ОПК -4 - Способность сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу

Уровни сформированности компетенций Индикаторы Дескрипторы
2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов*
Пороговый уровень   Знает: - ценностные ориентиры будущей профессии; - важность сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества Отсутствие знания Теоретические знания имеются, но они разрознены В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях Сформированные систематические представления об основных методах организации работы коллектива людей
Умеет: - соблюдать этические принципы при осуществлении профессиональной деятельности; - оказывать качественную юридическую помощь участникам правоотношени Отсутствие умений Фрагментарные умения Несистематическое использование умений В целом Успешное и сформированное умение
Владеет: навыками повышения имиджа органов публичной власти, и иных юридических структур в обществе; - методами сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества Фрагментарные навыки Действует интуитивно, допускает ошибки Действует безошибочно, но не вполне осознанно, владеет отдельными приёмами и методами Успешное и систематическое применение навыков
Повышенные уровни Знает: положение профессии юриста в обществе, основные требования, предъявляемые к лицам, осуществляющим деятельность в системе юридических служб и правоохранительных органов Отсутствие знаний Неполные представления о целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях Сформированные систематические представления
Умеет: обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, в установленные сроки принимать по обращениям необходимые меры Отсутствие умений Несистематическое использование умений В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в умении Умения реализуются безошибочно и в любой ситуации
Владеет: навыками работы с обращениями граждан, учета общественного мнения в своей профессиональной деятельности Отсутствие навыков Неполные представления окорректировке процедуры исследования В целом успешное, но содержащее определенные пробелы в знаниях о Владеет системой навыков, сознательно их применяет, постоянно совершенствует умения и навыки

ОПК-5 - способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь



Уровни сформированности компетенций Индикаторы Дескрипторы
2 балла 3 балла 4 балла 5 баллов*
Пороговый уровень   Знает: основы логики; стилистические нормы и особенности современного русского языка; правила русской орфографии. Отсутствие знания Теоретические знания имеются, но они разрознены Достаточное, знание основных теоретических разделов дисциплины  
Умеет: аргументировано, грамотно и четко строить устную и письменную речь. Не умеет решать поставленные задачи Сформированы отдельные умения Реализует умения в системе, но допускает незначительные ошибки  
Владеет: навыками публичной речи, аргументации, ведения полемики и дискуссии; навыками литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке; навыками публичной и научной речи. Не владеет навыком деятельности Действует интуитивно, допускает ошибки Действует безошибочно, но не вполне осознанно, владеет отдельными приёмами и методами  
Повышенные уровни   Знает: систему современного русского языка на различных уровнях; действующие нормы словоупотребления; правила грамматики русского языка; правила русской пунктуации и их возможную вариантность.       Полное, глубокое и уверенное знание всех теоретических разделов дисциплины
Умеет: использовать русский литературный язык как особую высшую обработанную форму национального языка.       Умения реализуются безошибочно и в любой ситуации
Владеет: различными формами и видами устной и письменной коммуникации в учебной и профессиональной деятельности; культурой устной и письменной речи.       Владеет системой навыков, сознательно их применяет, постоянно совершенствует умения и навыки


Наши рекомендации