депутат ЗакСа Санкт-Петербурга Александр Кобринский говорит о том, что коммерсанты с полицейскими вместо безопасности дорожного движения совместно занимаются извлечением прибыли.
Идут судебные разбирательства по фактам незаконной эвакуацииТС (напр. Головин Е.И.)
То что эвакуация незаконна подтверждают ответы Комитета по благоустройству No1561-1/17-5-1 от 12.10.2017 и Вице-Губернатора Санкт-Петербурга № ОБ-49844-3/1700 от 24.10.2017.
Как выяснилось, Полтавский проезд с 16 мая 2016 г. включен в список дорог регионального значения. До этого вся территория за крепостной стеной представляла собой огромную парковку. Но вид этого места практически не изменился (разве что убрали шлагбаум). Понять, что это дорога регионального значения — невозможно — там до сих пор отсутствуют либо повреждены дорожные знаки, отсутствует дорожная разметка.
Эти факты можно проверить на портале «Наш Санкт-Петербург» (этот сайт включен в каталог государственных сайтов Санкт-Петербурга ) http://gorod.gov.spb.ru/problems/public/?search=Полтавский проезд
сообщенияПовреждения дорожных знаков ...дорожная разметка стёрта (износ более 80%)/плохо различима...препятствия, создающие угрозу безопасностидорожного движения ..дефекты, нарушения требований ГОСТов ...С конца 2016г. "неизвестно" кто - все знаки и разметку - СНЁС!!! ...нарушением требований ГОСТ Р 50597-93...
Т.е. Полтавский проезд де-юре остаётся включенным в список дорог регионального значения при этом де-факто - не соответствуя требованиям Государственных стандартов к дорогам регионального значения !
Полтавский проезд с 16 мая 2016 г. включен в список дорог регионального значения на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17 марта 2011 года N 300 (Пункт дополнительно включен с 16 мая 2016 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2016 года N 305)
При этом, Правительство Санкт-Петербурга утвердило в п.1 этого постановления всего два ключевыхкритерия отнесенияавтомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения:
1.1. Автомобильная дорога расположена в административных границах Санкт-Петербурга.
1.2. Автомобильная дорога не относится к федеральной собственности или собственности физических и юридических лиц.
Во внимание приняты только территориальный критерий и критерий собственности.
ГОСТы, СниПы (напр. СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги) вообще исключены из этого постановления.ГОСТ Р 50597-93 — Государственный стандарт РФ! — Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Этот ГОСТ игнорируется — о какой безопасности дорожного движения может идти речь?
Почему Правительством Санкт-Петербурга проигнорированы Требования Государственных стандартов РФ? А ведь Государственные стандарты - важнее и главнее в иерархии права - любых постановлений Правительства СПб.
Это создаёт сильнейший коррупционногенный фактор и место для произвола сотрудников ГИБДД. А ведь в этом постановлении более 3 тысяч дорог и улиц!
Далее
Продолжая изучение законодательства я обнаружил, что органы внутренних дел (полиция в т.ч.), их должностные лица -вообщеНЕ уполномочены выносить постановления.
1) Органы внутренних дел (полиция в т.ч.)уполномочены составлять протоколыоб административных правонарушениях- в соответствии с КоАП РФ Статья 28.3, приказ МВД РФ N 685
2) Органы внутренних дел (полиция в т.ч.) уполномочены рассматривать делаоб административных правонарушениях-в соответствии с КоАП РФ Статья 22.1
3)Органами внутренних дел (полиция в т.ч.) - их должностными лицами, уполномоченным составлять протоколы об АП - может быть возбужденодело об АП -в соответствии с КоАП РФ Статья 28.1 (но...только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения).
ВКоАП РФСтатья 29.9. Виды постановлений и определений по делу об административном правонарушении
1. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может бытьвынесено постановление...- но здесьне указано КЕМ может бытьвынесено постановление, не указано уполномоченное лицо!
Это провокационная статья,допускающаявозможность двусмысленного толкования, оставляющая лазейку длянарушения Конституции и Основ Конституционного строя!
Но в соответствии с законом -
Должностным лицом, уполномоченным выносить постановления -в соответствии с КоАП РФ Статьи 28.8, 28.1 п.4, 28.7 –являетсяПРОКУРОР.
Из содержания Конституции следует, что прокуратура не относится ни к законодательной, ни к исполнительной, ни к судебной власти. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом (ст. 118). Прокуратура не является судебной властью.
И фактвынесения прокурором постановления об административном правонарушении — т. е. вынесения обвинения, и назначения наказания в виде штрафа также нарушает Статьи 35, 49Конституции РФ, Статью 10Конституции РФ. Но это меньшее зло, чемвынесение обвинения исполнительной властью (полицией). И хоть частично, но снимает грубое противоречие в логике применения правовых норм, подрывающее Основы Конституционного строя и Государства.
Согласно ст. 1 Закона о прокуратуре прокуратура РФ - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции и исполнением законов, действующих на территории РФ.
Надзорная работа органов прокуратуры является элементом сдерживания исполнительной власти. Прокуратура — это инструмент контроля и сдерживания всех трёх фундаментальных ветвей власти. В условиях России эту роль должны выполнять органы прокуратуры, которые обязаны устанавливать и принимать меры по устранению любых нарушений законов, от кого бы нарушения ни исходили.
РЕЗЮМЕ:
1. То, что органы внутренних дел (полиция в т.ч.), их должностные лица -НЕ уполномочены выносить постановления - объективно существует в нынешней системе права. Необходимо лишь придатьэтому выводу отчетливую юридическую дефиницию.
2. Необходимо исключить любую возможность антиконституционного толкования Статьи 29.9КоАП РФ — строго и недвусмысленно обозначить органы и должностных лиц, уполномоченных выносить постановления — в строгом соответствии с Конституцией.
3. Одновременно привести нормы Статей 28.8, 28.1 п. 4, 28.7 КоАП РФ в строгое соответствие с Конституцией (со Статьями 10, 35, 49, 118).
Статья 15 Конституции РФ
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действиеи применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить КонституцииРоссийской Федерации.
Конституция в системе права играет главенствующую роль, ее положения должны учитываться в каждом случае применения любой отраслевой нормы.
Валерий Дмитриевич Зорькин Председатель Конституционного суда России.
Поскольку Конституция Российской Федерации обладает прямым действием и положения Конституции должны выполняться всеми лицами вне зависимости от того, противоречат ли им другие законы(то есть исключается понятия коллизии), постольку совершенные деяния отличные от определенных положениями Конституции, а тем более Основ Конституционного строя, не просто нарушают принципы демократии, но подрывают сами основы ГОСУДАРСТВА.
Что же я вижу?
В ответах ГУ МВД России по СПб и ЛО на мои запросы о гражданстве — подлоги и попытки ввести меня в заблуждение ссылками на юридически ничтожные (даже в юридисдикции РФ) акты и «документы». Для должностных лиц — это преступления, за которые предусмотрено наказание по Уголовному законодательству. И не только РФ — поскольку это попытки причинения мне умственного расстройства, а это факт геноцида по Конвенции ООН. Наказание за таковые деяния предусмотреностатьёй 357 УК РФ.
В ответ на мои запросы и требования к ГИБДД и ГУ МВД с доказательствами грубейших нарушений закона - то же ГУ МВД России по СПб и ЛО игнорируют эти доказательства, признают меня виновным — тем самым присваивая себе судебную власть, которой они ни по какому закону РФ не наделены. А это покушение на сами основы Конституционного строя — преступления, отнесенные Уголовным законодательством к разряду особо тяжких, предусмотренных Главой 29 УК РФ —ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА.
Прокуратура Санкт-Петербурга — нарушила закон «О прокуратуре Российской Федерации» (и другие законы также) —направив моё обращение на рассмотрение в УГИБДД, несмотря на установленный запрет направлять обращения граждан в орган либо лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Игнорировала приведённые в моём обращении доказательства исерьёзные признаки тяжких и особо тяжких преступлений, угрожающих общественной безопасности,расследование которых очевидно не относится к компетенции УГИБДД. Не направила обращение в соответствующие компетентные органы следствия или дознания.
Прокуратурой проявлена, как минимум, преступная халатность - преступление, за которое предусмотрено наказание по Уголовному законодательству. Нарушена Присяга прокурора. Преступления осталисьбезнаказанны.
Чью безопасность охраняют ГИБДД, МВД, Прокуратура?
Ответ очевиден — свою и своих сотрудников!
Также, я до сих пор не получил никаких ответов на мой запрос (в Генеральную прокуратуру РФ, Следственный комитет РФ, МВД РФ), никакихобьяснений по вопросам Правосубъектностидействующих в РФ, но не имеющих юридической регистрации вюридисдикции РФследующих организаций:
ЦАФАП в ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г.СПб и ЛО
ОДД ГИБДД ГУ МВД России
ГИБДД ГУ МВД России по г.СПб и ЛО
На сегодняшний день -не имеющие государственной регистрацииорганизации «ЦАФАП в ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г. СПб и ЛО», «ОГИБДД УМВД России по Центральному району» осуществляют незаконную предпринимательскую деятельностьпо взиманию штрафов за нарушение ПДД. Прикрываясь именем государства — ведь в их названиях присутствуют слова «России» и «Государственная», и используя его властные полномочия.
Статья 3Конституции РФ
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или
присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
Требую получателей самым серьёзным и тщательным образом изучить приведенные здесь факты и сведения, и привлечь к ответственности причастных к антиконституционной
и антигосударственной деятельности лиц.
Прокуратуре принять меры реагирования в соответствии с ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992г. N2202-1, Приказом No195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина», Приказом от 17.12.2007г. N200, Федеральным законом от 25.12.2008г. No273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 21.07.2010г. N925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", ФЗ от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"
Напоминаю, что неправомерный отказ в предоставлении запрашиваемых материалов и документов, либо предоставление неполной или заведомо ложной информации является преступлением, предусмотренным ст. 140 УК РФ, так как затрагивает мои права и свободы.
Напоминаю, что внесение должностным лицом, а также – государственным или муниципальным служащим в официальные документы заведомо ложных сведений, является преступлением, предусмотренным ст. 292 УК РФ.
Напоминаю, согласно ст.8 п.6 ФЗ №59 «Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется».
Согласно ст.11 ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 02.05.2006 года « Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией».
Уведомляю, что ни одно Мое высказывание не направлено против безопасности страны и граждан, не подразумевает прямых обвинений и оскорблений кого-либо, не имеет намерения совершить ложный донос, не призывает к насилию, экстремизму и т.д., а выражает личные нравственные убеждения, и основано на нормах заКона и фактических обстоятельствах.
Сотрудники, служащие и должностные лица «Российской Федерации» отличаются от простых граждан тем, что должны соблюдать законбезупречно.
Поэтому, в случае, если по каким либо причинам, отвечать мне будут не лица (руководители юридических лиц), непосредственно указанные как адресаты данного заявления — то таковые отвечающие должны предоставитьДоверенность (или надлежащим образом заверенную копию на имя отвечающего) от руководителя своего юридического лица (лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, согласно ЕГРЮЛ)
В соответствии с ч. 1 ст. 53 ГК РФ юридическое лицо приобретает гражданские права и
принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительным документом. Порядок образования и компетенция органов юридического лица определяются законом и учредительным документом.
Учредительным документом может быть предусмотрено, что полномочия выступать от
имени юридического лица предоставлены нескольким лицам, действующим совместно или
независимо друг от друга. Сведения об этом подлежат включению в Единый
государственный реестр юридических лиц.
Все иные лица, действуя от имени юридического лица, должны обладать доверенностью, которая в силу ч. 4 ст. 185.1 ГК РФ выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
В соответствии с п. 3 ст. 53 ГПК РФ «Доверенность от имени организации выдаётся за подписью её руководителя или иного уполномоченного на это её учредительными документами лица, скреплённой печатью этой организации».
Доверенность на право действовать от имени юридического лица, как этого требует ст.55 ГК РФ – «Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании доверенности» и Приказ МВД РФ № 615 от 20.06.2012 года, п.53 « Доверенность - документ, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от имени органа внутренних дел, а также определяющий условия реализации и границы этих прав».
Ответ предоставить на электронную почту, и письмом по моему адресу, в разумный срок, с учетом пересылки - 15 дней, на основании действующего Указа Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.1968 года №2534-VII «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан».
15.11.2017 года Собственник Имени Cергей
А мною обжалуются действия и бездействия сотрудников ГИБДД.
При этом Червяков П.С. ссылался на ст. 53 Закона о полиции, но для сотрудника прокуратуры приоритетным является Закон «О прокуратуре Российской Федерации»,от исполнения которого — своих прямых обязанностей — Червяков П.С. уклонился, нарушив заодно статьи 21.1, 21.2, 26.1...А также нарушил ст. 40.4. Присяга прокурора
Также сотрудник прокуратуры Червяков П.С. нарушил
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ"О противодействии коррупции"